Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Ангар | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война » МОДовый отсек: «Ангар»
Apostel2000
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 11.02.2014
Привет,

скачал корбали пока не нашёл, но есть ошибка...
в инвентаре лежит 19 непонятных истребителей (с ними ничего нельзя сделать) и ошибка:
not found strings #M_NAME_A2CX

*строки в файлы Carcasses.xml и m_carcasses.loc добавлял сам..

HELP ::Улыбка))
    Добавлено: 22:58 11-02-2014   
dima245
 56 EGP

Репутация: 1
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 23.03.2013
может ктонить мне обьяснить что за глюк вылез по мере прохождения ??
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

какого хрена, после того как я поохотился на пиратов, в грузовом отсеке начали появляться базовые корабли? использовать их нельзя, вытащить из грузового отсека тоже. Перк у г героя б, который позволил б в пристыкованном виде к торговой станции, выбрать этот базовый корабль или купить другой а старый продать сразу!
Также хотелось б перк для г героя, в специализации системщика, которых б позволял б вскрывать грузовые контейнеры,пусть доже будет после того как все перки системные выберутся или до этого, можно сделать случайности 30% удачно и появлялись всякие лом оружейный системный в грузовом отсеке, 40% не очень удачный и сделать так чтоб звуковое сопровождение было говрилосьб "ну и вонь" ну чтото в этом духе,оставшиеся 30% вероятность что врутрях грузового отсека может оказатся бомба которая подрывала весь корабль базу, так что пришлось б сохранятся перед каждым разом вскрытия контейнера, за раз можно было б вскрывать только один контейнер из грузового отсекаю, количество раз неограничено.

добавлено спустя 12 минут:
Apostel2000 :
скачал корбали пока не нашёл, но есть ошибка...
в инвентаре лежит 19 непонятных истребителей
ты непрвельно вставил сами моды почитай мой первый комент изза чего не правельно встают моды?

Последний раз редактировалось: dima245 (12:12 09-03-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:09 09-03-2014   
Arachnid.1M
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 38

Зарегистрирован: 30.03.2011
Насчет кораблей-баз в трюме - это косяк самого кораблся (который переделаный лайнер). Увы, он вмешивается в работу процессов купли-продажи, так что удаляй его из файлов игры.
    Добавлено: 18:44 10-03-2014   
valv
 61 EGP

Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 5
Сообщения: 94
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 14.10.2011
Название мода: valv: GUI message boxes
Краткое описание: Замена стандартных окон GUI для всех версий движка волков.
Дата: 2014-06-02
Ссылка для скачивания: http://sites.google.com/a/valv.od.ua/sw/sw2-work-files/message_boxes.zip
Автор (-ы): valv (StarRover Team)
Размер: 3260K
Дополнительно: Кусочек "Ретроспекции" 6.0, относящийся к внешнему виду интерфейса игры. Ограничений по совместимости нет.

P.S. 2014-10-26: Эта "добавка" вошла в полный вариант "моих" изменений дизайна интерфейса ЗВ2."Гражданская война",
выложенный тут: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3171710#3171710
_________________
Если мечтать, то ни в чём себе не отказывать :)

Последний раз редактировалось: valv (18:48 28-10-2014), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 00:01 03-06-2014   
Рома
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 18.06.2014
почему так мало выложено ?
    Добавлено: 11:53 28-10-2014   
lightsss
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 0
Сообщения: 93

Зарегистрирован: 07.01.2015
А мода на 8 слотов в ангаре как в Ретроспекции или Орионе нет?
    Добавлено: 01:20 13-01-2015   
Michael_Moon
 100 EGP

Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
lightsss :
А мода на 8 слотов в ангаре как в Ретроспекции или Орионе нет?

ЗВ1:КК. Здесь выложен.
    Добавлено: 06:23 13-01-2015   
lightsss
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 0
Сообщения: 93

Зарегистрирован: 07.01.2015
А под Гражданскую войну?
    Добавлено: 10:25 13-01-2015   
Michael_Moon
 100 EGP

Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
lightsss :
А под Гражданскую войну?

Под ГВ делаю Ретроспекцию. Еще не выкладывал.
    Добавлено: 10:31 13-01-2015   
Teo
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 20

Зарегистрирован: 18.03.2015
Описание: Доработана модель, выделяется кликом и получает попадания от всех видов оружия.

Имя файла: Xan.rar
Размер файла: 107.550 KB
Cсылка:
http://www.fayloobmennik.net/4715673

Последний раз редактировалось: Teo (19:36 21-03-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:52 21-03-2015   
Teo
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 20

Зарегистрирован: 18.03.2015
Michael_Moon :
lightsss :
А под Гражданскую войну?

Под ГВ делаю Ретроспекцию. Еще не выкладывал.

Как дела продвигаются? Есть примерные сроки появления мода на свет?)
    Добавлено: 11:27 27-04-2015   
kot3230
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 12.07.2015
Teo :
Описание: Доработана модель, выделяется кликом и получает попадания от всех видов оружия.

Имя файла: Xan.rar
Размер файла: 107.550 KB
Cсылка:
http://www.fayloobmennik.net/4715673


Нельзя скачать из етого источника

Последний раз редактировалось: kot3230 (22:25 12-07-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:25 12-07-2015   
valv
 61 EGP

Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 5
Сообщения: 94
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 14.10.2011
kot3230 :
Нельзя скачать из етого источника

у меня файл скачивается без проблем.
_________________
Если мечтать, то ни в чём себе не отказывать :)
    Добавлено: 23:41 12-07-2015   
kot3230
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 12.07.2015
valv :
kot3230 :
Нельзя скачать из етого источника

у меня файл скачивается без проблем.


Не знаю,пробовал разными браузерами,отключал антивирус, всё равно выдаёт ошибку.

Если у вас скачалось просьба кинуть мне на почту,буду очень благодарен.

kot3230@bigmir.net
    Добавлено: 17:24 13-07-2015   
Arachnid.1M
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 38

Зарегистрирован: 30.03.2011
kot3230 :

Ушло
    Добавлено: 19:42 15-07-2015   
KonDar
 51 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 12.08.2015
Здравия. Не понимаю что то я, корабли не появляются и базы тоже. Вроде всё правильно делаю ручками. Подскажите будьте добры.
    Добавлено: 20:03 12-08-2015   
Michael_Moon
 100 EGP

Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
KonDar :
Здравия. Не понимаю что то я, корабли не появляются и базы тоже. Вроде всё правильно делаю ручками. Подскажите будьте добры.

Опиши последовательность действий. Тут телепатов нет
    Добавлено: 20:15 12-08-2015   
KonDar
 51 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 12.08.2015
Содержимое файлов Carcasses.xml добавил до </Carcasses>
В m_carcasses.loc скопировал всё из соответствующих
при копировании остального выбирал файл с набольшим колличеством картинок кораблей
начал новую игру на всяки случай
со старых сэйвов тоже нету
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

<Interceptor name="afi">
<short_name>#M_Name_afi</short_name>
<hint>#M_Hint_afi</hint>
<short_desc>#M_SDesc_afi</short_desc>
<long_desc>#M_LDesc_afi</long_desc>
<mesh_name>afi</mesh_name>
<flat_image>afi</flat_image>
<hit_points>680</hit_points>
<mass>1305</mass>
<disable_trade/>
<cost>105000</cost>
<technology/>
<EPR>1.2</EPR>
<explosion_script>Fighter</explosion_script>
<work_sound/>
<silence/>
<max_energy>450</max_energy>
<energy_restore>2</energy_restore>
<max_speed>9</max_speed>
<maneurability>10</maneurability>
<steering_power>195</steering_power>
<sensor_resolution>0.42</sensor_resolution>
<sensor_length>145</sensor_length>
<threat>4.5</threat>
<mapping_name>afi</mapping_name>
<HolderProperties>
<big_guns>2</big_guns>
<small_guns>2</small_guns>
<rockets>2</rockets>
<systems>4</systems>
<turrets/>
<gk_guns/>
<gk_turrets/>
</HolderProperties>
<engine_sound>Engine-Class3.wav</engine_sound>
<engine_start_sound>Start_engine_2a.wav</engine_start_sound>
<level>1</level>
</Interceptor>
<Interceptor name="pirf1">
<short_name>#M_Name_pirf1</short_name>
<hint>#M_Hint_pirf1</hint>
<short_desc>#M_SDesc_pirf1</short_desc>
<long_desc>#M_LDesc_pirf1</long_desc>
<mesh_name>pirf1</mesh_name>
<flat_image>pirf1</flat_image>
<hit_points>680</hit_points>
<mass>1305</mass>
<disable_trade/>
<cost>105000</cost>
<technology/>
<EPR>1.2</EPR>
<explosion_script>Fighter</explosion_script>
<work_sound/>
<silence/>
<max_energy>450</max_energy>
<energy_restore>2</energy_restore>
<max_speed>9</max_speed>
<maneurability>10</maneurability>
<steering_power>195</steering_power>
<sensor_resolution>0.42</sensor_resolution>
<sensor_length>145</sensor_length>
<threat>4.5</threat>
<mapping_name>pirf1</mapping_name>
<HolderProperties>
<big_guns>2</big_guns>
<small_guns>1</small_guns>
<rockets>1</rockets>
<systems>4</systems>
<turrets/>
<gk_guns/>
<gk_turrets/>
</HolderProperties>
<engine_sound>Engine-Class3.wav</engine_sound>
<engine_start_sound>Start_engine_2a.wav</engine_start_sound>
<level>4</level>
</Interceptor>
</Carcasses>


Последний раз редактировалось: KonDar (20:52 12-08-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:47 12-08-2015   
valv
 61 EGP

Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 5
Сообщения: 94
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 14.10.2011
KonDar :
Содержимое файлов Carcasses.xml ...

Если новый корабль добавлен в каркасы, то ...
в игре корабль (interceptor) может появиться, только если его добавили в скриптах игры:
- в магазин (shop);
- в какой-то клад;
- в состав автоматически создающихся звеньев какой-либо фракции;
- в состав кораблей, создающихся в скрипте какого-либо квеста;
- в трюм корабля-базы игрока.

или если его добавили с игровой консоли (опять таки в трюм корабля-базы игрока);

Для новых версий корабля-базы игрока, после добавки нового варианта в каркасы, можно:
- заменить в скрипте квеста имя корабля-базы при ее смене на новую.
- дописать в каком-либо скрипте квеста новую смену корабля-базы игрока.
- сделать диалог выбора кораблей-баз (как в моде от Goblin Wizard).

После изменений в .xml, желательно таки начинать новую игру.

P.S. Инструкции, обсуждения, примеры по добавлению нового корабля в игру есть в соседних ветках МОДового отсека. Если что-то непонятно, то там же и спросить можно.
_________________
Если мечтать, то ни в чём себе не отказывать :)

Последний раз редактировалось: valv (02:50 17-08-2015), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 22:11 12-08-2015   
KonDar
 51 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 12.08.2015
Благодарю. Никогда такое сам не делал...
    Добавлено: 09:39 13-08-2015   
Звездные волки 2: Гражданская война -> МОДовый отсек: «Ангар»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ну вот скажите, почему при опечатке получается или мат или пошлятина? (Agellare)

  » Ангар | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18