|
|
|
Другие игры: «Sid Meier's Civilization 5» |
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 6(262) Репутация: 176 Сообщения: 5434 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
Перед стартом можно скорость игры задать. Но я все равно на марафонской играю. Люблю долгие партии. И ещё, когда скорость развития высокая, не успел колесницу построить, как она уже из моды вышла или начал строить здание, а на середине строительства оно уже неактуальным оказывается, отменяешь, строишь другое, потом вообще все стройки отменяешь, строишь танки - бардак такой.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Ivanoff Alex
860 EGP
     Рейтинг канала: 5(161) Репутация: 205 Сообщения: 3827 Откуда: Киев, Украина Зарегистрирован: 26.04.2004
 |
|
Ocean : |
Но я все равно на марафонской играю. Люблю долгие партии
|
Ну так сроки вырастают пропроционально, ну, или почти пропорционально.
_________________ Три слова - это два слова. |
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 6(262) Репутация: 176 Сообщения: 5434 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
По крайней мере, пока идет развитие успеваешь попользоваться технологиями.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Ocean : |
пока идет развитие успеваешь попользоваться технологиями.
|
Успеваешь забить всех дубинками и нафиг эти технологии.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Ocean : |
По крайней мере, пока идет развитие успеваешь попользоваться технологиями.
|
Как правило, технологически всегда есть возможность развится на шаг вперед (нижняя часть дерева технологий). Там построить юнитов и противник не успеет наверстать, а юниты устареть. За это время захватить пару городов.
Ну, а воевать нужно всей экономикой. На военные рельсы, все без исключений, от науки до построек. Иначе шансов в захватнической войне практически не будет.
Если тактика защитная, то лучше вырываться вперед экономически (верхняя часть дерева). Это дает плюшки в развитии в долгосрочной перспективе. А в случае нападения надо быстро освоить нижние ветки и построить достаточное кол-во юнитов для защиты.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (15:13 14-04-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 6(262) Репутация: 176 Сообщения: 5434 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
Minx : |
Как правило, технологически всегда есть возможность развится на шаг вперед (нижняя часть дерева технологий). Там построить юнитов и противник не успеет наверстать, а юниты устареть. За это время захватить пару городов.
|
Вот интересно кстати кто как.
Я всегда ориентирую игру на нефть. Стараюсь быстрее всех разведать нефть и захватить побольше месторождений.
А до той поры из боевых подразделений у меня в основном - лучники на колесницах. Самая полезная армия для мирных не современных государств. Всегда можно быстро переместить к границам.
добавлено спустя 5 минут:
Minx : |
Ну, а воевать нужно всей экономикой.
|
В мирное время создаю золотовалютные резервы в размере 20.000 рублей. Это у меня н.з.
А во время войны перевожу все территории в режим максимальной генерации денег. Обычно всегда хватает закупаемой армии. При длительной войне с одним гос-вом ЗВР просаживаются до 10.000.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
Последний раз редактировалось: Ocean (16:40 14-04-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Ocean : |
А до той поры из боевых подразделений у меня в основном - лучники на колесницах. Самая полезная армия для мирных не современных государств. Всегда можно быстро переместить к границам.
|
Первые бои актуальны с лучников, всадников и бронзы. В то время рулит Александр (Греция). Тогда потенциала уже вполне хватает подбить или захватить соседнюю цивилизацию.
Далее уже идут волны, тксзть "поколения" вооружений, с каждым из которых возможности армии на юнит возрастают намного, и в ряде случаев меняют всю тактику.
Ocean : |
Самая полезная армия для мирных не современных государств. Всегда можно быстро переместить к границам.
|
Если напор силен и грамотен, то их легко разобьют мобильные войска.
В самом начале войнам препятствуют естественные преграды (как море-горы, так и холмы-болота) и повышенная защита городов (на город надо ~4 юнита чтобы осадить, хотя в зависимости от обстоятельств может быть плюс-минус два).
Также в начале игры война может позволить например отрезать противника от вкусных территорий (на которые потом пойдет своя экспансия), или банальный грабеж приостановит соседа и даст что-то себе (например рабочих угнать).
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (16:49 14-04-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 6(262) Репутация: 176 Сообщения: 5434 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
Мирным государствам главное не война, а показатель мощи на границе, чтобы враг не на тебя нападал, а на соседа.
добавлено спустя 1 минуту:
Т.е. избегать войн.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
Последний раз редактировалось: Ocean (16:49 14-04-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Т.н. потенциал сдерживания.
Тут ещё большой вопрос с кем игра идет - NPC или PC. Первые обычно просто считают из статистики у кого армия слабее, и на того можно нападать. Плюс влияния фактора агресии нации и прочие мелочи.
Но вместе с тем, если есть возможность уменьшить армию, то это ведет к наполнению бюджета, который можно вложить в экономику. Поэтому тут в любом случае даже в мирной жизни нужен баланс.
Есть также стратегические случаи мирных гос-в. Например, если ты на одном острове с другой цивилизацией, и места желательно побольше. То если выбить в древнем мире или покусать и потом выбить соседа, то это хорошая заявка на благополучное мирное существование в будущем с повышенным потенциалом в среднем по больнице.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 6(262) Репутация: 176 Сообщения: 5434 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
Minx : |
большой вопрос с кем игра идет - NPC или PC
|
Я пока только с неписями играл.
Замечал, что концентрация армии на границе с враждебно настроенным государством делает его(противника) добрее и сговорчивее.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Minx : |
Есть также стратегические случаи мирных гос-в. Например, если ты на одном острове с другой цивилизацией, и места желательно побольше. То если выбить в древнем мире или покусать и потом выбить соседа, то это хорошая заявка на благополучное мирное существование в будущем
|
Я как-то игру слил из-за такого вот соседа. Столицу я его взял нахрапом, а дальше у нео город на перешейке оказался, только два сухопутных юнита может подойти, а у него в городе лучники, пол армии мне вынес пришлось отступить...
В общем пока я его поборол экономика была на военных рельсах и все остальные цивы меня обошли в развитии. Только я вроде стал более менее нагонять, нагрянул Бисмарк с флотом фрегатов и кавалериями (а у меня только аркибузеры самое новьё), снес мне один город (уничтожил) прежде чем я его экспедиционные силы перемолол. Ну и там уже было не до победных тактик, а раны зализывал.
добавлено спустя 1 минуту:
Я потом в следующей игре за Австрию бисмарку жестоко отомстил
Оставил одну столицу и вечно ему свою религию туда пихал, хотя он отчаянно свою родную пытался восстановить
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей.
Последний раз редактировалось: Kosh (17:13 14-04-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Ocean : |
Замечал, что концентрация армии на границе с враждебно настроенным государством делает его(противника) добрее и сговорчивее.
|
Это бесспорно. Им даже особо не важно какого рода армии, главное чтобы по циферкам были сильные.
Единственно что может на границе - это элемент провокации. Т.е., во-первых, когда противник видит, что у тебя армия, он свою начинает штамповать, и иногда в разы больше и потом в атаку. А во-вторых, если концентрация на границе открытая, то комп может внезапно атаковать билцкригом, когда за ход у тебя потери катастрофические.
Kosh : |
толицу я его взял нахрапом, а дальше у нео город на перешейке оказался, только два сухопутных юнита может подойти, а у него в городе лучники, пол армии мне вынес пришлось отступить...
|
Это да. Civ5 требует чувства меры. И даже когда оставшиеся города не защищены, свое население может быть недовольно.
Поэтому я обычно ставлю конкретные цели, и не заоблачные. Чтобы можно было остановится, переварить награбленное.
А перешейки в начале игры сложны в осаде. Такие видимо только с появлением штурмовых кораблей брать можно. Ещё в начале я всячески избегаю осад если вокруг леса-холмы-болота. Для успешной операции нужно чтобы в крайнем случае за один ход войска вышли к городу, а далее массовый штурм минимум в 3 юнита.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Voyager
583 EGP
   Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 185 Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 09.10.2005
 |
|
Народ, мы тут с приятелем долго с компом играли, потом выползли в онлайн, но столкнулись с бедой - вот играешь партию, пусть даже на высокой скорости, и где нибудь к середине твой оппонент возьмет и вылетит, или ливнет, что еще обиднее. Играем дуэли, но это уже приелось, и не интересно.
В связи с этим возникла мысль - может кто на родной ЕГе найдется, кто сыграть FFA желает?
|
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 6(262) Репутация: 176 Сообщения: 5434 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
Это как?
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Voyager
583 EGP
   Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 185 Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 09.10.2005
 |
|
Free For All - каждый сам за себя.
|
|
|
ListrOS
88 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 14 Сообщения: 378 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.04.2003
 |
|
А кто знает если одновременно заканчиваешь строить чудо с другим игроком на одном ходе, кто его получает?
_________________ new_hope |
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 6(262) Репутация: 176 Сообщения: 5434 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
Тот, кто первый ходит, очевидно
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
ListrOS
88 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 14 Сообщения: 378 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.04.2003
 |
|
Ocean : |
Тот, кто первый ходит, очевидно
|
Можно поточнее, мы же ходим одновременно). Играем по интернету не во время войны, ходы одновременные и на одном ходе и у него и у меня достраивается чудо.
_________________ new_hope |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
ListrOS : |
Можно поточнее, мы же ходим одновременно). Играем по интернету не во время войны, ходы одновременные и на одном ходе и у него и у меня достраивается чудо.
|
Всегда кто-то ходит раньше. Обычно кто первый в списке игроков на старте игры.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 6(262) Репутация: 176 Сообщения: 5434 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
Можно. Каждый ход происходит в несколько этапов: сначала ходит игрок 1, затем - игрок 2, потом игрок 3, ... игрок N.
После завершения хода игрока N завершается ход игры.
Так вот, если у нескольких игроков "завтра" должен построиться один и тот же объект, он будет построен у того игрока, кто ходит раньше.
Чтобы понять, кто ходит в начале хода, а кто - в конце, смотрите дату(сверху отображается вроде).
P.S. В Героях это проще понять, поскольку там за каждый ход проходит один день. Кто-то ходит в начале дня, а кто-то в конце.
А в Цивилизации - несколько лет, а то и - веков. Причем каждый раз по-разному (время замедляется).
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Sid Meier's Civilization 5» |
|