Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Рисую бэкграунд к игре |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 2
Go to page: 1, 2  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Рисую бэкграунд к игре»
БулерМэн
 436 EGP


Рейтинг канала: 10(1324)
: 68
Posts: 1580
Location: Гороховец
Joined: 07 Feb 2006
Нарисовал таки эту картинку и решил показать Вам. Прошу оценить сие творение!



Штриховка сверху - это место под фон космоса.

З.Ы. картинка в оригинале 5000 пикселей по длинной стороне.
З.З.Ы. Надеюсь на понимание и на меньшее количество пинков Улыбка
_________________
Сосиска в хлебе

Last edited by БулерМэн on 16:34 18-07-2010; edited 1 time in total
    Posted: 16:33 18-07-2010   
RenderG
 2298 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
: 243
Posts: 20534
Location: [OEG]
Joined: 18 Sep 2006
Серверы / кластеры - фигня какаято. Гы-гы
Прямые лнии кое где кривоваты
А так все ок - очень даже атмосферненько, но... пустовато.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Posted: 17:12 18-07-2010   
БулерМэн
 436 EGP


Рейтинг канала: 10(1324)
: 68
Posts: 1580
Location: Гороховец
Joined: 07 Feb 2006
RenderG wrote:
фигня какаято

есть идеи получше, как изобразить стойку серверов высотой в трехатажный дом?)
_________________
Сосиска в хлебе
    Posted: 17:30 18-07-2010   
RenderG
 2298 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
: 243
Posts: 20534
Location: [OEG]
Joined: 18 Sep 2006
Ну, за сетчатыми дверями, выкрашенными в цвет стен. Подмигиваю
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Posted: 17:38 18-07-2010   
Phantomsmith
 80 EGP


Рейтинг канала: 4(93)
: 19
Posts: 314
Location: Питер
Joined: 20 Jul 2009
Да, с деталями и правда слабовато. Текстурки поверхностей не помешело бы сделать более натуральными, чтоли... Придать им фактуру металла, например... Хотя, это скорее всего сказывается недостаток детализации.

Вот что, вместо штриховки сделай фон космоса, как и задумывал, и снова сюда выложи. Выглядеть будет абсолютно по-другому, да и советы можно будет давать уже более определёно Улыбка

В общем молодец. Улыбка
P.S. Что за игра? Улыбка
_________________
=^^=

Что делал Чеширский Кот? А он из инвиза слал всем смайл :)
    Posted: 17:40 18-07-2010   
Криптон
 1014 EGP


Рейтинг канала: 10(1432)
: 164
Posts: 2675
Location: Москва
Joined: 05 Apr 2008
Фермы смотрятся как-то неубедительно.
    Posted: 17:41 18-07-2010   
Phantomsmith
 80 EGP


Рейтинг канала: 4(93)
: 19
Posts: 314
Location: Питер
Joined: 20 Jul 2009
А почему высотой с трёхэтажный дом? У меня это вот ассоциируется с самым обыкновенным коридором... Улыбка

Если хочешь показать многоэтажность, сделай вместо разделительных э... кароче там, где идёт разделение горизонтальное между стойками серверов, сделай балконы.
_________________
=^^=

Что делал Чеширский Кот? А он из инвиза слал всем смайл :)

Last edited by Phantomsmith on 17:45 18-07-2010; edited 2 times in total
    Posted: 17:43 18-07-2010   
БулерМэн
 436 EGP


Рейтинг канала: 10(1324)
: 68
Posts: 1580
Location: Гороховец
Joined: 07 Feb 2006
Криптон wrote:
Фермы смотрятся как-то неубедительно.

как придумалось так и выглядят Улыбка

Phantomsmith wrote:
Да, с деталями и правда слабовато.

вполне возможно.


вот вариант с космосом, космос не мой, говорю сразу.
http://bouler-arts.ucoz.ru/art_download/---2-1-8.jpg

И как вам такой вариант панелей на стенах ? (фасады отдельных стоек)


добавлено спустя 1 минуту:
Phantomsmith wrote:
P.S. Что за игра?

Новый Космос

добавлено спустя 3 минуты:
RenderG wrote:
за сетчатыми дверями, выкрашенными в цвет стен.

попробую изобразить...
_________________
Сосиска в хлебе

Last edited by БулерМэн on 18:34 18-07-2010; edited 3 times in total
    Posted: 18:34 18-07-2010   
RenderG
 2298 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
: 243
Posts: 20534
Location: [OEG]
Joined: 18 Sep 2006
БулерМэн wrote:
вариант панелей на стенах ?
Куль. Только на двух верхних серых плашках градиент както очень не натурально лег. Такое ощущение, что phong в 3Д настроен неверно. Подмигиваю
И еще там не хватает ручки / ниши / кнопки для открывания
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Posted: 19:03 18-07-2010   
БулерМэн
 436 EGP


Рейтинг канала: 10(1324)
: 68
Posts: 1580
Location: Гороховец
Joined: 07 Feb 2006
RenderG wrote:
не хватает ручки / ниши / кнопки для открывания


возможно, так выглядит как сплошной монолит, вполне возможно - сделаю вот таким образом: http://resetled.ath.cx/server-room.png
просто ручка Улыбка
_________________
Сосиска в хлебе
    Posted: 19:33 18-07-2010   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 12(1752)
: 395
Posts: 4153
Location: Интернеты
Joined: 06 Aug 2005
БулерМэн wrote:
И как вам такой вариант панелей на стенах ?

ИМХО намного лучше, чем архаичные светящиеся линии, которые в фантастике XX-ого века использовались, чтобы громко кричать: "Здесь - high-tech!" Улыбка

Если хочется нарисовать высотой с трёхэтажный дом - ИМХО можно "камеру" опустить ниже, а развернуть её, наоборот, повыше, и сделать сильную перспективу. Улыбка
    Posted: 19:36 18-07-2010   
БулерМэн
 436 EGP


Рейтинг канала: 10(1324)
: 68
Posts: 1580
Location: Гороховец
Joined: 07 Feb 2006
(ссылка http://resetled.ath.cx/ - это локалхост, так что если не работает - значит у меня сети нетГы-гы

добавлено спустя 1 минуту:
XArgon wrote:
а развернуть её, наоборот, повыше, и сделать сильную перспективу.

да... было бы круто Улыбка только надо учитывать тот факт, что я эту картинку рисовал руками в фотошопе Подмигиваю

добавлено спустя 2 минуты:
конечно, ссзб, в фотошопе рисовать то, что можно в скечапе, но от меня требовалось рисование "руками"
_________________
Сосиска в хлебе

Last edited by БулерМэн on 19:40 18-07-2010; edited 3 times in total
    Posted: 19:40 18-07-2010   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 12(1752)
: 395
Posts: 4153
Location: Интернеты
Joined: 06 Aug 2005
БулерМэн wrote:
но от меня требовалось рисование "руками"

А к чему такие радикальные требования? Подозрение.

Ну а так, ты же сам сказал - есть идея, как изобразить это по-другому. Улыбка Собственно, советовал я как раз относительно потенциальной, новой картинки Улыбка

Last edited by XArgon on 19:46 18-07-2010; edited 1 time in total
    Posted: 19:45 18-07-2010   
БулерМэн
 436 EGP


Рейтинг канала: 10(1324)
: 68
Posts: 1580
Location: Гороховец
Joined: 07 Feb 2006
как это бывает иногда - наилучшее решение приходит самым последним - это относительно новой картинки и использование к примеру скечапа)
В принцыпе, мне вот совсем не составит труда сделать рендер с уже расставленными текстурками и прочими делами. И потом уже рисовать поверх... В общем буду пробовать, спасибо за критику, и скорее всего выложу в скором времени сюда еще картинок)
_________________
Сосиска в хлебе
    Posted: 19:55 18-07-2010   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 12(1752)
: 395
Posts: 4153
Location: Интернеты
Joined: 06 Aug 2005
Скетчап или любой другой 3Д редактор можно вообще использовать даже чисто чтобы наметить основные направления линий в перспективе - просто расставить ящики без текстур, и уже на их основе рисовать... Хы...
    Posted: 20:02 18-07-2010   
БулерМэн
 436 EGP


Рейтинг канала: 10(1324)
: 68
Posts: 1580
Location: Гороховец
Joined: 07 Feb 2006
Онотолий! Хы...
_________________
Сосиска в хлебе
    Posted: 20:08 18-07-2010   
Phantomsmith
 80 EGP


Рейтинг канала: 4(93)
: 19
Posts: 314
Location: Питер
Joined: 20 Jul 2009
C космосом гораздо лучше. Плевать, чей - главное чтоб был и красивый. Планеты, правда, не очень смотрятся, без них бы лучше было, но это уже мелочи Улыбка
RenderG wrote:
Только на двух верхних серых плашках градиент както очень не натурально лег.

именно это я и хотел сказать, но не знал, как правильно Улыбка Я вообще из редакторов графических только с пэинтом дружу Хы...
БулерМэн wrote:
И как вам такой вариант панелей на стенах ?
Шикарный вариант.
БулерМэн wrote:
RenderG :
за сетчатыми дверями, выкрашенными в цвет стен.

попробую изобразить...

Если и это получится, то можно будет все три варианта разместить, так вообще круто получится. Ну или два последних, на счёт трёх я, возможно, погорячился Гы-гы
БулерМэн wrote:
Новый Космос
Где-то я что-то такое слышал/видел... Не помню, но, думаю, заценю однажды Улыбка))

добавлено спустя 33 минуты:
Ах, да, чуть не забыл! А может убрать фермы, а? Как-то они странно смотрятся при их трёхэтажной высоте...
Ещё как вариант - сделать верхнюю серую часть менее массивной и более узкой по-вертикали. Потому что мне кажется, что ещё и из-за её массивности вся многоэтажность пропадает.
Кстати у ферм та же трабла - массивные слишком.

XArgon wrote:
Если хочется нарисовать высотой с трёхэтажный дом - ИМХО можно "камеру" опустить ниже, а развернуть её, наоборот, повыше, и сделать сильную перспективу.
XArgon дело говорит.

И, вот ещё, важное : одну линию то точно чуть-чуть ниже опустить надо. http://s002.radikal.ru/i197/1007/f6/9252ae59526b.jpg

P.S.
БулерМэн wrote:
Надеюсь на понимание и на меньшее количество пинков
C пинками, кажется, уже не обойдётся Хы... Но зато будет не картинка - загляденье Улыбка
_________________
=^^=

Что делал Чеширский Кот? А он из инвиза слал всем смайл :)

Last edited by Phantomsmith on 02:24 19-07-2010; edited 2 times in total
    Posted: 02:24 19-07-2010   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 13(2076)
: 143
Posts: 1218
Location: Тёмный город на Неве
Joined: 25 Jan 2006
Можно еще передать масштаб, поставив в двух-трех местах в самом низу консоли/терминалы доступа, люки техобслуживания и т.д. Так же намного живее будет смотрется, если в эту стерильную картинку добавить чуть-чуть бардака - например, один из технических люков открыт, из него вьется по полу солидный шматок кабелей, а рядом стоит ящичек с инструментами (это если стоит задача не изображать людей). Все эти мелкие, но знакомые простому человеку вещи укажут на истинный размер сцены, а то, действительно, сейчас она выглядит как простой коридор супермаркета... с серверами Гы-гы

добавлено спустя 44 секунды:
Phantomsmith wrote:
И, вот ещё, важное : одну линию то точно чуть-чуть ниже опустить надо

но не настолько, как ты показал Улыбка Совсем чуть-чуть.
_________________
Весна пришла откуда не ждали

Last edited by ~DJ~ on 19:21 19-07-2010; edited 1 time in total
    Posted: 19:21 19-07-2010   
Phantomsmith
 80 EGP


Рейтинг канала: 4(93)
: 19
Posts: 314
Location: Питер
Joined: 20 Jul 2009
~DJ~ wrote:
но не настолько, как ты показал Совсем чуть-чуть.
Ясное дело, я потому и написал, что чуть-чуть Улыбка А показал я только схематично, какую линию и что с ней делать Улыбка
Про кабель хорошо придумано. Вообще было бы неплохо нарисовать человечеков, может пару электрокаров каких-нить.
_________________
=^^=

Что делал Чеширский Кот? А он из инвиза слал всем смайл :)
    Posted: 22:40 19-07-2010   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
: 376
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Phantomsmith wrote:
Про кабель хорошо придумано. Вообще было бы неплохо нарисовать человечеков, может пару электрокаров каких-нить.

Можно без человечков масштаб передавать. Просто поболше привычных человеческих вещей в масштабе. Кабел может быть разный. А вот лестница-стремянка - вполне конкретных размеров ступенек. Ящик с инструментами - такой, чтобы таскат можно было в руках. Панел пола или потолка - гигантской не бывает. Достаточно сдвинут одну такую в сторону... Технические люки тоже маленкие. Стакан с колой. Лужа от него на полу. Бургер. Мороженое. Перчатка, грязная. Панелка цифрового замка, или прокатка карточки, или сканер отпечатков.
Следы от ударов или царапины на полу дадут представление о массе, размерах и направлении таскаемого и устанавливаемого. На зеркалном полу очень уж просится несколко "звёздочек" Улыбка

Короче - реально поболше антропогенного мусора, и сразу появится впечатление о масштабе.

Кстати, сервера идеално чётко не работают, индикаторы перемигиваются не синхронно. Разбав равномерност индикации, а то болно уж неестественно стерилно.

С другой стороны, если это стилизация под аниме - там при производстве особо вырисовыват некогда, так что может оно и правилно, но для статичной картинки нифига не смотрится.
Посмори комиксы, помогает. Там проработка деталей выше.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Posted: 23:32 19-07-2010   
Канал творчества: «Рисую бэкграунд к игре»
Go to page: 1, 2  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я ваще считаю, что те, кто не любит космосимы - они какие-то скомплексованные... (высказался Delta_Q)

  » Рисую бэкграунд к игре |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18