Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ** Патч v1beta2 ** 03.10.2011 08:13 - Доводим X3 до ума | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «** Патч v1beta2 ** 03.10.2011 08:13 - Доводим X3 до ума»
Оказался полезным?
Да, непременно жду следующей версии, новых фиксов и фич
88%
 88%  [ 16 ]
Так себе (поясните постом свой голос)
5%
 5%  [ 1 ]
Нет, меня и так маленькие окна и все остальное устраивает
5%
 5%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 18
gka
 92 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 10
Сообщения: 367

Зарегистрирован: 25.12.2008
djkram :
Можешь ради интереса провести эксперимент? Установить вторую копию игры, чистую, накатить патч, и посмотреть туда, где тебе не понравилось - карту галактики, может еще что.


В общем, поставил чистую Х3 2.5, накатил патчик, но галакарта не увеличилась. И еще - можно использовать только x3story.obj чтобы получить все плюшки с менюшками/картами, или он еще что-то использует?
    Добавлено: 12:09 15-05-2011   
djkram
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 96
Сообщения: 409

Зарегистрирован: 11.08.2004
gka :
или он еще что-то использует?


Еще что-то.
    Добавлено: 12:37 31-05-2011   
Altvet
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 36
Откуда: "Из лесу,вести мо..."
Зарегистрирован: 23.07.2010
Автор . обнови инсталлятор пожалуйста . Да и.. ты вроде обещал вообще защиту снять.
    Добавлено: 20:52 30-09-2011   
djkram
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 96
Сообщения: 409

Зарегистрирован: 11.08.2004
Обновил, снял.
    Добавлено: 19:06 02-10-2011   
LM
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(123)
Репутация: 6
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 05.04.2009
Привет djkram. Решил пойти твоим путем и в своем моде X3WarCraft увеличить менюшки. Застрял на карте вселенной. Вроде все отрисовывается правильно кроме названий секторов. Они не совпадают с собственно секторами и отсекаются по границе 512х512. Не могу понять от чего это зависит, где собака в обже зашита. Подскажи пожалуйста была ли у тебя такая проблема и как ты ее решил?
Скриншот как это выглядит у меня.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



_________________
Нет никакой ложки

Последний раз редактировалось: LM (21:50 15-10-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:49 15-10-2011   
djkram
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 96
Сообщения: 409

Зарегистрирован: 11.08.2004
Были проблемы, и не только такие. Помимо просто изменения размеров следует следить за "центром" прорисовываемой картинки. В некоторых "формулах" участвует более чем 2-3 параметра (с одинаковым значением, которое подходит под искомое), а менять нужно меньше. Приходилось методом перебора всех комбинаций определять верные. Например, ищу в байт-кодах значение 256 (это может быть как "центр", так и "смещение" от края, или "смещение" от центра), а таких значений, например 3. А ищу всего 2.. ABC - AB, AC, BC.. Намного сложнее, когда встречал группу из четырех искомых значений (и каждое в отдельности сказывалось на отображении, а правильное влияние можно оказывать только воздействуя на 2 или 3 из 4 значений) - ABCD -> перебирал AB, AC, AD, BC, BD, CD, ABC, ABD, BCD.. подставляя нужные мне значения и смотря насколько все "колбасится" по экрану.. возился очень много, и натыкался на такие же "неразрешимые" препятствия, в виде невидимых границ. После долгих мучений выяснил, что есть "подложка", которая ограничивает все зоны прорисовок. Они сидят в бодах и в описаниях бодов.
Увы, игрушку давно закинул/удалил, проект прекратил как бесперспективный (достаточно того что есть) и слишком сильно отнимающий время. Исходников (а какие там исходники? просто описание какое адресное смещения за что отвечает) не оставил. Все ушло в shift+del. Точно даже не скажу в каких файлах искать. Описание "подложек" ищи в objects\, где именно - не помню. А ссылки на них кажется в types\materials.txt, где-то между 10-11 и 20-21 номерами (точно не помню!), там же по-моему сможешь и вычислить необходимые боды..
Внятнее объяснить, к сожалению, не смогу. Это надо "на пальцах" показывать. Игры нет, инсталляции нет, времени этим заниматься тоже нет. Надеюсь этого тебе будет достаточно..
    Добавлено: 22:17 15-10-2011   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31623

Зарегистрирован: 26.10.2003
djkram :
правильное влияние можно оказывать только воздействуя на 2 или 3 из 4 значений) - ABCD -> перебирал AB, AC, AD, BC, BD, CD, ABC, ABD, BCD..

djkram :
Надеюсь этого тебе будет достаточно..


Научи меня так же народу объяснять, чтобы распросами не доставали Гы-гы
    Добавлено: 03:43 16-10-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Dimmell :
djkram,
если Вас не затруднит - не могли бы вы сделать и выложить отдельно модом только графическую часть (меню, карта)без всех скриптовых изменений?

И проект был бы зафинален, а не заброшен как бесперспективный. Улыбка
    Добавлено: 15:44 16-10-2011   
Optimus
 





После пяти лет молчания захотелось снова зарегистрироваться, исключительно чтобы написать в эту ветку Улыбка

Итак. В голосовалке проголосовал за пункт "так себе", хотелось бы пояснить. Дело в том, что в текущем виде этот патч меня не устраивает.
1. Я играю в линукс версию от ЛГП, соответственно винодоус инсталлятор (спасибо хотя бы за снятие паролей и проч.) мне бесполезен, патч ставился методом расковыривания инсталлятора. Хотелось бы видеть простой архив с инструкцией внутри.
2. Хотелось бы иметь "абсолютно минимальный" вариант, т.е. только cat\dat с изменениями GUI, без дублирования того что уже сделано, например, в Turbo-2 от глубоко мною уважаемого AlexYar (имею ввиду "ускорение загрузки", "главное меню" и прочие bells and whistlers не касающиеся, собственно, внутриигрового UI). Это же касается и скриптов. Если эти скрипты уже есть в БД или на форуме - я сам их найду и поставлю, возможно они уже у меня стоят и никакой инсталлятор ни в жизнь с этим не разберётся. Если аналогов ни в БД, ни на форуме нет - может имеет смысл выложить их отдельно?
3. Пункт не обязательный. Очень очень хотелось бы скрестить этот obj с "Посадка транспортов на TL и M1" http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=33689 от уважаемого AlexV. Прекрасо понимаю, что все уже забили на Reunion и в лучшем случае играют в Terrain Conflict, или не играют совсем, так что просьба может остаться без ответа. В этом случае не могут ли господа старожилы научить меня декомпилировать и совмещать obj, если это вообще возможно? В принципе уже готов смириться и заменить Сплитские Кайманы на Теладиевские Фалконы Хаулеры ради большого окна карты Улыбка

P.S. Господа моддеры, не забывайте про нас, игроков в портированный под Линукс Reunion! Мы есть, мы в него играем, у нас нет X3.exe, не работают инсталляторы (есть варианты, но...) у нас звуки в ogg и регистр символов в названиях скриптов и каталогов важен Улыбка А в остальном всё так же и всё работает.
    Добавлено: 12:37 28-11-2011   
X-Reider
 88 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 91

Зарегистрирован: 14.08.2010
Optimus :
...Хотелось бы видеть простой архив с инструкцией внутри.
2. Хотелось бы иметь "абсолютно минимальный" вариант, т.е. только cat\dat с изменениями GUI, без дублирования того что уже сделано

Абсолютно согласен! Улыбка Ещё такой вопрос - работает ли изменённый GUI с XTended?
_________________
Для тех, кто всё знает, поиск ответов только начинается.
    Добавлено: 14:33 28-11-2011   
djkram
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 96
Сообщения: 409

Зарегистрирован: 11.08.2004
Игру давным-давно уже удалил.
Если Xtended отличается обжами от Reunion, то нет, не работает. Работа с размерами окон была на уровне переработки обжа байт-патчингом.
К сожалению, больше помочь не могу - я уже не помню какой объем работ делал, в каком направлении и как, к тому же "исходники" патчилки, если это можно так назвать, тоже канули в лету.

Я бы закрыл тему, да нет такой опции.
    Добавлено: 14:41 28-11-2011   
Optimus
 





djkram :
Игру давным-давно уже удалил.
Если Xtended отличается обжами от Reunion, то нет, не работает. Работа с размерами окон была на уровне переработки обжа байт-патчингом.
К сожалению, больше помочь не могу - я уже не помню какой объем работ делал, в каком направлении и как, к тому же "исходники" патчилки, если это можно так назвать, тоже канули в лету.

Я бы закрыл тему, да нет такой опции.


Печально Расстроен Потенциально важная для сообщества наработка пропала впустую. Вот так мы и приближаем тепловую смерть Вселенной. Ковырять всё это с нуля у меня тоже нет никакого желания Расстроен Значит буду терпеть маленькие окошки. Ну как всё таки досадно...
    Добавлено: 15:29 28-11-2011   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1063)
Репутация: 391
Сообщения: 12157
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
djkram :
Я бы закрыл тему, да нет такой опции.

Да не вопрос
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...

Последний раз редактировалось: Finist (15:52 28-11-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:52 28-11-2011   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «** Патч v1beta2 ** 03.10.2011 08:13 - Доводим X3 до ума»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Лети, Hornet - голубь мира! (Infernal knight)

  » ** Патч v1beta2 ** 03.10.2011 08:13 - Доводим X3 до ума | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18