| 
		 | 
		 | 
	
	| 
Канал творчества: «3D Art.Sculpting.Ufo Agrargh Invader.» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		Unknown_Mord
   182 EGP
     Рейтинг канала: 7(532) Репутация: 38 Сообщения: 800 Заблокирован Откуда: Darkness... Зарегистрирован: 24.08.2004
       | 
         | 
		 
 
 
Мне почему-то напоминает масс эффект....то ли именно пост эффект...или хз....   
 
 
Инструменты-3D Coat v4, Photoshop CS4. Полигоны-1 160 000. Юзаютьси CUDA и Ptex. Оригинал 6400 х чего-то там   Фон рендерил отдельно с тем-же освещением. DOF через рендер.Два денька не полных рисовалось. Фильтры фотошопа-медиана дефолт + рассеяное свечение кунстом.
 
 
ТехРендер. 
 
 
 
 
Версия без Эфыкс.
 
  
        	 _________________ Darkness In Space... 
  Последний раз редактировалось: Unknown_Mord (02:07 17-02-2014), всего редактировалось 4 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Hahahoj
   860 EGP
        Рейтинг канала: 15(2723) Репутация: 177 Сообщения: 2726 
  Зарегистрирован: 25.05.2004
      | 
         | 
		У меня что-то 3d-coat не пошел. Глючит по черному 8( Слетает, зависает.
 
 
Смотрится симпатично, но как-то слегка пластиково. Не хватает немного грамотного блеска и следов жидкости/правильных теней, наверное. 
        	 
  Последний раз редактировалось: Hahahoj (03:25 17-02-2014), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Unknown_Mord
   182 EGP
     Рейтинг канала: 7(532) Репутация: 38 Сообщения: 800 Заблокирован Откуда: Darkness... Зарегистрирован: 24.08.2004
       | 
         | 
		У меня ни разу не глючил,разве что все ругаеться на отсутствие памяти когда модельки заходят за пределы 5-6 милионов полигонов....но у меня 2 гига оперативы,потому грех ругаться....да,по поддержке HDGeometry Zbrush никто еще не переплюнул    А вообще грех жаловаться.....стабильно,а возможности-тут просто экстаз каждый раз при понимании возможностей программы.....
 
По поводу пластика-это рендер самого 3DCoat...я толком еще не разобрался с материалами и шейдерами в нем....буду эксперементировать....   Спасибо. 
        	 _________________ Darkness In Space... 
  Последний раз редактировалось: Unknown_Mord (06:30 17-02-2014), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Guest
   2076 EGP
                Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975  Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
       | 
         | 
		
	  | Hahahoj : | 
	 
	
	  | 
Смотрится симпатично, но как-то слегка пластиково. Не хватает немного грамотного блеска и следов жидкости/правильных теней, наверное. 
 | 
	 
 
 
Глянец равномерный потому что. Это на полированной роговой поверхности такое может быть, а живая потёртая кожа так не блестит. 
        	 _________________ Трещит земля как пустой орех 
 
Как щепка трещит броня  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		XArgon
   1425 EGP
          Рейтинг канала: 12(1752) Репутация: 395 Сообщения: 4153  Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
      | 
         | 
		Аграрный вторженец.   
 
 
Очень круто!  
 
 
Скажите, а вы, случайно, не пробовали режим sculpting в Blender?
 
(я немного пробовал, но мои навыки скульптора - твёрдо нулевые)   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		RenderG
   2299 EGP
                    Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534  Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
       | 
         | 
		Полики угловастенькие... 
        	 _________________ No More Mr. Nice Guy!
 
Смирись, Пилот!
 
Ты будешь жалок
 
Всего-лишь после
 
Пары палок... (с) Dandy  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Unknown_Mord
   182 EGP
     Рейтинг канала: 7(532) Репутация: 38 Сообщения: 800 Заблокирован Откуда: Darkness... Зарегистрирован: 24.08.2004
       | 
         | 
		
	  | Guest : | 
	 
	
	  | 
а живая потёртая кожа так не блестит.
 | 
	 
 
 
а кто его знает,что у них там за кожа...и кожа ли вообще....этож пришелец....   А вообще конечно надо было экспортить и через vray рендерить...а то во встроенном рендере как эту кожу толком сделать я пока и не понял.....надо баловаться с шейдерами....
 
 
	  | XArgon : | 
	 
	
	  | 
Скажите, а вы, случайно, не пробовали режим sculpting в Blender?
 | 
	 
 
 
Не....блендер я вообще не юзал никогда....мадбокс,скульптрис,зетбраш....хотя думаю по большому счету скульптинг не многим отличаеться и в блендере....
 
 
	  | RenderG : | 
	 
	
	  | 
Полики угловастенькие...
 | 
	 
 
 
Да,поликов маловать,потому что уже в конце понял как их толком увеличить,но текстура уже была нарисована,и в итоге пришлось смириться.....   
        	 _________________ Darkness In Space...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Guest
   2076 EGP
                Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975  Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
       | 
         | 
		
	  | Unknown_Mord : | 
	 
	
	  | 
а кто его знает,что у них там за кожа...и кожа ли вообще....этож пришелец....
 | 
	 
 
 
Ну, знаешь, в природе вообще глянцевых поверхностей практически не бывает, ибо имеет свойство тереться и становиться матовым. Глянцевое либо мокрое, либо покрытое аналогом льда, причём свежим. 
 
По этой причине, например, я терпеть ненавижу реализацию параллакс маппинг в Скайриме - у них ВСЁ мокрое, ВСЁ!!!111   Даже то, что должно быть сухое по определению.
 
Поэтому тут мозг спотыкается об глаз. Моргалки у этого алиена блестящие - это ок, ибо омывание оптике (впрочем, фасетчатоглазые с нами несогласны). А вот "кожа" (будем называть это так) на горле, то есть там, где постоянно разные движения и прочие деформации, тоже блестящая - вот это уже не ок, и мозг протестует. Если бы там был какой-то жёсткий на вид щиток...
 
Такие дела   
 
Погружение очень легко разрушить, если подсунуть зрителю картинку, противоречащую его привычным стимулам.
 
 
А сам алиен прикольный, нрацца   Тока надо нос и рот проковырять поглубже, а то тоже - дышать нету. 
        	 _________________ Трещит земля как пустой орех 
 
Как щепка трещит броня  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Ruata Matsu
   325 EGP
    Рейтинг канала: 7(612) Репутация: 28 Сообщения: 3229  Откуда: ёжик в чашке? Зарегистрирован: 22.03.2004
       | 
         | 
		Єтот страшный глазастый фаллос внушает мне ужос   
 
 
// Зы. Имя подходяще "аргрххх вторженец !!!"    
 
// Зы2. дада, с трудами фрейда знаком. читалис )) 
        	 _________________ Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня. 
  Последний раз редактировалось: Ruata Matsu (11:40 21-02-2014), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Unknown_Mord
   182 EGP
     Рейтинг канала: 7(532) Репутация: 38 Сообщения: 800 Заблокирован Откуда: Darkness... Зарегистрирован: 24.08.2004
       | 
         | 
		Гест,со всем согласен,нюансы вижу,постараюсь в следующей работы исправиться....хотя тут могут быть нюансы уже в возможностях самой программы....
 
 
	  | Rumat : | 
	 
	
	  | 
Зы2. дада, с трудами фрейда знаком. читалис 
 | 
	 
 
 Видимо перечиталис    Аргрхххаичный фаллос-зачватчик..это конечно стебно...   ,но попробуйте завести девушку.....   Вдруг поможет...... 
        	 _________________ Darkness In Space... 
  Последний раз редактировалось: Unknown_Mord (12:28 21-02-2014), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал творчества: «3D Art.Sculpting.Ufo Agrargh Invader.» | 
	
		| 
		
		 |