| 
| ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
 Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
 
 
 |  | » Minecraft - ЕГ сервер (ванилка) | страница 1 |  
	
		|  |  |  |  | play.elite-games.ru: «Minecraft - ЕГ сервер (ванилка)» |  |  |  |  |  
		| SunnyGale 
  1867 EGP 
             Рейтинг канала: 1(4)
 Репутация: 452
 Сообщения: 6888
 Откуда: Москва
 Зарегистрирован: 20.03.2003
 
    |  | Некоторые пилоты очень хотят просто_покопать_и_красиво_построить (с), так что вот: 
 Сервер - mc.elite-games.ru:25565
 Карта - mc.elite-games.ru:8123
 Клиент 1.8.7, сервер - лицензия, spigot-based.
 Сложность: 2 (средняя)
 
 Spigot - это какая-то из реинкарнаций почившего буккита. Т.е. вам ничего докачивать не надо, нужен только чистый клиент.
 
 Моды на сервере:
 WorldGuard
 WorldEdit
 PermissionsEx
 Craftinomicon
 Jump Pads
 
 WorldGuard. Параметры поведения NPC и игровых событий:
 - распространения огня и лавы: запрещено
 - повреждение блоков криперами: запрещено
 - гриферство эндерменов: запрещено
 - дамаг блокам от TNT: запрещён
 
 WorldGuard. Параметры регионов по умолчанию:
 - строительство: только владельцы и участники
 - доступ к сундукам: ЗАКРЫТ всем, кроме владельцев
 - использование зажигалки: запрещено
 - взаимодействие с предметами и мобами: разрешено любое
 - взаимодействие с вагонетками и лодками: разрешено любое
 - спать на кровати: можно
 
 На сервере включена возможность лочить отдельные сундуки. Подробности в FAQ'е.
 
 Основные правила сервера:
 - ведите себя прилично в целом и в чужом доме в частности, независимо от того, заприватил игрок территорию или нет (это касается и общественных построек)
 - не обижайте Мушку!
  она гуляет в оранжерее на спавне и очень любит сладенькое 
 
 
	| 
 FAQ по серверу, модам и регионам, МНОГАБУКФ   (кликните здесь для просмотра)
 
Общие принципы и ещё немного правил:
Ограничений по дистанции пока нет, но будьте разумны   я не знаю, на каком мегабайте карты сервер решит повеситься.
На свободной территории разрешено всё в пределах здравого смысла. Строить разрешено на расстоянии не менее 600 блоков от спавна, т.к. в пределах этой территории будет город.
Приватить можно всё, что не занято, с некоторыми рекомендациями
  (ниже).
 
Чтобы проверить степень занятости территории, возьмите в руку коровью шкуру и ткните пкм на любом блоке. Вам напишут, есть ли тут регионы, и если есть, то какие.
Старайтесь не приватить регионы вплотную к другим , это может привести к путанице. Если есть подозрения, что ваш будущий регион будет пересекаться с другим - будет хорошим тоном спросить разрешения владельца существующей территории.
Общественные постройки типа железки имеют приоритет и могут проходить по частным регионам (с уведомлением владельцев).
Участки с общественными постройками приватить крайне нежелательно.  Если зачем-то очень надо - поставьте в известность админа (то есть, меня) и пропишите необходимые флаги (по ситуации).
Группы и права:
guest  - новый игрок попадает в гостевую группу, в которой может свободно взаимодействовать с миром вне зон частных регионов.
player  - то же самое + возможность привата регионов и работы с ними. Чтобы вас туда добавили, напишите здесь свой игровой ник.
vip  - все права на WG и WE - на случай, если меня нет, а надо срочно поправить какой-то регион, перезагрузить плагины или ещё что-нибудь в этом духе.
admin  - я   Craftinomicon 
Плагин, позволяющий видеть ингейм рецепты крафта. Крафт самой книжки: обычная книга + верстак в слоте ниже. Дальше всё интуитивно либо читабельно в официальном топике плагина.
Как лочить сундуки 
1. Заприватить регион и воткнуть в нём флаг /rg flag <region> chest-access deny. Не забудьте добавить в участники (мемберы) или владельцы (овнеры) людей, которые должны иметь доступ к сундукам.
 
2. Воспользоваться локом для одиночных сундуков:
 
- ровно под сундуком ставите табличку (не вешаете на стену, а именно ставите!)
 
- на первой строчке таблички пишете [Lock]
 
- на второй пишете свой ник
 
- на третьей и т.д., если хотите, пишете ники других владельцев сундука
WorldEdit + WorldGuard. Всё о регионах 
Регион в майнкрафте - как кусок текста в документе: его можно выделить, скопировать, удалить, изменить и отформатировать.
 
За выделение регионов и операции с ними и с местностью в целом отвечает WorldEdit. "Форматирование" регионов (установка прав, владельцев и т.д.) осуществляется плагином WorldGuard.
 
Также, как и кусок текста, выделенный регион оказывается в буфере обмена игры, где с ним уже можно творить разные непотребства.
ВНИМАНИЕ! После любых операций с изменением формы и объема существующего региона его необходимо апдейтнуть , иначе ваши старания пропадут даром!
WorldEdit 
По умолчанию, регионы выделяются как кубоиды (вернее, параллелепипеды) - однако, можно выделить и цилиндр, и эллипс, и вообще кракозябру какую-нибудь. Если вы хотите визуально оценить выделенный WE регион - поставьте себе WorldEdit CUI. 
Инструмент выделения на нашем сервере - обычная деревянная палка.  Для выделения используются две точки - концы диагонали паралеллепипеда. Эти точки можно указать как палкой, так и непосредственно командами. Всего существует 3 варианта:
 
1. ЛКМ палкой на первой точке, идём в противоположную, ПКМ на ней.
 
2. Стоя на первой точке, вводим //pos1, на второй - //pos2.
 
3. Наводим прицел на первую точку, //hpos1, на вторую - //hpos2.
 
Регионы создаются весьма плоскими - в пределах разницы высот диагонали. Поэтому, нам необходимо их расширить по вертикали командой //expand. Синтаксис команды:
 
	  | Код: |  
	  | //expand <кол-во_блоков_туда> <кол-во_блоков_обратно> <направление_туда> |  
Например, если вы хотите расширить регион на 20 блоков вверх и 5 вниз, пишете: //expand 20 5 up
 
Расширять можно и в другие стороны по тому же принципу.
Настоятельно прошу без необходимости не использовать команды //chunk и //expand vert - лишите возможности других игроков что-то строить глубоко под вашим регионом Хелп по WE ингейм: //help.
WorldGuard
Команды WG строятся по принципу: /rg <команда> <название региона> <действие> <объект/параметры>
 
Если вы впервые создаёте регион, то не забудьте - сначала нужно его выделить. Далее создаём регион:
 
	  | Код: |  
	  | /rg define (или /rg d) <название_региона_без_пробелов> <владелец> |  
Если вы почему-либо забыли его расширить по вертикали или просто хотите изменить его форму, то после всех манипуляций введите
 
	  | Код: |  
	  | /rg update <название_региона> |  
Дальше начинается самое интересное. Вы можете понадобавлять владельцев или участников в свой регион, понаустанавливать там всяких параметров (флагов) и вообще поразвлечься на славу.
 
Я не буду пересказывать здесь весь мануал по WG, объясню кратко только основные моменты (для большей ясности рекомендую почитать Quick start ):
 
- добавить/убрать владельца:
 
	  | Код: |  
	  | /rg addowner <region> <owner> /rg removeowner <region> <owner>
 |  
- добавить/убрать участника
 
	  | Код: |  
	  | /rg addmember <region> <member> /rg removemember <region> <member>
 |  
- удалить регион:
 
- права (флаги) можно устанавливать отдельно для владельцев и участников. Общий синтаксис:
 
	  | Код: |  
	  | /rg flag <регион> <действие> <значение> |  
Значение может быть ALLOW или DENY. Чтобы сбросить значение на установленное по умолчанию, введите ту же команду без значения.
Доступны следующие флаги (полный список и расшифровка) :
 
	| 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
- passthrough (строительство, как ни странно)
- build (ВСЁ И СРАЗУ. Если установлен на deny -по региону можно только ходить)
 - interact (взаимодействие с механизмами, интерфейсом блоков (крафтинг, печка и т.д.), мобами, повозками)
 - block-break (разрушение блоков)
 - block-place (установка блоков)
 - use (взаимодействие с механизмами типа двери, но без интерфейсов блоков)
 - chest-access (доступ в сундуки. По умолчанию включён)
 - ride (возможность ехать в/на повозках/животных)
 - sleep (да, можете запретить спать на своей белоснежной простыне)
 - vehicle-place (установка транспорта)
 - vehicle-destroy (уничтожение)
 - lighter (использование зажигалки)
 - greeting (приветствие)
 - farewell (прощание)
 |  
Что ещё можно делать с регионами
	| 
 Пример создания региона с нуля   (кликните здесь для просмотра)
 
//hpos1
//hpos2 - выделили регион
 //expand 15 5 up - расширили на 15 блоков вверх и на 5 вниз
 /rg d zarplata boss - создали регион zarplata  с владельцем boss
 //expand 20 30 south - расширили на 20 на юг и 30 на север
 /rg update zarplata - сохранили изменения объема
 /rg addowner zarplata producer - добавили владельца producer (т.е. теперь у нас ДВА владельца)
 /rg addmember zarplata killer - добавили участника killer
 /rg flag zarplata greeting Zarplaty ne budet!!! - включили радостное приветствие, которое будет задалбывать всех входящих
 /rg flag build deny -g nonmembers - запретили делать вообще что-либо всем, кто не имеет отношения к региону
 /rg flag lighter deny -g members - запретили использование зажигалки участникам (т.е. босс и продюсер её юзать могут)
 |  
1. Просматривать список командой /rg list. Синтаксис:
 
	  | Код: |  
	  | /rg list <номер_страницы> |  
2. Смотреть подробную инфу по конкретному региону. Для этого надо или находиться в регионе, или его обозначить:
 
	  | Код: |  
	  | /rg info; /rg info <region> |  
3. Выбирать регион для дальнейших действий (например, установки флагов):
 
4. Устанавливать зависимости для наследования флагов:
 
	  | Код: |  
	  | /rg setparent <region> |  |  
 Последний раз редактировалось: SunnyGale (17:51 17-08-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
 |  
		|  |  |  |  
		| SunnyGale 
  1867 EGP 
             Рейтинг канала: 1(4)
 Репутация: 452
 Сообщения: 6888
 Откуда: Москва
 Зарегистрирован: 20.03.2003
 
    |  | Я уже глубоко сплю, но сразу хотелось бы добавить кое-что. 
 1. Если что-то не работает или работает не так, как хотелось бы - обязательно пишите.
 2. Если вы не согласны с какими-то настройками - скажите, почему.
 3. Если вы хотите каких-то ещё модов на сервер - можно рассмотреть, если это не затронет клиент. И если модов будет 1-3-5, а не как обычно.
 
 Пока всё, спасибо.
 
 Последний раз редактировалось: SunnyGale (04:38 10-07-2015), всего редактировалось 1 раз
 |  
		|  |  |  |  
		| Lord Havoc 
  255 EGP 
   Репутация: 57
 Сообщения: 1968
 Откуда: Минск
 Зарегистрирован: 11.04.2003
 
    |  | Если чисто для стройки, то рекомендую моды украшательства. Ванилка все таки не сильно способствует обстановке интерьера.
 Например мод геральдики, библиокрафт, карпентерс.
 
 
 
	  | SunnyGale : |  
	  | если это не затронет клиент. |  А разве есть какие-то проблемы с добавлением модов в клиент ?
 _________________
 Всех Убью, один останусь !
 AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
 |  
		|  |  |  |  
		| Latspl 
  90 EGP 
  Рейтинг канала: 2(13)
 Репутация: 6
 Сообщения: 812
 
 Зарегистрирован: 08.01.2014
 
    |  | Ванилка вообще никак не влияет на возможность украшательства, это только фантазией ограничивается, на то есть масса живых примеров. 
 Не знаю как сейчас,но раньше был очень полезный мод LWC
 https://github.com/Hidendra/LWC/wiki
 При его наличии, приватить сундуки и двери сильно проще
 Плюс другие функции есть.
 
 У меня пока один вопрос(я его вчера озвучивал):
 Интересно сколько народу одновременно потянет сервер?
 
 Для теста в идеале всем в нижний мир залезть,в разные места, ибо лава вроде как сильно нагружает процесс.
 
 Портал может уже сегодня поставлю,надо только обсидиана наковырять, кирка уже в наличии.
 Ставить буду на нулевых координатах.
 Можно конечно не заморачиваться с обсидианом, а по бомжовски лавово-водным способом отлить.
 
 Да, и я за включение сложности хард, ибо тогда с ферм зомби и скелетов будет ещё бронь более менее нормальная идти.Заодно это дополнительный стимул обзавестись едой,ибо от голода умираешь.
 
 Последний раз редактировалось: Latspl (12:38 10-07-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
 |  
		|  |  |  |  
		| SunnyGale 
  1867 EGP 
             Рейтинг канала: 1(4)
 Репутация: 452
 Сообщения: 6888
 Откуда: Москва
 Зарегистрирован: 20.03.2003
 
    |  | 
	  | Lord Havoc : |  
	  | Например мод геральдики, библиокрафт, карпентерс. |  Это всё для форжа же.
 
 
Проблем нет, просто в данном случае люди не хотят заморачиваться с клиентом. Они хотят иметь возможность в любой момент подключиться к серверу без дополнительных ухищрений.
	  | Lord Havoc : |  
	  | А разве есть какие-то проблемы с добавлением модов в клиент ? |  
 зы. Алсо, если кто-то знает, как заставить динмапу читать кириллицу - поделитесь, плз... Советы гугла насчёт новой версии и кодировки configuration.txt как-то не сильно помогают.
 |  
		|  |  |  |  
		| Latspl 
  90 EGP 
  Рейтинг канала: 2(13)
 Репутация: 6
 Сообщения: 812
 
 Зарегистрирован: 08.01.2014
 
    |  | 
	  | SunnyGale : |  
	  | зы. Алсо, если кто-то знает, как заставить динмапу читать кириллицу - поделитесь, плз... Советы гугла насчёт новой версии и кодировки configuration.txt как-то не сильно помогают.
 |  
 Как и говорил вчера, при запуске сервера именно на баккете, у нас карта нормально пишет кирилицей.
 Если уж совсем припрёт,может рассмотреть поднятие сервера на нём?
 Но только после теста на выносливость, ибо у меня на феном 965 с 12Гб оперативы, с троими игроками уже подлагивал сервер на бакките,не особо сильно конечно, но тем не менее.
 Я правда при этом с этого же компа третьим и бегал.
 
 
 По серверу, будут ли ограничения на количество живности?
 |  
		|  |  |  |  
		| Cruel Klaster 
  531 EGP 
    Репутация: 84
 Сообщения: 2625
 Откуда: с того света
 Зарегистрирован: 01.09.2007
 
    |  | Вопрос один - что с пирацкими клиентами?   _________________
 Like a spirit...
 |  
		|  |  |  |  
		| SunnyGale 
  1867 EGP 
             Рейтинг канала: 1(4)
 Репутация: 452
 Сообщения: 6888
 Откуда: Москва
 Зарегистрирован: 20.03.2003
 
    |  | 
Буккит прекратил существование по факту, и я не знаю, как он работает с новыми версиями майна. Спайгот построен на основе буккита, он поддерживает весь его функционал.
	  | Latspl : |  
	  | Если уж совсем припрёт,может рассмотреть поднятие сервера на нём? |  Да и сомнения у меня, что дело именно в нём - карта как бы сама по себе должна работать вроде.
 
 
В смысле?
	  | Latspl : |  
	  | По серверу, будут ли ограничения на количество живности? |  
 
	  | Cruel Klaster : |  
	  | Вопрос один - что с пирацкими клиентами? |  
	  | SunnyGale : |  
	  | Клиент 1.8.7, сервер - лицензия |  
 Последний раз редактировалось: SunnyGale (14:10 10-07-2015), всего редактировалось 1 раз
 |  
		|  |  |  |  
		| Lord Havoc 
  255 EGP 
   Репутация: 57
 Сообщения: 1968
 Откуда: Минск
 Зарегистрирован: 11.04.2003
 
    |  | 
	  | SunnyGale : |  
	  | Проблем нет, просто в данном случае люди не хотят заморачиваться с клиентом. |  Честно говоря я таких людей не понимаю. Движений на 3 клика, а для некоторых порой как будто теорию вселенной рассказываешь
   
 В таких случаях как правило прикручивают свой клиент, который занимается и скачиванием самого клиента и его обновлением.
 
 Но если народ так хочет себя ограничивать ванилкой онли, то ради бога
  я пожалуй в TFC. _________________
 Всех Убью, один останусь !
 AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
 |  
		|  |  |  |  
		| SunnyGale 
  1867 EGP 
             Рейтинг канала: 1(4)
 Репутация: 452
 Сообщения: 6888
 Откуда: Москва
 Зарегистрирован: 20.03.2003
 
    |  | Конкретно этот сервер будет в таком виде, в каком есть. 
 Параллельно пробуем поднять стандартный обвешанный модами форж, но я сразу предупрежу: даже если получится, модов там будет явно меньше, чем вы обычно просите. В прошлый раз эта конструкция даже не взлетала.
 |  
		|  |  |  |  
		| Eretic 
  191 EGP 
   Репутация: 12
 Сообщения: 3844
 Откуда: Санкт-Петербург
 Зарегистрирован: 07.05.2008
 
    |  | Вполне себе взлетала. Просто когда идентичных и сложных механизмов появилась куча копий... Кстати, а тфс сборочку хавока не вариант поднять? У него машина слабовата. |  
		|  |  |  |  
		| AnrDaemon 
  866 EGP 
         Рейтинг канала: 1(9)
 Репутация: 37
 Сообщения: 12336
 
 Зарегистрирован: 17.10.2004
 
    |  |  Использование DNS SRV RR для неявного указания порта сервера (применительно к Minecraft)   Добавьте в DNS ЕГи
 _minecraft._tcp.mc1 SRV 0 1 25565 mc.elite-games.ru
 _________________
 Люблю свободный полёт... :)
 |  
		|  |  |  |  
		| Арманкессилон 
  1757 EGP 
              Репутация: 346
 Сообщения: 13225
 Откуда: Ставрополь
 Зарегистрирован: 16.08.2007
 
      |  | 
	  | Eretic : |  
	  | Вполне себе взлетала. |  Она говорит про то, что на Линуксе запустить хотела, если мне не изменяет память.
 _________________
 Все астероиды не пересчитать!
 
 Последний раз редактировалось: Арманкессилон (15:00 10-07-2015), всего редактировалось 1 раз
 |  
		|  |  |  |  
		| SunnyGale 
  1867 EGP 
             Рейтинг канала: 1(4)
 Репутация: 452
 Сообщения: 6888
 Откуда: Москва
 Зарегистрирован: 20.03.2003
 
    |  | Да. Сборка, которую делал Гест, падала с outofmemory даже на 8 гигах оперативки. 
 добавлено спустя 39 секунд:
 И переставала падать только при существенном уменьшении кол-ва модов.
 
 добавлено спустя 2 минуты:
 
 
Ссылку дайте на сборку, плз, попробую.
	  | Eretic : |  
	  | Кстати, а тфс сборочку хавока не вариант поднять? |  
 Последний раз редактировалось: SunnyGale (15:11 10-07-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
 |  
		|  |  |  |  
		| Latspl 
  90 EGP 
  Рейтинг канала: 2(13)
 Репутация: 6
 Сообщения: 812
 
 Зарегистрирован: 08.01.2014
 
    |  | 
	  | SunnyGale : |  
	  | 
 
	  | Latspl : |  
	  | Latspl По серверу, будут ли ограничения на количество живности?
 |  В смысле?
 |  Это всё в ту же сторону оптимизации, например каждой полезной твари не более 30 штук, или что-то подобное.
 
 А то я могу автоматический курятник установить, и в нём куры будут плодиться пока их не перебьёшь.
 То-есть, если долго к ним не ходить, то там куриный апокалипсис начинается.
 
 Проверить бы как это сервер переносит
 
 добавлено спустя 1 минуту:
 И да,план развития территории будет?
 Или кто во что горазд, а там уже видно будет?
 
 Последний раз редактировалось: Latspl (16:24 10-07-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
 |  
		|  |  |  |  
		| AnrDaemon 
  866 EGP 
         Рейтинг канала: 1(9)
 Репутация: 37
 Сообщения: 12336
 
 Зарегистрирован: 17.10.2004
 
    |  | Ванилку этим перегрузить будет сложно - там неписи автоматом деспавнятся при превышении некоторого количества. _________________
 Люблю свободный полёт... :)
 |  
		|  |  |  |  
		| Lord Havoc 
  255 EGP 
   Репутация: 57
 Сообщения: 1968
 Откуда: Минск
 Зарегистрирован: 11.04.2003
 
    |  | Свою сборку отправил SunnyGale в личку. Там пример действующего сервера. Можно посмотреть что да как.
 _________________
 Всех Убью, один останусь !
 AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
 |  
		|  |  |  |  
		| SunnyGale 
  1867 EGP 
             Рейтинг канала: 1(4)
 Репутация: 452
 Сообщения: 6888
 Откуда: Москва
 Зарегистрирован: 20.03.2003
 
    |  | Да и чанклоадеров не стоит никаких, так что если тебя в твоём курятнике нет - то он ничего не грузит. 
 
Пока - кто во что горазд. Мне понравилась идея про порталы, но я никаких систем сообщения никогда не планировала. Если кто-то готов этим рулить - давайте сделаем
	  | Latspl : |  
	  | И да,план развития территории будет? Или кто во что горазд, а там уже видно будет?
 |    
 Ну и, собсно, я писала в правилах - у общественных построек приоритет, поэтому они могут проходить по частным регионам. Разумеется, не так, чтоб над чьей-то кроватью шла железка
  по открытой территории и по договорённости с владельцем. |  
		|  |  |  |  
		| Latspl 
  90 EGP 
  Рейтинг канала: 2(13)
 Репутация: 6
 Сообщения: 812
 
 Зарегистрирован: 08.01.2014
 
    |  | Попробую чтонить соорудить внижнем прям по центру,портал уже построен но не включен(чтоб над ухом не жужжал,и блоки упавшие на засасывал...) |  
		|  |  |  |  
		| sVGA 
  821 EGP 
        Репутация: 205
 Сообщения: 1591
 Откуда: Питер
 Зарегистрирован: 12.03.2001
 
      |  | Приймите и мои КУ к сведению, плиз.. 
 
 
	| 
 Предистория и мотивация   (кликните здесь для просмотра)
 
Для меня сначала была ванилка. И только ванилка. На MODловеров смотрел слегка искосо, как на людей, {ставящих винду на маки / пьющих Хэнеси с колой / блуждающих по Эрмитажу в интернете}, однако почитав N-цать страниц предыдущей темы, уловил тенденцию, и, все-таки имея большое желание поиграть с адекватными людьми (к коим причисляю большинство жителей EG) сделал над собой усилие, взял в руки бубен и, сплясав ряд ритуальных танцев, окунулся в мир MODифицированного майна. И знаете, да    В этом есть свой смак    И немалый, я скажу. А для людей с фантазией и потребностью творческой реализации открывается гораздо больше дверей. Лично мое мнение: попробовать стоит. А дальше уже решать - надо оно вам или нет.
 |  
 На данный момент интересна тема TFC. Мод реально делает из майна какую-то другую игру, более реалистичную и логичную. И нравится идея Хавока по совмещению TFC с модом погоды. Сидеть в хлипком соломенном  домике в эпицентре торнадо с мыслями, что вот сейчас точно унесет тебя с твоими пожитками к [цензура] матери было очень... волнительно
   Идея TFC хороша тем, что в суровом мире действительно надо выживать сообща
   
 Однако предлагаю не бросаться на эту сборку сломя голову, а попробовать ее еще слегка доработать, ибо, как говорил Хваок, жить в ней стало действительно слишком комфортно
   А желающим / сомневающимся поставить TFC к себе (и только его) и "попробовать на зуб", понять, что это такое.
 
 Так же надо подумать, с чем можно срастить TFC дабы слегка расширить интерьерные и электрические (ну простите) возможности
   
 По моему ИМХО должен получиться очень забавный сервер, интересный как ванильщикам, так и любителям MODов.
 
 З.Ы. Ловлю помидоры.
   _________________
 Мы все. Свободны. Поступать. Так. Как. Мы того захотим. (с)
 |  
		|  |  |  |  |  |  
		|  |  |  |  | play.elite-games.ru: «Minecraft - ЕГ сервер (ванилка)» |  
		|  |  
        | К списку каналов | Наверх страницы |  | Цитата не в тему:  Так пробегутся - вроде и нет ничего, а оно, интересное - рядом... (мудрость от duch'а) 
 
 |  | » Minecraft - ЕГ сервер (ванилка) | страница 1 |  |