|
|
|
Канал Freelancer: «JumpHoles» |
|
|
Pilot_626
|
|
Хеллоу звездная братия!
Предлагаю в энтот пост скидывать инфу об известных "дырках" в пространтстве.. типа :
- название
- сектор
- координаты
- куды ведет
Regards,
Pilot_626
|
|
|
alt7
|
|
Гы и как выглядит, а то еще ни одной не встечал. По логике дыра должна быть типа нестабильной, то есть при переходе че нить теряется, че нить ломается. Такого нет?
|
|
|
NetImperia
200 EGP
  Репутация: 15 Сообщения: 539 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 23.08.2002
 |
|
- название : Stuttgard Jump Hole
- сектор : Dresden (под New Berlin)
- координаты : 3.2 - C.4
- куды ведет : OMEGA-11
Шот тут
_________________ Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе. |
|
|
Pilot_626
|
|
alt7!
> Гы и как выглядит, а то еще ни одной не встечал.
А ты поиграй в сингл моде, попроходи миссии.. там и увидишь. А вообще выглядит бананово: мерцающие окружности.. в каком-нить облаке разноцветном :radio: 4
|
|
|
alt7
|
|
Да я ж только в сингл дома и играю. Просто времени мало очень - 3 дня и только пятый левел. Особенно задолбало уже - слишком слаб корабль, щиты и корпус выносят враги на раз. Один против нескольких 5 уровня пиратов ни в какую невыдерживаю
|
|
|
Pilot_626
|
|
NetImperia, пасиба Я как до дома доберусь - еще подкину несколько. Вааще есть мысля собрать список.. все-таки эти дырки конкретно упрощают жизнь после прохождения сюжетной линии.. хехх
|
|
|
NetImperia
200 EGP
  Репутация: 15 Сообщения: 539 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 23.08.2002
 |
|
alt7 : |
Да я ж только в сингл дома и играю. Просто времени мало очень - 3 дня и только пятый левел. Особенно задолбало уже - слишком слаб корабль, щиты и корпус выносят враги на раз. Один против нескольких 5 уровня пиратов ни в какую невыдерживаю
|
Да выглядят они никак... Вот посмотри скриншот тут
_________________ Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе. |
|
|
NetImperia
200 EGP
  Репутация: 15 Сообщения: 539 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 23.08.2002
 |
|
Короче ... Я тут сделал чтоб собирать все координаты Jump Hole. Все кто знает где есть Jump Hole идиите сюда и добавьте их. Потом все их разместим в разделе на elite-games...
_________________ Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе. |
|
|
RDestroyer
175 EGP
  Репутация: 22 Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 15.05.2002
 |
|
Их же очень много! И искать их легко, просто смотришь на карту патрулирования...
|
|
|
Wolf The Gray
|
|
Jump Hole есть практически параллельно каждым нормальным воротам, плюс много таких,
которым нет параллельных искуственных ворот.
так что переписывать все дырки - дело долгое.
полсотни секторов, да по три (в среднем) дырки...
Тут карту связи этих ~50 секторов без ошибок никто нарисовать не может, а вы джампхолы картографировать хотите...
Искать обьекты по маршрутам патрулирования - утомительно,
потому как маршруты эти наносятся на карту только тогда, когда этот кусок космоса осмотришь или повезет корабль на этом маршруте встретить. А во многих секторах видимость почти нулевая, особенно около точек перехода..
|
|
|
Pilot_626
|
|
Wolf The Gray : |
Тут карту связи этих ~50 секторов без ошибок никто нарисовать не может, а вы джампхолы картографировать хотите...
|
Уважаемый Wolf! Это уж по желанию.. и если Вам это делать утомительно - ради бога. Призыв был к тем, кому это неутомительно.
|
|
|
Питон
|
|
Wolf The Gray : |
Тут карту связи этих ~50 секторов без ошибок никто нарисовать не может, а вы джампхолы картографировать
|
карта связей есть:
http://67valiant.com/freelancer/flmap.pdf
|
|
|
Aggressor
|
|
Эту карту тоже дорисовывать надо, не все дырки на ней. (например Leeds<->Magellan из сюжетной линии...)
|
|
|
QuadLight
|
|
Вот к примеру нету на ней ворот в Alaska. КСТАТИ после прохожднея сценария в нее можно еще попасть или нет уже ?
|
|
|
махновец
|
|
Wolf The Gray : |
Искать обьекты по маршрутам патрулирования - утомительно,
потому как маршруты эти наносятся на карту только тогда, когда этот кусок космоса осмотришь или повезет корабль на этом маршруте встретить. А во многих секторах видимость почти нулевая, особенно около точек перехода..
|
Для тех, кому интересно самим поискать Jump Holes, могу посоветовать проверенный способ, который меня избавил от елозанья по Tau-31: прилепляешься к транспорту, который летит не в Trade Lane Rings, и в большинстве случаев прилетаешь к дыре Хотя и не думаю, что открыл америку, начинающим это поможет
|
|
|
Wolf The Gray
|
|
Цитата: |
прилепляешься к транспорту, который летит не в Trade Lane Rings
|
раз прицепляешься к транспорту - то его видишь.
раз видишь - значит его маршрут уже нанесен на карту,
где можно и догадаться о расположении перехода/базы.
хотя конечно преимущество транспорта в том, что от в "левые" патрули не летает.
|
|
|
махновец
|
|
Wolf The Gray : |
раз видишь - значит его маршрут уже нанесен на карту,... хотя конечно преимущество транспорта в том, что от в "левые" патрули не летает.
|
тогда как их увидеть???, на карте показываются только маршруты патрулей IMNSHO
|
|
|
Merly
265 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 2364 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 14.05.2001
 |
|
махновец : |
Wolf The Gray : |
раз видишь - значит его маршрут уже нанесен на карту,... хотя конечно преимущество транспорта в том, что от в "левые" патрули не летает.
|
тогда как их увидеть???, на карте показываются только маршруты патрулей IMNSHO
|
Врубаешь в карте раздел патрулей, а там есть 3 подпункта: Вражеские/нейтральные/дружественные патрули...
_________________ Достало всё... |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «JumpHoles» |
|