| 
		 | 
		 | 
	
	| 
Канал Evochron: «Редактор Blender - основной инструмент моделирования ЕМ» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		Аркаша Сапожков
   1304 EGP
                Рейтинг канала: 7(680) Репутация: 193 Сообщения: 9144  Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
      | 
         | 
		Blender — это свободно распространяемый редактор трехмерной графики с открытым исходным кодом. С помощью Blender Вы можете создавать 3D модели, анимации, игры, осуществлять видеомонтаж и композинг. При помощи плагинов, реализованных на языке Python, вы можете добавлять к Blender различные возможности. Blender постоянно обновляется и усовершенствуется.
 
 
Выходной формат - *Х
 
 
Здесь обсуждается только работа в данной программе.
 
 
Русифицировать: 
 
1. Необходимо "оттянуть" верхнее меню вниз. 
 
2. Выбрать "Language & font" 
 
3. Нажать "International fonts" 
 
4. Следом "Language: Russian" 
 
5. Далее нажать "Tooltips", "Buttons" и "Toolbox" 
 
 
добавлено спустя 7 минут:
 
 Мануалы: http://b3d.mezon.ru/index.php/Blender_Basics_3-rd_edition 
 
 
добавлено спустя 1 минуту:
 
 http://sigma-server.com/b3d_files/BlenderBasics-rus.pdf 
 
 
добавлено спустя 6 минут:
 
 Книга Blender Basics 3-rd edition
 
 
Автор: James Chronister
 
Перевод: Азовцев Юрий
 
 
Содержимое доступно в соответствии с GNU Free Documentation License 1.2
	
  
	
	
		| BlenderBasics-rus.pdf | 
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
			
				| Blender Basics 3-rd edition - перевод. | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		|  Имя файла: | 
		 BlenderBasics-rus.pdf | 
	 
	
		|  Размер файла: | 
		 18.57 MB | 
	 
	
		|  Скачано: | 
		 1450 раз(а) | 
	 
	 
	
	
		| Blender.rar | 
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Имя файла: | 
		 Blender.rar | 
	 
	
		|  Размер файла: | 
		 10.88 MB | 
	 
	
		|  Скачано: | 
		 1464 раз(а) | 
	 
	 
        	 _________________ Занавес! ;) 
  Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (13:22 26-01-2012), всего редактировалось 4 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Аркаша Сапожков
   1304 EGP
                Рейтинг канала: 7(680) Репутация: 193 Сообщения: 9144  Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
      | 
         | 
		Созданные Вами - РАБОТАЮЩИЕ В ИГРЕ МОДЕЛИ - будут по достоинству оценены.
        	 _________________ Занавес! ;)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Clementin90
   -57 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 0 Сообщения: 303 Заблокирован Откуда: Оттудова! Зарегистрирован: 04.04.2014
      | 
         | 
		Я в 3DSmax делал хайполи модель для EM из фильма светлячок, иногда в скетчапе, ну и плюс конвертеры форматов. У меня плагин X* для 3Dsmax как бэ скачан был))
 
 
Модели актуальны, но никто не хочет делать, а в игре, стоит признать, уёб..... ну вы поняли какие..)) а шо делать? Давайте думать. Тема блин то мертва, никому конфетка не нужна я смотрю, ну, играйте тогда в фантик. Желающие объединить со мной усилия по созданию хайполи моделей кораблей(частей), города с асфальтом , может есть умники, которые подскажут, как переделать систему конструктора кораблей в систему тюнинга новых корабликов подогретых прям из 3дмакса - пишите в лс или тут, ждумс.  
        	 _________________ Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!
 
 
Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал Evochron: «Редактор Blender - основной инструмент моделирования ЕМ» | 
	
		| 
		
		 |