Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Эксперементальный Шатл | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Эксперементальный Шатл»
v1p3r
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 38

Зарегистрирован: 30.07.2010
Здраствуйте , прошу помощи у знающих людей .

Кто то может мне помочь или обяснить пошагово как в Х3 Реюнион вставить Эксперементальный шатл , и подвесить его в космосе наподобии халявы ?

Знаю что вроде он есть в ресурсах игры , но нада там что то подшаманить что бы его активировать в игре .

Или может у кого то есть готовый вариант .

Модераторам , извините создал по ошибке не в том канале , перенесите пожалуйста тему в соответствующий канал ))))) сорри ещё раз )))

Последний раз редактировалось: v1p3r (19:40 23-12-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:34 23-12-2011   
Xenon J
 815 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1671)
Репутация: 192
Сообщения: 3032
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
v1p3r :
Здраствуйте , прошу помощи у знающих людей .

Кто то может мне помочь или обяснить пошагово как в Х3 Реюнион вставить Эксперементальный шатл , и подвесить его в космосе наподобии халявы ?

Знаю что вроде он есть в ресурсах игры , но нада там что то подшаманить что бы его активировать в игре .

Или может у кого то есть готовый вариант .
Вот отсюда можно выдрать: Улыбка

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1801729#1801729

И моделька больше именно на шаттл похожа. Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (21:12 20-12-2017), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 15:39 24-12-2011   
v1p3r
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 38

Зарегистрирован: 30.07.2010
Ну моделить текстурить умею , так что могу и смоделить с нуля и развёртку сделать , и текстуру нарисовать . А вот как вставить , и в космосе подвесить я хз .

Тем более выдрать , это ещё уметь нада .

Может найдётся добрая душа которая мне поможет ? я очень уверен пригодится этот кораблик не только мне .

Ну уж очень хочется ЗЛК поюзать на М3 ))))))))
    Добавлено: 20:08 24-12-2011   
Xenon J
 815 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1671)
Репутация: 192
Сообщения: 3032
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
v1p3r :
Тем более выдрать , это ещё уметь нада .
Ничего там сложного нет. Из кат/дата перемещаешь нужную сцену, её составляющие, ну и копируешь Х3 Эдитором строку в ТШипс.

v1p3r :
Может найдётся добрая душа которая мне поможет ?
Тебе мод отдельный нужен или как?
v1p3r :
Ну уж очень хочется ЗЛК поюзать на М3 ))))))))
Читер. Хы...
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (21:12 20-12-2017), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 13:51 25-12-2011   
v1p3r
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 38

Зарегистрирован: 30.07.2010
Xenon J :
Читер.


Неа , чесно чесно , всегда ток за чесную игру был , с читами всякий смысл пропадает . Но вот Шатл конечно интиресно поюзать спустя 6 лет с выхода игры )))) так сказать разнообразия хочется )))

Xenon J :
Тебе мод отдельный нужен или как?


Да впринципе неважно как он будет идти , мод или ещё как , просто что бы корабыль добавлялся в игру подвешенный в космосе , и больше ничего постороннего кроме него )) н и что бы есно полетать сесть , и пострелять )))) был бы ооооочень благодарен если чесно , и думаю не тока я )))
    Добавлено: 13:24 26-12-2011   
srg_alex
 190 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 1879
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
v1p3r :
Да впринципе неважно как он будет идти , мод или ещё как , просто что бы корабыль добавлялся в игру подвешенный в космосе , и больше ничего постороннего кроме него )) н и что бы есно полетать сесть , и пострелять )))) был бы ооооочень благодарен если чесно , и думаю не тока я )))


Пилот jorkin это сделал: http://letreferit.narod2.ru/xsp_files/
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]
    Добавлено: 20:04 27-12-2011   
v1p3r
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 38

Зарегистрирован: 30.07.2010
Ох ну спс , ну удружил ))))))))

Аргонская федерация благодарит вас за помощь в ... не , реально спасибо огромное !

Жаль тока что турель заднюю добавили , как по мне это уже слишком для такого будет кораблика )))

Кстати , а как корабли в игру вставлять , и где искать этот Шатл ???????
    Добавлено: 13:50 28-12-2011   
Jorkin
 258 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 75
Сообщения: 549
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
v1p3r :
а как корабли в игру вставлять , и где искать этот Шатл
Добавление и редактирование новых кораблей!
    Добавлено: 23:43 24-01-2012   
Non
 792 EGP


Модератор
Репутация: 237
Сообщения: 799

Зарегистрирован: 27.06.2006
Окей, где брать этот ваш непонятно-форматный Plugin Manager что бы открыть эти непонятно-форматные xsp файлы дабы добыть привычное содержание в виде строки TShips, pbb pbd, текстур?
На сайте автора ссылки не работают, сайт пилота который был автором темы "Добавление и редактирование новых кораблей!" тоже труп, он на нем делал зеркала я так понял.
PS: Одного не пойму, зачем создавать новые непонятные форматы что бы их открыть только прогой от %cool_coder_name%? zip архивы со стандартным содержанием могли бы парсится и прогой, и человеком, но нет... Задница
PS2: Интересно, что произойдет быстрее, ручной перенос шаттла из TC и адаптирование его к Х3 или открытие файла xsp.. Повесишся тут с вами...
Но я уже близок! Осталось разобраться в pbb->bob->bod и добыть все необходимые ему ресурсы для правильного отображения модели. Подозрение.
    Добавлено: 16:13 05-02-2012   
Jorkin
 258 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 75
Сообщения: 549
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Non :
где брать этот ваш непонятно-форматный Plugin Manager что бы открыть эти непонятно-форматные xsp файлы дабы добыть привычное содержание
XSP лучше открывать устанавливать редактировать запаковывать и распаковывать не плагинменеджкром а шипменеджером, имхо как показала практика более
поздняя версия не обязательно лучшая. Кста у мня на сайте есть как ссылки на сайт автора программы так и дубль ссылка с самой прогой. Распаковываются XSP
файлы шипкреатором входящим в пакет шипменеджера, получиш кучку исходных файлов.
Non :
Интересно, что произойдет быстрее, ручной перенос шаттла из TC и адаптирование его к Х3 или открытие файла xsp.
Установка корабля на реюнион посредством шипинсталлера входящего в пакет шипменеджера занимает пару секунд или несколько если корабль тяжелый и со
множеством текстур, именно по этому сам пользуюсь, удобно при тестировании своих корабликов.
Non :
Одного не пойму, зачем создавать новые непонятные форматы что бы их открыть только прогой
Если формат тебе не знаком не значит что он новый, XSP появился почти сразу после выхода реюнион. Формат удобен для тех кто совсем не шарит в сруктуре игры
и модострое, кста XSP упаковка это архив с сильным сжатием.
    Добавлено: 21:20 05-02-2012   
v1p3r
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 38

Зарегистрирован: 30.07.2010
всё отлично но ... чесно я когда то уже давно пробовал разобратся с XShipManager но так ничего и неполучилось ксожилению .

И создавая тему , я имел ввиду что , кто то может просто создать дополнение к игре , что бы просто скопировав файлы в нужную папку игры , корабль был подвешен в какойм то секторе в космосе ничейный .
    Добавлено: 14:47 10-02-2012   
Космочайник
 





v1p3r, я здесь таой же бестолковый, потому решаем вместе.

1 вариант. Качаем прогу (X3 Plugin Manager) отсюды http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=121351
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=265915
Устанавливаем все обновления, кои потребует. Запускаем ярлык "Plugin Manager - Ship Creator" и "Мастером импорта" из 08.cat или 09.cat в папке Reunion выковыриваем твой любимый. ОБЯЗАТЕЛЬНО ставим галку ДОБАВИТЬ НА ВЕРФЬ. Сохраняем в C:\Program Files\X Plugin Manager\Data. Завершаем прогу. Открываем ярлык "Plugin Manager - Installer" и из предыдущей папули устанавливаем в игру (прога автоматом ставит шип в мод). -Нажимаем Установить корабль-. Затем "Обновление" -> "Обновить файлы мода". Завершаем прогу. Открываем игрулю. Лучше начать новую, но иногда можно и со старой сохранкой. Вуаля. Корабль В ПРОДАЖЕ на той верфи, где галку ставили.

(Примечание - может испортить на верфи таблицу продаж)

2 вариант. Еще проще. X3 Editor тебе в помощь. Народ подскажет где скачать. Открываем старенький (у мну 0.0.14)и тычем галку Galaxy Editor. Типа редактор галактики. Отворяем по старому тот файл каталога,который нумером постарше (08.cat либо 09.cat). В нем ищем папку "maps". Кста, в прошлый раз надо было папку "ships" юзать. Так вот. В этой папке будет файл "x3_universe...". Отворямсь яго. В нужном секторе - целый список появится, в удобном месте тычем правой кнопкой мышой - НА КАРТЕ СЕКТОРА. КАРТА ОТКРЫВАЕТСЯ зелененькой кнопкой "SECTOR" вверху. Так вот... правой кнопкой и выбираем "add object". Тип ("type") выбираем "ship" (4) подтип ("subtype") - твой Player Xperimental Shuttle. Очень Важно - не забудь расу перед сохраном сменить на нейтральную. А то какой-нибудь аргон... В общем начинаешь новую игру (обязательно). И находишь нейтральный пепелац.
3 вариант. Совсем просто - осваиваем редактор скриптов. Книжки читаем и все такое. В общем как раз плюнуть Улыбка.
4 вариант. Мож тебе на мыло сейв с экперименталом кинуть? Тогда пиши свою версию игры и адрес.
И ЕЩЕ. ВАЖНО. ВСЕ ПУТИ КО ВСЕМ ПРОГРАММАМ, включая РЕЮНИОН - только АНГЛИЦКИЕ буквы. ТАКОЙ: "C:\Program_Files\ПЕС_ЕГО_ЗНАЕТ_ЧТО\Reunion" - НЕ СРАБОТАЕТ.
***
P.S. Почему такое долгое молчание? Так понимаю - нужны разные интересные посудины, кои в оригинальной игре недоступны, либо доступны, но о-очень тяжко. Чтоб, ради прикола, пройти заново сюжет, к примеру на Дестроере. А самому портить игру модами неохота? Тогда поднапрягусь, одолею лень, и состряпаю такой сейв. Только версия игры твоя должна быть 2.5, иначе не покатит. Пиши адрес, версию игры, обновляй если надо - выложу сейв.
Только помни - все перечисленное - чит во всей гнусности. Искушает новичков. А самое главное - удовольствие от игры пропадает враз. Ведь смысл Реюниона - будучи нищебродом изначально, ценой усилий, хитрости и удачи добиться всего. Если скриптами наделаешь пятсот миллиардов денег и столько же крейсеров - какие тут, нафиг, усилия?
***
Времени прошло много, ответа не дождался. Помочь с сейвом теперь вряд ли - Инет в конце месяца отключают. Модераторам - предлагаю срыть эту тему как явно читерскую.
    Добавлено: 21:57 07-03-2012   
v1p3r
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 38

Зарегистрирован: 30.07.2010
2 Космочайник , прости что так и не ответил тогда ... последние пару лет мало был в инете, а бывало что и по более чем пол года был в дали от инета .... но тем немение мой старенький ноут х3 тянул исправно и играл в него добиваясь как ты говоришь с нищеброда добился всего, играя за Хаака оценил насколько Х3 реюнион крут если играть без сейвов в космосе, до этого это была не игра )))))

Извеняюсь за лирическое отступление.

Всё что написанное в теме выше всё по делу, так что в ближайшее время на досуге организую каким то из способов вышеперечисленных х-шатл и отпишусь здесь .
    Добавлено: 15:46 19-09-2013   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Эксперементальный Шатл»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сейчас у Катаны сдвинулась бровь на полмиллиметра, что означает обиду металлурга средней тяжести. (Falcon)

  » Эксперементальный Шатл | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18