Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Давайте делиться наработками | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Давайте делиться наработками»
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Вот, наработал за последний месяц Хы...
ссылка
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 01:00 14-02-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Красив Супер!
Отражение слишком яркое и равномерное, на тёмной стороне сразу на игрушку похож. Блик хороший, но металл чересчур полированный для корабля.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 02:51 14-02-2014   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Это из-за того, что кораблик из Х3, и его ресурсы ни разу не PBS(Phisically Based Shading). По этому пришлось искусственно получать из текстур альбедо, шероховатость и коэффициент Френеля. Если изначально рисовать текстуры корабля под PBS, то можно слюнями захлебнуться Гы-гы
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 10:31 14-02-2014   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Вот такое AO у меня на DirectCompute считается за 0.8 мс
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 13:52 17-02-2014   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Случайно нашел интересную статью
ссылка

По моему этот алгоритм отлично ложится на DirectCompute, и CPU там привязывать смысла нет. Нужно будет попытаться реализовать.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 23:03 01-03-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
MLAA мерцание даёт.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 14:21 02-03-2014   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
У каждого АА свои недостатки...
Запилил упрощенную версию под DirectCompute. Для Full HD сглаживание считается за 0,58 мс
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 23:55 02-03-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Статика фигня. Надо в движении смотреть. Вращающуюся решётку сделай.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 18:18 04-03-2014   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Внезапно узнал что с DX10 в дефереде можно сделать MSAA Улыбка
В нем можно кастомно читать семплы MSAA буфферов.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 22:53 03-04-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Да, но только в DX10 и выше Подмигиваю С другой стороны - большой ли сейчас процент DX9-железа остался?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 00:08 04-04-2014   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Точнее даже 10.1, хотя у меня вообще планка железа DX11 — железо не более четырех летней давности Гы-гы
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 01:01 04-04-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Stockfish теперь является сильнейшей шахматной программой. Примечательно, это программа с открытым исходным кодом - https://github.com/mcostalba/Stockfish
Так что можно читать, клонировать, менять по своему усмотрению. Читаются кстати исходники легко.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 23:39 01-06-2014   
AndyTyurin
 51 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 15.02.2017
С учетом последнего сообщения от 2014, тема явно умирает или даже умерла.

Но я оставлю свой webgl 2.5d движок на Dart, на нем же сейчас пишу игру. Интересно – пишите.
https://github.com/AndyTyurin/ose
    Добавлено: 08:38 17-02-2017   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Выложи где-то демку чтоб можно было глянуть
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 11:22 17-02-2017   
AndyTyurin
 51 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 15.02.2017
Пока что больше на игре сфокусирован, документацию и демки не обновлял, не выложу =P
Если хочется глянуть выкачай репу, установи Dart sdk,
напиши pub get && pub serve --hostname=0.0.0.0 для подгрузки депсов и запуска сервера.
Гляди через мобилку или через хром по http://127.0.0.1:8080. Во время загрузки по-требуется некоторое время для компиляции в js.

Могу лишь поведать о текущих возможностях:
- Создание примитивов;
- Создание спрайтов;
- Поддержка normal map, а так же forward lightning;
- Directional light;
- Point (Spot) light;
- Ambient light;
- Трансформации объектов (rotate, scale, translate);
- Keyboard, Touch, Mouse контроллеры;

Чего хочется:
- Particles, для создания эффектов;
- Оптимизации;
- Звук, хочется делать динамический звук, управлять громкостью в зависимости от дальности объекта от игрока предположим.

Движок не для production точно, но по-изучать, по-ковырять и возможно помочь, такому я всегда рад!
Разработка движка пока приостановлена, мне нужно определиться с фичами игры, с оформлением GDD, в процессе разработки игры будет допиливаться движок.

Последний раз редактировалось: AndyTyurin (12:28 17-02-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:26 17-02-2017   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Ну сорян тогда, не очень есть время на то чтобы попробовать. Тут надо другой WebGL движок пилить Улыбка
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 13:06 17-02-2017   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
AndyTyurin :
Звук, хочется делать динамический звук, управлять громкостью в зависимости от дальности объекта от игрока предположим.

Если конечный код на JS, то для звука есть бесплатная библиотека Howler.

Последний раз редактировалось: БулерМэн (23:07 26-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:06 26-07-2017   
TAS
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 30.04.2022
Много лет назад я написал эту концепт доку, однако что-то пошло не так и она так и не пригодилась.

Сегодня я опять наткнулся на нее и подумал - что она лежит, так и пропадет вовсе. Поэтому я решил выложить ее "в народ", может кто-то увидит в ней что-нить интересное для себя...

Дока содержит описание боевой системы для боя в космосе по требованиям:
- одновременный ход всех участников
- разнообразие тактик
- возможность "грабить корованы" - подкрадываться и внезапно атаковать

Дока: https://cloud.mail.ru/public/iaSi/f1DLbhCCk

Вот как это предполагалось тогда:

Прошло много лет и когда у меня появилось время я написал как смог (я не программист) прототип, куда погрузил часть фич из дока.

Файлы для запуска: https://cloud.mail.ru/public/AN2M/kD8zUdv31
Описание основных фич: https://cloud.mail.ru/public/q7hG/cza92T7Ws

Скрины:







Если интересно - могу еще выложить генератор карты Галактики, который делался для этого-же проекта.

Последний раз редактировалось: TAS (12:55 01-05-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:47 01-05-2022   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
9 лет с создания темы. Хорошее было время. Энтузиазм бурлил компенсируя неопытность и наивность. Пет-проекты все же дали огромный объем знаний который помог с карьерой в большом геймдеве и использую до сих пор. Хольте и лелейте их.
Два года назад сбылась мечта и с позиции лида техарта перешел в рендер инженеры нового современного ААА движка.
Так что: "Через тернии к звёздам!"
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 11:41 24-06-2022   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 93
Сообщения: 2507
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
DIMOSUS.X :
9 лет с создания темы. Хорошее было время. Энтузиазм бурлил компенсируя неопытность и наивность. Пет-проекты все же дали огромный объем знаний который помог с карьерой в большом геймдеве и использую до сих пор. Хольте и лелейте их.
Два года назад сбылась мечта и с позиции лида техарта перешел в рендер инженеры нового современного ААА движка.
Так что: "Через тернии к звёздам!"


Ну круто чего. А Где твои Иксы-то? )
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 18:50 01-07-2022   
Канал Игры Мечты: «Давайте делиться наработками»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Играть надо мучаясь. (W)

  » Давайте делиться наработками | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18