|
|
|
Канал творчества: «3D Art.Sculpting.Ufo Agrargh Invader.» |
|
|
Unknown_Mord
182 EGP
   Рейтинг канала: 7(532) Репутация: 38 Сообщения: 800 Заблокирован Откуда: Darkness... Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Мне почему-то напоминает масс эффект....то ли именно пост эффект...или хз....
Инструменты-3D Coat v4, Photoshop CS4. Полигоны-1 160 000. Юзаютьси CUDA и Ptex. Оригинал 6400 х чего-то там Фон рендерил отдельно с тем-же освещением. DOF через рендер.Два денька не полных рисовалось. Фильтры фотошопа-медиана дефолт + рассеяное свечение кунстом.
ТехРендер.
Версия без Эфыкс.
_________________ Darkness In Space...
Последний раз редактировалось: Unknown_Mord (02:07 17-02-2014), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Hahahoj
860 EGP
      Рейтинг канала: 15(2723) Репутация: 177 Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 25.05.2004
 |
|
У меня что-то 3d-coat не пошел. Глючит по черному 8( Слетает, зависает.
Смотрится симпатично, но как-то слегка пластиково. Не хватает немного грамотного блеска и следов жидкости/правильных теней, наверное.
Последний раз редактировалось: Hahahoj (03:25 17-02-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Unknown_Mord
182 EGP
   Рейтинг канала: 7(532) Репутация: 38 Сообщения: 800 Заблокирован Откуда: Darkness... Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
У меня ни разу не глючил,разве что все ругаеться на отсутствие памяти когда модельки заходят за пределы 5-6 милионов полигонов....но у меня 2 гига оперативы,потому грех ругаться....да,по поддержке HDGeometry Zbrush никто еще не переплюнул А вообще грех жаловаться.....стабильно,а возможности-тут просто экстаз каждый раз при понимании возможностей программы.....
По поводу пластика-это рендер самого 3DCoat...я толком еще не разобрался с материалами и шейдерами в нем....буду эксперементировать.... Спасибо.
_________________ Darkness In Space...
Последний раз редактировалось: Unknown_Mord (06:30 17-02-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Hahahoj : |
Смотрится симпатично, но как-то слегка пластиково. Не хватает немного грамотного блеска и следов жидкости/правильных теней, наверное.
|
Глянец равномерный потому что. Это на полированной роговой поверхности такое может быть, а живая потёртая кожа так не блестит.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 12(1752) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Аграрный вторженец.
Очень круто!
Скажите, а вы, случайно, не пробовали режим sculpting в Blender?
(я немного пробовал, но мои навыки скульптора - твёрдо нулевые)
|
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Полики угловастенькие...
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Unknown_Mord
182 EGP
   Рейтинг канала: 7(532) Репутация: 38 Сообщения: 800 Заблокирован Откуда: Darkness... Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Guest : |
а живая потёртая кожа так не блестит.
|
а кто его знает,что у них там за кожа...и кожа ли вообще....этож пришелец.... А вообще конечно надо было экспортить и через vray рендерить...а то во встроенном рендере как эту кожу толком сделать я пока и не понял.....надо баловаться с шейдерами....
XArgon : |
Скажите, а вы, случайно, не пробовали режим sculpting в Blender?
|
Не....блендер я вообще не юзал никогда....мадбокс,скульптрис,зетбраш....хотя думаю по большому счету скульптинг не многим отличаеться и в блендере....
RenderG : |
Полики угловастенькие...
|
Да,поликов маловать,потому что уже в конце понял как их толком увеличить,но текстура уже была нарисована,и в итоге пришлось смириться.....
_________________ Darkness In Space... |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Unknown_Mord : |
а кто его знает,что у них там за кожа...и кожа ли вообще....этож пришелец....
|
Ну, знаешь, в природе вообще глянцевых поверхностей практически не бывает, ибо имеет свойство тереться и становиться матовым. Глянцевое либо мокрое, либо покрытое аналогом льда, причём свежим.
По этой причине, например, я терпеть ненавижу реализацию параллакс маппинг в Скайриме - у них ВСЁ мокрое, ВСЁ!!!111 Даже то, что должно быть сухое по определению.
Поэтому тут мозг спотыкается об глаз. Моргалки у этого алиена блестящие - это ок, ибо омывание оптике (впрочем, фасетчатоглазые с нами несогласны). А вот "кожа" (будем называть это так) на горле, то есть там, где постоянно разные движения и прочие деформации, тоже блестящая - вот это уже не ок, и мозг протестует. Если бы там был какой-то жёсткий на вид щиток...
Такие дела
Погружение очень легко разрушить, если подсунуть зрителю картинку, противоречащую его привычным стимулам.
А сам алиен прикольный, нрацца Тока надо нос и рот проковырять поглубже, а то тоже - дышать нету.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Ruata Matsu
325 EGP
  Рейтинг канала: 7(612) Репутация: 28 Сообщения: 3229 Откуда: ёжик в чашке? Зарегистрирован: 22.03.2004
 |
|
Єтот страшный глазастый фаллос внушает мне ужос
// Зы. Имя подходяще "аргрххх вторженец !!!"
// Зы2. дада, с трудами фрейда знаком. читалис ))
_________________ Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
Последний раз редактировалось: Ruata Matsu (11:40 21-02-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Unknown_Mord
182 EGP
   Рейтинг канала: 7(532) Репутация: 38 Сообщения: 800 Заблокирован Откуда: Darkness... Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Гест,со всем согласен,нюансы вижу,постараюсь в следующей работы исправиться....хотя тут могут быть нюансы уже в возможностях самой программы....
Rumat : |
Зы2. дада, с трудами фрейда знаком. читалис
|
Видимо перечиталис Аргрхххаичный фаллос-зачватчик..это конечно стебно... ,но попробуйте завести девушку..... Вдруг поможет......
_________________ Darkness In Space...
Последний раз редактировалось: Unknown_Mord (12:28 21-02-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «3D Art.Sculpting.Ufo Agrargh Invader.» |
|