| 
		 | 
		 | 
	
	| 
play.elite-games.ru: «Minecraft - ЕГ сервер (ванилка)» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		SunnyGale
   1867 EGP
              Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 452 Сообщения: 6888  Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003
      | 
         | 
		Некоторые пилоты очень хотят просто_покопать_и_красиво_построить (с), так что вот:
 
 
Сервер - mc.elite-games.ru:25565
 
Карта - mc.elite-games.ru:8123
 
Клиент 1.8.7, сервер - лицензия, spigot-based.
 
Сложность: 2 (средняя)
 
 
Spigot - это какая-то из реинкарнаций почившего буккита. Т.е. вам ничего докачивать не надо, нужен только чистый клиент.
 
 
Моды на сервере:
 
WorldGuard
 
WorldEdit
 
PermissionsEx
 
Craftinomicon
 
Jump Pads
 
 
WorldGuard. Параметры поведения NPC и игровых событий:
 
- распространения огня и лавы: запрещено
 
- повреждение блоков криперами: запрещено
 
- гриферство эндерменов: запрещено
 
- дамаг блокам от TNT: запрещён
 
 
WorldGuard. Параметры регионов по умолчанию:
 
- строительство: только владельцы и участники
 
- доступ к сундукам: ЗАКРЫТ всем, кроме владельцев
 
- использование зажигалки: запрещено
 
- взаимодействие с предметами и мобами: разрешено любое
 
- взаимодействие с вагонетками и лодками: разрешено любое
 
- спать на кровати: можно
 
 
На сервере включена возможность лочить отдельные сундуки. Подробности в FAQ'е.
 
 
Основные правила сервера:
 
- ведите себя прилично в целом и в чужом доме в частности, независимо от того, заприватил игрок территорию или нет (это касается и общественных построек)
 
- не обижайте Мушку!    она гуляет в оранжерее на спавне и очень любит сладенькое
 
 
	| 
 
 FAQ по серверу, модам и регионам, МНОГАБУКФ   (кликните здесь для просмотра)
 
Общие принципы и ещё немного правил:
Ограничений по дистанции пока нет, но будьте разумны   я не знаю, на каком мегабайте карты сервер решит повеситься.
 На свободной территории разрешено всё в пределах здравого смысла.
 
Строить разрешено на расстоянии не менее 600 блоков от спавна, т.к. в пределах этой территории будет город.
Приватить можно всё, что не занято, с некоторыми рекомендациями (ниже).
 
Чтобы проверить степень занятости территории, возьмите в руку коровью шкуру и ткните пкм на любом блоке. Вам напишут, есть ли тут регионы, и если есть, то какие.
 Старайтесь не приватить регионы вплотную к другим, это может привести к путанице. Если есть подозрения, что ваш будущий регион будет пересекаться с другим - будет хорошим тоном спросить разрешения владельца существующей территории.
 Общественные постройки типа железки имеют приоритет и могут проходить по частным регионам (с уведомлением владельцев).
Участки с общественными постройками приватить крайне нежелательно. Если зачем-то очень надо - поставьте в известность админа (то есть, меня) и пропишите необходимые флаги (по ситуации).
 Группы и права:
guest - новый игрок попадает в гостевую группу, в которой может свободно взаимодействовать с миром вне зон частных регионов.
 player - то же самое + возможность привата регионов и работы с ними. Чтобы вас туда добавили, напишите здесь свой игровой ник.
 vip - все права на WG и WE - на случай, если меня нет, а надо срочно поправить какой-то регион, перезагрузить плагины или ещё что-нибудь в этом духе.
 admin - я   
Craftinomicon
Плагин, позволяющий видеть ингейм рецепты крафта. Крафт самой книжки: обычная книга + верстак в слоте ниже. Дальше всё интуитивно либо читабельно в официальном топике плагина.
 Как лочить сундуки
1. Заприватить регион и воткнуть в нём флаг /rg flag <region> chest-access deny. Не забудьте добавить в участники (мемберы) или владельцы (овнеры) людей, которые должны иметь доступ к сундукам.
 
2. Воспользоваться локом для одиночных сундуков:
 
- ровно под сундуком ставите табличку (не вешаете на стену, а именно ставите!)
 
- на первой строчке таблички пишете [Lock]
 
- на второй пишете свой ник
 
- на третьей и т.д., если хотите, пишете ники других владельцев сундука
 WorldEdit + WorldGuard. Всё о регионах
Регион в майнкрафте - как кусок текста в документе: его можно выделить, скопировать, удалить, изменить и отформатировать.
 
За выделение регионов и операции с ними и с местностью в целом отвечает WorldEdit. "Форматирование" регионов (установка прав, владельцев и т.д.) осуществляется плагином WorldGuard.
 
Также, как и кусок текста, выделенный регион оказывается в буфере обмена игры, где с ним уже можно творить разные непотребства.
 ВНИМАНИЕ! После любых операций с изменением формы и объема существующего региона его необходимо апдейтнуть, иначе ваши старания пропадут даром!
 WorldEdit
По умолчанию, регионы выделяются как кубоиды (вернее, параллелепипеды) - однако, можно выделить и цилиндр, и эллипс, и вообще кракозябру какую-нибудь. Если вы хотите визуально оценить выделенный WE регион - поставьте себе  WorldEdit CUI. 
Инструмент выделения на нашем сервере - обычная деревянная палка. Для выделения используются две точки - концы диагонали паралеллепипеда. Эти точки можно указать как палкой, так и непосредственно командами. Всего существует 3 варианта:
 
1. ЛКМ палкой на первой точке, идём в противоположную, ПКМ на ней.
 
2. Стоя на первой точке, вводим //pos1, на второй - //pos2.
 
3. Наводим прицел на первую точку, //hpos1, на вторую - //hpos2.
 
Регионы создаются весьма плоскими - в пределах разницы высот диагонали. Поэтому, нам необходимо их расширить по вертикали командой //expand. Синтаксис команды:
 
	  | Код: | 
	 
	
	  | //expand <кол-во_блоков_туда> <кол-во_блоков_обратно> <направление_туда> | 
	 
 
Например, если вы хотите расширить регион на 20 блоков вверх и 5 вниз, пишете: //expand 20 5 up
 
Расширять можно и в другие стороны по тому же принципу.
 Настоятельно прошу без необходимости не использовать команды //chunk и //expand vert - лишите возможности других игроков что-то строить глубоко под вашим регионом
 
Хелп по WE ингейм: //help.
WorldGuard
Команды WG строятся по принципу: /rg <команда> <название региона> <действие> <объект/параметры>
Если вы впервые создаёте регион, то не забудьте - сначала нужно его выделить. Далее создаём регион:
 
	  | Код: | 
	 
	
	  | /rg define (или /rg d) <название_региона_без_пробелов> <владелец> | 
	 
 
Если вы почему-либо забыли его расширить по вертикали или просто хотите изменить его форму, то после всех манипуляций введите
 
	  | Код: | 
	 
	
	  | /rg update <название_региона> | 
	 
 
Дальше начинается самое интересное. Вы можете понадобавлять владельцев или участников в свой регион, понаустанавливать там всяких параметров (флагов) и вообще поразвлечься на славу.
 
Я не буду пересказывать здесь весь мануал по WG, объясню кратко только основные моменты (для большей ясности рекомендую почитать  Quick start):
 
- добавить/убрать владельца:
 
	  | Код: | 
	 
	
	  /rg addowner <region> <owner>
 
/rg removeowner <region> <owner> | 
	 
 
- добавить/убрать участника
 
	  | Код: | 
	 
	
	  /rg addmember <region> <member>
 
/rg removemember <region> <member> | 
	 
 
- удалить регион:
 
- права (флаги) можно устанавливать отдельно для владельцев и участников. Общий синтаксис:
 
	  | Код: | 
	 
	
	  | /rg flag <регион> <действие> <значение> | 
	 
 
Значение может быть ALLOW или DENY. Чтобы сбросить значение на установленное по умолчанию, введите ту же команду без значения.
 Доступны следующие флаги (полный список и расшифровка):
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
- passthrough (строительство, как ни странно)
 
- build (ВСЁ И СРАЗУ. Если установлен на deny -по региону можно только ходить)
 
- interact (взаимодействие с механизмами, интерфейсом блоков (крафтинг, печка и т.д.), мобами, повозками)
 
- block-break (разрушение блоков)
 
- block-place (установка блоков)
 
- use (взаимодействие с механизмами типа двери, но без интерфейсов блоков)
 
- chest-access (доступ в сундуки. По умолчанию включён)
 
- ride (возможность ехать в/на повозках/животных)
 
- sleep (да, можете запретить спать на своей белоснежной простыне)
 
- vehicle-place (установка транспорта)
 
- vehicle-destroy (уничтожение)
 
- lighter (использование зажигалки)
 
- greeting (приветствие)
 
- farewell (прощание)
 
 
 | 
 
 
	| 
 
 Пример создания региона с нуля   (кликните здесь для просмотра)
 
//hpos1
 
//hpos2 - выделили регион
 
//expand 15 5 up - расширили на 15 блоков вверх и на 5 вниз
 
/rg d zarplata boss - создали регион zarplata  с владельцем boss
 
//expand 20 30 south - расширили на 20 на юг и 30 на север
 
/rg update zarplata - сохранили изменения объема
 
/rg addowner zarplata producer - добавили владельца producer (т.е. теперь у нас ДВА владельца)
 
/rg addmember zarplata killer - добавили участника killer
 
/rg flag zarplata greeting Zarplaty ne budet!!! - включили радостное приветствие, которое будет задалбывать всех входящих
 
/rg flag build deny -g nonmembers - запретили делать вообще что-либо всем, кто не имеет отношения к региону
 
/rg flag lighter deny -g members - запретили использование зажигалки участникам (т.е. босс и продюсер её юзать могут)
 
 
 | 
 
 
Что ещё можно делать с регионами
1. Просматривать список командой /rg list. Синтаксис:
 
	  | Код: | 
	 
	
	  | /rg list <номер_страницы> | 
	 
 
2. Смотреть подробную инфу по конкретному региону. Для этого надо или находиться в регионе, или его обозначить:
 
	  | Код: | 
	 
	
	  | /rg info; /rg info <region> | 
	 
 
3. Выбирать регион для дальнейших действий (например, установки флагов):
 
4. Устанавливать зависимости для наследования флагов:
 
	  | Код: | 
	 
	
	  | /rg setparent <region> | 
	 
 
 
 
 | 
 
 
 
        	 
  Последний раз редактировалось: SunnyGale (17:51 17-08-2015), всего редактировалось 4 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		SunnyGale
   1867 EGP
              Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 452 Сообщения: 6888  Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003
      | 
         | 
		Я уже глубоко сплю, но сразу хотелось бы добавить кое-что.
 
 
1. Если что-то не работает или работает не так, как хотелось бы - обязательно пишите.
 
2. Если вы не согласны с какими-то настройками - скажите, почему.
 
3. Если вы хотите каких-то ещё модов на сервер - можно рассмотреть, если это не затронет клиент. И если модов будет 1-3-5, а не как обычно.
 
 
Пока всё, спасибо. 
        	 
  Последний раз редактировалось: SunnyGale (04:38 10-07-2015), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Lord Havoc
   255 EGP
    Репутация: 57 Сообщения: 1968  Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.04.2003
      | 
         | 
		Если чисто для стройки, то рекомендую моды украшательства.
 
Ванилка все таки не сильно способствует обстановке интерьера.
 
Например мод геральдики, библиокрафт, карпентерс.
 
 
	  | SunnyGale : | 
	 
	
	  | 
если это не затронет клиент.
 | 
	 
 
 
А разве есть какие-то проблемы с добавлением модов в клиент ? 
        	 _________________ Всех Убью, один останусь !
 
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Latspl
   90 EGP
   Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 6 Сообщения: 812 
  Зарегистрирован: 08.01.2014
      | 
         | 
		Ванилка вообще никак не влияет на возможность украшательства, это только фантазией ограничивается, на то есть масса живых примеров.
 
 
Не знаю как сейчас,но раньше был очень полезный мод LWC
 
https://github.com/Hidendra/LWC/wiki
 
При его наличии, приватить сундуки и двери сильно проще
 
Плюс другие функции есть.
 
 
У меня пока один вопрос(я его вчера озвучивал):
 
Интересно сколько народу одновременно потянет сервер?
 
 
Для теста в идеале всем в нижний мир залезть,в разные места, ибо лава вроде как сильно нагружает процесс.
 
 
Портал может уже сегодня поставлю,надо только обсидиана наковырять, кирка уже в наличии.
 
Ставить буду на нулевых координатах.
 
Можно конечно не заморачиваться с обсидианом, а по бомжовски лавово-водным способом отлить.
 
 
Да, и я за включение сложности хард, ибо тогда с ферм зомби и скелетов будет ещё бронь более менее нормальная идти.Заодно это дополнительный стимул обзавестись едой,ибо от голода умираешь. 
        	 
  Последний раз редактировалось: Latspl (12:38 10-07-2015), всего редактировалось 3 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		SunnyGale
   1867 EGP
              Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 452 Сообщения: 6888  Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003
      | 
         | 
		
	  | Lord Havoc : | 
	 
	
	  | 
Например мод геральдики, библиокрафт, карпентерс.
 | 
	 
 
 
Это всё для форжа же.
 
	  | Lord Havoc : | 
	 
	
	  | 
А разве есть какие-то проблемы с добавлением модов в клиент ? 
 | 
	 
 
Проблем нет, просто в данном случае люди не хотят заморачиваться с клиентом. Они хотят иметь возможность в любой момент подключиться к серверу без дополнительных ухищрений.
 
 
зы. Алсо, если кто-то знает, как заставить динмапу читать кириллицу - поделитесь, плз... Советы гугла насчёт новой версии и кодировки configuration.txt как-то не сильно помогают. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Latspl
   90 EGP
   Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 6 Сообщения: 812 
  Зарегистрирован: 08.01.2014
      | 
         | 
		
	  | SunnyGale : | 
	 
	
	  
 
зы. Алсо, если кто-то знает, как заставить динмапу читать кириллицу - поделитесь, плз... Советы гугла насчёт новой версии и кодировки configuration.txt как-то не сильно помогают.
 | 
	 
 
 
 
Как и говорил вчера, при запуске сервера именно на баккете, у нас карта нормально пишет кирилицей.
 
Если уж совсем припрёт,может рассмотреть поднятие сервера на нём?
 
Но только после теста на выносливость, ибо у меня на феном 965 с 12Гб оперативы, с троими игроками уже подлагивал сервер на бакките,не особо сильно конечно, но тем не менее.
 
Я правда при этом с этого же компа третьим и бегал.
 
 
 
По серверу, будут ли ограничения на количество живности? 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Cruel Klaster
   531 EGP
     Репутация: 84 Сообщения: 2625  Откуда: с того света Зарегистрирован: 01.09.2007
      | 
         | 
		Вопрос один - что с пирацкими клиентами?    
        	 _________________ Like a spirit...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		SunnyGale
   1867 EGP
              Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 452 Сообщения: 6888  Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003
      | 
         | 
		
	  | Latspl : | 
	 
	
	  | 
Если уж совсем припрёт,может рассмотреть поднятие сервера на нём? 
 | 
	 
 
Буккит прекратил существование по факту, и я не знаю, как он работает с новыми версиями майна. Спайгот построен на основе буккита, он поддерживает весь его функционал.
 
Да и сомнения у меня, что дело именно в нём - карта как бы сама по себе должна работать вроде.
 
	  | Latspl : | 
	 
	
	  | 
По серверу, будут ли ограничения на количество живности?
 | 
	 
 
В смысле?
 
	  | Cruel Klaster : | 
	 
	
	  | 
Вопрос один - что с пирацкими клиентами? 
 | 
	 
 
	  | SunnyGale : | 
	 
	
	  | 
Клиент 1.8.7, сервер - лицензия
 | 
	 
 
 
        	 
  Последний раз редактировалось: SunnyGale (14:10 10-07-2015), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Lord Havoc
   255 EGP
    Репутация: 57 Сообщения: 1968  Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.04.2003
      | 
         | 
		
	  | SunnyGale : | 
	 
	
	  | 
Проблем нет, просто в данном случае люди не хотят заморачиваться с клиентом.
 | 
	 
 
 
Честно говоря я таких людей не понимаю. Движений на 3 клика, а для некоторых порой как будто теорию вселенной рассказываешь  
 
 
В таких случаях как правило прикручивают свой клиент, который занимается и скачиванием самого клиента и его обновлением.
 
 
Но если народ так хочет себя ограничивать ванилкой онли, то ради бога   я пожалуй в TFC. 
        	 _________________ Всех Убью, один останусь !
 
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		SunnyGale
   1867 EGP
              Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 452 Сообщения: 6888  Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003
      | 
         | 
		Конкретно этот сервер будет в таком виде, в каком есть.
 
 
Параллельно пробуем поднять стандартный обвешанный модами форж, но я сразу предупрежу: даже если получится, модов там будет явно меньше, чем вы обычно просите. В прошлый раз эта конструкция даже не взлетала. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Eretic
   191 EGP
    Репутация: 12 Сообщения: 3844  Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
      | 
         | 
		Вполне себе взлетала. Просто когда идентичных и сложных механизмов появилась куча копий... Кстати, а тфс сборочку хавока не вариант поднять? У него машина слабовата. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AnrDaemon
   866 EGP
          Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 37 Сообщения: 12336 
  Зарегистрирован: 17.10.2004
      | 
         | 
		  Использование DNS SRV RR для неявного указания порта сервера (применительно к Minecraft)  
 
Добавьте в DNS ЕГи
 
_minecraft._tcp.mc1 SRV 0 1 25565 mc.elite-games.ru 
        	 _________________ Люблю свободный полёт... :)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Арманкессилон
   1758 EGP
               Репутация: 348 Сообщения: 13230  Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
       | 
         | 
		
	  | Eretic : | 
	 
	
	  | 
Вполне себе взлетала. 
 | 
	 
 
 
Она говорит про то, что на Линуксе запустить хотела, если мне не изменяет память. 
        	 _________________ Все астероиды не пересчитать! 
  Последний раз редактировалось: Арманкессилон (15:00 10-07-2015), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		SunnyGale
   1867 EGP
              Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 452 Сообщения: 6888  Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003
      | 
         | 
		Да. Сборка, которую делал Гест, падала с outofmemory даже на 8 гигах оперативки. 
 
 
добавлено спустя 39 секунд:
 
 И переставала падать только при существенном уменьшении кол-ва модов. 
 
 
добавлено спустя 2 минуты:
 
 
	  | Eretic : | 
	 
	
	  | 
Кстати, а тфс сборочку хавока не вариант поднять?
 | 
	 
 
Ссылку дайте на сборку, плз, попробую. 
        	 
  Последний раз редактировалось: SunnyGale (15:11 10-07-2015), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Latspl
   90 EGP
   Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 6 Сообщения: 812 
  Зарегистрирован: 08.01.2014
      | 
         | 
		
	  | SunnyGale : | 
	 
	
	  
 
	  | Latspl : | 
	 
	
	  
Latspl
 
По серверу, будут ли ограничения на количество живности?
 | 
	 
 
 
В смысле? 
 | 
	 
 
 
Это всё в ту же сторону оптимизации, например каждой полезной твари не более 30 штук, или что-то подобное.
 
 
А то я могу автоматический курятник установить, и в нём куры будут плодиться пока их не перебьёшь.
 
То-есть, если долго к ним не ходить, то там куриный апокалипсис начинается.
 
 
Проверить бы как это сервер переносит 
 
 
добавлено спустя 1 минуту:
 
И да,план развития территории будет?
 
Или кто во что горазд, а там уже видно будет? 
        	 
  Последний раз редактировалось: Latspl (16:24 10-07-2015), всего редактировалось 3 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AnrDaemon
   866 EGP
          Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 37 Сообщения: 12336 
  Зарегистрирован: 17.10.2004
      | 
         | 
		Ванилку этим перегрузить будет сложно - там неписи автоматом деспавнятся при превышении некоторого количества. 
        	 _________________ Люблю свободный полёт... :)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Lord Havoc
   255 EGP
    Репутация: 57 Сообщения: 1968  Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.04.2003
      | 
         | 
		Свою сборку отправил SunnyGale в личку.
 
Там пример действующего сервера. Можно посмотреть что да как. 
        	 _________________ Всех Убью, один останусь !
 
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		SunnyGale
   1867 EGP
              Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 452 Сообщения: 6888  Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003
      | 
         | 
		Да и чанклоадеров не стоит никаких, так что если тебя в твоём курятнике нет - то он ничего не грузит.
 
	  | Latspl : | 
	 
	
	  
И да,план развития территории будет?
 
Или кто во что горазд, а там уже видно будет? 
 | 
	 
 
Пока - кто во что горазд. Мне понравилась идея про порталы, но я никаких систем сообщения никогда не планировала. Если кто-то готов этим рулить - давайте сделаем  
 
 
Ну и, собсно, я писала в правилах - у общественных построек приоритет, поэтому они могут проходить по частным регионам. Разумеется, не так, чтоб над чьей-то кроватью шла железка    по открытой территории и по договорённости с владельцем. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Latspl
   90 EGP
   Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 6 Сообщения: 812 
  Зарегистрирован: 08.01.2014
      | 
         | 
		Попробую чтонить соорудить внижнем прям по центру,портал уже построен но не включен(чтоб над ухом не жужжал,и блоки упавшие на засасывал...) 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		sVGA
   821 EGP
         Репутация: 205 Сообщения: 1591  Откуда: Питер Зарегистрирован: 12.03.2001
       | 
         | 
		Приймите и мои КУ к сведению, плиз..
 
 
	| 
 
 Предистория и мотивация   (кликните здесь для просмотра)
 
Для меня сначала была ванилка. И только ванилка. На MODловеров смотрел слегка искосо, как на людей, {ставящих винду на маки / пьющих Хэнеси с колой / блуждающих по Эрмитажу в интернете}, однако почитав N-цать страниц предыдущей темы, уловил тенденцию, и, все-таки имея большое желание поиграть с адекватными людьми (к коим причисляю большинство жителей EG) сделал над собой усилие, взял в руки бубен и, сплясав ряд ритуальных танцев, окунулся в мир MODифицированного майна. И знаете, да    В этом есть свой смак    И немалый, я скажу. А для людей с фантазией и потребностью творческой реализации открывается гораздо больше дверей. Лично мое мнение: попробовать стоит. А дальше уже решать - надо оно вам или нет.
  
 
 | 
 
 
 
 
На данный момент интересна тема TFC. Мод реально делает из майна какую-то другую игру, более реалистичную и логичную. И нравится идея Хавока по совмещению TFC с модом погоды. Сидеть в хлипком соломенном  домике в эпицентре торнадо с мыслями, что вот сейчас точно унесет тебя с твоими пожитками к [цензура] матери было очень... волнительно  
 
Идея TFC хороша тем, что в суровом мире действительно надо выживать сообща  
 
 
Однако предлагаю не бросаться на эту сборку сломя голову, а попробовать ее еще слегка доработать, ибо, как говорил Хваок, жить в ней стало действительно слишком комфортно  
 
А желающим / сомневающимся поставить TFC к себе (и только его) и "попробовать на зуб", понять, что это такое.
 
 
Так же надо подумать, с чем можно срастить TFC дабы слегка расширить интерьерные и электрические (ну простите) возможности  
 
 
По моему ИМХО должен получиться очень забавный сервер, интересный как ванильщикам, так и любителям MODов.
 
 
З.Ы. Ловлю помидоры.   
        	 _________________ Мы все. Свободны. Поступать. Так. Как. Мы того захотим. (с)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  play.elite-games.ru: «Minecraft - ЕГ сервер (ванилка)» | 
	
		| 
		
		 |