Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » JumpHoles | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «JumpHoles»
Pilot_626
 





Хеллоу звездная братия!
Предлагаю в энтот пост скидывать инфу об известных "дырках" в пространтстве.. типа :
- название
- сектор
- координаты
- куды ведет
We are the Borg!

Regards,
Pilot_626
    Добавлено: 14:06 06-03-2003   
alt7
 





Гы и как выглядит, а то еще ни одной не встечал. По логике дыра должна быть типа нестабильной, то есть при переходе че нить теряется, че нить ломается. Такого нет?
    Добавлено: 14:13 06-03-2003   
NetImperia
 200 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 23.08.2002
- название : Stuttgard Jump Hole
- сектор : Dresden (под New Berlin)
- координаты : 3.2 - C.4
- куды ведет : OMEGA-11

Шот тут
_________________
Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе.
    Добавлено: 14:18 06-03-2003   
Pilot_626
 





alt7!

> Гы и как выглядит, а то еще ни одной не встечал.
А ты поиграй в сингл моде, попроходи миссии.. там и увидишь. А вообще выглядит бананово: мерцающие окружности.. в каком-нить облаке разноцветном :radio: 4
    Добавлено: 14:27 06-03-2003   
alt7
 





Да я ж только в сингл дома и играю. Просто времени мало очень - 3 дня и только пятый левел. Особенно задолбало уже - слишком слаб корабль, щиты и корпус выносят враги на раз. Один против нескольких 5 уровня пиратов ни в какую невыдерживаю
    Добавлено: 14:31 06-03-2003   
Pilot_626
 





NetImperia, пасиба Улыбка Я как до дома доберусь - еще подкину несколько. Вааще есть мысля собрать список.. все-таки эти дырки конкретно упрощают жизнь после прохождения сюжетной линии.. хехх Улыбка
    Добавлено: 14:34 06-03-2003   
NetImperia
 200 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 23.08.2002
alt7 :
Да я ж только в сингл дома и играю. Просто времени мало очень - 3 дня и только пятый левел. Особенно задолбало уже - слишком слаб корабль, щиты и корпус выносят враги на раз. Один против нескольких 5 уровня пиратов ни в какую невыдерживаю


Да выглядят они никак... Вот посмотри скриншот тут
_________________
Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе.
    Добавлено: 14:39 06-03-2003   
NetImperia
 200 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 23.08.2002
Короче ... Я тут сделал чтоб собирать все координаты Jump Hole. Все кто знает где есть Jump Hole идиите сюда и добавьте их. Потом все их разместим в разделе на elite-games...
_________________
Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе.
    Добавлено: 17:13 06-03-2003   
RDestroyer
 175 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 1021

Зарегистрирован: 15.05.2002
Их же очень много! И искать их легко, просто смотришь на карту патрулирования...
    Добавлено: 21:19 06-03-2003   
Wolf The Gray
 





Jump Hole есть практически параллельно каждым нормальным воротам, плюс много таких,
которым нет параллельных искуственных ворот.
так что переписывать все дырки - дело долгое.
полсотни секторов, да по три (в среднем) дырки...
Тут карту связи этих ~50 секторов без ошибок никто нарисовать не может, а вы джампхолы картографировать хотите...

Искать обьекты по маршрутам патрулирования - утомительно,
потому как маршруты эти наносятся на карту только тогда, когда этот кусок космоса осмотришь или повезет корабль на этом маршруте встретить. А во многих секторах видимость почти нулевая, особенно около точек перехода..
    Добавлено: 03:19 07-03-2003   
Pilot_626
 





Wolf The Gray :

Тут карту связи этих ~50 секторов без ошибок никто нарисовать не может, а вы джампхолы картографировать хотите...

Уважаемый Wolf! Это уж по желанию.. и если Вам это делать утомительно - ради бога. Призыв был к тем, кому это неутомительно.
    Добавлено: 11:37 07-03-2003   
Питон
 





Wolf The Gray :

Тут карту связи этих ~50 секторов без ошибок никто нарисовать не может, а вы джампхолы картографировать


карта связей есть:
http://67valiant.com/freelancer/flmap.pdf
    Добавлено: 11:43 07-03-2003   
Aggressor
 





Питон :
Wolf The Gray :

Тут карту связи этих ~50 секторов без ошибок никто нарисовать не может, а вы джампхолы картографировать


карта связей есть:
http://67valiant.com/freelancer/flmap.pdf


Эту карту тоже дорисовывать надо, не все дырки на ней. (например Leeds<->Magellan из сюжетной линии...)
    Добавлено: 12:05 07-03-2003   
QuadLight
 





Вот к примеру нету на ней ворот в Alaska. КСТАТИ после прохожднея сценария в нее можно еще попасть или нет уже ?
    Добавлено: 03:40 08-03-2003   
махновец
 





Wolf The Gray :
Искать обьекты по маршрутам патрулирования - утомительно,
потому как маршруты эти наносятся на карту только тогда, когда этот кусок космоса осмотришь или повезет корабль на этом маршруте встретить. А во многих секторах видимость почти нулевая, особенно около точек перехода..

Для тех, кому интересно самим поискать Jump Holes, могу посоветовать проверенный способ, который меня избавил от елозанья по Tau-31: прилепляешься к транспорту, который летит не в Trade Lane Rings, и в большинстве случаев прилетаешь к дыре Улыбка Хотя и не думаю, что открыл америку, начинающим это поможет По-секрету...
    Добавлено: 14:49 11-03-2003   
Wolf The Gray
 





Цитата:
прилепляешься к транспорту, который летит не в Trade Lane Rings

раз прицепляешься к транспорту - то его видишь.
раз видишь - значит его маршрут уже нанесен на карту,
где можно и догадаться о расположении перехода/базы.
хотя конечно преимущество транспорта в том, что от в "левые" патрули не летает.
    Добавлено: 15:46 12-03-2003   
махновец
 





Wolf The Gray :
раз видишь - значит его маршрут уже нанесен на карту,... хотя конечно преимущество транспорта в том, что от в "левые" патрули не летает.
тогда как их увидеть???, на карте показываются только маршруты патрулей IMNSHO
    Добавлено: 16:32 12-03-2003   
Merly
 265 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 2364
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 14.05.2001
махновец :
Wolf The Gray :
раз видишь - значит его маршрут уже нанесен на карту,... хотя конечно преимущество транспорта в том, что от в "левые" патрули не летает.
тогда как их увидеть???, на карте показываются только маршруты патрулей IMNSHO


Врубаешь в карте раздел патрулей, а там есть 3 подпункта: Вражеские/нейтральные/дружественные патрули... Подмигиваю
_________________
Достало всё...
    Добавлено: 03:18 13-03-2003   
Канал Freelancer: «JumpHoles»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Рекорд побит ногами. (Talon)

  » JumpHoles | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18