Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Описание скиллов/имплантов |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 5
Go to page: 1, 2, 3, 4, 5  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «Описание скиллов/имплантов»
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
: 383
Posts: 8350
Location: Москва, корпус Д&Ф
Joined: 30 Nov 2002
http://www.elite-games.ru/eve/data_skills.shtml все тут Улыбка
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.

Last edited by SunnyGale on 11:46 25-03-2014; edited 2 times in total
Last edited by AnrDaemon on 00:24 08-09-2011; edited 1 time in total
Last edited by Samogon on 15:08 21-01-2011; edited 1 time in total
Last edited by Tension MAN on 15:03 05-06-2008; edited 7 times in total
Last edited by Химик on 13:13 02-02-2006; edited 1 time in total
    Posted: 14:42 15-01-2006   
--astronom--
 180 EGP


: 66
Posts: 546
Location: Киев, Украина
Joined: 07 Jun 2003
По поводу Armor Compensation: - 5% считаются от величины резиста пассивного девайса (4 лвл скила делает 25% девайс 30%-м).

+3% резиста на уровень скила - для выключенного активного девайса (4лвл поднимает с 1% до 12% резист девайса). При включенном этот скил ничего не дает.
_________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений
    Posted: 04:16 15-02-2006   
Passenger
 

Passenger




"Starbase Tactical Officer: умение устанавливать орудийные системы на ПОСе."
Это вроде неправильно так как пушки ставятсья и без этого скилла, а вот то что когда этот скилл есть, можно управлять фокусом орудий ПОСов по вражеским кораблям выстовля на них тег очередности, это думаю более правильное разяснение предназначение этого слкилла.
    Posted: 14:15 19-04-2006   
forbidden
 425 EGP


Рейтинг канала: 5(217)
: 93
Posts: 895
Location: Москва
Joined: 26 Dec 2004
Tension MAN wrote:
Guided Missile Precision - уменьшает на 5% штраф к дамажу мелких целей

Мне тут под ночку делать нечего было Улыбка Насколько я понял, каждый уровень по-разному уменьшает "штраф к дамажу мелких целей":
уровень 1: +5.26%
уровень 2: +11.11%
уровень 3: +17.65%
уровень 4: +25.00%
уровень 5: +33.00%
(прирост дамага по отношению к нулевому уровню скилла)

Правда это если радиус взрыва с конечными бонусами все еще больше, чем сигнатура цели.

(считал так: коэффициент дамага, судя по "ракетной флешке" с оффсайта - размер_цели/радиус_взрыва. Берем соотношение двух коэффициентов, будет (размер_цели/радиус_взрыва_базовый)/(размер_цели/радиус_взрыва_текущий). Убираем константу, получаем радиус_взрыва_базовый/радиус_взрыва_текущий. Текущий - тот же базовый, но с коэффициентом (1-0.05*уровень_скилла), так что сокращая по базовому радиусу взрыва получаем коэффициент 1/(1-0.05*ур_скила). Подставляя уровни, получаются проценты выше)
_________________
как каштан под палой листвой..
    Posted: 01:16 05-05-2006   
KindMan
 320 EGP


: 106
Posts: 1179
Location: Новосибирск
Joined: 05 Jan 2003
Tension MAN wrote:
1% стендинга = 0.1 единица?

на себе проверил на примере дипломатии:
имеем к минам -1,01. 10+1,01=100%
    Posted: 08:27 26-06-2006   
Passenger
 

Passenger




Tension MAN wrote:
1% стендинга = 0.1 единица?

работает так:
1% = 0.01*(10-текущий_стендинг)

то есть:
1) наш стендинг с корпой Х равняется 0, а скилл дипломатии у нас второй (+8%). Таким образом, наш эффективный стендинг с корпой Х будет равняться:
0.0 + 8*(0.01*(10.0-0.0)) = 0+8*(0.1) = 0.8

2) наш стендинг с корпой Y Равняется 5, скилл дипломатии тот же (+8%). Имеем эффективный стендинг:
5.0 + 8*(0.01*(10.0-5.0)) = 5.0+8*(0.01*5) = 5.0+8*(0.05) = 5.4

3) наш стендинг с корпой Z = 10.0. Эффективный стендинг:
10.0 + 8*(0.01*(10.0-10.0)) = 10.0+8*(0.0) = 10.0

То есть, при стендинге 0.0 (дефолт) 1% стендинга будет действительно равняться 0.1. Однако, по мере увеличения стендинга абсолютная величина ээтого процента будет уменьшаться. При уменьшении стендинга - наоборот, расти.
В итоге:
при стендинге +10.0: 1%=0.0
при стендинге 0.0: 1%=0.1
при стендинге -10.0: 1%=0.2

для подстверждения могу приложить скрин со своими стендингами с разными корпами/фракциями/агентами при вкачанной дипломатии.

Следует отметить, что враждебными считаются все корпорации и агенты, принадлежащие Фракции, стендинг с которой у вас <0. Например, у меня есть бонус +8% к стендингу с враждебными корпами. Вначале я (калдари) имел базовый стендинг с галлентами <0 (-0.15 или что-то в этом роде), скилл дипломатии работал на всех галлентских агентов, в том числе и на тех, с кем у меня базовый стендинг больше нуля. как только стендинг с Gallente Federation у меня вырос больше нуля, бонус от дипломатии тут же пропал и у всех галлентских агентов.

С дружественными ситуация видимо аналогичная (я не проверял).
    Posted: 15:21 10-07-2006   
forbidden
 425 EGP


Рейтинг канала: 5(217)
: 93
Posts: 895
Location: Москва
Joined: 26 Dec 2004
Список скиллов-импов в БД обновлен-отвёрстан для удобства, желающие могут искать ляпы.

UP: Относительно поста ниже - надеюсь, разница между записью "+ n% к чему-то" и "плюс n пунктов к чему-то" понятна.
_________________
как каштан под палой листвой..
    Posted: 21:13 27-08-2006   
Alerona
 





--astronom-- wrote:
По поводу Armor Compensation: - 5% считаются от величины резиста пассивного девайса (4 лвл скила делает 25% девайс 30%-м).

+3% резиста на уровень скила - для выключенного активного девайса (4лвл поднимает с 1% до 12% резист девайса). При включенном этот скил ничего не дает.


Аналогично в ветке Enginering
    Posted: 17:53 04-10-2006   
Gug
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
: 8
Posts: 33
Location: Каменск-Уральский
Joined: 27 May 2006
Честно говоря не пойму, для чего нужен Starbase Tactical Officer (умение устанавливать орудийные системы на ПОСе)? Пушки на посах устанавливают имея Anchoring (умение фиксировать объекты в космосе) или это умение Starbase Tactical Officer ещё что то значит? С уважением, к Tension MAN.
_________________
корпа Сорвиголовы Реда. в чате звть Гуг. Иногда рекрутер.
    Posted: 11:15 17-10-2006   
forbidden
 425 EGP


Рейтинг канала: 5(217)
: 93
Posts: 895
Location: Москва
Joined: 26 Dec 2004
Gug,
forbidden wrote:
Список скиллов-импов в БД обновлен-отвёрстан для удобства, желающие могут искать ляпы.

БД wrote:
Starbase Tactical Officer: Умение управлять вооруженными системами POS`а, устанавливая приоритетные цели для атаки.

Только говорят, порезали этот скилл, не действует он. Видимо, кто-то однажды слишком много дредов разобрал фокусом всех батарей ларжового поса Улыбка
_________________
как каштан под палой листвой..
    Posted: 11:24 17-10-2006   
Gor
 220 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
: 45
Posts: 680
Location: Московский филиал клана [OEG]
Joined: 23 Jun 2004
Он никогда и не работал по нормальному... На сколько я знаю
_________________
Аргон ксенону не товарищ
    Posted: 11:26 17-10-2006   
forbidden
 425 EGP


Рейтинг канала: 5(217)
: 93
Posts: 895
Location: Москва
Joined: 26 Dec 2004
Ревелейшновы скиллы добавлены, смотреть весь список можно тута
Наверное темку можно открепить.
_________________
как каштан под палой листвой..
    Posted: 02:12 06-12-2006   
War-Wolf
 80 EGP


: 5
Posts: 31
Location: Smolensk
Joined: 17 May 2004
forbidden wrote:
Список скиллов-импов в БД обновлен-отвёрстан для удобства, желающие могут искать ляпы.

Не то что бы ляп, но ИМХО для удобства (особенно ньюбов) возле каждого скила поставить его уровень сложности Подмигиваю
_________________
Однажды утром, в Вавилоне пошел густой густой снег
    Posted: 14:30 07-12-2006   
Geshka
 525 EGP


Просто Гешка
Рейтинг канала: 5(106)
: 115
Posts: 3310
Location: Харыпкент (GMT +5)
Joined: 21 Mar 2003
War-Wolf wrote:
возле каждого скила поставить его уровень сложности

А зачем? Если мне нужено выучить какое-либо умение, разве я буду обращать внимание на его сложность?
_________________
EVE-Online
In Game - Invincible EG
    Posted: 15:25 07-12-2006   
AVE
 300 EGP


Рейтинг канала: 5(157)
: 41
Posts: 1423
Location: Йошкар-Ола
Joined: 16 Sep 2004
Incorrect version deleted...
Ну баг так баг, я ж не знал Улыбка
    Posted: 15:27 07-12-2006   
Kecheor
 400 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
: 48
Posts: 877
Location: Москва
Joined: 20 Oct 2005
Перевод описания правильный, в РМР был баг, остался ли он в Кали не обращал внимания.
    Posted: 15:40 07-12-2006   
Kecheor
 400 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
: 48
Posts: 877
Location: Москва
Joined: 20 Oct 2005
Корп менеджмент
Sovereignty: лимит членов корпорации увеличивается на 1000.

Индастри
Drug Manufacturing: Необходим для производства бустеров

лидершип
/* Надо правлиьно перевести Винг и Сквад, очепятка в в названии Information Warfare и адваседа, суффикс "al" лишний. */
Fleet Command: Позволяет коммандовать флотом. Дает Флиткому возможность управлять одним "Вингом" за уровень.
Leadership: Позволяет коммандовать "Сквадом". Увеличивает на 2 количество пилотов в скваде за уровень.
Warfare Link Specialist: Увеличение эффективности всех ганг-модулей на 10%
Wing Command: Позволяет коммандовать "Вингом". Дает Вингкому возможность управлять одним "сквадом" за уровень.

Механика
Armor Rigging: Разширенное понимание подсистем бронирования. Позволяет использовать риги брони (armor rigs). 10% уменьшение пенальти рига за уровень
Astronautics Rigging: Разширенное понимание подсистем навигации. Позволяет использовать риги варп-двигателя и других навигационных подсистем (astronautics rigs). 10% уменьшение пенальти рига за уровень
Drones Rigging: Разширенное понимание подсистем контроля дронов. Позволяет использовать риги контролирования дронов (drones rigs). 10% уменьшение пенальти рига за уровень
Energy Weapon Rigging: Разширенное понимание интерфейса энергитического вооружения. Позволяет использовать риги энергитических орудий(energy weapon rigs). 10% уменьшение пенальти рига за уровень
Hybrid Weapon Rigging: Разширенное понимание интерфейса гибридного вооружения. Позволяет использовать риги гибридных орудий(energy weapon rigs). 10% уменьшение пенальти рига за уровень
Jury Rigging: базовое понимание работы внутренних систем корабля. Позволяет использовать риги. Необходимо для дальннейшего обучения в области ригов.
Launcher Rigging: Разширенное понимание интерфейса ракетных аппаратов. Позволяет использовать риги ракетниц(launcher rigs). 10% уменьшение пенальти рига за уровень
Projectile Weapon Rigging: Разширенное понимание интерфейса артиллериристского /*перевести на русский*/ вооружения. Позволяет использовать риги артеллирийстских орудий/*перевести на русский*/(projectile weapon rigs). 10% уменьшение пенальти рига за уровень
Shield Rigging: расширенное понимание подсистем силовых щитов. Позволяет использовать риги щита (shield rigs). 10% уменьшение пенальти рига за уровень

Мислы
/*В описании ХАМов видимо баг, оно тоже что и у хевиков, в ССР знают что такое копи-пастУлыбка*/
Heavy Assault Missile Specialization - +2% к скорострельности соответствующего типа лаунчеров
Heavy Assault Missiles - увеличивает урон Heavy Assault ракет на 5%

Сайнс
/*переименованны энкрипшн методы, 1 скилл не понят*/
Amarr Encryption Methods: Понимание методов шифрования, используемых Амаррской Империей и их союзниками.
Astrometric Pinpointing: Повышает точность нахождения цели. Уменьшает максимальное отклонение на 10% за уровень.
Astrometric Triangulation: Умение профессионального обращения с системами дальнего сканирования. 5% увеличение силы сканирования.
Caldari Encryption Methods: Понимание методов шифрования, используемых Калдарским государством и их союзниками.
Cloning Facility Operation: Необходимо для использования модуля "Clone Vat Bay"
Gallente Encryption Methods: Понимание методов шифрования, используемых Галлентской федерацией и их союзниками.
Minmatar Encryption Methods: Понимание методов шифрования, используемых Минматарской республикой и их союзниками.
Nanite Control: умение уменьшать побочные эффекты от инъекций боевых бустеров
Neurotoxin Recovery: Proficiency at biofeedback techniques intended to negate the side effects typically experienced upon injection of combat boosters. /*Не понялРасстроен*/
Signal Acquisition: Умение профессионального обращения с системами дальнего сканирования. На 10% быстрее сканирование пробами.
Takmahl Technology: возможность использование артефактов расы Takmahl для создания новой технологии.
Yan Jung Technology: возможность использование артефактов расы Yan Jung для создания новой технологии.

трейд
Сontracting: Умение позволяет создавать соглашения с другими людьми. Дополнительные три контракта за уровень.
Corporation Contracting: Умение позволяет создавать контракты между корпорациями и альянсами. 10 дополнительных соглашений за уровень.
    Posted: 18:57 20-01-2007   
Kecheor
 400 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
: 48
Posts: 877
Location: Москва
Joined: 20 Oct 2005
Надо подредактировать и обновить первый пост.
    Posted: 18:57 20-01-2007   
forbidden
 425 EGP


Рейтинг канала: 5(217)
: 93
Posts: 895
Location: Москва
Joined: 26 Dec 2004
Кеч, список обновлен еще в декабре..

Quote:
очепятка в в названии Information Warfare

А за это спасибо Улыбка
_________________
как каштан под палой листвой..
    Posted: 19:51 20-01-2007   
Kecheor
 400 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
: 48
Posts: 877
Location: Москва
Joined: 20 Oct 2005
Ну не все в базу забредают. Тут тоже надо обновить.
    Posted: 20:14 20-01-2007   
Канал EVE Online: «Описание скиллов/имплантов»
Go to page: 1, 2, 3, 4, 5  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не призрак коммунизма, я призрак админизма. Щас буду бродить по аппаратной и греметь серверами. (Alone)

  » Описание скиллов/имплантов |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18