|
|
|
Канал творчества: «Рисую бэкграунд к игре» |
|
|
БулерМэн
436 EGP
   Рейтинг канала: 10(1324) : 68 Posts: 1580 Location: Гороховец Joined: 07 Feb 2006
 |
|
Нарисовал таки эту картинку и решил показать Вам. Прошу оценить сие творение!
Штриховка сверху - это место под фон космоса.
З.Ы. картинка в оригинале 5000 пикселей по длинной стороне.
З.З.Ы. Надеюсь на понимание и на меньшее количество пинков
_________________ Сосиска в хлебе
Last edited by БулерМэн on 16:34 18-07-2010; edited 1 time in total |
|
|
RenderG
2298 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) : 243 Posts: 20534 Location: [OEG] Joined: 18 Sep 2006
 |
|
Серверы / кластеры - фигня какаято.
Прямые лнии кое где кривоваты
А так все ок - очень даже атмосферненько, но... пустовато.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
БулерМэн
436 EGP
   Рейтинг канала: 10(1324) : 68 Posts: 1580 Location: Гороховец Joined: 07 Feb 2006
 |
|
RenderG wrote: |
фигня какаято
|
есть идеи получше, как изобразить стойку серверов высотой в трехатажный дом?)
_________________ Сосиска в хлебе |
|
|
RenderG
2298 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) : 243 Posts: 20534 Location: [OEG] Joined: 18 Sep 2006
 |
|
Ну, за сетчатыми дверями, выкрашенными в цвет стен.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Phantomsmith
80 EGP
 Рейтинг канала: 4(93) : 19 Posts: 314 Location: Питер Joined: 20 Jul 2009
 |
|
Да, с деталями и правда слабовато. Текстурки поверхностей не помешело бы сделать более натуральными, чтоли... Придать им фактуру металла, например... Хотя, это скорее всего сказывается недостаток детализации.
Вот что, вместо штриховки сделай фон космоса, как и задумывал, и снова сюда выложи. Выглядеть будет абсолютно по-другому, да и советы можно будет давать уже более определёно
В общем молодец.
P.S. Что за игра?
_________________ =^^=
Что делал Чеширский Кот? А он из инвиза слал всем смайл :) |
|
|
Криптон
1014 EGP
       Рейтинг канала: 10(1432) : 164 Posts: 2675 Location: Москва Joined: 05 Apr 2008
 |
|
Фермы смотрятся как-то неубедительно.
|
|
|
Phantomsmith
80 EGP
 Рейтинг канала: 4(93) : 19 Posts: 314 Location: Питер Joined: 20 Jul 2009
 |
|
А почему высотой с трёхэтажный дом? У меня это вот ассоциируется с самым обыкновенным коридором...
Если хочешь показать многоэтажность, сделай вместо разделительных э... кароче там, где идёт разделение горизонтальное между стойками серверов, сделай балконы.
_________________ =^^=
Что делал Чеширский Кот? А он из инвиза слал всем смайл :)
Last edited by Phantomsmith on 17:45 18-07-2010; edited 2 times in total |
|
|
БулерМэн
436 EGP
   Рейтинг канала: 10(1324) : 68 Posts: 1580 Location: Гороховец Joined: 07 Feb 2006
 |
|
Криптон wrote: |
Фермы смотрятся как-то неубедительно.
|
как придумалось так и выглядят
Phantomsmith wrote: |
Да, с деталями и правда слабовато.
|
вполне возможно.
вот вариант с космосом, космос не мой, говорю сразу.
http://bouler-arts.ucoz.ru/art_download/---2-1-8.jpg
И как вам такой вариант панелей на стенах ? (фасады отдельных стоек)
добавлено спустя 1 минуту:
Phantomsmith wrote: |
P.S. Что за игра?
|
Новый Космос
добавлено спустя 3 минуты:
RenderG wrote: |
за сетчатыми дверями, выкрашенными в цвет стен.
|
попробую изобразить...
_________________ Сосиска в хлебе
Last edited by БулерМэн on 18:34 18-07-2010; edited 3 times in total |
|
|
RenderG
2298 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) : 243 Posts: 20534 Location: [OEG] Joined: 18 Sep 2006
 |
|
БулерМэн wrote: |
вариант панелей на стенах ?
|
Куль. Только на двух верхних серых плашках градиент както очень не натурально лег. Такое ощущение, что phong в 3Д настроен неверно.
И еще там не хватает ручки / ниши / кнопки для открывания
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
БулерМэн
436 EGP
   Рейтинг канала: 10(1324) : 68 Posts: 1580 Location: Гороховец Joined: 07 Feb 2006
 |
|
RenderG wrote: |
не хватает ручки / ниши / кнопки для открывания
|
возможно, так выглядит как сплошной монолит, вполне возможно - сделаю вот таким образом: http://resetled.ath.cx/server-room.png
просто ручка
_________________ Сосиска в хлебе |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 12(1752) : 395 Posts: 4153 Location: Интернеты Joined: 06 Aug 2005
 |
|
БулерМэн wrote: |
И как вам такой вариант панелей на стенах ?
|
ИМХО намного лучше, чем архаичные светящиеся линии, которые в фантастике XX-ого века использовались, чтобы громко кричать: "Здесь - high-tech!"
Если хочется нарисовать высотой с трёхэтажный дом - ИМХО можно "камеру" опустить ниже, а развернуть её, наоборот, повыше, и сделать сильную перспективу.
|
|
|
БулерМэн
436 EGP
   Рейтинг канала: 10(1324) : 68 Posts: 1580 Location: Гороховец Joined: 07 Feb 2006
 |
|
(ссылка http://resetled.ath.cx/ - это локалхост, так что если не работает - значит у меня сети нет
добавлено спустя 1 минуту:
XArgon wrote: |
а развернуть её, наоборот, повыше, и сделать сильную перспективу.
|
да... было бы круто только надо учитывать тот факт, что я эту картинку рисовал руками в фотошопе
добавлено спустя 2 минуты:
конечно, ссзб, в фотошопе рисовать то, что можно в скечапе, но от меня требовалось рисование "руками"
_________________ Сосиска в хлебе
Last edited by БулерМэн on 19:40 18-07-2010; edited 3 times in total |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 12(1752) : 395 Posts: 4153 Location: Интернеты Joined: 06 Aug 2005
 |
|
БулерМэн wrote: |
но от меня требовалось рисование "руками"
|
А к чему такие радикальные требования?
Ну а так, ты же сам сказал - есть идея, как изобразить это по-другому. Собственно, советовал я как раз относительно потенциальной, новой картинки
Last edited by XArgon on 19:46 18-07-2010; edited 1 time in total |
|
|
БулерМэн
436 EGP
   Рейтинг канала: 10(1324) : 68 Posts: 1580 Location: Гороховец Joined: 07 Feb 2006
 |
|
как это бывает иногда - наилучшее решение приходит самым последним - это относительно новой картинки и использование к примеру скечапа)
В принцыпе, мне вот совсем не составит труда сделать рендер с уже расставленными текстурками и прочими делами. И потом уже рисовать поверх... В общем буду пробовать, спасибо за критику, и скорее всего выложу в скором времени сюда еще картинок)
_________________ Сосиска в хлебе |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 12(1752) : 395 Posts: 4153 Location: Интернеты Joined: 06 Aug 2005
 |
|
Скетчап или любой другой 3Д редактор можно вообще использовать даже чисто чтобы наметить основные направления линий в перспективе - просто расставить ящики без текстур, и уже на их основе рисовать...
|
|
|
БулерМэн
436 EGP
   Рейтинг канала: 10(1324) : 68 Posts: 1580 Location: Гороховец Joined: 07 Feb 2006
 |
|
Онотолий!
_________________ Сосиска в хлебе |
|
|
Phantomsmith
80 EGP
 Рейтинг канала: 4(93) : 19 Posts: 314 Location: Питер Joined: 20 Jul 2009
 |
|
C космосом гораздо лучше. Плевать, чей - главное чтоб был и красивый. Планеты, правда, не очень смотрятся, без них бы лучше было, но это уже мелочи
RenderG wrote: |
Только на двух верхних серых плашках градиент както очень не натурально лег.
|
именно это я и хотел сказать, но не знал, как правильно Я вообще из редакторов графических только с пэинтом дружу
БулерМэн wrote: |
И как вам такой вариант панелей на стенах ?
|
Шикарный вариант.
БулерМэн wrote: |
RenderG :
за сетчатыми дверями, выкрашенными в цвет стен.
попробую изобразить...
|
Если и это получится, то можно будет все три варианта разместить, так вообще круто получится. Ну или два последних, на счёт трёх я, возможно, погорячился
БулерМэн wrote: |
Новый Космос
|
Где-то я что-то такое слышал/видел... Не помню, но, думаю, заценю однажды ))
добавлено спустя 33 минуты:
Ах, да, чуть не забыл! А может убрать фермы, а? Как-то они странно смотрятся при их трёхэтажной высоте...
Ещё как вариант - сделать верхнюю серую часть менее массивной и более узкой по-вертикали. Потому что мне кажется, что ещё и из-за её массивности вся многоэтажность пропадает.
Кстати у ферм та же трабла - массивные слишком.
XArgon wrote: |
Если хочется нарисовать высотой с трёхэтажный дом - ИМХО можно "камеру" опустить ниже, а развернуть её, наоборот, повыше, и сделать сильную перспективу.
|
XArgon дело говорит.
И, вот ещё, важное : одну линию то точно чуть-чуть ниже опустить надо. http://s002.radikal.ru/i197/1007/f6/9252ae59526b.jpg
P.S.
БулерМэн wrote: |
Надеюсь на понимание и на меньшее количество пинков
|
C пинками, кажется, уже не обойдётся Но зато будет не картинка - загляденье
_________________ =^^=
Что делал Чеширский Кот? А он из инвиза слал всем смайл :)
Last edited by Phantomsmith on 02:24 19-07-2010; edited 2 times in total |
|
|
~DJ~
640 EGP
  Рейтинг канала: 13(2076) : 143 Posts: 1218 Location: Тёмный город на Неве Joined: 25 Jan 2006
 |
|
Можно еще передать масштаб, поставив в двух-трех местах в самом низу консоли/терминалы доступа, люки техобслуживания и т.д. Так же намного живее будет смотрется, если в эту стерильную картинку добавить чуть-чуть бардака - например, один из технических люков открыт, из него вьется по полу солидный шматок кабелей, а рядом стоит ящичек с инструментами (это если стоит задача не изображать людей). Все эти мелкие, но знакомые простому человеку вещи укажут на истинный размер сцены, а то, действительно, сейчас она выглядит как простой коридор супермаркета... с серверами
добавлено спустя 44 секунды:
Phantomsmith wrote: |
И, вот ещё, важное : одну линию то точно чуть-чуть ниже опустить надо
|
но не настолько, как ты показал Совсем чуть-чуть.
_________________ Весна пришла откуда не ждали
Last edited by ~DJ~ on 19:21 19-07-2010; edited 1 time in total |
|
|
Phantomsmith
80 EGP
 Рейтинг канала: 4(93) : 19 Posts: 314 Location: Питер Joined: 20 Jul 2009
 |
|
~DJ~ wrote: |
но не настолько, как ты показал Совсем чуть-чуть.
|
Ясное дело, я потому и написал, что чуть-чуть А показал я только схематично, какую линию и что с ней делать
Про кабель хорошо придумано. Вообще было бы неплохо нарисовать человечеков, может пару электрокаров каких-нить.
_________________ =^^=
Что делал Чеширский Кот? А он из инвиза слал всем смайл :) |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
Phantomsmith wrote: |
Про кабель хорошо придумано. Вообще было бы неплохо нарисовать человечеков, может пару электрокаров каких-нить.
|
Можно без человечков масштаб передавать. Просто поболше привычных человеческих вещей в масштабе. Кабел может быть разный. А вот лестница-стремянка - вполне конкретных размеров ступенек. Ящик с инструментами - такой, чтобы таскат можно было в руках. Панел пола или потолка - гигантской не бывает. Достаточно сдвинут одну такую в сторону... Технические люки тоже маленкие. Стакан с колой. Лужа от него на полу. Бургер. Мороженое. Перчатка, грязная. Панелка цифрового замка, или прокатка карточки, или сканер отпечатков.
Следы от ударов или царапины на полу дадут представление о массе, размерах и направлении таскаемого и устанавливаемого. На зеркалном полу очень уж просится несколко "звёздочек"
Короче - реально поболше антропогенного мусора, и сразу появится впечатление о масштабе.
Кстати, сервера идеално чётко не работают, индикаторы перемигиваются не синхронно. Разбав равномерност индикации, а то болно уж неестественно стерилно.
С другой стороны, если это стилизация под аниме - там при производстве особо вырисовыват некогда, так что может оно и правилно, но для статичной картинки нифига не смотрится.
Посмори комиксы, помогает. Там проработка деталей выше.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Рисую бэкграунд к игре» |
|