ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» ** Патч v1beta2 ** 03.10.2011 08:13 - Доводим X3 до ума | страница 10 |
|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «** Патч v1beta2 ** 03.10.2011 08:13 - Доводим X3 до ума» |
|
Оказался полезным? |
Да, непременно жду следующей версии, новых фиксов и фич |
|
88% |
[ 16 ] |
Так себе (поясните постом свой голос) |
|
5% |
[ 1 ] |
Нет, меня и так маленькие окна и все остальное устраивает |
|
5% |
[ 1 ] |
|
Всего проголосовало : 18 |
|
|
|
gka
92 EGP
 Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 10 Сообщения: 367
Зарегистрирован: 25.12.2008
 |
|
djkram : |
Можешь ради интереса провести эксперимент? Установить вторую копию игры, чистую, накатить патч, и посмотреть туда, где тебе не понравилось - карту галактики, может еще что.
|
В общем, поставил чистую Х3 2.5, накатил патчик, но галакарта не увеличилась. И еще - можно использовать только x3story.obj чтобы получить все плюшки с менюшками/картами, или он еще что-то использует?
|
|
|
djkram
245 EGP
   Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 96 Сообщения: 409
Зарегистрирован: 11.08.2004
 |
|
gka : |
или он еще что-то использует?
|
Еще что-то.
|
|
|
Altvet
53 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 36 Откуда: "Из лесу,вести мо..." Зарегистрирован: 23.07.2010
 |
|
Автор . обнови инсталлятор пожалуйста . Да и.. ты вроде обещал вообще защиту снять.
|
|
|
djkram
245 EGP
   Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 96 Сообщения: 409
Зарегистрирован: 11.08.2004
 |
|
Обновил, снял.
|
|
|
LM
70 EGP
 Рейтинг канала: 5(123) Репутация: 6 Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.04.2009
 |
|
Привет djkram. Решил пойти твоим путем и в своем моде X3WarCraft увеличить менюшки. Застрял на карте вселенной. Вроде все отрисовывается правильно кроме названий секторов. Они не совпадают с собственно секторами и отсекаются по границе 512х512. Не могу понять от чего это зависит, где собака в обже зашита. Подскажи пожалуйста была ли у тебя такая проблема и как ты ее решил?
Скриншот как это выглядит у меня.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Нет никакой ложки
Последний раз редактировалось: LM (21:50 15-10-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
djkram
245 EGP
   Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 96 Сообщения: 409
Зарегистрирован: 11.08.2004
 |
|
Были проблемы, и не только такие. Помимо просто изменения размеров следует следить за "центром" прорисовываемой картинки. В некоторых "формулах" участвует более чем 2-3 параметра (с одинаковым значением, которое подходит под искомое), а менять нужно меньше. Приходилось методом перебора всех комбинаций определять верные. Например, ищу в байт-кодах значение 256 (это может быть как "центр", так и "смещение" от края, или "смещение" от центра), а таких значений, например 3. А ищу всего 2.. ABC - AB, AC, BC.. Намного сложнее, когда встречал группу из четырех искомых значений (и каждое в отдельности сказывалось на отображении, а правильное влияние можно оказывать только воздействуя на 2 или 3 из 4 значений) - ABCD -> перебирал AB, AC, AD, BC, BD, CD, ABC, ABD, BCD.. подставляя нужные мне значения и смотря насколько все "колбасится" по экрану.. возился очень много, и натыкался на такие же "неразрешимые" препятствия, в виде невидимых границ. После долгих мучений выяснил, что есть "подложка", которая ограничивает все зоны прорисовок. Они сидят в бодах и в описаниях бодов.
Увы, игрушку давно закинул/удалил, проект прекратил как бесперспективный (достаточно того что есть) и слишком сильно отнимающий время. Исходников (а какие там исходники? просто описание какое адресное смещения за что отвечает) не оставил. Все ушло в shift+del. Точно даже не скажу в каких файлах искать. Описание "подложек" ищи в objects\, где именно - не помню. А ссылки на них кажется в types\materials.txt, где-то между 10-11 и 20-21 номерами (точно не помню!), там же по-моему сможешь и вычислить необходимые боды..
Внятнее объяснить, к сожалению, не смогу. Это надо "на пальцах" показывать. Игры нет, инсталляции нет, времени этим заниматься тоже нет. Надеюсь этого тебе будет достаточно..
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32767
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
djkram : |
правильное влияние можно оказывать только воздействуя на 2 или 3 из 4 значений) - ABCD -> перебирал AB, AC, AD, BC, BD, CD, ABC, ABD, BCD..
|
djkram : |
Надеюсь этого тебе будет достаточно..
|
Научи меня так же народу объяснять, чтобы распросами не доставали
|
|
|
Dimmell
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
Dimmell : |
djkram,
если Вас не затруднит - не могли бы вы сделать и выложить отдельно модом только графическую часть (меню, карта)без всех скриптовых изменений?
|
И проект был бы зафинален, а не заброшен как бесперспективный.
|
|
|
Optimus
|
|
После пяти лет молчания захотелось снова зарегистрироваться, исключительно чтобы написать в эту ветку
Итак. В голосовалке проголосовал за пункт "так себе", хотелось бы пояснить. Дело в том, что в текущем виде этот патч меня не устраивает.
1. Я играю в линукс версию от ЛГП, соответственно винодоус инсталлятор (спасибо хотя бы за снятие паролей и проч.) мне бесполезен, патч ставился методом расковыривания инсталлятора. Хотелось бы видеть простой архив с инструкцией внутри.
2. Хотелось бы иметь "абсолютно минимальный" вариант, т.е. только cat\dat с изменениями GUI, без дублирования того что уже сделано, например, в Turbo-2 от глубоко мною уважаемого AlexYar (имею ввиду "ускорение загрузки", "главное меню" и прочие bells and whistlers не касающиеся, собственно, внутриигрового UI). Это же касается и скриптов. Если эти скрипты уже есть в БД или на форуме - я сам их найду и поставлю, возможно они уже у меня стоят и никакой инсталлятор ни в жизнь с этим не разберётся. Если аналогов ни в БД, ни на форуме нет - может имеет смысл выложить их отдельно?
3. Пункт не обязательный. Очень очень хотелось бы скрестить этот obj с "Посадка транспортов на TL и M1" http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=33689 от уважаемого AlexV. Прекрасо понимаю, что все уже забили на Reunion и в лучшем случае играют в Terrain Conflict, или не играют совсем, так что просьба может остаться без ответа. В этом случае не могут ли господа старожилы научить меня декомпилировать и совмещать obj, если это вообще возможно? В принципе уже готов смириться и заменить Сплитские Кайманы на Теладиевские Фалконы Хаулеры ради большого окна карты
P.S. Господа моддеры, не забывайте про нас, игроков в портированный под Линукс Reunion! Мы есть, мы в него играем, у нас нет X3.exe, не работают инсталляторы (есть варианты, но...) у нас звуки в ogg и регистр символов в названиях скриптов и каталогов важен А в остальном всё так же и всё работает.
|
|
|
X-Reider
88 EGP
 Репутация: 31 Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14.08.2010
 |
|
Optimus : |
...Хотелось бы видеть простой архив с инструкцией внутри.
2. Хотелось бы иметь "абсолютно минимальный" вариант, т.е. только cat\dat с изменениями GUI, без дублирования того что уже сделано
|
Абсолютно согласен! Ещё такой вопрос - работает ли изменённый GUI с XTended?
_________________ Для тех, кто всё знает, поиск ответов только начинается. |
|
|
djkram
245 EGP
   Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 96 Сообщения: 409
Зарегистрирован: 11.08.2004
 |
|
Игру давным-давно уже удалил.
Если Xtended отличается обжами от Reunion, то нет, не работает. Работа с размерами окон была на уровне переработки обжа байт-патчингом.
К сожалению, больше помочь не могу - я уже не помню какой объем работ делал, в каком направлении и как, к тому же "исходники" патчилки, если это можно так назвать, тоже канули в лету.
Я бы закрыл тему, да нет такой опции.
|
|
|
Optimus
|
|
djkram : |
Игру давным-давно уже удалил.
Если Xtended отличается обжами от Reunion, то нет, не работает. Работа с размерами окон была на уровне переработки обжа байт-патчингом.
К сожалению, больше помочь не могу - я уже не помню какой объем работ делал, в каком направлении и как, к тому же "исходники" патчилки, если это можно так назвать, тоже канули в лету.
Я бы закрыл тему, да нет такой опции.
|
Печально Потенциально важная для сообщества наработка пропала впустую. Вот так мы и приближаем тепловую смерть Вселенной. Ковырять всё это с нуля у меня тоже нет никакого желания Значит буду терпеть маленькие окошки. Ну как всё таки досадно...
|
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 9(1063) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
djkram : |
Я бы закрыл тему, да нет такой опции.
|
Да не вопрос
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
Последний раз редактировалось: Finist (15:52 28-11-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «** Патч v1beta2 ** 03.10.2011 08:13 - Доводим X3 до ума» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Змею заведи. Или женись. (Советует RadickЪ)
|
» ** Патч v1beta2 ** 03.10.2011 08:13 - Доводим X3 до ума | страница 10 |
|