|
|
|
Канал творчества: «Про модели» |
|
|
БулерМэн
436 EGP
   Рейтинг канала: 10(1324) : 68 Posts: 1580 Location: Гороховец Joined: 07 Feb 2006
 |
|
Может ли человек занимающийся 3d-моделированием вытянуть из low-poly - высоко полигональную модель?
Спрашиваю это, так как хочу защитить 3D-объект от легкого воспроизведения не профессионалами.
Тут я не правильно поставил вопрос...:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Существуют ли какие-то инструменты или методы, позволяющие сделать из малого количества полигонов - большое, причем автоматически?
Smooth пробовал - сглаживание в 3ds max у меня просто не тянет машинка, мало оперативки и слабенький процессор, результат не очевиден для меня.
TurboSmooth - просто увеличивает количество точек на поверхности модели. Геометрия почему-то при этом не изменяется, то есть как была угловатая - так и остается угловатой.
Неужто нужно руками вырисовывать все предполагаемые острые грани?
|
_________________ Сосиска в хлебе
Last edited by БулерМэн on 02:44 30-11-2014; edited 10 times in total |
|
|
~DJ~
640 EGP
  Рейтинг канала: 13(2076) : 143 Posts: 1218 Location: Тёмный город на Неве Joined: 25 Jan 2006
 |
|
БулерМэн wrote: |
мало оперативки и слабенький процессор
|
Ну с этим добром можно забыть про нормальный моделлинг ровно до апгрейда.
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
БулерМэн
436 EGP
   Рейтинг канала: 10(1324) : 68 Posts: 1580 Location: Гороховец Joined: 07 Feb 2006
 |
|
Перефразировал вопрос. Я пытаюсь защитить свой 3d-объект от халявщиков.
Те люди, которые занимаются моделированием - я не сомневаюсь - сделают с нуля и не хуже. Опасения в том, что рядовой "дизайнер" сможет самостоятельно сделать как у меня в оригинале
Я не хочу дарить модель в высоком качестве
_________________ Сосиска в хлебе
Last edited by БулерМэн on 02:49 30-11-2014; edited 4 times in total |
|
|
~DJ~
640 EGP
  Рейтинг канала: 13(2076) : 143 Posts: 1218 Location: Тёмный город на Неве Joined: 25 Jan 2006
 |
|
Сделать модель "по образцу" сможет любой квалифицированный моделлер - не важно, будет у него в распоряжении лоу-поли или просто пара скриншотов. Так что это всё на уровне "воровства идеи" - заниматься этим мало кто будет, ну разве что идея будет совсем-совсем крутая и уникальная.
добавлено спустя 4 минуты:
БулерМэн wrote: |
от легкого воспроизведения не профессионалами
|
"Непрофессионалами" и "лёгкого" - уже, считай, защитил самим фактом создания чего-либо. Непрофи не будут даже заморачиваться. Тут вопрос надо ставить не "как" можно твою модель украсть, а "зачем".
_________________ Весна пришла откуда не ждали
Last edited by ~DJ~ on 03:30 30-11-2014; edited 1 time in total |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 11(1625) : 104 Posts: 3960 Location: г.Екатеринбург Joined: 10 Jan 2009
 |
|
БулерМэн wrote: |
TurboSmooth - просто увеличивает количество точек на поверхности модели. Геометрия почему-то при этом не изменяется, то есть как была угловатая - так и остается угловатой.
|
У тебя галочка на каком-то из этих пунктов:
БулерМэн, если твоя модель хороша и стала достаточно известна, то кто-нибудь обязательно ей вдохновится/сделает что-нибудь по мотивам/попробует скопировать в учебных целях/добавит в пак референсов, если делает что-то в этом же духе.
Никто не будет полностью копировать и выдавать за свою. В интернете легко установить авторство. особенно если ты ведешь тему с процессом создания (WIP) на каком-нибудь крупном 3д ресурсе.
В подавляющем большинстве случаев, для формального цопирайта достаточно маленькой подписи в углу финального рендера.
_________________ Assuming direct control |
|
|
sedoy
333 EGP
   Рейтинг канала: 3(45) : 65 Posts: 1057 Location: красноярск Joined: 25 Jul 2002
 |
|
если ты о процессе
базовая HiPoly модель -> LowPoly на всеобщее обозрение
а потом из
LowPoly -> HiPoly
то исходная модель на автомате не получится
руками можно получить что-то похожее или не похожее.
запекать HiPoly модель в текстуры собираешся ?
зы: не парся сильно копирайтами, если кому захочится - спыжат хоть что делай. выкладывай wip'ы как пишет Курильщег
|
|
|
БулерМэн
436 EGP
   Рейтинг канала: 10(1324) : 68 Posts: 1580 Location: Гороховец Joined: 07 Feb 2006
 |
|
спасибо за ответы и советы
_________________ Сосиска в хлебе |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Про модели» |
|