Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Проект "Космические нации" | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Проект "Космические нации"»
Комиссар
 96 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -29
Сообщения: 290

Зарегистрирован: 29.06.2011
Предлагаю вашему вниманию свой личный проект:

Рабочее название проекта: "Космические нации" ("Space Nations")
Жанр: RPG-online.
Особенности игры: несколько отличных друг от друга играбельных сторон, каждая из которых имеет отличия не только в дизайне, но и в геймплее, плюс (возможно) несколько неиграбельных сторон, которые могут быть как союзниками играбельных, так и противниками.

Цель обсуждения:
- формирование продуманной концепции игры исходя из личного опыта участников форума в онлайн-играх;
- поиск и устранение уязвимостей и перекосов в балансе игры;
- поиск интересных решений для повышения интереса к игре.

Проект концепции игры:
Есть три базовых планеты, назовём их "Альфа", "Браво" и "Чарли". Все они обитаемые, на каждой из них есть по меньшей мере один крупный город-база (столица) и несколько мелких населённых пунктов вокруг (шахты, космодромы, исследовательские станции, военные форпосты и т.д.).
Помимо них есть несколько нейтральных необитаемых планет.

В начале игры игроку предстоит выбрать одну из сторон, исходя из своих личных предпочтений.

Теперь о каждой планете подробнее:

"Альфа"
Социалистическая диктатура.
Основной принцип: "От каждого - по возможностям, каждому - по заслугам!"
Экономические приоритеты: на первом месте стоят наука и производство.

Крафтинг: территории с полезными ресурсами арендуются у государства за полцены; все добытые ресурсы можно либо продать государству по себестоимости, либо использовать для крафтинга, а вот продавать на рынке нельзя. Зато произведённый крафт можно продавать свободно.
Раз в месяц правительство планеты спускает план по количеству ресурсов или крафта, которые необходимо безвозмездно сдать государству в течение следующего месяца (выполнение данного квеста даёт опыт и улучшение отношений с государством; невыполнение данного квеста ведёт к ухудшению отношений с государством, в систематических случаях - к объявлению вне закона).

Социальные услуги: в пределах баз медобслуживание (лечение ранений), техобслуживание (ремонт космолётов и космических кораблей) и образование (обучение начальным навыкам) - бесплатно.

Безопасность: есть безопасные сектора, в которых можно отключать режим PvP.

Исследования: астрографические - в виде квестов на сдачу ресурсов для постройки экспедиционных кораблей (в случае успеха игрок получает дополнительный приток ресурсов), а также квестов на крафтинг различных особых изделий для корабля (разовая прибыль).
Археологические - квесты на обследование нейтральных планет с целью нахождения ценных артефактов (сдача в музей за деньги).

Военная политика: можно записаться в армию (в этом случае игроку предстоит пройти цепочку квестов "от простого к сложному", а по завершении последнего игрок получает уникальный космический корабль) или создать собственное спецподразделение на самообеспечении (аналог клана, но необходимо регулярно выполнять план по уничтоженным врагам, в противном случае подразделение расформировывается).

"Браво"
Капиталистический либерализм.
Основной принцип: "Что не запрещено - то разрешено!"
Экономические приоритеты: на первом месте стоят торговля и финансы.

Крафтинг: территории с полезными ресурсами покупаются у государства за полную цену; все добытые ресурсы можно свободно продать на рынки, причём игроки сами устанавливают цены, либо использовать для крафтинга, а вот продать государству нельзя. Зато произведённый крафт можно продавать свободно.
Раз в месяц приходит квитанция на оплату налога на имущество, которую надо оплатить в течение следующего месяца (выполнение данного квеста даёт опыт и улучшение отношений с государством; невыполнение данного квеста ведёт к ухудшению отношений с государством, в систематических случаях - к объявлению вне закона).

Социальные услуги: медобслуживание (лечение ранений), техобслуживание (ремонт космолётов и космических кораблей) и образование (обучение начальным навыкам) - платно.

Безопасность: есть безопасные сектора, в которых можно отключать режим PvP.

Исследования: астрографические - в виде квестов на сдачу денег в паевой инвестиционный фонд для постройки экспедиционных кораблей (в случае успеха игрок получает дополнительный приток денежных средств), а также квестов на крафтинг различных особых изделий для корабля (разовая прибыль).
Археологические - квесты на обследование нейтральных планет с целью нахождения ценных артефактов (сдача в музей за деньги).

Военная политика: можно записаться в армию (в этом случае игроку предстоит пройти цепочку квестов "от простого к сложному", а по завершении последнего игрок получает уникальный космический корабль) или создать частную военную корпорацию (аналог клана, но необходимо регулярно искать источники прибыли, чтобы заплатить налог, в противном случае у корпорации отзывается лицензия).

"Чарли"
Феодальная анархия.
Основные принципы: "Свобода превыше всего!" и "Анархия - мать порядка!"
Экономические приоритеты: контрабанда, пиратство, разбой, грабёж.

Крафтинг: территории с полезными ресурсами захватываются; все добытые ресурсы можно использовать как угодно.

Социальные услуги: медобслуживание (лечение ранений), техобслуживание (ремонт космолётов и космических кораблей) и образование (обучение начальным навыкам) - своими силами или искать специалиста, готового оказать услугу (как договорятся).

Безопасность: безопасных секторов нет, режим PvP включён всегда и везде (кроме помещений квестовых NPC).

Исследования: астрографические - своими силами (карты исследований потом можно продать).
Археологические - квесты на обследование нейтральных планет с целью нахождения ценных артефактов (сдача в музей за деньги).

Военная политика: армии как таковой нет (каждый сам за себя), но есть цепочка квестов за NPC-шный клан, который держит под контролем столицу (в этом случае игроку предстоит пройти цепочку квестов "от простого к сложному", а по завершении последнего игрок получает уникальный космический корабль) или создать свой клан (полная свобода действий без планов и налогов).

Все три планеты враждуют между собой.

Возможно добавление и других сторон.

Жду ваших пожеланий и предложений!

Последний раз редактировалось: Комиссар (12:07 11-09-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:06 11-09-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Как оно играется-то? Где висит камера, управление прямое или мышкой, и т.д.?
    Добавлено: 14:32 11-09-2011   
Комиссар
 96 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -29
Сообщения: 290

Зарегистрирован: 29.06.2011
mc_ :
Как оно играется-то? Где висит камера, управление прямое или мышкой, и т.д.?

Хотелось бы конечно полностью в 3D, основной вид - сзади-сверху, но боюсь трудностей с реализацией. Делать в виде браузерки (изометрия, управление - мышой) намного проще.
С другой стороны, терпеть не могу 2D бои в космосе. ИМХО, космос должен быть по-любому трёхмерным, с реалистичной физикой.
Может быть имеет смысл скомбинировать эти два вида реализации: 2D на поверхностях планет и на космических станциях, 3D - в космосе (как в "Космических рейнджерах", у них там и 2D, и 3D, и аркада, и стратегия, и даже мои любимые текстовые квесты (собственно, из-за них и игралХы... )).
Когда отшлифую концепцию, начну освоение необходимых инструментов.
Скорей всего поначалу попытаюсь реализовать в 3D космическую составляющую (как более простую).
    Добавлено: 15:12 11-09-2011   
ILex
 750 EGP


Репутация: 216
Сообщения: 1405
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 24.11.2004
3Д можно везде, пусть учатся летать Улыбка
Управление лучше мышь и/или клавиатура по выбору пользователя. На примере иксов, некоторые на мыше летают, некоторым только на клавиатуре, у кого то вообще джой.
    Добавлено: 19:28 11-09-2011   
Комиссар
 96 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -29
Сообщения: 290

Зарегистрирован: 29.06.2011
Guest :
ОК, а что в вашей игре будут делать социалы и эксплореры?

Идеи есть, правда пока сыроватые.

Что нужно в игре "социалу"?

Во-первых, собственное жильё, где он может побродить, развесить трофеи на стены, сложить в сундук из инвентаря всё то, что ему пока не обязательно таскать с собой, проверить жизненные показатели запасных клонов в морозилке, заняться починкой и апгрейдом своего снаряжения, скрафтить что-нибудь полезное, может даже припарковать свой космолёт в ангаре (как вариант - починить, проапгрейдить).

Во-вторых, работа с перспективой карьерного роста.
Вся работа условно делится на "опасную" и "безопасную".
Опасная - это квесты по отстрелу "мобов", доставку грузов через опасные сектора, "охота за головами" и т. д. Она выполняется относительно быстро и хорошо оплачивается, но в процессе её выполнения персонаж может погибнуть.
Неопасная - это надо прийти в "центр занятости" и выбрать доступную работу, прийти в указанное место (если устроились шахтёром - надо ехать к шахте, если офис-менеджером - в офис, если продавцом - в магазин и т.д.), поговорить с NPC-работодателем и какое-то время персонаж будет недоступен (можно будет только понаблюдать за "имитацией работы").
Процесс может занимать от получаса до суток, оплата - пропорциональна затраченному времени. После истечения этого времени персонаж должен снова поговорить с работодателем и получить деньги.

Чтобы получить хорошую работу, нужно сначала получить хорошее образование.
В игре есть три вида образования (чтобы было понятней, назовём их так: "училищное", "университетское" и "академическое").
Поначалу у персонажа нет никакого образования вообще и потому он работает исключительно на низкооплачиваемых работах.
Как только он поднакопил денег, он может пойти в училище и выбрать себе направление по вкусу (механика, электроника, медицина, физика, химия, биология и т.д., хотя перечень ещё надо будет продумать) и пройти обучение по выбранному направлению.
После этого в параметрах персонажа появляется отметка о том, что он является таким-то специалистом и теперь ему становятся доступны более оплачиваемые работы (но только по выбранной специальности, т.е. если он выбрал медицину, то он может работать только фельдшером, но никак не механиком и не лаборантом).
Если он снова поднакопит денег, то может продолжить обучение уже в университете и опять же исключительно по выбранному направлению. Если же игрок хочет сменить направление, он должен снова вернуться в училище и освоить сначала "училищный" уровень.

Тут возможны "вариации на тему".
Например, на "Альфе" образование бесплатное, но пока персонаж не отработает какое-то количество часов по выбранному направлению, перейти на "университетский" уровень ему не не разрешат (также и с "академическим").
А на "Браво" нет необходимости отрабатывать норму часов, хочешь более высокий уровень образования - плати деньги и учись (правда, их надо где-то ещё достать)!

Получая образование и, главное, выполняя работу по своему направлению, персонаж получает новые квалификации (рабочий - мастер - инженер - главный инженер; санитар - фельдшер - врач - главный врач и т.д.)

У военных, кстати, система может быть та же.
Мало заработать необходимое количество "очков чести", надо ещё и иметь соответствующее образование.
Например, пока не прошёл обучение в училище - нельзя стать сержантом, без университета - офицером, без академии - высшим офицером (генералом или адмиралом).


Про систему исследований частично писал выше. Можно часть научных исследований оформить в виде "работ". Т.е. определённое количество раз игроки с академическим образованием должны выполнить определённые виды работ, после чего в игре появляется новая технология.
    Добавлено: 21:35 11-09-2011   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Комиссар :
Когда отшлифую концепцию, начну освоение необходимых инструментов.
С этого и надо начинать - зная инструменты можно понять, какие из них тебе подойдут, а какие нет.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 02:28 12-09-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Комиссар :
Что нужно в игре "социалу"?

Во-первых,

Описаны активности "ачивера" (aka "карьериста"), а не "социала".
"Социалу" нужно общение, участие в общественных мероприятиях. С живыми игроками, не с ботами. С ботами общаются "ачиверы". Они же идут по карьерной лестнице.
"Социалы" могут всю игру просидеть на лоулевелах, близ респа, едва выйдя за пределы нубятника. Им не нужны квесты и зачастую сюжетная линия. Зато им интересен красивый костюм... Но ради него в данж они не пойдут.
Образ "социала" - девочка 16 лет, сидящая "вконтакте".

добавлено спустя 1 минуту:
Jerry Rezet :
С этого и надо начинать - зная инструменты можно понять, какие из них тебе подойдут, а какие нет.

Необязательно. Можно разработать концепцию, а потом пробовать различные инструменты на конкретной задаче на основе неё, до тех пор, пока не будет найден подходящий инструмент.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (12:17 12-09-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:17 12-09-2011   
Комиссар
 96 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -29
Сообщения: 290

Зарегистрирован: 29.06.2011
Guest :

"Социалу" нужно общение, участие в общественных мероприятиях.
Им не нужны квесты и зачастую сюжетная линия. Зато им интересен красивый костюм...
Образ "социала" - девочка 16 лет, сидящая "вконтакте".

Никогда бы не подумал, что такое времяпрепровождение может быть кому-то интересно. Ну, пускай стоят где-нибудь на Центральной Площади (ЦП) и общаются между собой. Наверное, можно будет и гардероб разнообразить, и интерьеры жилищ (что-то даже за реал).
Но это всё второстепенно, в конце концов это ж не очередная игра из серии The Sims.

добавлено спустя 12 минут:
Jerry Rezet :
Комиссар :
Когда отшлифую концепцию, начну освоение необходимых инструментов.
С этого и надо начинать - зная инструменты можно понять, какие из них тебе подойдут, а какие нет.

Ну не знаю, по мне так всё начинается с целеполагания (т.е. задумки, что вообще мы хотим получить на выходе, какую игру, что в ней должно быть обязательно, а от чего можно и отказаться).

Я не собираюсь наступать на те же "грабли", что и многие начинающие разработчики, т.е. начать делать супер-пупер мегаигру, понапихать в неё всего и вся, потом офигеть от объёма работы и в конце концов всё бросить, не дойдя и до середины.

В любом случае буду начинать с PhotoShop, затем попробую SketchUp, ZBrush и 3DMax. А там видно будет.

Последний раз редактировалось: Комиссар (10:50 13-09-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:50 13-09-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Комиссар :

Но это всё второстепенно

Вы теряете социалов и изрядную часть киллеров. Лишаетесь примерно 30-40% аудитории.
Комиссар :
Никогда бы не подумал, что такое времяпрепровождение может быть кому-то интересно.

Думать, конечно, тупо, но надо.
Комиссар :
В любом случае буду начинать с PhotoShop, затем попробую SketchUp, ZBrush и 3DMax. А там видно будет.

Имеет смысл посмотреть игровые движки, а не только инструментарий разработки контента.

добавлено спустя 3 минуты:
Комиссар :
Ну, пускай стоят где-нибудь на Центральной Площади (ЦП) и общаются между собой.

На всякий случай - под ЦП лучше выделить отдельные мощности. А то будет Жита Улыбка
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (11:07 13-09-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:07 13-09-2011   
Комиссар
 96 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -29
Сообщения: 290

Зарегистрирован: 29.06.2011
Guest :
Комиссар :

Но это всё второстепенно

Вы теряете социалов и изрядную часть киллеров. Лишаетесь примерно 30-40% аудитории.

Я не сказал "не нужно", я сказал "второстепенно", т.к. на игровой процесс это не влияет никак, только на посещаемость со стороны "социалов". Безусловно, в игре могут быть и декоративные вещи.
Кроме того, я не совсем понимаю логику "девочек 16 лет из ВКонтакте", которые будут искать красивых нарядов и общения в MMO action-RPG про космос.
Действительно ли таких "девочек" в играх 30-40% от общей аудитории? Есть статистика?
Guest :

Имеет смысл посмотреть игровые движки, а не только инструментарий разработки контента.

В движках я пока разбираюсь слабо, т.к. не программист. Наверное, UDK.
В любом случае сперва я все силы брошу на наработку контента.
    Добавлено: 11:32 13-09-2011   
Комиссар
 96 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -29
Сообщения: 290

Зарегистрирован: 29.06.2011
Guest :

На всякий случай - под ЦП лучше выделить отдельные мощности. А то будет Жита Улыбка

Спасибо, учту. Улыбка
    Добавлено: 13:29 13-09-2011   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Guest :
Jerry Rezet :
С этого и надо начинать - зная инструменты можно понять, какие из них тебе подойдут, а какие нет.

Необязательно. Можно разработать концепцию, а потом пробовать различные инструменты на конкретной задаче на основе неё, до тех пор, пока не будет найден подходящий инструмент.
Я в основном вот про это:
Комиссар :
В движках я пока разбираюсь слабо, т.к. не программист. Наверное, UDK.
В любом случае сперва я все силы брошу на наработку контента.
Потому как если чел загорелся идеей, у него появился интерес, он что-то сделал "на вдохновении", "когда попёрло", то когда настанет черёд не столь интересных дел (писать код, разбираться в тонкостях "движка", пытаться понять, чем сокеты отличаются от всего остального и как написать БД, чтобы у неё не было полутора миллионов запросов в миллисекунду, да и вообще тупо искать где возникло "деление на ноль", путём пристального глядения в монитор), - человек может просто "сдуться". Guest, сколько у нас уже было тут таких, никто не помнит? Ком, я тебе скажу как сам бывший таким же - не получится сделать всё "на вдохновении", рано или поздно выдохнешься, когда поймёшь, что 90% работы - это рутина имеющая мало общего с тем творчеством, которое ты представлял. И преодолеть её можно лишь двумя путями (точнее - остальные мне неизвестны): изучить все инструменты и вынести всю эту рутину имея перед собой цель, или нанять тех, кто сумеет сделать это за тебя заплатив им из кармана (энтуазистов нынче на такие дела мало, наперечёт, и занесены в Серо-Буро-Козявчатую в оранжевую дрюсточку Книгу как исчезающий вид).

Естественно - буду рад ошибиться. Я тоже много чего хотел, но не сделал, зато попутно изучил Питон и кучу другой галиматьи, которая мне теперь очень хорошо помогает в работе по специальности Гы-гы - форматирование данных с установки по анализу ионов сильно упрощается, да и анализ можно сделать получше, чем в Екселе Улыбка
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 17:00 13-09-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Jerry Rezet :
форматирование данных с установки по анализу ионов сильно упрощается, да и анализ можно сделать получше, чем в Екселе

Игру на основе этих входных данных не придумал? Подмигиваю
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 17:50 13-09-2011   
Канал Игры Мечты: «Проект "Космические нации"»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не всякое сообщение винды следует игнорировать, как очевидную глупость! (предупредил 027)

  » Проект "Космические нации" | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18