|
|
|
play.elite-games.ru: «Minecraft - ЕГ сервер (ванилка)» |
|
|
SunnyGale 1849 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 447 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003 |
|
Некоторые пилоты очень хотят просто_покопать_и_красиво_построить (с), так что вот:
Сервер - mc.elite-games.ru:25565
Карта - mc.elite-games.ru:8123
Клиент 1.8.7, сервер - лицензия, spigot-based.
Сложность: 2 (средняя)
Spigot - это какая-то из реинкарнаций почившего буккита. Т.е. вам ничего докачивать не надо, нужен только чистый клиент.
Моды на сервере:
WorldGuard
WorldEdit
PermissionsEx
Craftinomicon
Jump Pads
WorldGuard. Параметры поведения NPC и игровых событий:
- распространения огня и лавы: запрещено
- повреждение блоков криперами: запрещено
- гриферство эндерменов: запрещено
- дамаг блокам от TNT: запрещён
WorldGuard. Параметры регионов по умолчанию:
- строительство: только владельцы и участники
- доступ к сундукам: ЗАКРЫТ всем, кроме владельцев
- использование зажигалки: запрещено
- взаимодействие с предметами и мобами: разрешено любое
- взаимодействие с вагонетками и лодками: разрешено любое
- спать на кровати: можно
На сервере включена возможность лочить отдельные сундуки. Подробности в FAQ'е.
Основные правила сервера:
- ведите себя прилично в целом и в чужом доме в частности, независимо от того, заприватил игрок территорию или нет (это касается и общественных построек)
- не обижайте Мушку! она гуляет в оранжерее на спавне и очень любит сладенькое
FAQ по серверу, модам и регионам, МНОГАБУКФ (кликните здесь для просмотра)
Общие принципы и ещё немного правил:
Ограничений по дистанции пока нет, но будьте разумны я не знаю, на каком мегабайте карты сервер решит повеситься.
На свободной территории разрешено всё в пределах здравого смысла.
Строить разрешено на расстоянии не менее 600 блоков от спавна, т.к. в пределах этой территории будет город.
Приватить можно всё, что не занято, с некоторыми рекомендациями (ниже).
Чтобы проверить степень занятости территории, возьмите в руку коровью шкуру и ткните пкм на любом блоке. Вам напишут, есть ли тут регионы, и если есть, то какие.
Старайтесь не приватить регионы вплотную к другим, это может привести к путанице. Если есть подозрения, что ваш будущий регион будет пересекаться с другим - будет хорошим тоном спросить разрешения владельца существующей территории.
Общественные постройки типа железки имеют приоритет и могут проходить по частным регионам (с уведомлением владельцев).
Участки с общественными постройками приватить крайне нежелательно. Если зачем-то очень надо - поставьте в известность админа (то есть, меня) и пропишите необходимые флаги (по ситуации).
Группы и права:
guest - новый игрок попадает в гостевую группу, в которой может свободно взаимодействовать с миром вне зон частных регионов.
player - то же самое + возможность привата регионов и работы с ними. Чтобы вас туда добавили, напишите здесь свой игровой ник.
vip - все права на WG и WE - на случай, если меня нет, а надо срочно поправить какой-то регион, перезагрузить плагины или ещё что-нибудь в этом духе.
admin - я
Craftinomicon
Плагин, позволяющий видеть ингейм рецепты крафта. Крафт самой книжки: обычная книга + верстак в слоте ниже. Дальше всё интуитивно либо читабельно в официальном топике плагина.
Как лочить сундуки
1. Заприватить регион и воткнуть в нём флаг /rg flag <region> chest-access deny. Не забудьте добавить в участники (мемберы) или владельцы (овнеры) людей, которые должны иметь доступ к сундукам.
2. Воспользоваться локом для одиночных сундуков:
- ровно под сундуком ставите табличку (не вешаете на стену, а именно ставите!)
- на первой строчке таблички пишете [Lock]
- на второй пишете свой ник
- на третьей и т.д., если хотите, пишете ники других владельцев сундука
WorldEdit + WorldGuard. Всё о регионах
Регион в майнкрафте - как кусок текста в документе: его можно выделить, скопировать, удалить, изменить и отформатировать.
За выделение регионов и операции с ними и с местностью в целом отвечает WorldEdit. "Форматирование" регионов (установка прав, владельцев и т.д.) осуществляется плагином WorldGuard.
Также, как и кусок текста, выделенный регион оказывается в буфере обмена игры, где с ним уже можно творить разные непотребства.
ВНИМАНИЕ! После любых операций с изменением формы и объема существующего региона его необходимо апдейтнуть, иначе ваши старания пропадут даром!
WorldEdit
По умолчанию, регионы выделяются как кубоиды (вернее, параллелепипеды) - однако, можно выделить и цилиндр, и эллипс, и вообще кракозябру какую-нибудь. Если вы хотите визуально оценить выделенный WE регион - поставьте себе WorldEdit CUI.
Инструмент выделения на нашем сервере - обычная деревянная палка. Для выделения используются две точки - концы диагонали паралеллепипеда. Эти точки можно указать как палкой, так и непосредственно командами. Всего существует 3 варианта:
1. ЛКМ палкой на первой точке, идём в противоположную, ПКМ на ней.
2. Стоя на первой точке, вводим //pos1, на второй - //pos2.
3. Наводим прицел на первую точку, //hpos1, на вторую - //hpos2.
Регионы создаются весьма плоскими - в пределах разницы высот диагонали. Поэтому, нам необходимо их расширить по вертикали командой //expand. Синтаксис команды:
Код: |
//expand <кол-во_блоков_туда> <кол-во_блоков_обратно> <направление_туда> |
Например, если вы хотите расширить регион на 20 блоков вверх и 5 вниз, пишете: //expand 20 5 up
Расширять можно и в другие стороны по тому же принципу.
Настоятельно прошу без необходимости не использовать команды //chunk и //expand vert - лишите возможности других игроков что-то строить глубоко под вашим регионом
Хелп по WE ингейм: //help.
WorldGuard
Команды WG строятся по принципу: /rg <команда> <название региона> <действие> <объект/параметры>
Если вы впервые создаёте регион, то не забудьте - сначала нужно его выделить. Далее создаём регион:
Код: |
/rg define (или /rg d) <название_региона_без_пробелов> <владелец> |
Если вы почему-либо забыли его расширить по вертикали или просто хотите изменить его форму, то после всех манипуляций введите
Код: |
/rg update <название_региона> |
Дальше начинается самое интересное. Вы можете понадобавлять владельцев или участников в свой регион, понаустанавливать там всяких параметров (флагов) и вообще поразвлечься на славу.
Я не буду пересказывать здесь весь мануал по WG, объясню кратко только основные моменты (для большей ясности рекомендую почитать Quick start):
- добавить/убрать владельца:
Код: |
/rg addowner <region> <owner>
/rg removeowner <region> <owner> |
- добавить/убрать участника
Код: |
/rg addmember <region> <member>
/rg removemember <region> <member> |
- удалить регион:
- права (флаги) можно устанавливать отдельно для владельцев и участников. Общий синтаксис:
Код: |
/rg flag <регион> <действие> <значение> |
Значение может быть ALLOW или DENY. Чтобы сбросить значение на установленное по умолчанию, введите ту же команду без значения.
Доступны следующие флаги (полный список и расшифровка):
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
- passthrough (строительство, как ни странно)
- build (ВСЁ И СРАЗУ. Если установлен на deny -по региону можно только ходить)
- interact (взаимодействие с механизмами, интерфейсом блоков (крафтинг, печка и т.д.), мобами, повозками)
- block-break (разрушение блоков)
- block-place (установка блоков)
- use (взаимодействие с механизмами типа двери, но без интерфейсов блоков)
- chest-access (доступ в сундуки. По умолчанию включён)
- ride (возможность ехать в/на повозках/животных)
- sleep (да, можете запретить спать на своей белоснежной простыне)
- vehicle-place (установка транспорта)
- vehicle-destroy (уничтожение)
- lighter (использование зажигалки)
- greeting (приветствие)
- farewell (прощание)
|
Пример создания региона с нуля (кликните здесь для просмотра)
//hpos1
//hpos2 - выделили регион
//expand 15 5 up - расширили на 15 блоков вверх и на 5 вниз
/rg d zarplata boss - создали регион zarplata с владельцем boss
//expand 20 30 south - расширили на 20 на юг и 30 на север
/rg update zarplata - сохранили изменения объема
/rg addowner zarplata producer - добавили владельца producer (т.е. теперь у нас ДВА владельца)
/rg addmember zarplata killer - добавили участника killer
/rg flag zarplata greeting Zarplaty ne budet!!! - включили радостное приветствие, которое будет задалбывать всех входящих
/rg flag build deny -g nonmembers - запретили делать вообще что-либо всем, кто не имеет отношения к региону
/rg flag lighter deny -g members - запретили использование зажигалки участникам (т.е. босс и продюсер её юзать могут)
|
Что ещё можно делать с регионами
1. Просматривать список командой /rg list. Синтаксис:
Код: |
/rg list <номер_страницы> |
2. Смотреть подробную инфу по конкретному региону. Для этого надо или находиться в регионе, или его обозначить:
Код: |
/rg info; /rg info <region> |
3. Выбирать регион для дальнейших действий (например, установки флагов):
4. Устанавливать зависимости для наследования флагов:
Код: |
/rg setparent <region> |
|
Последний раз редактировалось: SunnyGale (17:51 17-08-2015), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
SunnyGale 1849 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 447 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003 |
|
Я уже глубоко сплю, но сразу хотелось бы добавить кое-что.
1. Если что-то не работает или работает не так, как хотелось бы - обязательно пишите.
2. Если вы не согласны с какими-то настройками - скажите, почему.
3. Если вы хотите каких-то ещё модов на сервер - можно рассмотреть, если это не затронет клиент. И если модов будет 1-3-5, а не как обычно.
Пока всё, спасибо.
Последний раз редактировалось: SunnyGale (04:38 10-07-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Lord Havoc 255 EGP
Репутация: 57 Сообщения: 1968 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.04.2003 |
|
Если чисто для стройки, то рекомендую моды украшательства.
Ванилка все таки не сильно способствует обстановке интерьера.
Например мод геральдики, библиокрафт, карпентерс.
SunnyGale : |
если это не затронет клиент.
|
А разве есть какие-то проблемы с добавлением модов в клиент ?
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
Ванилка вообще никак не влияет на возможность украшательства, это только фантазией ограничивается, на то есть масса живых примеров.
Не знаю как сейчас,но раньше был очень полезный мод LWC
https://github.com/Hidendra/LWC/wiki
При его наличии, приватить сундуки и двери сильно проще
Плюс другие функции есть.
У меня пока один вопрос(я его вчера озвучивал):
Интересно сколько народу одновременно потянет сервер?
Для теста в идеале всем в нижний мир залезть,в разные места, ибо лава вроде как сильно нагружает процесс.
Портал может уже сегодня поставлю,надо только обсидиана наковырять, кирка уже в наличии.
Ставить буду на нулевых координатах.
Можно конечно не заморачиваться с обсидианом, а по бомжовски лавово-водным способом отлить.
Да, и я за включение сложности хард, ибо тогда с ферм зомби и скелетов будет ещё бронь более менее нормальная идти.Заодно это дополнительный стимул обзавестись едой,ибо от голода умираешь.
Последний раз редактировалось: Latspl (12:38 10-07-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
SunnyGale 1849 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 447 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003 |
|
Lord Havoc : |
Например мод геральдики, библиокрафт, карпентерс.
|
Это всё для форжа же.
Lord Havoc : |
А разве есть какие-то проблемы с добавлением модов в клиент ?
|
Проблем нет, просто в данном случае люди не хотят заморачиваться с клиентом. Они хотят иметь возможность в любой момент подключиться к серверу без дополнительных ухищрений.
зы. Алсо, если кто-то знает, как заставить динмапу читать кириллицу - поделитесь, плз... Советы гугла насчёт новой версии и кодировки configuration.txt как-то не сильно помогают.
|
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
SunnyGale : |
зы. Алсо, если кто-то знает, как заставить динмапу читать кириллицу - поделитесь, плз... Советы гугла насчёт новой версии и кодировки configuration.txt как-то не сильно помогают.
|
Как и говорил вчера, при запуске сервера именно на баккете, у нас карта нормально пишет кирилицей.
Если уж совсем припрёт,может рассмотреть поднятие сервера на нём?
Но только после теста на выносливость, ибо у меня на феном 965 с 12Гб оперативы, с троими игроками уже подлагивал сервер на бакките,не особо сильно конечно, но тем не менее.
Я правда при этом с этого же компа третьим и бегал.
По серверу, будут ли ограничения на количество живности?
|
|
|
Cruel Klaster 531 EGP
Репутация: 84 Сообщения: 2625 Откуда: с того света Зарегистрирован: 01.09.2007 |
|
Вопрос один - что с пирацкими клиентами?
_________________ Like a spirit... |
|
|
SunnyGale 1849 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 447 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003 |
|
Latspl : |
Если уж совсем припрёт,может рассмотреть поднятие сервера на нём?
|
Буккит прекратил существование по факту, и я не знаю, как он работает с новыми версиями майна. Спайгот построен на основе буккита, он поддерживает весь его функционал.
Да и сомнения у меня, что дело именно в нём - карта как бы сама по себе должна работать вроде.
Latspl : |
По серверу, будут ли ограничения на количество живности?
|
В смысле?
Cruel Klaster : |
Вопрос один - что с пирацкими клиентами?
|
SunnyGale : |
Клиент 1.8.7, сервер - лицензия
|
Последний раз редактировалось: SunnyGale (14:10 10-07-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Lord Havoc 255 EGP
Репутация: 57 Сообщения: 1968 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.04.2003 |
|
SunnyGale : |
Проблем нет, просто в данном случае люди не хотят заморачиваться с клиентом.
|
Честно говоря я таких людей не понимаю. Движений на 3 клика, а для некоторых порой как будто теорию вселенной рассказываешь
В таких случаях как правило прикручивают свой клиент, который занимается и скачиванием самого клиента и его обновлением.
Но если народ так хочет себя ограничивать ванилкой онли, то ради бога я пожалуй в TFC.
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
SunnyGale 1849 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 447 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003 |
|
Конкретно этот сервер будет в таком виде, в каком есть.
Параллельно пробуем поднять стандартный обвешанный модами форж, но я сразу предупрежу: даже если получится, модов там будет явно меньше, чем вы обычно просите. В прошлый раз эта конструкция даже не взлетала.
|
|
|
Eretic 191 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Вполне себе взлетала. Просто когда идентичных и сложных механизмов появилась куча копий... Кстати, а тфс сборочку хавока не вариант поднять? У него машина слабовата.
|
|
|
AnrDaemon 862 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 37 Сообщения: 12314
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
Использование DNS SRV RR для неявного указания порта сервера (применительно к Minecraft)
Добавьте в DNS ЕГи
_minecraft._tcp.mc1 SRV 0 1 25565 mc.elite-games.ru
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Арманкессилон 1727 EGP
Репутация: 344 Сообщения: 13064 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Eretic : |
Вполне себе взлетала.
|
Она говорит про то, что на Линуксе запустить хотела, если мне не изменяет память.
_________________ Все астероиды не пересчитать!
Последний раз редактировалось: Арманкессилон (15:00 10-07-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SunnyGale 1849 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 447 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003 |
|
Да. Сборка, которую делал Гест, падала с outofmemory даже на 8 гигах оперативки.
добавлено спустя 39 секунд:
И переставала падать только при существенном уменьшении кол-ва модов.
добавлено спустя 2 минуты:
Eretic : |
Кстати, а тфс сборочку хавока не вариант поднять?
|
Ссылку дайте на сборку, плз, попробую.
Последний раз редактировалось: SunnyGale (15:11 10-07-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
SunnyGale : |
Latspl : |
Latspl
По серверу, будут ли ограничения на количество живности?
|
В смысле?
|
Это всё в ту же сторону оптимизации, например каждой полезной твари не более 30 штук, или что-то подобное.
А то я могу автоматический курятник установить, и в нём куры будут плодиться пока их не перебьёшь.
То-есть, если долго к ним не ходить, то там куриный апокалипсис начинается.
Проверить бы как это сервер переносит
добавлено спустя 1 минуту:
И да,план развития территории будет?
Или кто во что горазд, а там уже видно будет?
Последний раз редактировалось: Latspl (16:24 10-07-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AnrDaemon 862 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 37 Сообщения: 12314
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
Ванилку этим перегрузить будет сложно - там неписи автоматом деспавнятся при превышении некоторого количества.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Lord Havoc 255 EGP
Репутация: 57 Сообщения: 1968 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.04.2003 |
|
Свою сборку отправил SunnyGale в личку.
Там пример действующего сервера. Можно посмотреть что да как.
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
SunnyGale 1849 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 447 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003 |
|
Да и чанклоадеров не стоит никаких, так что если тебя в твоём курятнике нет - то он ничего не грузит.
Latspl : |
И да,план развития территории будет?
Или кто во что горазд, а там уже видно будет?
|
Пока - кто во что горазд. Мне понравилась идея про порталы, но я никаких систем сообщения никогда не планировала. Если кто-то готов этим рулить - давайте сделаем
Ну и, собсно, я писала в правилах - у общественных построек приоритет, поэтому они могут проходить по частным регионам. Разумеется, не так, чтоб над чьей-то кроватью шла железка по открытой территории и по договорённости с владельцем.
|
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
Попробую чтонить соорудить внижнем прям по центру,портал уже построен но не включен(чтоб над ухом не жужжал,и блоки упавшие на засасывал...)
|
|
|
sVGA 820 EGP
Репутация: 205 Сообщения: 1591 Откуда: Питер Зарегистрирован: 12.03.2001 |
|
Приймите и мои КУ к сведению, плиз..
Предистория и мотивация (кликните здесь для просмотра)
Для меня сначала была ванилка. И только ванилка. На MODловеров смотрел слегка искосо, как на людей, {ставящих винду на маки / пьющих Хэнеси с колой / блуждающих по Эрмитажу в интернете}, однако почитав N-цать страниц предыдущей темы, уловил тенденцию, и, все-таки имея большое желание поиграть с адекватными людьми (к коим причисляю большинство жителей EG) сделал над собой усилие, взял в руки бубен и, сплясав ряд ритуальных танцев, окунулся в мир MODифицированного майна. И знаете, да В этом есть свой смак И немалый, я скажу. А для людей с фантазией и потребностью творческой реализации открывается гораздо больше дверей. Лично мое мнение: попробовать стоит. А дальше уже решать - надо оно вам или нет.
|
На данный момент интересна тема TFC. Мод реально делает из майна какую-то другую игру, более реалистичную и логичную. И нравится идея Хавока по совмещению TFC с модом погоды. Сидеть в хлипком соломенном домике в эпицентре торнадо с мыслями, что вот сейчас точно унесет тебя с твоими пожитками к [цензура] матери было очень... волнительно
Идея TFC хороша тем, что в суровом мире действительно надо выживать сообща
Однако предлагаю не бросаться на эту сборку сломя голову, а попробовать ее еще слегка доработать, ибо, как говорил Хваок, жить в ней стало действительно слишком комфортно
А желающим / сомневающимся поставить TFC к себе (и только его) и "попробовать на зуб", понять, что это такое.
Так же надо подумать, с чем можно срастить TFC дабы слегка расширить интерьерные и электрические (ну простите) возможности
По моему ИМХО должен получиться очень забавный сервер, интересный как ванильщикам, так и любителям MODов.
З.Ы. Ловлю помидоры.
_________________ Мы все. Свободны. Поступать. Так. Как. Мы того захотим. (с) |
|
|
|
|
|
play.elite-games.ru: «Minecraft - ЕГ сервер (ванилка)» |
|