|
|
|
Канал Игры Мечты: «Давайте делиться наработками» |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Вот, наработал за последний месяц
ссылка
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Красив
Отражение слишком яркое и равномерное, на тёмной стороне сразу на игрушку похож. Блик хороший, но металл чересчур полированный для корабля.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Это из-за того, что кораблик из Х3, и его ресурсы ни разу не PBS(Phisically Based Shading). По этому пришлось искусственно получать из текстур альбедо, шероховатость и коэффициент Френеля. Если изначально рисовать текстуры корабля под PBS, то можно слюнями захлебнуться
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Вот такое AO у меня на DirectCompute считается за 0.8 мс
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Случайно нашел интересную статью
ссылка
По моему этот алгоритм отлично ложится на DirectCompute, и CPU там привязывать смысла нет. Нужно будет попытаться реализовать.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
MLAA мерцание даёт.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
У каждого АА свои недостатки...
Запилил упрощенную версию под DirectCompute. Для Full HD сглаживание считается за 0,58 мс
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Статика фигня. Надо в движении смотреть. Вращающуюся решётку сделай.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Внезапно узнал что с DX10 в дефереде можно сделать MSAA
В нем можно кастомно читать семплы MSAA буфферов.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Да, но только в DX10 и выше С другой стороны - большой ли сейчас процент DX9-железа остался?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Точнее даже 10.1, хотя у меня вообще планка железа DX11 — железо не более четырех летней давности
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Stockfish теперь является сильнейшей шахматной программой. Примечательно, это программа с открытым исходным кодом - https://github.com/mcostalba/Stockfish
Так что можно читать, клонировать, менять по своему усмотрению. Читаются кстати исходники легко.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
AndyTyurin
51 EGP Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 2 Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15.02.2017
 |
|
С учетом последнего сообщения от 2014, тема явно умирает или даже умерла.
Но я оставлю свой webgl 2.5d движок на Dart, на нем же сейчас пишу игру. Интересно – пишите.
https://github.com/AndyTyurin/ose
|
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Выложи где-то демку чтоб можно было глянуть
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
AndyTyurin
51 EGP Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 2 Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15.02.2017
 |
|
Пока что больше на игре сфокусирован, документацию и демки не обновлял, не выложу =P
Если хочется глянуть выкачай репу, установи Dart sdk,
напиши pub get && pub serve --hostname=0.0.0.0 для подгрузки депсов и запуска сервера.
Гляди через мобилку или через хром по http://127.0.0.1:8080. Во время загрузки по-требуется некоторое время для компиляции в js.
Могу лишь поведать о текущих возможностях:
- Создание примитивов;
- Создание спрайтов;
- Поддержка normal map, а так же forward lightning;
- Directional light;
- Point (Spot) light;
- Ambient light;
- Трансформации объектов (rotate, scale, translate);
- Keyboard, Touch, Mouse контроллеры;
Чего хочется:
- Particles, для создания эффектов;
- Оптимизации;
- Звук, хочется делать динамический звук, управлять громкостью в зависимости от дальности объекта от игрока предположим.
Движок не для production точно, но по-изучать, по-ковырять и возможно помочь, такому я всегда рад!
Разработка движка пока приостановлена, мне нужно определиться с фичами игры, с оформлением GDD, в процессе разработки игры будет допиливаться движок.
Последний раз редактировалось: AndyTyurin (12:28 17-02-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Ну сорян тогда, не очень есть время на то чтобы попробовать. Тут надо другой WebGL движок пилить
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
AndyTyurin : |
Звук, хочется делать динамический звук, управлять громкостью в зависимости от дальности объекта от игрока предположим.
|
Если конечный код на JS, то для звука есть бесплатная библиотека Howler.
Последний раз редактировалось: БулерМэн (23:07 26-07-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
TAS
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30.04.2022
 |
|
Много лет назад я написал эту концепт доку, однако что-то пошло не так и она так и не пригодилась.
Сегодня я опять наткнулся на нее и подумал - что она лежит, так и пропадет вовсе. Поэтому я решил выложить ее "в народ", может кто-то увидит в ней что-нить интересное для себя...
Дока содержит описание боевой системы для боя в космосе по требованиям:
- одновременный ход всех участников
- разнообразие тактик
- возможность "грабить корованы" - подкрадываться и внезапно атаковать
Дока: https://cloud.mail.ru/public/iaSi/f1DLbhCCk
Вот как это предполагалось тогда:
Прошло много лет и когда у меня появилось время я написал как смог (я не программист) прототип, куда погрузил часть фич из дока.
Файлы для запуска: https://cloud.mail.ru/public/AN2M/kD8zUdv31
Описание основных фич: https://cloud.mail.ru/public/q7hG/cza92T7Ws
Скрины:
Если интересно - могу еще выложить генератор карты Галактики, который делался для этого-же проекта.
Последний раз редактировалось: TAS (12:55 01-05-2022), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
9 лет с создания темы. Хорошее было время. Энтузиазм бурлил компенсируя неопытность и наивность. Пет-проекты все же дали огромный объем знаний который помог с карьерой в большом геймдеве и использую до сих пор. Хольте и лелейте их.
Два года назад сбылась мечта и с позиции лида техарта перешел в рендер инженеры нового современного ААА движка.
Так что: "Через тернии к звёздам!"
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
DIMOSUS.X : |
9 лет с создания темы. Хорошее было время. Энтузиазм бурлил компенсируя неопытность и наивность. Пет-проекты все же дали огромный объем знаний который помог с карьерой в большом геймдеве и использую до сих пор. Хольте и лелейте их.
Два года назад сбылась мечта и с позиции лида техарта перешел в рендер инженеры нового современного ААА движка.
Так что: "Через тернии к звёздам!"
|
Ну круто чего. А Где твои Иксы-то? )
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Давайте делиться наработками» |
|