Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Про модели | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Про модели»
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 10(1324)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Может ли человек занимающийся 3d-моделированием вытянуть из low-poly - высоко полигональную модель?

Спрашиваю это, так как хочу защитить 3D-объект от легкого воспроизведения не профессионалами.

Тут я не правильно поставил вопрос...:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Существуют ли какие-то инструменты или методы, позволяющие сделать из малого количества полигонов - большое, причем автоматически?
Smooth пробовал - сглаживание в 3ds max у меня просто не тянет машинка, мало оперативки и слабенький процессор, результат не очевиден для меня.
TurboSmooth - просто увеличивает количество точек на поверхности модели. Геометрия почему-то при этом не изменяется, то есть как была угловатая - так и остается угловатой.
Неужто нужно руками вырисовывать все предполагаемые острые грани?

_________________
Сосиска в хлебе

Последний раз редактировалось: БулерМэн (02:44 30-11-2014), всего редактировалось 10 раз(а)
    Добавлено: 01:58 30-11-2014   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 13(2076)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
БулерМэн :
мало оперативки и слабенький процессор

Ну с этим добром можно забыть про нормальный моделлинг ровно до апгрейда.
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 02:02 30-11-2014   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 10(1324)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Перефразировал вопрос. Я пытаюсь защитить свой 3d-объект от халявщиков.
Те люди, которые занимаются моделированием - я не сомневаюсь - сделают с нуля и не хуже. Опасения в том, что рядовой "дизайнер" сможет самостоятельно сделать как у меня в оригинале Улыбка
Я не хочу дарить модель в высоком качестве Улыбка
_________________
Сосиска в хлебе

Последний раз редактировалось: БулерМэн (02:49 30-11-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 02:12 30-11-2014   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 13(2076)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Сделать модель "по образцу" сможет любой квалифицированный моделлер - не важно, будет у него в распоряжении лоу-поли или просто пара скриншотов. Так что это всё на уровне "воровства идеи" - заниматься этим мало кто будет, ну разве что идея будет совсем-совсем крутая и уникальная.

добавлено спустя 4 минуты:
БулерМэн :
от легкого воспроизведения не профессионалами

"Непрофессионалами" и "лёгкого" - уже, считай, защитил самим фактом создания чего-либо. Непрофи не будут даже заморачиваться. Тут вопрос надо ставить не "как" можно твою модель украсть, а "зачем".
_________________
Весна пришла откуда не ждали

Последний раз редактировалось: ~DJ~ (03:30 30-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:30 30-11-2014   
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 11(1625)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
БулерМэн :
TurboSmooth - просто увеличивает количество точек на поверхности модели. Геометрия почему-то при этом не изменяется, то есть как была угловатая - так и остается угловатой.

У тебя галочка на каком-то из этих пунктов:


БулерМэн, если твоя модель хороша и стала достаточно известна, то кто-нибудь обязательно ей вдохновится/сделает что-нибудь по мотивам/попробует скопировать в учебных целях/добавит в пак референсов, если делает что-то в этом же духе.
Никто не будет полностью копировать и выдавать за свою. В интернете легко установить авторство. особенно если ты ведешь тему с процессом создания (WIP) на каком-нибудь крупном 3д ресурсе.
В подавляющем большинстве случаев, для формального цопирайта достаточно маленькой подписи в углу финального рендера.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 13:11 30-11-2014   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
если ты о процессе
базовая HiPoly модель -> LowPoly на всеобщее обозрение

а потом из
LowPoly -> HiPoly

то исходная модель на автомате не получится
руками можно получить что-то похожее или не похожее.

запекать HiPoly модель в текстуры собираешся ?

зы: не парся сильно копирайтами, если кому захочится - спыжат хоть что делай. выкладывай wip'ы как пишет Курильщег
    Добавлено: 15:59 30-11-2014   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 10(1324)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
спасибо за ответы и советы Супер!
_________________
Сосиска в хлебе
    Добавлено: 17:09 30-11-2014   
Канал творчества: «Про модели»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...пока я склонял их к сожительству, громко вопили "By the Split!" а потом отправлялись в пешее эротическое путешествие по галактике(Joker_SE о пиратах в Х2)

  » Про модели | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18