Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » AdAstra intervention v 2.0 релиз. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «AdAstra intervention v 2.0 релиз.»
Аркаша Сапожков
 1287 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(227)
Репутация: 194
Сообщения: 8564
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
AdAstra intervention v 2.0 (начать новую игру)



http://narod.ru/disk/17938154001/AdAstra%20intervention_2.0.exe.html

Разработка:

Стив Чепмен aka chapmast - программист
ZIP ---------------------- программист
Stormcrow ---------------- переводчик
Гретхен ------------------ художник
Аркаша Сапожков ---------- редактор
Что нового:

1. Произведён ребаланс кораблей.
2. Более 100 кораблей в игре, как дружественных так и враждебных.
3. Полностью заменены текстуры кораблей и станций.
4. Добавлено: 3 суперкорабля, Отстреливающиеся враждебные базы, с возожностью их уничтожения. (Их придётся поискать)
5. Немного подправлен перевод миссий и названий объектов.
6. Введён новый стартовый корабль.
7. Новые враждебные корабли (Драги) наиболее опасны из всех за всю историю AdAstra.
8. Переработан движок игры, добавлены миссии повстанцев и драгов.

 Великая Интервенция Драгов.   (кликните здесь для просмотра)
Как в нашей, молодой тогда ещё, галактике появились космические Драконы, толком никто не знает. Некоторые умники предполагают, правда, что появление Драконов было попыткой Единого Вселенского Разума изобрести жизнь, тренировкой что ли. Ясно одно: планетарная жизнь была во вселенной не изначально.
Драконы, Драги, Небесные змеи… Чудесные создания из титана и кремния явились древнейшими точками сосредоточения первобытной энергии разума. Существует так же гипотеза, что жизнь на планеты по велению Единого принесли именно они.
Принесли, за что и поплатились. Изначально древние планетарные цивилизации относились к драгам с величайшим почтением. Как к божествам. Хотя, почему «как»?
Шло время. Появлялись технологии. Менялись мировоззрения народов. Многие вещи и явления объяснялись уже умом, а не сердцем. Неудивительно, что многие молодые расы со временем устремили свой вожделенный взор к звёздам.
Легенда гласит: в одной из кровопролитных войн, видя безнадёжность положения проигравшей стороны, крупный Дракон принял в своё чрево группу выживших туземцев и перенёс на другую подходящую для них планету. Так был совершён первый космический перелёт. Спустя некоторое время уже многие Драконы помогали разным народам перемещаться меж звезд, засевая ими, словно семенами, всё новые и новые миры. И всё бы хорошо, но Драги, будучи мирными по своей природе, наотрез отказывались принимать участие в военных кампаниях, коими стал изобиловать космос, заражённый колонизацией множества рас. Чтобы получить возможность воевать в космическом пространстве, подопечным Драгов пришлось хитрить и изворачиваться. «Антаресцы украли нашего короля!» «Бетельгезианцы пригласили нашу армию к себе в гости!» умоляли они, и доверчивые Драконы везли десант и бомбы, зачастую вступая в бой со своими же обманутыми собратьями. Так в войнах начали гибнуть первые Драги.
В итоге, поняв, что их обманывают, Драконы прекратили помогать молодым расам. Но было слишком поздно. Из мёртвых и раненных Драконов получались прекрасные космические корабли, стоило только заменить мозг Драга на компьютер. Лидеры многих рас спали и видели себя властелинами Вселенной. Корабельный вопрос встал ребром. Первоначально снаряжались экспедиции на поиски мёртвых и раненных Драконов, но потом, с появлением более грозного оружия, на Драгов стали просто охотиться. Валить без счёта, превращая точки сосредоточения энергии разума в смертоносные армады на утеху своим царькам. К моменту начала войны с Чужими популяция Драконов в нашей Галактике была практически истреблена.
Наивно было бы предполагать, что Драги водились только в нашей Галактике. Ещё наивнее было бы думать, что в соседних Галактиках никто ничего никогда не узнает…
Пришел час расплаты. Из соседней Галактики нагрянула исполненная жаждой мести за своих собратьев Великая армия Драгов.

Началась война, которую историки нарекут «Великой Интервенцией Драгов».
Вы только что получили свой первый корабль. Какой путь вы выберите? Станете легендарным охотником на драконов? Грозным шерифом, хранителем закона и порядка? Удачливым купцом на огромном транспортнике? А может быть повстанцем, хранителем драконов?
Решать Вам. Свобода – среди звёзд.

 Легенды фракций.   (кликните здесь для просмотра)
Охотники на драконов. Мы не знаем точной даты образования этой структуры. Официально моментом основания оной является первая «большая охота» инициированная Сирианцами, за десять тысяч лет до начала войны с Чужими. Тогда была обложена крупнейшая из существовавших стай Драгов, насчитывавшая более восьми ста особей. Именно тогда была испытана первая плазменная пушка. Охотники. Великие ловчие. Повелители Драконов. Бывало, что целые народы становились на путь добычи Драгов поняв, на сколько это выгодно.
Охотники в мире с шерифами и гражданскими.
Воюют с Драгами и повстанцами.

Шерифы. Когда началась война с Чужими, правительства объединившихся в рас издали специальный декрет о космических шерифах. Лучшие из охотников были направлены в ряды этой фракции, которая была призвана бороться с космическими пиратами. Со временем пираты стали повстанцами, а шерифы приняли на себя роль ещё и регулярной армии.
Шерифы в мире с охотниками и гражданскими.
Воюют с повстанцами и Драгами.

Повстанцы. Ранее были известны как пираты. История их появления тесно связана с формированием Чужими, во время войны, диверсионных групп из военнопленных, для совершения терактов в пространстве противника. Однажды, помимо трофеев, захваченных в ходе рейда, пиратам в руки попали секретные архивы одной из рас, из которых стало известно о роли Драконов в истории вселенной. Именно пираты в системе Вега, по велению сердца, вступили в неравный бой с охотниками защищая выжившего Дракона. Позже осведомители шерифов стали всё чаще и чаще докладывать о том, что многие пираты стали называть себя повстанцами и принимать сторону Драгов. Повстанцы, фракция вне закона. Они сами себе и начальники и отдел снабжения. Не брезгуют пиратством и мародерством. Преследуются охотниками, шерифами, а порой и гражданскими. При определённых обстоятельствах Драги тоже могут напасть.

Драконы. (См. Начало.) В состоянии войны с охотниками, шерифами и гражданскими. В ярости не пожалеют и повстанца.

Гражданские. Как правило - купцы, шахтёры, курьеры и старьёвщики, реже каперы. Себе на уме. Лояльные к шерифам, охотникам и себе подобным. В бой вступают не часто, но мародерствуют с упоением. Раненных добивают.

 Стартовые позиции   (кликните здесь для просмотра)
Стартовые позиции:
--------------------------------------------------------------------------
freelancer (по умолчанию): Пилот - Ваше имя
Корабль - taipan
Сложность - легко

Легенда: Вы только что получили свой первый корабль.
Он, конечно, не идеал, зато теперь Вы будете
летать без инструктора. Вы вольный пилот.
Для обитателей вселнной Вы - серая лошадка.
Все к Вам присматриваются, никто пока не трогает.
--------------------------------------------------------------------------
huckster (барыга): Пилот - Тор Гашек
Корабль - antar
Сложность - средне

Легенда: У Вас есть шустрый грузовичёк и острое желание подзаработать
Полетайте по городам и базам, узнайте что где по чём, и
действуйте! А может быть Вам просто обзавестись захватом?
Астероидов - то много...
Кстати имейте в виду: какие-то личности Вами весьма интересуются.
--------------------------------------------------------------------------
junkman (старьевщик) Пилот - Дайка Гайко
Корабль - comrad
Сложность - тяжело

Легенда: Вся Ваша жизнь - сбор обломков кораблей. Вам категорически всё равно
что за корабль, чей корабль, может быть это вообще раненный драг...
Неудивительно что у Вас множество врагов. Да, нужно быть довольно
опытным пилотом чтобы выжить, имея такую жизненную позицию.
--------------------------------------------------------------------------


Видеотрейлеры:

http://www.youtube.com/watch?v=0H90sE0ZDh8

http://www.youtube.com/watch?v=WmysYqK08PU

Использована музыка с: http://www.mielofon.ru и http://www.realmusic.ru

------------------------------------------------------------------------
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (11:53 11-08-2011), всего редактировалось 26 раз(а)
    Добавлено: 12:58 29-01-2011   
taipan
 56 EGP

Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: -1
Сообщения: 123
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 11.06.2010
Могу помочь с модом. Будут корабли и перевести попробую
    Добавлено: 13:45 30-01-2011   
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 3(43)
Репутация: 224
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
Могу переводить, но кому-то придётся скидывать мне нужную информацию для переводов, т.к. в игру не играл и в ближайшее время вряд ли смогу. Улыбка
_____
Только в личку предупреждайте, если понадоблюсь, а то я еговскую почту редко проверяю. Я не при чем...
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.

Последний раз редактировалось: Stormcrow (00:52 06-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:18 30-01-2011   
Аркаша Сапожков
 1287 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(227)
Репутация: 194
Сообщения: 8564
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Обнаружился некий трабл: с игрушки не получается снять скрин. Проверяли я и Агасфер. У обоих "семёрка". На ХР подобной проблемы не было!
Finist :
ФРАПС прекрасно скринит
Супер!
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (12:30 01-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:15 31-01-2011   
Finist
 1739 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(150)
Репутация: 394
Сообщения: 11660
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
ФРАПС прекрасно скринит и никаких проблем не наблюдается Подмигиваю
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 10:00 01-02-2011   
StarShutter
 88 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 9
Сообщения: 584

Зарегистрирован: 21.11.2008
Или UVScreenCamera.
Можно выбрать кучу кодеков для захвата видео на лету Улыбка
    Добавлено: 20:28 02-02-2011   
taipan
 56 EGP

Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: -1
Сообщения: 123
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 11.06.2010
Посетила идея Может сделать новые текстуры для оружия?Я там по копался ну и в голову пришло как-то
    Добавлено: 20:45 02-02-2011   
StarShutter
 88 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 9
Сообщения: 584

Зарегистрирован: 21.11.2008
Кстати, по поводу текстур.
Можно ли что-то сделать с блеском кораблей?
Такое ощущение, будто корабли затянуты в пластик, еще и немного неравномерно прилегающий к корпусу. Эти отблески... Совсем запутался...
    Добавлено: 22:14 02-02-2011   
Аркаша Сапожков
 1287 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(227)
Репутация: 194
Сообщения: 8564
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008

Вот одна из стандартных текстур. Хранится в папке \textures\ships расширение .bmp, размер 256Х256. Неписям достаётся рандомно(кроме чужих, полиции и военных). Игрок может выбрать себе её в настройках игры. Если есть желание, можешь поэкспериментировать.)))

добавлено спустя 3 минуты:
На сколько я знаю, движок игры сам накладывает текстуру на модель, и делает это весьма топорно! Хотя... Подмигиваю
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (01:26 03-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:26 03-02-2011   
INSEKTUM
 306 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 32
Сообщения: 504
Откуда: МАИ
Зарегистрирован: 06.05.2007
Аркаша Сапожков :
Если есть желание, можешь поэкспериментировать.)))

А информация о том, какая часть тектурины на какую частькорабля натягивается есть? Или придётся методом тыка выяснять?
_________________
Я хотел бы узнать, что я - волна.
Мартин Дугин
    Добавлено: 10:42 03-02-2011   
Agasfer
 751 EGP


Привет, Falcon!
Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 248
Сообщения: 1740 Заблокирован

Зарегистрирован: 25.07.2006
StarShutter :
Можно ли что-то сделать с блеском кораблей

а поддержка шейдеров для этого не нужна случайно? Подозрение.
    Добавлено: 10:57 03-02-2011   
StarShutter
 88 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 9
Сообщения: 584

Зарегистрирован: 21.11.2008
Agasfer :
StarShutter :
Можно ли что-то сделать с блеском кораблей

а поддержка шейдеров для этого не нужна случайно? Подозрение.

Чтобы отблески были, или чтобы их не было?
Я про "пластиковые" отблески текстуры кораблей.
    Добавлено: 22:39 03-02-2011   
Agasfer
 751 EGP


Привет, Falcon!
Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 248
Сообщения: 1740 Заблокирован

Зарегистрирован: 25.07.2006
chapmast GDNet+
Posted - 9/15/2010 3:50:39 PM
Reply to DanteDarkstar
ссылка
Цитата:
If you are using Windows7 or Vista operating systems then your graphics driver is probably a WDDM Driver. These tend not to support DirectX7 (although they should) and can cause some very odd behaviour. Hence if you are using these later operating systems then you must use the DirectX9 version of the game. Unfortunately the DirectX9 version can run very slowly on low end GPUs because their support for Pixel Shaders and Texture Blending is very poor. This is the main reason why I have continued to support DirectX7.


движок игры под DirectX9 плохо поддерживает Pixel Shaders и Texture Blending.
а под DirectX7 блеска как в X3Reunion вообще не добиться.

Последний раз редактировалось: Agasfer (23:53 03-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:49 03-02-2011   
INSEKTUM
 306 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 32
Сообщения: 504
Откуда: МАИ
Зарегистрирован: 06.05.2007
Методом научного тыка пальцем в небо космос удалось выяснить предназначение отдельных элементов текстуры
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Цифры:
1 - оружейные пилоны и когти на лапах-шасси
2 - Такие маленькие крылышки рядом с тяжёлым пилоном (замечено пока только у Тайпана-стартового шипа)

Остальное - пока тайна. Если у кого нибудь есть аналогичные нароботки (или желание их сделать) - прошу выкладывать. Надеюсь, что удастся расшифровать всю текстуру (есть подозрение, что нерасшифрованные участки нужны для крупных кораблей)
_________________
Я хотел бы узнать, что я - волна.
Мартин Дугин

Последний раз редактировалось: INSEKTUM (21:52 08-02-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:50 08-02-2011   
Аркаша Сапожков
 1287 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(227)
Репутация: 194
Сообщения: 8564
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Аркаша Сапожков :
Что нужно:
Аркаша Сапожков :
2. Текстуры обшивки (за подробностями ко мне)
Текстуры обшивки - всмысле металл, швы, заклёпки! Вставлю или я сам или вы соответственно на корпус(фюзеляж) и крылья. Далее вставляем в игру и обкатываем. Не нравится, сдвигаем, поворачиваем, меняем, короче! Нравится, шлем мне! Хы...
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 16:59 09-02-2011   
Аркаша Сапожков
 1287 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(227)
Репутация: 194
Сообщения: 8564
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Доступна для тестирования AdAstra intervention 1.1a http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2569934#2569934 видео прилагается.
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 21:38 12-02-2011   
INSEKTUM
 306 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 32
Сообщения: 504
Откуда: МАИ
Зарегистрирован: 06.05.2007
Продолжаю издеваться над злополучной текстурой.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

1 - Ножка грибовидной кабины крупных кораблей, так же боковина крыши этой самой кабины (вроде как ободок такой сверху)
2 - Загадочная нашлёпка на кабине, которая появляется у истребителей в редакторе при нажатии кнопки "REGENERATE"

Остальное увы пока тайна, покрытая мраком.
_________________
Я хотел бы узнать, что я - волна.
Мартин Дугин
    Добавлено: 22:35 12-02-2011   
Аркаша Сапожков
 1287 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(227)
Репутация: 194
Сообщения: 8564
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Давай-давай...))) Земное-земному, импортное-импортному! Гы-гы
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 22:38 12-02-2011   
INSEKTUM
 306 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 32
Сообщения: 504
Откуда: МАИ
Зарегистрирован: 06.05.2007
Товарищ Сапожков, сдаётся мне, что вы скрываете праду от народа.

добавлено спустя 1 минуту:
http://www.a-astra.com/development/spacecraft_textures.htm
Тут вроде кое-что разъеснено, но на инеглише. И участка под номером 1 из моего последнего поста там нет.
_________________
Я хотел бы узнать, что я - волна.
Мартин Дугин

Последний раз редактировалось: INSEKTUM (22:52 12-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:52 12-02-2011   
Аркаша Сапожков
 1287 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(227)
Репутация: 194
Сообщения: 8564
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Нее! Меньше правил, больше импровизации! Шоб красива было! (Это только по поводу текстур.)


Выложил новое видео по аддону http://www.youtube.com/watch?v=WRRBOmjXj20
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (15:17 17-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:15 17-02-2011   
Космические Миры: «AdAstra intervention v 2.0 релиз.»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не нарушайте хотя бы половину правил... (Tension MAN просит флудеров в канале Х3)

  » AdAstra intervention v 2.0 релиз. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18