Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » AdAstra intervention v 2.0 релиз. | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «AdAstra intervention v 2.0 релиз.»
Сайлон
 99 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 13
Сообщения: 76
Откуда: Ессентуки
Зарегистрирован: 13.02.2011
Добрый день! Ad Astra мне давно нравится, играть особо времени нет, но переодически на ЕГ текущую ситуацию по игре смотрю. Хочу высказать несколько мыслей по игре: во-первых, атмосфера игры несколько "аркадная", отсутствие информации о рассах, внешнем виде их представителей вносит свой негативный (на мой взгляд) вклад. Игра все-таки не создает впечатление "жизни". Причем, если в оригинальной игре модели кораблей в форме неких "драконов" как-то компенсировали это впечатление, то с добавлением моделек, имеющих более "стандартный" для землянина вид (мод), ощущение аркадности кажется увеличилось. Все-таки чем например нравился "фрилансер" - так это своей атмосферой, которая создавалась роликами и интерфейсом при нахождении на станциях. В Х3 тоже по-крайней мере "физии" пилотов присутствуют)) Интересно также было-бы добавить в игру дополнительные объекты - например на планеты. Видел на планетах города без космопортов, но они выглядят одинаково. Очень понравилась первый раз станция чужих с "орбитальным лифтом", но на планетах и в космосе чужих нет (кажется) других интересных объектов. На станции чужих почему-то доступны миссии флота по уничтожению чужих)))

добавлено спустя 8 минут:
Кстати, летаю на "Антаресе", и почему-то у меня пушки, расположенные в верхних крыльях не действуют ((( Не могли бы уважаемые пилоты, имеющие налет часов на данном аппарате, проконсультировать по данной проблеме?)
_________________
CYbernetic LifefOrm Node

Последний раз редактировалось: Сайлон (15:37 19-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:37 19-02-2011   
Аркаша Сапожков
 1288 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(227)
Репутация: 194
Сообщения: 8580
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Сайлон :
атмосфера игры несколько "аркадная"
Это особенность игры.
Сайлон :
Все-таки чем например нравился "фрилансер" - так это своей атмосферой, которая создавалась роликами и интерфейсом при нахождении на станциях. В Х3 тоже по-крайней мере "физии" пилотов присутствуют))
Эти игры просто разные.
Сайлон :
Интересно также было-бы добавить в игру дополнительные объекты - например на планеты.
Это зашито в движке, и мы трогать его не имеем права. Переговоры со Стивом ведутся.
Сайлон :
На станции чужих почему-то доступны миссии флота по уничтожению чужих)))
Проблема будет исправлена посредством доработки перевода.
Сайлон :
Кстати, летаю на "Антаресе", и почему-то у меня пушки, расположенные в верхних крыльях не действуют
Дай ссылку на пост на ЕГ с твоим модом. В альфа-версии аддона этого трабла быть по идее не должно.

Описания рас, кораблей и прочего будет в мануале, который тоже готовится.

Ждём бета-версию! Улыбка
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (16:09 19-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:04 19-02-2011   
Сайлон
 99 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 13
Сообщения: 76
Откуда: Ессентуки
Зарегистрирован: 13.02.2011
Благодарю за оперативный ответ))) На счет "Эти игры просто разные" конечно согласен. Но - атмосфера "астры" какая-то немножко хаотично-неразумная. Как бы это сказать...вся эта бессмысленная суета(рубилово всех со всеми)))возле станций создает впечатление, что корабли - это не транспортные средства разумных существ, а какие-то полуразумные агрессивные животные (впечатление усиливается их специфическим внешним видом))). Все-таки это в большей степени космический симулятор, а не аркада, кажется. Космос мне очень нравится, планеты - тоже прикольные (правда есть глюки - при большой скорости полета на низкой высоте начинает пропадать частично поверхность, а также можно нырнуть в океан, а потом вынырнуть, как ни в чем не бывало), а вот с обитателями мира пока не все гладко. Наверное "суета" призвана количеством компенсировать недостаток качества?

добавлено спустя 5 минут:
На счет "Антареса" - дело в том, что аддон я скачал, но пока не юзал (времени нету, работа). Корабли я добавлял из russian_ships_mod_v4_938.rar и предыдущих модов, выложенных ранее в теме.

добавлено спустя 9 минут:
Еще раз хочу вернутся к теме атмосферы игры. Невольно вспоминаю свое знакомство когда-то давно с первой "Элитой". Там вот графики ваще почти и не было, а вот атмосфера произвела неизгладимое впечатление (при том, что играл на черно-белом телевизоре))). Там на экране были, по сути, "кружочки с треугольничками", зато в голове - целая вселенная))) Люблю научную фантастику и приключения. Считаю, что было бы не плохо, если бы мир "Астры" приобрел некую глубину. Пусть будет меньше кораблей, меньше суеты, но больше разнообразия и (было бы вообще супер!) сюрпризов.

добавлено спустя 8 минут:
К сожалению, навыками моделирования не обладаю. Поэтому мои мысли - в значительной мере пожелания пользователя-пилота. Надеюсь, какие-то из них будут полезны)) Игра очень нравится.
_________________
CYbernetic LifefOrm Node

Последний раз редактировалось: Сайлон (17:39 19-02-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:39 19-02-2011   
Сайлон
 99 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 13
Сообщения: 76
Откуда: Ессентуки
Зарегистрирован: 13.02.2011
Аркаша Сапожков :
Описания рас, кораблей и прочего будет в мануале, который тоже готовится.

Интересно, будем ждать) Отсутствие в игре информации о расах заставляет работать фантазию. Если анализировать типы кораблей, то можно выделить следующие расы (группировки): 1)земляне (ну - типа)), летающие на кораблях из мода; 2) древняя космическая раса, летающая на "драконах" из оригинальной игры; 3) раса "чужих" из оригинальной игры, летающая на очень, на мой взгляд, оригинальных и удачно придуманных кораблях; 4) раса "новых чужих" (корабли "саакааш" и пр.).
1 и 4 - "технические" цивилизации, 2 и 3 - "биологическо-духовные", типа минбарцев в Вавилоне-5))
К стати, для смысловой интеграции мода в игру вполне подходит легенда: корабли землян установили контакт с другими расами и земляне активно включились в галактическую жизнь в секторах космоса других рас.
_________________
CYbernetic LifefOrm Node
    Добавлено: 00:58 22-02-2011   
Аркаша Сапожков
 1288 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(227)
Репутация: 194
Сообщения: 8580
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Это проект, паралельный основной игре, и как мод - не интегрируемый! Запасёмся терпением. Команде аддона тоже интересно чем дело кончится! Гы-гы

добавлено спустя 11 минут:
И ещё, уважаемый Сайлон. Как модератор этого канала разьясняю: два и\или несколько постов одного пилота подряд, не есть хорошо. Посты можно дописывать. Уверяю тебя: те кто тебя читает итак следит за написанным тобой. Что допись, что новый пост. Подмигиваю
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (01:22 22-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:22 22-02-2011   
Сайлон
 99 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 13
Сообщения: 76
Откуда: Ессентуки
Зарегистрирован: 13.02.2011
ОК, благодарю за разъяснения! Улыбка Прошу уважаемых модератора и пилотов извинить меня за нарушение правил. Что касается моих комментариев - просто хочется, чтобы эта замечательная игра продолжала совершенствоваться. Не суть важно - будет это работа Стива, команды мода или их совместная работа. Ждемс с нетерпением Супер!
_________________
CYbernetic LifefOrm Node
    Добавлено: 12:22 23-02-2011   
Аркаша Сапожков
 1288 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(227)
Репутация: 194
Сообщения: 8580
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Осознал - это гуд! Только писать об этом в теме не надо. Есть же ЛС! Стираем лишнее, объединяем нужное, читаем правила!
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 13:41 03-03-2011   
Аркаша Сапожков
 1288 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(227)
Репутация: 194
Сообщения: 8580
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Выпущена бета - версия аддона http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2569934#2569934 Улыбка


& маленькое дополнение:



Спасибо и добро пожаловать в команду камрад! Улыбка

sdsh_Stormcrow MK-1.rar
 Описание:
Распаковать в: AdAstra intervention 1.0b\ship_temps
 Имя файла:  sdsh_Stormcrow MK-1.rar
 Размер файла:  2.96 KB
 Скачано:  563 раз(а)

_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (21:58 07-03-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:15 05-03-2011   
Аркаша Сапожков
 1288 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(227)
Репутация: 194
Сообщения: 8580
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Предлагаем для тестирования несколько стартовых позиций:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Стартовые позиции:
--------------------------------------------------------------------------
freelancer (по умолчанию): Пилот - Ваше имя
Корабль - taipan
Сложность - легко

Легенда: Вы только что получили свой первый корабль.
Он, конечно, не идеал, зато теперь Вы будете
летать без инструктора. Вы вольный пилот.
Для обитателей вселнной Вы - серая лошадка.
Все к Вам присматриваются, никто пока не трогает.
--------------------------------------------------------------------------
huckster (барыга): Пилот - Тор Гашек
Корабль - antar
Сложность - средне

Легенда: У Вас есть шустрый грузовичёк и острое желание подзаработать
Полетайте по городам и базам, узнайте что где по чём, и
действуйте! А может быть Вам просто обзавестись захватом?
Астероидов - то много...
Кстати имейте в виду: какие-то личности Вами весьма интересуются.
--------------------------------------------------------------------------
junkman (старьевщик) Пилот - Дайка Гайко
Корабль - comrad
Сложность - тяжело

Легенда: Вся Ваша жизнь - сбор обломков кораблей. Вам категорически всё равно
что за корабль, чей корабль, может быть это вообще раненный драг...
Неудивительно что у Вас множество врагов. Да, нужно быть довольно
опытным пилотом чтобы выжить, имея такую жизненную позицию.
--------------------------------------------------------------------------


starting conditions.rar
 Описание:
Установка: Выбранный архив распаковать в корень игры. Начать новую игру.
 Имя файла:  starting conditions.rar
 Размер файла:  156.75 KB
 Скачано:  601 раз(а)

_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 12:43 21-03-2011   
Аркаша Сапожков
 1288 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(227)
Репутация: 194
Сообщения: 8580
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Выкладываю AdAstra intervention 1.1b
http://narod.ru/disk/8411247001/AdAstra%20intervention%201.1b.exe.html

Что нового:

1. Ещё больше кораблей
2. У игры появилось интро (огромное спасибо пилоту ZIP)
3. В комплекте три стартовые позиции.
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 20:30 25-03-2011   
Gyppeeerr
 64 EGP

Репутация: 12
Сообщения: 60
Откуда: Луганская область, Украина
Зарегистрирован: 06.07.2009
М-да, давненько меня тут не носило. И тут уже моды глобальные. Ну что же, посмотрим, заценим.

А здесь уже полностью с АдАстрой, или только аддон, а АдАстру отдельно качать?
_________________
AMD AthlonII Х64, 3.1GGhz, 6Gb DDR3, Sapphire Radeon HD5670 512Mb DDR5
    Добавлено: 01:47 26-03-2011   
Аркаша Сапожков
 1288 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(227)
Репутация: 194
Сообщения: 8580
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Движок игры уже интегрирован в аддон. То есть просто качаешь и на скачанном играешь! Улыбка
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 11:34 26-03-2011   
Gyppeeerr
 64 EGP

Репутация: 12
Сообщения: 60
Откуда: Луганская область, Украина
Зарегистрирован: 06.07.2009
Вот так вот, куда делся животный мир - ушел в драконов. А так, революция в космической технике. Круто!
И еще, может стоит увеличить расстояние отстыковки от станции или угол подъёма. Видел как один кораблик из легких так и не смог улететь от станции: отстыковывается, поднимает нос вверх, разгоняется и врезается в верхняк станции Лбом об стену , после чего переходит в режим стыковки. И так в цикле.
_________________
AMD AthlonII Х64, 3.1GGhz, 6Gb DDR3, Sapphire Radeon HD5670 512Mb DDR5
    Добавлено: 21:14 26-03-2011   
Аркаша Сапожков
 1288 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(227)
Репутация: 194
Сообщения: 8580
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Это баг движка игры. Сделаем что сможем. А если ты намерен в игре по разбойничать, ЭТА ПЕЧЕНЬКИ! Подмигиваю

добавлено спустя 1 минуту:
Кстати: как интро, у всех работает?
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (21:24 26-03-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:24 26-03-2011   
Gyppeeerr
 64 EGP

Репутация: 12
Сообщения: 60
Откуда: Луганская область, Украина
Зарегистрирован: 06.07.2009
Аркаша Сапожков :
А если ты намерен в игре по разбойничать, ЭТА ПЕЧЕНЬКИ!

А, понял, стеновись на хорошем шипе (благо их теперь валом) сзади такого и пуляй. Все равно не удерет. Ой, не могу!..

Аркаша Сапожков :
Кстати: как интро, у всех работает?

Вообще то просмотрел разок, при первом запуске. А потом не стало запускаться. Сразу игра грузится.
Исправилось, после перезагруза компа стало вроде запускаться нормально.

И еще, как переключаются старты, а то не нашел. Так умолчяный (на тайпане) и грузится. Уже нашел, архивы нужно распаковывать. Просто ожидал что будет типа менюшки на старте.
А тайпанчик то ниче так подрос Вау! . Ага, получается любой стартовый корабль - taipan.

Аркаш, это что, фишка новой версии или твоих рук дело. А может я чего недосмотрел? Почему маневренность такая тугая, все вокруг тебя крутятся как юлы, а мне скорость нужно сбавить почти до нуля чтобы навестись?
_________________
AMD AthlonII Х64, 3.1GGhz, 6Gb DDR3, Sapphire Radeon HD5670 512Mb DDR5

Последний раз редактировалось: Gyppeeerr (17:23 27-03-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:29 27-03-2011   
Аркаша Сапожков
 1288 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(227)
Репутация: 194
Сообщения: 8580
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Gyppeeerr :
получается любой стартовый корабль - taipan.
К сожалению. Это зашито глубоко в коде, и изменить вряд ли получится. Так что любой первичный карапчик игрока - taipan. Подмигиваю
Gyppeeerr :
Почему маневренность такая тугая, все вокруг тебя крутятся как юлы, а мне скорость нужно сбавить почти до нуля чтобы навестись?
Это я сделал намеренно, что бы игра не казалась такой простой. На первом корабле всё будет довольно сложно.
Gyppeeerr :
все вокруг тебя крутятся как юлы
Походу это драги. Включай смекалку и держись. Их реально покоцать, чесслово! Подмигиваю
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 19:06 27-03-2011   
Gyppeeerr
 64 EGP

Репутация: 12
Сообщения: 60
Откуда: Луганская область, Украина
Зарегистрирован: 06.07.2009
Аркаша Сапожков :
На первом корабле всё будет довольно сложно.

А получается что не только на первом, но и на любом. Щитаю, что любой безтурельный должон вертеться хотя бы градусов на 80-90 в секунду. А то 30 это уже перебор!!!

Аркаша Сапожков :
Их реально покоцать, чесслово!

Ну не знаю, разве только ракетами.

И еще, проверь Vega MK-1, не ошибся ли со скоростью. А то у меня 0,7.
_________________
AMD AthlonII Х64, 3.1GGhz, 6Gb DDR3, Sapphire Radeon HD5670 512Mb DDR5

Последний раз редактировалось: Gyppeeerr (20:37 27-03-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:22 27-03-2011   
Аркаша Сапожков
 1288 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(227)
Репутация: 194
Сообщения: 8580
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Лови заплатку! Улыбка

sdsh_vega mk-1.rar
 Описание:
Кинешь в папку ship_temps
 Имя файла:  sdsh_vega mk-1.rar
 Размер файла:  2.83 KB
 Скачано:  608 раз(а)

_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 12:34 28-03-2011   
Аркаша Сапожков
 1288 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(227)
Репутация: 194
Сообщения: 8580
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Изменение движка под аддон, Стивом практически сделано. Это будет весить около 60 метров. Стив просил подыскать ему хостинг, на который он мог бы залить это дело по FTP, а мы могли бы скачать и использовать. Предложения шлите мне в личку. Улыбка
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 17:42 22-05-2011   
Аркаша Сапожков
 1288 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(227)
Репутация: 194
Сообщения: 8580
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Движок под аддон готов. Приступил к сборке.
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 16:38 15-06-2011   
Космические Миры: «AdAstra intervention v 2.0 релиз.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Флудеры, к вам дядька в рогатом шлеме с косой в руках еще не заходил? Скора будет. (Nadin)

  » AdAstra intervention v 2.0 релиз. | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18