Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » NO MAN'S SKY |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 434
Go to page: 1, 2, 3 ... 432, 433, 434  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
PredatorX232
 245 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
: 14
Posts: 737
Location: Днепропетровск
Joined: 27 Jul 2012
_________________________________________________________

NO MAN'S SKY Launches Worldwide August 12th 2016
_________________________________________________________




_____________________________________________________________________


Разработчик: Hello Games
Издатель: Hello Games
Жанр: Экшены,Приключенческие игры,Космос
Платформа: PlayStation 4, РС.
Дата анонса: 7 декабря 2013 года
Дата выпуска: 12 августа 2016г.
Официальный сайт: www.no-mans-sky.com

_______________________________________________________________________________

описание игры

No Man's Sky - предполагает исследование космического пространства и планет, на некоторых из которых возможно взаимодействие с различными формами внеземной жизни, добычу ресурсов, сражения в космосе в разнообразных, случайным образом генерируемых областях галактики, развитие и улучшение собственного корабля, выполнение заданий для «охотников за головами».

Особенности игры

Каждая область космического пространства и каждая планета будут уникальными, процедурно-сгенерированными по заранее заданным алгоритмам. Информация обо всех звёздных системах, планетах и видах населяющих их форм жизни открывается и обновляется совместно с другими игроками, при этом у каждого объекта можно будет увидеть его первооткрывателя. Игра начнётся на внешне похожей на Землю планете на окраине галактики в неизведанной области вселенной и на старте у игрока не будет собственного космического корабля.

сюжет игры

о сюжете игры — это то, что основной целью игрока станет осуществление путешествия к центру галактики. Разработчики также заявляют, что после выхода игры намерены продолжать её развитие и со временем будут добавлять новые возможности.
_______________________________________________________________________________

Немного видео роликов по игре:
https://www.youtube.com/watch?v=nmwG6Sj1Yfg
http://games.mail.ru/pc/video/no_mans_sky/?from=list
https://www.youtube.com/watch?v=-h5vwfEaONg

Ну и вот не большой полутора-часовой фильм о жизни разработчиков, их играх,ну и конечно же об их проекте - NO MAN'S SKY
https://www.youtube.com/watch?v=VoqKgdIDGgc

Last edited by PredatorX232 on 22:44 09-08-2016; edited 48 times in total
    Posted: 11:26 17-01-2015   
WiZz
 155 EGP


Рейтинг канала: 5(225)
: 8
Posts: 1369

Joined: 04 Sep 2010
Главное, что не понравилось, - кислотная гамма в игре.
    Posted: 11:56 17-01-2015   
PredatorX232
 245 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
: 14
Posts: 737
Location: Днепропетровск
Joined: 27 Jul 2012
Кислотная гамма ка ты говоришь будет зависить от посещаемой планеты и ее окраски,но в настройках это можно будет поубавить

Last edited by PredatorX232 on 13:58 17-01-2015; edited 15 times in total
    Posted: 13:58 17-01-2015   
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 4(74)
: 104
Posts: 3960
Location: г.Екатеринбург
Joined: 10 Jan 2009
Там везде кислота, даже в космосе. Но если игра будет интересной, то сие можно претерпеть.
_________________
Assuming direct control
    Posted: 14:01 17-01-2015   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(37)
: 7
Posts: 1668
Location: OEG
Joined: 24 Feb 2009
Видимость в 50м (слава недожелезу пс) в космосе тоже будет?
_________________
Practice makes perfect.
    Posted: 14:04 17-01-2015   
PredatorX232
 245 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
: 14
Posts: 737
Location: Днепропетровск
Joined: 27 Jul 2012
Я же говорю по поводу кислотности, в одном из разговоров с разработчиком был задан вопрос по чрезмерной яркости. На что он ответил Насыщенность и яркось красок можно будет в меню настройках игры уменьшить.
_________________
Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому либо — это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.
    Posted: 14:14 17-01-2015   
Astroboy101
 50 EGP


: -15
Posts: 230
Location: МО
Joined: 24 Nov 2013
Соснольки это не круто. Гы-гы
_________________
"...in the grim darkness of the far future, there is only war."
    Posted: 14:27 17-01-2015   
PredatorX232
 245 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
: 14
Posts: 737
Location: Днепропетровск
Joined: 27 Jul 2012
Astroboy101 wrote:
Соснольки это не круто.
Что именно не круто? Обоснуйте?

добавлено спустя 8 минут:
вот небольшой обзор геймплея на игру. https://www.youtube.com/watch?v=Fb9t_krVtms
_________________
Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому либо — это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.

Last edited by PredatorX232 on 14:38 17-01-2015; edited 1 time in total
    Posted: 14:38 17-01-2015   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
: 164
Posts: 14640
Location: Великокацапия
Joined: 05 Mar 2002
PredatorX232 wrote:
Доброго всем времени суток,
Вы разработчик этой игры?

1. тему надо оформлять по правилах канала.
2. игра прежде всего выйдет на ПС4 и только после на ПК. может быть.

з.ы. если не будет оформлено, уйдет во флудилку
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Posted: 14:54 17-01-2015   
PredatorX232
 245 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
: 14
Posts: 737
Location: Днепропетровск
Joined: 27 Jul 2012
Kish wrote:
Вы разработчик этой игры?

1. тему надо оформлять по правилах канала.
2. игра прежде всего выйдет на ПС4 и только после на ПК. может быть.

з.ы. если не будет оформлено, уйдет во флудилку

Нет не разработчик.Слежу за игрой с конца 2012 года,немного общался с разработчиками по игре.Да игра выйдет на ПС4, и то что игра выйдет на ПК это 99% точная информация.Насчет тему нужно оформить по правилу канала.Готов исправить если что то не по правилам,и прошу вашей помощи,по поводу оформления.

Last edited by PredatorX232 on 15:14 17-01-2015; edited 2 times in total
    Posted: 15:12 17-01-2015   
Dastox
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
: 48
Posts: 887
Location: Sol 3
Joined: 31 Aug 2007
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=60088
Подмигиваю
_________________
... и тогда я стал превращать людей в деревья.
    Posted: 16:41 17-01-2015   
PredatorX232
 245 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
: 14
Posts: 737
Location: Днепропетровск
Joined: 27 Jul 2012
Ага увидел но тема заглохла, и автор потерялся, никаких новостей по игре нет,яже на прямую тесно общаюсь с разработчиком так что буду постоянно обновлять и дополнять тему новостями по игре.В прочем Модератор пусть сам решает какую из тем удалить ибо две темы по одной игре не приемлемо,захламлять канал не нужно

добавлено спустя 36 минут:
Такой вод кораблик можно будет собрать в начале игры


Last edited by PredatorX232 on 17:36 17-01-2015; edited 1 time in total
    Posted: 17:36 17-01-2015   
PredatorX232
 245 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
: 14
Posts: 737
Location: Днепропетровск
Joined: 27 Jul 2012
Вы вопросы задавайте не стесняйтесь давайте,обсуждать игру и развивать тему,игра будет интересной.
_________________
Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому либо — это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.
    Posted: 00:02 18-01-2015   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(37)
: 7
Posts: 1668
Location: OEG
Joined: 24 Feb 2009
Что будет с дистанцией прорисовки (генерации, судя по одному из интервью объекты генерируются именно за ней) на ПеКа? Ситуация на пс не устраивает совершенно (из показанного).
_________________
Practice makes perfect.

Last edited by Cooler on 00:13 18-01-2015; edited 1 time in total
    Posted: 00:13 18-01-2015   
PredatorX232
 245 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
: 14
Posts: 737
Location: Днепропетровск
Joined: 27 Jul 2012
Cooler wrote:
Что будет с дистанцией прорисовки (генерации, судя по одному из интервью объекты генерируются именно за ней) на ПеКа?
На Пк прорисовка будет зависеть от мощности вашего железа. + генерация будет осуществлятся таким способом:
-когда вы когда вы попадаете на планету или в какой либо сектор ,предыдущее ваше место нахождение где вы находились будет выгружаться из оперативной памяти, а новое загружаться.Таким образом дальность, скорость, качество, прорисовки будет зависеть от, вашей видео карты и объема оперативной памяти.
_________________
Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому либо — это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.
    Posted: 14:06 18-01-2015   
PredatorX232
 245 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
: 14
Posts: 737
Location: Днепропетровск
Joined: 27 Jul 2012
Сейчас проходит акция в рамках"задай вопрос разработчикам" в конце недели я буду выбирать самые актуальные вопросы и направлять их разрабам. Требование к вопросу. Вопрос должен быть поставлен четко ясно и коротко.
_________________
Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому либо — это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.
    Posted: 09:23 19-01-2015   
Faramir
 389 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(234)
: 94
Posts: 3209
Location: Стрежевой, Россия
Joined: 16 Feb 2001
Приветствую! Тоже давно слежу за проектом. Накопился ряд вопросов:
1. Степень взаимодействия с другими игроками:
- только следы их пребывания можно обнаружить
- увидеть их корабли вживую или хотя бы призрак
- какие-то общие задачи\задания

2. Наличие каких-либо миссий и способ их организации:
- единый центр выдачи заданий
- динамические миссии и задания в текущий момент времени
- необходимость сдачи этих миссий у конкретного заказчика

3. Степень модернизации кораблей и личного вооружения

- меняются целиком или можно вешать апгрейды
- откуда берутся ресурсы и знания о модернизации и апгрейде.

4. Касательно масштабов системы - из роликов возникает впечатление - что планеты натыканы прям друг перед другом - не успел взлететь - уже космос и оп! сразу другая планета - возникает ощущение клаустрофобии а не космоса. Это для роликов так сделано - или реально перелет от планеты к планете - это секунды? и они нарушая все законы гравитации висят друг над другом?

А игру очень жду - очень атмосферная получается. Хоть и с налетом мультяшности.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Last edited by Faramir on 11:16 19-01-2015; edited 1 time in total
    Posted: 11:14 19-01-2015   
PredatorX232
 245 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
: 14
Posts: 737
Location: Днепропетровск
Joined: 27 Jul 2012
Спасибо.Ваши вопросы обязательно получат ответ. Убедительная просьба у кого еще имеются вопросы по данной игре просьба выложить их здесь до 22.01.15(четверг) так как мне еще нужно отобрать самые актуальные и перевести их на английский язык.
_________________
Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому либо — это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.
    Posted: 14:22 19-01-2015   
StarShutter
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
: 7
Posts: 592

Joined: 21 Nov 2008
Слишком... быстрая, что ли.
Я имею ввиду полеты и посадки на планеты. Все занимает секунды. Это вам не Хазерон Гы-гы
И крафт. Нужен крафт, много крафта!
Из того, что читал - будет сбор разных ресурсов на планете, и их будут продавать специальным НПС на станциях или что-то типо того. А крафт?
Кораблик покупается (тогда выходит сильно ограниченный выбор кораблей?)? Или строить самому? Апгрейды покупаются или создаются самим из ресурсов?

Last edited by StarShutter on 14:50 19-01-2015; edited 2 times in total
    Posted: 14:47 19-01-2015   
PredatorX232
 245 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
: 14
Posts: 737
Location: Днепропетровск
Joined: 27 Jul 2012
StarShutter wrote:
Слишком... быстрая, что ли.
Я имею ввиду полеты и посадки на планеты. Все занимает секунды. Это вам не Хазерон
И крафт. Нужен крафт, много крафта!
Из того, что читал - будет сбор разных ресурсов на планете, и их будут продавать специальным НПС на станциях или что-то типо того. А крафт?
Кораблик покупается (тогда выходит сильно ограниченный выбор кораблей?)? Или строить самому? Апгрейды покупаются или создаются самим из ресурсов?
Правильно сформулируйте свой вопрос коротко и ясно.
Пример
вопрос 1.
..........
Вопрос 2.
........
_________________
Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому либо — это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.
    Posted: 18:26 19-01-2015   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
Go to page: 1, 2, 3 ... 432, 433, 434  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я уже бутеры с чайком приготовил. (Ocean) - А я компота сливового попил. (RenderG) - Текстовый инстаграм штоле? (donald)

  » NO MAN'S SKY |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18