Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq | страница 77
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 77 из 78
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 76, 77, 78  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq»
AnrDaemon
 825 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3084)
Репутация: 34
Сообщения: 12109

Зарегистрирован: 17.10.2004
Groundwalker :
нагревающий цель
- это значит, что ЦЕЛЬ будет греться сильнее = лучше видна на радарах.
Такие базовые вещи (как вообще в принципе работает таргетинг в игре) нужно просто знать.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 00:55 13-01-2021   
Groundwalker
 263 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(471)
Репутация: 38
Сообщения: 2011

Зарегистрирован: 30.01.2011
Видимость на радаре улучшают эмиссионные боеприпасы. Нагрев же повреждает внутренние модули.
_________________
КМДР Killjoy_52
    Добавлено: 06:32 13-01-2021   
Groundwalker
 263 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(471)
Репутация: 38
Сообщения: 2011

Зарегистрирован: 30.01.2011
Насколько сильно греет цель thermal shock на импульсниках?
Эффект отключающей сетки ведь не стакается? Достаточно одного лазера?

Последний раз редактировалось: Groundwalker (00:21 14-01-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:54 13-01-2021   
radius
 161 EGP


Рейтинг канала: 6(473)
Репутация: 11
Сообщения: 1100

Зарегистрирован: 29.09.2013
Groundwalker :
Насколько сильно греет цель thermal shock на импульсниках?

Почти никак не греет. Самые эффективные нагревалки - пучковые лазеры большого размера. Степень нагрева зависит от суммарного урона. Эффект стакается. Наиболее эффективны пучки 3-4 размера с чертежом "эффективное оружие".
Groundwalker :
Эффект отключающей сетки ведь не стакается? Достаточно одного лазера?

Не стакается. Точнее там кулдаун на эффект после применения. Без разницы сколько лазеров с ним, 1 или несколько. Наиболее эффективен один турельный импульсный лазер малого размера 1, прокачанный на дальнобойность

Последний раз редактировалось: radius (09:58 14-01-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:54 14-01-2021   
Groundwalker
 263 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(471)
Репутация: 38
Сообщения: 2011

Зарегистрирован: 30.01.2011
То есть, если стоят 5 импульсников, то конфигурация эффектов должна быть такой: 1 отключающий, остальные фазирующие? Overcharged особо погоды не делает, капаситор экономить тоже особо не нужно: импульсники его и так мало жрут.

Последний раз редактировалось: Groundwalker (10:13 14-01-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:12 14-01-2021   
radius
 161 EGP


Рейтинг канала: 6(473)
Репутация: 11
Сообщения: 1100

Зарегистрирован: 29.09.2013
Groundwalker :
То есть, если стоят 5 импульсников, то конфигурация эффектов должна быть такой: 1 отключающий, остальные фазирующие?

Фазирующие импульсы наносят мало урона, обычно используются в затяжных боях, когда противник держится на расстоянии. Прокачиваются на дальнобойность, меньше 3-4 размера ставить нет смысла. Вообще эффективная дальность лазеров - 600м, далее урон лазеров режется, это исправляется дальнебойным чертежом, который не только сохраняет урон лазеров на всей дистанции действия, но и позволяет стрелять по противнику с дальней дистанции, не давая щитам регенерироваться. более эффективна фазирующая плазма 3-4 размера, например две 4-ых фазирующих плазмы на корвете могут нанести серьезный урон сквозь щиты, если попадать. Но эффект фазирования (урона по корпусу сквозь щиты) скорее оборонительный и имеет психологический эффект, так как урон наносится очень медленно, противник просто сбежит

Последний раз редактировалось: radius (10:45 14-01-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:40 14-01-2021   
HAL
 77 EGP

Рейтинг канала: 8(998)
Репутация: 9
Сообщения: 775
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 10.01.2016
Groundwalker :
То есть, если стоят 5 импульсников, то конфигурация эффектов должна быть такой: 1 отключающий, остальные фазирующие? Overcharged особо погоды не делает, капаситор экономить тоже особо не нужно: импульсники его и так мало жрут.


Убойный фит: На Федю ставишь 4 пульса, "улучшенная скорострельность", эффект - фазированная решётка. в четвёртый слот - пулемёт на коррозию. Реактор в броню на холодную. Выносить будешь всех с пол пинка. Лазеры и пулемёт гимблы.
_________________
"Господа, цените свободу! Лучшая из свобод - не слушать мудаков" (Ц)
    Добавлено: 12:13 14-01-2021   
Groundwalker
 263 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(471)
Репутация: 38
Сообщения: 2011

Зарегистрирован: 30.01.2011
HAL :

Убойный фит: На Федю ставишь 4 пульса, "улучшенная скорострельность", эффект - фазированная решётка. в четвёртый слот - пулемёт на коррозию. Реактор в броню на холодную. Выносить будешь всех с пол пинка. Лазеры и пулемёт гимблы.


Вот и я как-то видел, как пилот скорострельными импульсниками снес в пвп корвету корпус до 75%, и тот свалил. А если гимбалы качнуть на скорострельность, колебания в 0,5° сильно мешать будут?
    Добавлено: 12:29 14-01-2021   
S(o)nar
 59 EGP

Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 0
Сообщения: 100

Зарегистрирован: 02.02.2017
Корвет корвету рознь.
Фазовый эффект вливает в корпус 9% общего дамага. Если у противника более 2-3к корпуса, то ковырять придётся очень долго.
    Добавлено: 17:07 14-01-2021   
Groundwalker
 263 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(471)
Репутация: 38
Сообщения: 2011

Зарегистрирован: 30.01.2011
Понятно, что это не панацея, но я не вижу других нормальных эффектов у импульсников. Отключающую сетку бессмысленно ставить более чем на 1 ствол. Overcharged "делает погоду" только на чем-то с высоким разовым уроном. А так дпс такой же, как у прокачанного на урон + возможность копус поковырять + экономия капаситора. Качаю щас на скорострельность + фазирование + отключение. Посмотрю разницу с "урон+фазирование+отключение".

Последний раз редактировалось: Groundwalker (19:42 14-01-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:34 14-01-2021   
Groundwalker
 263 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(471)
Репутация: 38
Сообщения: 2011

Зарегистрирован: 30.01.2011
На что лучше качать 4-е гимбальные многостволы корвета для пвп: дальность, скорострельность, урон? У скорострельности и урона одинаковый дпс. У дальности очень хорошая скорость снаряда. Что актуальнее?

Последний раз редактировалось: Groundwalker (11:09 16-01-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:08 16-01-2021   
Alexelot
 100 EGP

Рейтинг канала: 9(1237)
Репутация: 12
Сообщения: 917
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Тебя ж звали вон в дискорд, где благожелательные люди с радостью тебе расскажут и покажут все знания. Улыбка Видал, там какую верификацию проходить надо. Все по-серьезному. А тут вопросы пвп очень нечасто поднимались.

Последний раз редактировалось: Alexelot (13:51 16-01-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:49 16-01-2021   
Groundwalker
 263 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(471)
Репутация: 38
Сообщения: 2011

Зарегистрирован: 30.01.2011
Alexelot :
Тебя ж звали вон в дискорд, где благожелательные люди с радостью тебе расскажут и покажут все знания. Улыбка А тот вопросы пвп очень нечасто поднимались.


Я там был. Ушел.

добавлено спустя 19 секунд:
Ну вдруг кто знает.
_________________
КМДР Killjoy_52

Последний раз редактировалось: Groundwalker (13:50 16-01-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:50 16-01-2021   
Alexelot
 100 EGP

Рейтинг канала: 9(1237)
Репутация: 12
Сообщения: 917
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Ушел? Почему?
Сам теперь, после прочтения той ветки, озадачился повышением уровня полетов. Думал, ща научась в ресах воевать как бог. Только в хвосте у мишени и буду сидеть, думал. Фиг там! По-моему, только хуже стал. И это при прокачанных трастерах на 5 гаек! ФА офф\ФАон, трастер вниз, трастер вправо, трастер в поворот (и это только левой рукой на клавиатуре Улыбка, я не говорю уже про изменение тяги дыигателя, правой, на джойстике - все остальные движения плюс форсаж, плюс огонь (2штуки), плюс эти, как их.. чаффы.. Совсем запутался...
На ФА офф вообще не могу. Пользуюсь ей только для быстрых переворотов. На мышку попробовал перейти - только матюкаться Ругаюсь, недоволен! Короче, надо ногам отдать управление поворотом носа - разгрузить руку. Хотя, для фиксов такой конфиг, один хрен, не годится.

Последний раз редактировалось: Alexelot (14:34 16-01-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:33 16-01-2021   
Groundwalker
 263 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(471)
Репутация: 38
Сообщения: 2011

Зарегистрирован: 30.01.2011
Почитал, в том числе между строк. Получил для себя ответы, за которыми пришел. В чем-то согласен, в чем-то нет. Парни такие, какие есть, но мне с ними не по пути, со всеми вытекающими. А что до пвп-это просто очень непривычно для нас пве-шников. Дело навыка - не более. Надо просто не считать гибель в игре каким-то унижением: они все поначалу дохли часто. Просто навык.
_________________
КМДР Killjoy_52
    Добавлено: 15:32 16-01-2021   
radius
 161 EGP


Рейтинг канала: 6(473)
Репутация: 11
Сообщения: 1100

Зарегистрирован: 29.09.2013
Groundwalker :
На что лучше качать 4-е гимбальные многостволы корвета для пвп: дальность, скорострельность, урон? У скорострельности и урона одинаковый дпс. У дальности очень хорошая скорость снаряда. Что актуальнее?

У многостволок урон. Куча же гайдов про корвет в ютубе, в частности у меня "Ботоуборочный комбайн": https://www.youtube.com/watch?v=piV5PDOuXRE
    Добавлено: Вчера в 11:13   
Groundwalker
 263 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(471)
Репутация: 38
Сообщения: 2011

Зарегистрирован: 30.01.2011
В пве я уже разобрался. Там и моей анаконде с короткострелами сам черт не страшен. Улыбка Вопрос был больше про пвп. В англоязычном дискорде уже ответили, что overcharged лучший выбор.
_________________
КМДР Killjoy_52
    Добавлено: Вчера в 11:40   
radius
 161 EGP


Рейтинг канала: 6(473)
Репутация: 11
Сообщения: 1100

Зарегистрирован: 29.09.2013
Groundwalker :
Вопрос был больше про пвп.

Да хоть в пве, хоть в пвп, у многостволки единственный эффективный чертеж - "Усиленный", для этого не нужно было идти на англоязычные форумы, на любом русскоязычном тебе это скажут
    Добавлено: Вчера в 15:02   
Groundwalker
 263 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(471)
Репутация: 38
Сообщения: 2011

Зарегистрирован: 30.01.2011
А сказали только на англоязычном😄 Я поначалу думал, что короткострел - лучшее, но по мере освоения разворотов с фаофф стало не хватать дистанции.
_________________
КМДР Killjoy_52
    Добавлено: Вчера в 15:25   
Sardak
 310 EGP


Рейтинг канала: 45(10025)
Репутация: 37
Сообщения: 3396
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Alexelot :
Короче, надо ногам отдать управление поворотом носа - разгрузить руку.
Я уже давно заморочился с переназначением некоторой части управления на ноги. И "запилил" из фанеры и датчиков Холла вот такой "джойстик для левой ноги"
Контоллер на Ардуино. Скетч написал на основе чужих вариантов переделки джойстика на датчики Холла. Кинематическая схема - перевёрнутый джойстик на коромысле.

"ОчУмелые ручки" рулят. Супер!

Последний раз редактировалось: Sardak (16:03 17-01-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: Вчера в 15:50   
Канал Elite: Dangerous: «ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 76, 77, 78  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вчера в беспроигрышной лотерее выиграл телепузика. Опять. Это не к добру. (насторожился Scanka)

  » ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq | страница 77
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18