Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 77 of 87
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 76, 77, 78 ... 85, 86, 87  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq»
AnrDaemon
 866 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
: 37
Posts: 12332

Joined: 17 Oct 2004
Groundwalker wrote:
нагревающий цель
- это значит, что ЦЕЛЬ будет греться сильнее = лучше видна на радарах.
Такие базовые вещи (как вообще в принципе работает таргетинг в игре) нужно просто знать.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Posted: 00:55 13-01-2021   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
: 38
Posts: 2209

Joined: 30 Jan 2011
Видимость на радаре улучшают эмиссионные боеприпасы. Нагрев же повреждает внутренние модули.
    Posted: 06:32 13-01-2021   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
: 38
Posts: 2209

Joined: 30 Jan 2011
Насколько сильно греет цель thermal shock на импульсниках?
Эффект отключающей сетки ведь не стакается? Достаточно одного лазера?

Last edited by Groundwalker on 00:21 14-01-2021; edited 1 time in total
    Posted: 23:54 13-01-2021   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 7(619)
: 9
Posts: 1116 Предупреждений: 1

Joined: 29 Sep 2013
Groundwalker wrote:
Насколько сильно греет цель thermal shock на импульсниках?

Почти никак не греет. Самые эффективные нагревалки - пучковые лазеры большого размера. Степень нагрева зависит от суммарного урона. Эффект стакается. Наиболее эффективны пучки 3-4 размера с чертежом "эффективное оружие".
Groundwalker wrote:
Эффект отключающей сетки ведь не стакается? Достаточно одного лазера?

Не стакается. Точнее там кулдаун на эффект после применения. Без разницы сколько лазеров с ним, 1 или несколько. Наиболее эффективен один турельный импульсный лазер малого размера 1, прокачанный на дальнобойность

Last edited by radius on 09:58 14-01-2021; edited 1 time in total
    Posted: 09:54 14-01-2021   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
: 38
Posts: 2209

Joined: 30 Jan 2011
То есть, если стоят 5 импульсников, то конфигурация эффектов должна быть такой: 1 отключающий, остальные фазирующие? Overcharged особо погоды не делает, капаситор экономить тоже особо не нужно: импульсники его и так мало жрут.

Last edited by Groundwalker on 10:13 14-01-2021; edited 1 time in total
    Posted: 10:12 14-01-2021   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 7(619)
: 9
Posts: 1116 Предупреждений: 1

Joined: 29 Sep 2013
Groundwalker wrote:
То есть, если стоят 5 импульсников, то конфигурация эффектов должна быть такой: 1 отключающий, остальные фазирующие?

Фазирующие импульсы наносят мало урона, обычно используются в затяжных боях, когда противник держится на расстоянии. Прокачиваются на дальнобойность, меньше 3-4 размера ставить нет смысла. Вообще эффективная дальность лазеров - 600м, далее урон лазеров режется, это исправляется дальнебойным чертежом, который не только сохраняет урон лазеров на всей дистанции действия, но и позволяет стрелять по противнику с дальней дистанции, не давая щитам регенерироваться. более эффективна фазирующая плазма 3-4 размера, например две 4-ых фазирующих плазмы на корвете могут нанести серьезный урон сквозь щиты, если попадать. Но эффект фазирования (урона по корпусу сквозь щиты) скорее оборонительный и имеет психологический эффект, так как урон наносится очень медленно, противник просто сбежит

Last edited by radius on 10:45 14-01-2021; edited 1 time in total
    Posted: 10:40 14-01-2021   
HAL
 77 EGP

Рейтинг канала: 8(998)
: 9
Posts: 775
Location: Самара
Joined: 10 Jan 2016
Groundwalker wrote:
То есть, если стоят 5 импульсников, то конфигурация эффектов должна быть такой: 1 отключающий, остальные фазирующие? Overcharged особо погоды не делает, капаситор экономить тоже особо не нужно: импульсники его и так мало жрут.


Убойный фит: На Федю ставишь 4 пульса, "улучшенная скорострельность", эффект - фазированная решётка. в четвёртый слот - пулемёт на коррозию. Реактор в броню на холодную. Выносить будешь всех с пол пинка. Лазеры и пулемёт гимблы.
_________________
"Господа, цените свободу! Лучшая из свобод - не слушать мудаков" (Ц)
    Posted: 12:13 14-01-2021   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
: 38
Posts: 2209

Joined: 30 Jan 2011
HAL wrote:

Убойный фит: На Федю ставишь 4 пульса, "улучшенная скорострельность", эффект - фазированная решётка. в четвёртый слот - пулемёт на коррозию. Реактор в броню на холодную. Выносить будешь всех с пол пинка. Лазеры и пулемёт гимблы.


Вот и я как-то видел, как пилот скорострельными импульсниками снес в пвп корвету корпус до 75%, и тот свалил. А если гимбалы качнуть на скорострельность, колебания в 0,5° сильно мешать будут?
    Posted: 12:29 14-01-2021   
S(o)nar
 75 EGP


Рейтинг канала: 6(418)
: 0
Posts: 140

Joined: 02 Feb 2017
Корвет корвету рознь.
Фазовый эффект вливает в корпус 9% общего дамага. Если у противника более 2-3к корпуса, то ковырять придётся очень долго.
    Posted: 17:07 14-01-2021   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
: 38
Posts: 2209

Joined: 30 Jan 2011
Понятно, что это не панацея, но я не вижу других нормальных эффектов у импульсников. Отключающую сетку бессмысленно ставить более чем на 1 ствол. Overcharged "делает погоду" только на чем-то с высоким разовым уроном. А так дпс такой же, как у прокачанного на урон + возможность копус поковырять + экономия капаситора. Качаю щас на скорострельность + фазирование + отключение. Посмотрю разницу с "урон+фазирование+отключение".

Last edited by Groundwalker on 19:42 14-01-2021; edited 2 times in total
    Posted: 19:34 14-01-2021   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
: 38
Posts: 2209

Joined: 30 Jan 2011
На что лучше качать 4-е гимбальные многостволы корвета для пвп: дальность, скорострельность, урон? У скорострельности и урона одинаковый дпс. У дальности очень хорошая скорость снаряда. Что актуальнее?

Last edited by Groundwalker on 11:09 16-01-2021; edited 1 time in total
    Posted: 11:08 16-01-2021   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 10(1470)
: 12
Posts: 1032
Location: Хабаровск
Joined: 03 Dec 2004
Тебя ж звали вон в дискорд, где благожелательные люди с радостью тебе расскажут и покажут все знания. Улыбка Видал, там какую верификацию проходить надо. Все по-серьезному. А тут вопросы пвп очень нечасто поднимались.

Last edited by Alexelot on 13:51 16-01-2021; edited 1 time in total
    Posted: 13:49 16-01-2021   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
: 38
Posts: 2209

Joined: 30 Jan 2011
Alexelot wrote:
Тебя ж звали вон в дискорд, где благожелательные люди с радостью тебе расскажут и покажут все знания. Улыбка А тот вопросы пвп очень нечасто поднимались.


Я там был. Ушел.

добавлено спустя 19 секунд:
Ну вдруг кто знает.

Last edited by Groundwalker on 13:50 16-01-2021; edited 1 time in total
    Posted: 13:50 16-01-2021   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 10(1470)
: 12
Posts: 1032
Location: Хабаровск
Joined: 03 Dec 2004
Ушел? Почему?
Сам теперь, после прочтения той ветки, озадачился повышением уровня полетов. Думал, ща научась в ресах воевать как бог. Только в хвосте у мишени и буду сидеть, думал. Фиг там! По-моему, только хуже стал. И это при прокачанных трастерах на 5 гаек! ФА офф\ФАон, трастер вниз, трастер вправо, трастер в поворот (и это только левой рукой на клавиатуре Улыбка, я не говорю уже про изменение тяги дыигателя, правой, на джойстике - все остальные движения плюс форсаж, плюс огонь (2штуки), плюс эти, как их.. чаффы.. Совсем запутался...
На ФА офф вообще не могу. Пользуюсь ей только для быстрых переворотов. На мышку попробовал перейти - только матюкаться Ругаюсь, недоволен! Короче, надо ногам отдать управление поворотом носа - разгрузить руку. Хотя, для фиксов такой конфиг, один хрен, не годится.

Last edited by Alexelot on 14:34 16-01-2021; edited 1 time in total
    Posted: 14:33 16-01-2021   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
: 38
Posts: 2209

Joined: 30 Jan 2011
Почитал, в том числе между строк. Получил для себя ответы, за которыми пришел. В чем-то согласен, в чем-то нет. Парни такие, какие есть, но мне с ними не по пути, со всеми вытекающими. А что до пвп-это просто очень непривычно для нас пве-шников. Дело навыка - не более. Надо просто не считать гибель в игре каким-то унижением: они все поначалу дохли часто. Просто навык.
    Posted: 15:32 16-01-2021   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 7(619)
: 9
Posts: 1116 Предупреждений: 1

Joined: 29 Sep 2013
Groundwalker wrote:
На что лучше качать 4-е гимбальные многостволы корвета для пвп: дальность, скорострельность, урон? У скорострельности и урона одинаковый дпс. У дальности очень хорошая скорость снаряда. Что актуальнее?

У многостволок урон. Куча же гайдов про корвет в ютубе, в частности у меня "Ботоуборочный комбайн": https://www.youtube.com/watch?v=piV5PDOuXRE
    Posted: 11:13 17-01-2021   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
: 38
Posts: 2209

Joined: 30 Jan 2011
В пве я уже разобрался. Там и моей анаконде с короткострелами сам черт не страшен. Улыбка Вопрос был больше про пвп. В англоязычном дискорде уже ответили, что overcharged лучший выбор.
    Posted: 11:40 17-01-2021   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 7(619)
: 9
Posts: 1116 Предупреждений: 1

Joined: 29 Sep 2013
Groundwalker wrote:
Вопрос был больше про пвп.

Да хоть в пве, хоть в пвп, у многостволки единственный эффективный чертеж - "Усиленный", для этого не нужно было идти на англоязычные форумы, на любом русскоязычном тебе это скажут
    Posted: 15:02 17-01-2021   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
: 38
Posts: 2209

Joined: 30 Jan 2011
А сказали только на англоязычном😄 Я поначалу думал, что короткострел - лучшее, но по мере освоения разворотов с фаофф стало не хватать дистанции.
    Posted: 15:25 17-01-2021   
Sardak
 351 EGP


Рейтинг канала: 45(10196)
: 41
Posts: 3433
Location: РФ, Рост. обл.
Joined: 23 Oct 2014
Alexelot wrote:
Короче, надо ногам отдать управление поворотом носа - разгрузить руку.
Я уже давно заморочился с переназначением некоторой части управления на ноги. И "запилил" из фанеры и датчиков Холла вот такой "джойстик для левой ноги"
Контоллер на Ардуино. Скетч написал на основе чужих вариантов переделки джойстика на датчики Холла. Кинематическая схема - перевёрнутый джойстик на коромысле.

"ОчУмелые ручки" рулят. Супер!

Last edited by Sardak on 16:03 17-01-2021; edited 3 times in total
    Posted: 15:50 17-01-2021   
Канал Elite: Dangerous: «ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 76, 77, 78 ... 85, 86, 87  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если есть опека - значит должна быть анти-опека - для опускания самых тупых и отмороженых. Вот туда бы я пошел.... В анти-опекуны.... (Scanka)

  » ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18