Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Sid Meier's Civilization 5 | страница 36
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 36 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 35, 36, 37  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Sid Meier's Civilization 5»
Ocean
 1170 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 167
Сообщения: 4116
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 17.12.2007
Перед стартом можно скорость игры задать. Но я все равно на марафонской играю. Люблю долгие партии. И ещё, когда скорость развития высокая, не успел колесницу построить, как она уже из моды вышла Расстроен или начал строить здание, а на середине строительства оно уже неактуальным оказывается, отменяешь, строишь другое, потом вообще все стройки отменяешь, строишь танки - бардак такой.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 10:56 14-04-2015   
Ivanoff Alex
 855 EGP


Шипастый Шрайк
Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 205
Сообщения: 3810
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 26.04.2004
Ocean :
Но я все равно на марафонской играю. Люблю долгие партии
Ну так сроки вырастают пропроционально, ну, или почти пропорционально.
_________________
Три слова - это два слова.
    Добавлено: 12:12 14-04-2015   
Ocean
 1170 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 167
Сообщения: 4116
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 17.12.2007
По крайней мере, пока идет развитие успеваешь попользоваться технологиями.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 12:14 14-04-2015   
za4ot
 318 EGP


Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 15
Сообщения: 1962
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Ocean :
пока идет развитие успеваешь попользоваться технологиями.

Успеваешь забить всех дубинками и нафиг эти технологии. Улыбка
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 14:40 14-04-2015   
Minx
 883 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 139
Сообщения: 10409
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Ocean :
По крайней мере, пока идет развитие успеваешь попользоваться технологиями.

Как правило, технологически всегда есть возможность развится на шаг вперед (нижняя часть дерева технологий). Там построить юнитов и противник не успеет наверстать, а юниты устареть. За это время захватить пару городов.

Ну, а воевать нужно всей экономикой. На военные рельсы, все без исключений, от науки до построек. Иначе шансов в захватнической войне практически не будет.

Если тактика защитная, то лучше вырываться вперед экономически (верхняя часть дерева). Это дает плюшки в развитии в долгосрочной перспективе. А в случае нападения надо быстро освоить нижние ветки и построить достаточное кол-во юнитов для защиты.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (15:13 14-04-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:12 14-04-2015   
Ocean
 1170 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 167
Сообщения: 4116
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 17.12.2007
Minx :
Как правило, технологически всегда есть возможность развится на шаг вперед (нижняя часть дерева технологий). Там построить юнитов и противник не успеет наверстать, а юниты устареть. За это время захватить пару городов.
Вот интересно кстати кто как.
Я всегда ориентирую игру на нефть. Стараюсь быстрее всех разведать нефть и захватить побольше месторождений.
А до той поры из боевых подразделений у меня в основном - лучники на колесницах. Самая полезная армия для мирных не современных государств. Всегда можно быстро переместить к границам.

добавлено спустя 5 минут:
Minx :
Ну, а воевать нужно всей экономикой.
В мирное время создаю золотовалютные резервы в размере 20.000 рублей. Это у меня н.з.
А во время войны перевожу все территории в режим максимальной генерации денег. Обычно всегда хватает закупаемой армии. При длительной войне с одним гос-вом ЗВР просаживаются до 10.000.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (16:40 14-04-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:40 14-04-2015   
Minx
 883 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 139
Сообщения: 10409
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Ocean :
А до той поры из боевых подразделений у меня в основном - лучники на колесницах. Самая полезная армия для мирных не современных государств. Всегда можно быстро переместить к границам.

Первые бои актуальны с лучников, всадников и бронзы. В то время рулит Александр (Греция). Тогда потенциала уже вполне хватает подбить или захватить соседнюю цивилизацию.

Далее уже идут волны, тксзть "поколения" вооружений, с каждым из которых возможности армии на юнит возрастают намного, и в ряде случаев меняют всю тактику.

Ocean :
Самая полезная армия для мирных не современных государств. Всегда можно быстро переместить к границам.

Если напор силен и грамотен, то их легко разобьют мобильные войска.

В самом начале войнам препятствуют естественные преграды (как море-горы, так и холмы-болота) и повышенная защита городов (на город надо ~4 юнита чтобы осадить, хотя в зависимости от обстоятельств может быть плюс-минус два).

Также в начале игры война может позволить например отрезать противника от вкусных территорий (на которые потом пойдет своя экспансия), или банальный грабеж приостановит соседа и даст что-то себе (например рабочих угнать).
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (16:49 14-04-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:44 14-04-2015   
Ocean
 1170 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 167
Сообщения: 4116
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 17.12.2007
Мирным государствам главное не война, а показатель мощи на границе, чтобы враг не на тебя нападал, а на соседа. Подмигиваю

добавлено спустя 1 минуту:
Т.е. избегать войн.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (16:49 14-04-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:49 14-04-2015   
Minx
 883 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 139
Сообщения: 10409
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Т.н. потенциал сдерживания.

Тут ещё большой вопрос с кем игра идет - NPC или PC. Первые обычно просто считают из статистики у кого армия слабее, и на того можно нападать. Плюс влияния фактора агресии нации и прочие мелочи.

Но вместе с тем, если есть возможность уменьшить армию, то это ведет к наполнению бюджета, который можно вложить в экономику. Поэтому тут в любом случае даже в мирной жизни нужен баланс.

Есть также стратегические случаи мирных гос-в. Например, если ты на одном острове с другой цивилизацией, и места желательно побольше. То если выбить в древнем мире или покусать и потом выбить соседа, то это хорошая заявка на благополучное мирное существование в будущем с повышенным потенциалом в среднем по больнице.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 16:57 14-04-2015   
Ocean
 1170 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 167
Сообщения: 4116
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 17.12.2007
Minx :
большой вопрос с кем игра идет - NPC или PC
Я пока только с неписями играл.
Замечал, что концентрация армии на границе с враждебно настроенным государством делает его(противника) добрее и сговорчивее.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 17:10 14-04-2015   
Kosh
 1855 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(441)
Репутация: 441
Сообщения: 17565
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Minx :
Есть также стратегические случаи мирных гос-в. Например, если ты на одном острове с другой цивилизацией, и места желательно побольше. То если выбить в древнем мире или покусать и потом выбить соседа, то это хорошая заявка на благополучное мирное существование в будущем
Я как-то игру слил из-за такого вот соседа. Столицу я его взял нахрапом, а дальше у нео город на перешейке оказался, только два сухопутных юнита может подойти, а у него в городе лучники, пол армии мне вынес пришлось отступить...

В общем пока я его поборол экономика была на военных рельсах и все остальные цивы меня обошли в развитии. Только я вроде стал более менее нагонять, нагрянул Бисмарк с флотом фрегатов и кавалериями (а у меня только аркибузеры самое новьё), снес мне один город (уничтожил) прежде чем я его экспедиционные силы перемолол. Ну и там уже было не до победных тактик, а раны зализывал.

добавлено спустя 1 минуту:
Я потом в следующей игре за Австрию бисмарку жестоко отомстил Улыбка
Оставил одну столицу и вечно ему свою религию туда пихал, хотя он отчаянно свою родную пытался восстановить Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.

Последний раз редактировалось: Kosh (17:13 14-04-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:13 14-04-2015   
Minx
 883 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 139
Сообщения: 10409
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Ocean :
Замечал, что концентрация армии на границе с враждебно настроенным государством делает его(противника) добрее и сговорчивее.

Это бесспорно. Им даже особо не важно какого рода армии, главное чтобы по циферкам были сильные.

Единственно что может на границе - это элемент провокации. Т.е., во-первых, когда противник видит, что у тебя армия, он свою начинает штамповать, и иногда в разы больше и потом в атаку. А во-вторых, если концентрация на границе открытая, то комп может внезапно атаковать билцкригом, когда за ход у тебя потери катастрофические.

Kosh :
толицу я его взял нахрапом, а дальше у нео город на перешейке оказался, только два сухопутных юнита может подойти, а у него в городе лучники, пол армии мне вынес пришлось отступить...

Это да. Civ5 требует чувства меры. И даже когда оставшиеся города не защищены, свое население может быть недовольно.
Поэтому я обычно ставлю конкретные цели, и не заоблачные. Чтобы можно было остановится, переварить награбленное.
А перешейки в начале игры сложны в осаде. Такие видимо только с появлением штурмовых кораблей брать можно. Ещё в начале я всячески избегаю осад если вокруг леса-холмы-болота. Для успешной операции нужно чтобы в крайнем случае за один ход войска вышли к городу, а далее массовый штурм минимум в 3 юнита.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 17:23 14-04-2015   
Voyager
 581 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 185
Сообщения: 1312

Зарегистрирован: 09.10.2005
Народ, мы тут с приятелем долго с компом играли, потом выползли в онлайн, но столкнулись с бедой - вот играешь партию, пусть даже на высокой скорости, и где нибудь к середине твой оппонент возьмет и вылетит, или ливнет, что еще обиднее. Играем дуэли, но это уже приелось, и не интересно.

В связи с этим возникла мысль - может кто на родной ЕГе найдется, кто сыграть FFA желает?
    Добавлено: 15:39 23-05-2015   
Ocean
 1170 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 167
Сообщения: 4116
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 17.12.2007
Voyager :
сыграть FFA
Это как?
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 15:41 23-05-2015   
Voyager
 581 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 185
Сообщения: 1312

Зарегистрирован: 09.10.2005
Free For All - каждый сам за себя.
    Добавлено: 15:46 23-05-2015   
ListrOS
 88 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 14
Сообщения: 373
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.04.2003
А кто знает если одновременно заканчиваешь строить чудо с другим игроком на одном ходе, кто его получает?
_________________
new_hope
    Добавлено: 20:53 06-12-2015   
Ocean
 1170 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 167
Сообщения: 4116
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 17.12.2007
Тот, кто первый ходит, очевидно Улыбка
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 20:56 06-12-2015   
ListrOS
 88 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 14
Сообщения: 373
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.04.2003
Ocean :
Тот, кто первый ходит, очевидно Улыбка


Можно поточнее, мы же ходим одновременно). Играем по интернету не во время войны, ходы одновременные и на одном ходе и у него и у меня достраивается чудо.
_________________
new_hope
    Добавлено: 22:00 06-12-2015   
Minx
 883 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 139
Сообщения: 10409
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
ListrOS :
Можно поточнее, мы же ходим одновременно). Играем по интернету не во время войны, ходы одновременные и на одном ходе и у него и у меня достраивается чудо.

Всегда кто-то ходит раньше. Обычно кто первый в списке игроков на старте игры.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 22:47 06-12-2015   
Ocean
 1170 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 167
Сообщения: 4116
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 17.12.2007
ListrOS :
Можно поточнее
Можно. Каждый ход происходит в несколько этапов: сначала ходит игрок 1, затем - игрок 2, потом игрок 3, ... игрок N.
После завершения хода игрока N завершается ход игры.

Так вот, если у нескольких игроков "завтра" должен построиться один и тот же объект, он будет построен у того игрока, кто ходит раньше.

Чтобы понять, кто ходит в начале хода, а кто - в конце, смотрите дату(сверху отображается вроде).



P.S. В Героях это проще понять, поскольку там за каждый ход проходит один день. Кто-то ходит в начале дня, а кто-то в конце.
А в Цивилизации - несколько лет, а то и - веков. Причем каждый раз по-разному (время замедляется).
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 00:18 07-12-2015   
Другие игры: «Sid Meier's Civilization 5»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 35, 36, 37  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ImperialHunter культурно матом высказался. (прокомментировал CooL_SnipeR)

  » Sid Meier's Civilization 5 | страница 36
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18