|
|
|
Онлайновые игры »
Канал Star Wars: The Old Republic: «Билды Imperial Agent Operative/Smuggler Scoundrel» |
|
|
Katana
1386 EGP
    Рейтинг канала: 2(21) : 322 Posts: 7031 Location: Череповец, Россия Joined: 07 Feb 2001
 |
|
Сабж. Классы одинаковые.
_________________ Вынул меч из ножен - руби. |
|
|
Hedge
226 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) : 36 Posts: 463 Location: Москва Joined: 10 Jun 2004
 |
|
Использую вот такой билд для Оперативника - Медика:
http://www.torhead.com/skill-calc#401MffrzGRRdsZ0cZh.2
_________________ Оракул Империи |
|
|
RenderG
2298 EGP
                  Рейтинг канала: 3(49) : 243 Posts: 20534 Location: [OEG] Joined: 18 Sep 2006
 |
|
Билд без шмота и оконечных характеристик не имеет смысла.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
MorphiniST
1063 EGP
   Рейтинг канала: 3(42) : 125 Posts: 5498 Location: Питер! Joined: 28 Sep 2005
 |
|
Но шмот и оконечные характеристики без билда плохо получаюцца. И очень-очень долго в любом случае. Соответственно, имхо, смысл в постройке комфортного для себя билда для игры ДО совсем оконечных шмотов и характеристик, которые "долго-с-факториалами" все же блестит. До них тоже надо как-то играть, узнавать класс, подбирать ротацию и микротактику и вообще пытаться выжимать максимум пользы даже будучи слабым звеном в компании более одетых.
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
Last edited by MorphiniST on 12:46 03-10-2012; edited 2 times in total |
|
|
RenderG
2298 EGP
                  Рейтинг канала: 3(49) : 243 Posts: 20534 Location: [OEG] Joined: 18 Sep 2006
 |
|
О чем и речь. Нужно выкладывать текущий билд с текущим шмотом. Иначе смысла ноль. И так ясно, что полностью прокачана одна ветка, а остальное раскидывается по приоритетам (4-5 очков там остается)
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
MorphiniST
1063 EGP
   Рейтинг канала: 3(42) : 125 Posts: 5498 Location: Питер! Joined: 28 Sep 2005
 |
|
Вообще не вижу качественной разницы между билдом на шмот А и билдом на шмот Б, который сильнее шмота А в С раз. Меняется только количественная характеристика. Все перки и в том и в другом случае роли не меняют.
RenderG wrote: |
И так ясно, что
|
Мне не всегда ясно. А когда я начинал играть, мне вообще нихрена не было ясно. Почему именно такая ветка, чем она отличается от другой, в чем принцип ее использования, и почему в отличие вот от того чувака ты ткнул в ней два очка не вот сюда, а вот сюда, а почему не взял вот эту вкуснятинку......етс. Миллион вопросов, в обсуждении которых тонут ссылки на калькуляторы, и которые до сих пор холиварны - мне доставляет, когда используют оборот "да тут же все ясно, вы чо, игровая механика из трех букв". А потом ты же пишешь рядом что-то типа "Повер - эт ващще для техдамага."
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
Last edited by MorphiniST on 18:56 03-10-2012; edited 3 times in total |
|
|
Hedge
226 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) : 36 Posts: 463 Location: Москва Joined: 10 Jun 2004
 |
|
RenderG wrote: |
Билд без шмота и оконечных характеристик не имеет смысла.
|
Ну очевидно, что для медика-оперативника я не буду одевать сет на дамаг, а буду одевать сет на лечение
Уточняю, указанный билд используется для прохождения эндгейм PvE-контента на 50 уровне в сетовой броне Columi/Rakata/Campaign Field Medic. Остальные предметы подбираются с учетом максимизации Cunning, затем Power.
Также билд используется для PvP в роли медика. Броня и все предметы - Battlemaster Field Medic.
Цель билда: максимальное лечение группы.
_________________ Оракул Империи |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры ->
Канал Star Wars: The Old Republic: «Билды Imperial Agent Operative/Smuggler Scoundrel» |
|