|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война »
МОДовый отсек: «Ангар» |
|
|
Apostel2000
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11.02.2014
 |
|
Привет,
скачал корбали пока не нашёл, но есть ошибка...
в инвентаре лежит 19 непонятных истребителей (с ними ничего нельзя сделать) и ошибка:
not found strings #M_NAME_A2CX
*строки в файлы Carcasses.xml и m_carcasses.loc добавлял сам..
HELP :: ))
|
|
|
dima245
56 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23.03.2013
 |
|
может ктонить мне обьяснить что за глюк вылез по мере прохождения ??
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
какого хрена, после того как я поохотился на пиратов, в грузовом отсеке начали появляться базовые корабли? использовать их нельзя, вытащить из грузового отсека тоже. Перк у г героя б, который позволил б в пристыкованном виде к торговой станции, выбрать этот базовый корабль или купить другой а старый продать сразу!
Также хотелось б перк для г героя, в специализации системщика, которых б позволял б вскрывать грузовые контейнеры,пусть доже будет после того как все перки системные выберутся или до этого, можно сделать случайности 30% удачно и появлялись всякие лом оружейный системный в грузовом отсеке, 40% не очень удачный и сделать так чтоб звуковое сопровождение было говрилосьб "ну и вонь" ну чтото в этом духе,оставшиеся 30% вероятность что врутрях грузового отсека может оказатся бомба которая подрывала весь корабль базу, так что пришлось б сохранятся перед каждым разом вскрытия контейнера, за раз можно было б вскрывать только один контейнер из грузового отсекаю, количество раз неограничено.
добавлено спустя 12 минут:
Apostel2000 : |
скачал корбали пока не нашёл, но есть ошибка...
в инвентаре лежит 19 непонятных истребителей
|
ты непрвельно вставил сами моды почитай мой первый комент изза чего не правельно встают моды?
Последний раз редактировалось: dima245 (12:12 09-03-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Arachnid.1M
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30.03.2011
 |
|
Насчет кораблей-баз в трюме - это косяк самого кораблся (который переделаный лайнер). Увы, он вмешивается в работу процессов купли-продажи, так что удаляй его из файлов игры.
|
|
|
valv
62 EGP
 Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 7 Сообщения: 96 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 14.10.2011
 |
|
Название мода: valv: GUI message boxes
Краткое описание: Замена стандартных окон GUI для всех версий движка волков.
Дата: 2014-06-02
Ссылка для скачивания: http://sites.google.com/a/valv.od.ua/sw/sw2-work-files/message_boxes.zip
Автор (-ы): valv (StarRover Team)
Размер: 3260K
Дополнительно: Кусочек "Ретроспекции" 6.0, относящийся к внешнему виду интерфейса игры. Ограничений по совместимости нет.
P.S. 2014-10-26: Эта "добавка" вошла в полный вариант "моих" изменений дизайна интерфейса ЗВ2."Гражданская война",
выложенный тут: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3171710#3171710
_________________ Если мечтать, то ни в чём себе не отказывать :)
Последний раз редактировалось: valv (18:48 28-10-2014), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
Рома
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18.06.2014
 |
|
почему так мало выложено ?
|
|
|
lightsss
61 EGP
 Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 2 Сообщения: 123
Зарегистрирован: 07.01.2015
 |
|
А мода на 8 слотов в ангаре как в Ретроспекции или Орионе нет?
|
|
|
Michael_Moon
100 EGP
 Рейтинг канала: 4(72) Репутация: -2 Сообщения: 669 Откуда: РК, Кокшетау Зарегистрирован: 15.02.2011
 |
|
lightsss : |
А мода на 8 слотов в ангаре как в Ретроспекции или Орионе нет?
|
ЗВ1:КК. Здесь выложен.
|
|
|
lightsss
61 EGP
 Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 2 Сообщения: 123
Зарегистрирован: 07.01.2015
 |
|
А под Гражданскую войну?
|
|
|
Michael_Moon
100 EGP
 Рейтинг канала: 4(72) Репутация: -2 Сообщения: 669 Откуда: РК, Кокшетау Зарегистрирован: 15.02.2011
 |
|
lightsss : |
А под Гражданскую войну?
|
Под ГВ делаю Ретроспекцию. Еще не выкладывал.
|
|
|
Teo
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18.03.2015
 |
|
Описание: Доработана модель, выделяется кликом и получает попадания от всех видов оружия.
Имя файла: Xan.rar
Размер файла: 107.550 KB
Cсылка:
http://www.fayloobmennik.net/4715673
Последний раз редактировалось: Teo (19:36 21-03-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Teo
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18.03.2015
 |
|
Michael_Moon : |
lightsss : |
А под Гражданскую войну?
|
Под ГВ делаю Ретроспекцию. Еще не выкладывал.
|
Как дела продвигаются? Есть примерные сроки появления мода на свет?)
|
|
|
kot3230
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12.07.2015
 |
|
Teo : |
Описание: Доработана модель, выделяется кликом и получает попадания от всех видов оружия.
Имя файла: Xan.rar
Размер файла: 107.550 KB
Cсылка:
http://www.fayloobmennik.net/4715673
|
Нельзя скачать из етого источника
Последний раз редактировалось: kot3230 (22:25 12-07-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
valv
62 EGP
 Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 7 Сообщения: 96 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 14.10.2011
 |
|
kot3230 : |
Нельзя скачать из етого источника
|
у меня файл скачивается без проблем.
_________________ Если мечтать, то ни в чём себе не отказывать :) |
|
|
kot3230
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12.07.2015
 |
|
valv : |
kot3230 : |
Нельзя скачать из етого источника
|
у меня файл скачивается без проблем.
|
Не знаю,пробовал разными браузерами,отключал антивирус, всё равно выдаёт ошибку.
Если у вас скачалось просьба кинуть мне на почту,буду очень благодарен.
kot3230@bigmir.net
|
|
|
Arachnid.1M
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30.03.2011
 |
|
Ушло
|
|
|
KonDar
51 EGP Репутация: 2 Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12.08.2015
 |
|
Здравия. Не понимаю что то я, корабли не появляются и базы тоже. Вроде всё правильно делаю ручками. Подскажите будьте добры.
|
|
|
Michael_Moon
100 EGP
 Рейтинг канала: 4(72) Репутация: -2 Сообщения: 669 Откуда: РК, Кокшетау Зарегистрирован: 15.02.2011
 |
|
KonDar : |
Здравия. Не понимаю что то я, корабли не появляются и базы тоже. Вроде всё правильно делаю ручками. Подскажите будьте добры.
|
Опиши последовательность действий. Тут телепатов нет
|
|
|
KonDar
51 EGP Репутация: 2 Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12.08.2015
 |
|
Содержимое файлов Carcasses.xml добавил до </Carcasses>
В m_carcasses.loc скопировал всё из соответствующих
при копировании остального выбирал файл с набольшим колличеством картинок кораблей
начал новую игру на всяки случай
со старых сэйвов тоже нету
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
<Interceptor name="afi">
<short_name>#M_Name_afi</short_name>
<hint>#M_Hint_afi</hint>
<short_desc>#M_SDesc_afi</short_desc>
<long_desc>#M_LDesc_afi</long_desc>
<mesh_name>afi</mesh_name>
<flat_image>afi</flat_image>
<hit_points>680</hit_points>
<mass>1305</mass>
<disable_trade/>
<cost>105000</cost>
<technology/>
<EPR>1.2</EPR>
<explosion_script>Fighter</explosion_script>
<work_sound/>
<silence/>
<max_energy>450</max_energy>
<energy_restore>2</energy_restore>
<max_speed>9</max_speed>
<maneurability>10</maneurability>
<steering_power>195</steering_power>
<sensor_resolution>0.42</sensor_resolution>
<sensor_length>145</sensor_length>
<threat>4.5</threat>
<mapping_name>afi</mapping_name>
<HolderProperties>
<big_guns>2</big_guns>
<small_guns>2</small_guns>
<rockets>2</rockets>
<systems>4</systems>
<turrets/>
<gk_guns/>
<gk_turrets/>
</HolderProperties>
<engine_sound>Engine-Class3.wav</engine_sound>
<engine_start_sound>Start_engine_2a.wav</engine_start_sound>
<level>1</level>
</Interceptor>
<Interceptor name="pirf1">
<short_name>#M_Name_pirf1</short_name>
<hint>#M_Hint_pirf1</hint>
<short_desc>#M_SDesc_pirf1</short_desc>
<long_desc>#M_LDesc_pirf1</long_desc>
<mesh_name>pirf1</mesh_name>
<flat_image>pirf1</flat_image>
<hit_points>680</hit_points>
<mass>1305</mass>
<disable_trade/>
<cost>105000</cost>
<technology/>
<EPR>1.2</EPR>
<explosion_script>Fighter</explosion_script>
<work_sound/>
<silence/>
<max_energy>450</max_energy>
<energy_restore>2</energy_restore>
<max_speed>9</max_speed>
<maneurability>10</maneurability>
<steering_power>195</steering_power>
<sensor_resolution>0.42</sensor_resolution>
<sensor_length>145</sensor_length>
<threat>4.5</threat>
<mapping_name>pirf1</mapping_name>
<HolderProperties>
<big_guns>2</big_guns>
<small_guns>1</small_guns>
<rockets>1</rockets>
<systems>4</systems>
<turrets/>
<gk_guns/>
<gk_turrets/>
</HolderProperties>
<engine_sound>Engine-Class3.wav</engine_sound>
<engine_start_sound>Start_engine_2a.wav</engine_start_sound>
<level>4</level>
</Interceptor>
</Carcasses>
|
Последний раз редактировалось: KonDar (20:52 12-08-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
valv
62 EGP
 Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 7 Сообщения: 96 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 14.10.2011
 |
|
KonDar : |
Содержимое файлов Carcasses.xml ...
|
Если новый корабль добавлен в каркасы, то ...
в игре корабль (interceptor) может появиться, только если его добавили в скриптах игры:
- в магазин (shop);
- в какой-то клад;
- в состав автоматически создающихся звеньев какой-либо фракции;
- в состав кораблей, создающихся в скрипте какого-либо квеста;
- в трюм корабля-базы игрока.
или если его добавили с игровой консоли (опять таки в трюм корабля-базы игрока);
Для новых версий корабля-базы игрока, после добавки нового варианта в каркасы, можно:
- заменить в скрипте квеста имя корабля-базы при ее смене на новую.
- дописать в каком-либо скрипте квеста новую смену корабля-базы игрока.
- сделать диалог выбора кораблей-баз (как в моде от Goblin Wizard).
После изменений в .xml, желательно таки начинать новую игру.
P.S. Инструкции, обсуждения, примеры по добавлению нового корабля в игру есть в соседних ветках МОДового отсека. Если что-то непонятно, то там же и спросить можно.
_________________ Если мечтать, то ни в чём себе не отказывать :)
Последний раз редактировалось: valv (02:50 17-08-2015), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
KonDar
51 EGP Репутация: 2 Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12.08.2015
 |
|
Благодарю. Никогда такое сам не делал...
|
|
|
|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война ->
МОДовый отсек: «Ангар» |
|