Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » 3D Art.Sculpting.Ufo Agrargh Invader. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «3D Art.Sculpting.Ufo Agrargh Invader.»
Unknown_Mord
 182 EGP


Рейтинг канала: 7(532)
Репутация: 38
Сообщения: 800 Заблокирован
Откуда: Darkness...
Зарегистрирован: 24.08.2004


Мне почему-то напоминает масс эффект....то ли именно пост эффект...или хз.... Улыбка

Инструменты-3D Coat v4, Photoshop CS4. Полигоны-1 160 000. Юзаютьси CUDA и Ptex. Оригинал 6400 х чего-то там Улыбка Фон рендерил отдельно с тем-же освещением. DOF через рендер.Два денька не полных рисовалось. Фильтры фотошопа-медиана дефолт + рассеяное свечение кунстом.

ТехРендер.


Версия без Эфыкс.

_________________
Darkness In Space...

Последний раз редактировалось: Unknown_Mord (02:07 17-02-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 01:56 17-02-2014   
Hahahoj
 860 EGP


Рейтинг канала: 15(2723)
Репутация: 177
Сообщения: 2726

Зарегистрирован: 25.05.2004
У меня что-то 3d-coat не пошел. Глючит по черному 8( Слетает, зависает.

Смотрится симпатично, но как-то слегка пластиково. Не хватает немного грамотного блеска и следов жидкости/правильных теней, наверное.

Последний раз редактировалось: Hahahoj (03:25 17-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:23 17-02-2014   
Unknown_Mord
 182 EGP


Рейтинг канала: 7(532)
Репутация: 38
Сообщения: 800 Заблокирован
Откуда: Darkness...
Зарегистрирован: 24.08.2004
У меня ни разу не глючил,разве что все ругаеться на отсутствие памяти когда модельки заходят за пределы 5-6 милионов полигонов....но у меня 2 гига оперативы,потому грех ругаться....да,по поддержке HDGeometry Zbrush никто еще не переплюнул Улыбка А вообще грех жаловаться.....стабильно,а возможности-тут просто экстаз каждый раз при понимании возможностей программы.....
По поводу пластика-это рендер самого 3DCoat...я толком еще не разобрался с материалами и шейдерами в нем....буду эксперементировать.... Улыбка Спасибо.
_________________
Darkness In Space...

Последний раз редактировалось: Unknown_Mord (06:30 17-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:20 17-02-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Hahahoj :
Смотрится симпатично, но как-то слегка пластиково. Не хватает немного грамотного блеска и следов жидкости/правильных теней, наверное.

Глянец равномерный потому что. Это на полированной роговой поверхности такое может быть, а живая потёртая кожа так не блестит.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 11:48 19-02-2014   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 12(1752)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Аграрный вторженец. Хы...

Очень круто! Улыбка

Скажите, а вы, случайно, не пробовали режим sculpting в Blender?
(я немного пробовал, но мои навыки скульптора - твёрдо нулевые) Хы...
    Добавлено: 13:20 19-02-2014   
RenderG
 2296 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Полики угловастенькие...
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 13:33 19-02-2014   
Unknown_Mord
 182 EGP


Рейтинг канала: 7(532)
Репутация: 38
Сообщения: 800 Заблокирован
Откуда: Darkness...
Зарегистрирован: 24.08.2004
Guest :
а живая потёртая кожа так не блестит.

а кто его знает,что у них там за кожа...и кожа ли вообще....этож пришелец.... Ой, не могу!.. А вообще конечно надо было экспортить и через vray рендерить...а то во встроенном рендере как эту кожу толком сделать я пока и не понял.....надо баловаться с шейдерами....

XArgon :
Скажите, а вы, случайно, не пробовали режим sculpting в Blender?

Не....блендер я вообще не юзал никогда....мадбокс,скульптрис,зетбраш....хотя думаю по большому счету скульптинг не многим отличаеться и в блендере....

RenderG :
Полики угловастенькие...

Да,поликов маловать,потому что уже в конце понял как их толком увеличить,но текстура уже была нарисована,и в итоге пришлось смириться..... Улыбка
_________________
Darkness In Space...
    Добавлено: 12:10 20-02-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Unknown_Mord :
а кто его знает,что у них там за кожа...и кожа ли вообще....этож пришелец....

Ну, знаешь, в природе вообще глянцевых поверхностей практически не бывает, ибо имеет свойство тереться и становиться матовым. Глянцевое либо мокрое, либо покрытое аналогом льда, причём свежим.
По этой причине, например, я терпеть ненавижу реализацию параллакс маппинг в Скайриме - у них ВСЁ мокрое, ВСЁ!!!111 Разозлен Даже то, что должно быть сухое по определению.
Поэтому тут мозг спотыкается об глаз. Моргалки у этого алиена блестящие - это ок, ибо омывание оптике (впрочем, фасетчатоглазые с нами несогласны). А вот "кожа" (будем называть это так) на горле, то есть там, где постоянно разные движения и прочие деформации, тоже блестящая - вот это уже не ок, и мозг протестует. Если бы там был какой-то жёсткий на вид щиток...
Такие дела Расстроен
Погружение очень легко разрушить, если подсунуть зрителю картинку, противоречащую его привычным стимулам.

А сам алиен прикольный, нрацца Улыбка Тока надо нос и рот проковырять поглубже, а то тоже - дышать нету.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 19:35 20-02-2014   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 7(612)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Єтот страшный глазастый фаллос внушает мне ужос Гы-гы

// Зы. Имя подходяще "аргрххх вторженец !!!" Гы-гы
// Зы2. дада, с трудами фрейда знаком. читалис ))
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.

Последний раз редактировалось: Ruata Matsu (11:40 21-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:38 21-02-2014   
Unknown_Mord
 182 EGP


Рейтинг канала: 7(532)
Репутация: 38
Сообщения: 800 Заблокирован
Откуда: Darkness...
Зарегистрирован: 24.08.2004
Гест,со всем согласен,нюансы вижу,постараюсь в следующей работы исправиться....хотя тут могут быть нюансы уже в возможностях самой программы....

Rumat :
Зы2. дада, с трудами фрейда знаком. читалис
Видимо перечиталис Гы-гы Аргрхххаичный фаллос-зачватчик..это конечно стебно... Гы-гы ,но попробуйте завести девушку..... Ой, не могу!.. Вдруг поможет......
_________________
Darkness In Space...

Последний раз редактировалось: Unknown_Mord (12:28 21-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:22 21-02-2014   
Канал творчества: «3D Art.Sculpting.Ufo Agrargh Invader.»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Выёживание - это выход за пределы ежей! (Shirson)

  » 3D Art.Sculpting.Ufo Agrargh Invader. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18