Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » АстроФлот - космошутер 3D MMORPG | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «АстроФлот - космошутер 3D MMORPG»
AMOV
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 1
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.04.2010
Во-первых - спасибо за критику!
Во-вторых - я не специалист по серверам и честно - не знаю что такое "авторитарный" сервер, зато знаю что по сути мы делали - у Юнити НЕТ серверного решения в движке - есть лишь мультиплеер, который и был использован нами летом - а теперь мы написали собственное ПО для серверной части.
Ну и в-третьих - наша задача пока - засветиться в сети и привлечь побольше юзеров для нагрузочных тестов, причем - слишком много рекламы - нам пока тоже не нужно (из-за сырости проекта.
Геймплей формируется апдейтами - для этого не нужно так долго времени как на собственное серверное ПО.
Собственно мы взвесили все риски и плюсы от открытия теста - и решили открыть.
ЗЫ - а по графике моглибы и больше поставить Подмигиваю
_________________
Стараемся, работаем, создаем хорошее настроение!

Последний раз редактировалось: AMOV (00:00 02-12-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:49 01-12-2010   
Kann
 64 EGP

Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
AMOV :
Во-первых - спасибо за критику!

всегда пожалуйста Гы-гы
Цитата:
Во-вторых - я не спеуиалист по серверам и не често - не знаю что такое "авторитарный" сервер,

ну тут все просто, сервер который полностью отвечает за все действия игрока, тобиш что бы хотя бы как то защитится от читеров, тут собственно играет роль подход к дизайну кода

Цитата:
зато знаю что по сути мы делали - у Юнити НЕТ серверного решения в движке - есть лишь мультиплеер, который и был использован нами летом - а теперь мы написали собственное ПО для серверной части.

ну смотря что называть мультиплеером, юнити вполне осилит порядка 1000 игроков,если правильно подойти к оптимизации и дазайну кода, используя многопоточность и другие фишки оптимизации и повышения производительности.
и что именно вы там написали ? можно ли уточнить? полностью свой игровой сервер с нуля например на C++ ?
Код:
Ну и в-третьих - наша задача пока - засветиться в сети и привлечь побольше юзеров для нагрузочных тестов, причем - слишком много - нам тоже не нужно.

чем вы их хотите привлеч ? по мне так это очередное надувательство разработчиков, и как один из главных минусов, выкинуть сырье и тестируйте нам игру на халяву, а чаще всего еще и за ваши бабки....
Цитата:
Геймплей формируется апдейтами - для этого не нужно так долго времени как на собственное серверное ПО.

ну так что лень чтоли ? или руки от мороза ломит ? Гы-гы сделайте раз это так просто и быстро, а далее уже протестировать можно.... наверно.....
Цитата:
ЗЫ - а по графике моглибы и больше поставить Подмигиваю

а за что ? по большему счету не чего не поменялось ! даже нет, скайбокс по моему стал еще больше корявым из за кучи швов которые куда не глянь кидаются в глаза, астероиды так же с невнятной текстурой и ужасным бампом, эффекты ? на уровне 2000 года, новые кораблики ? ну так я же поставил единицу Гы-гы

добавлено спустя 38 минут:

вот, смотрите, такой скайбокс лепится примерно за 30 минут, это не текстура а сделанно системой партиклов, сделал я сам, я не разу не художник, даже наоборот, на руки наступил слон Гы-гы, чутка садится производительность, но у вас там на моем старом железе и так выдает под 200 фпс, вполне потянуло бы, просто надо чуть чуть применить фантазию, даже в отсутствии художников....

Последний раз редактировалось: Kann (00:57 02-12-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:57 02-12-2010   
AMOV
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 1
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.04.2010
Я не вправе с Вами спорить ни по одному аспекту - ваше мнение свято для нас, как и мнение всех тестирующих.
Я повторюсь - я не программист, но в любом случае пусть наши разработки будут нашими маленькими секретами - главное результат.
Апдейты идут почти каждый день, поэтому ваша информация по качеству скайбокса успела устареть.
Попрошу отнестись с пониманием к нашему детищу - ведь еще полгода назад наша команда была такими же игроками других проектов как и большинство из вас.
В заключение видео: http://www.youtube.com/watch?v=qQQ8te68Ri8&feature=player_embedded
_________________
Стараемся, работаем, создаем хорошее настроение!
    Добавлено: 00:22 03-12-2010   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
AMOV :
В заключение видео
песню безжалостно прервали. Улыбка судя по увиденному, "механика воздушного боя" пришлась в пору и в игровом космосе.

Последний раз редактировалось: Снуч (12:48 03-12-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:47 03-12-2010   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 119
Сообщения: 2704
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Снуч :
судя по увиденному, "механика воздушного боя" пришлась в пору и в игровом космосе.

Как почти во всех космосимах в последнее время Подмигиваю
По словам с их же форума "игра будет походу полной аркадой" Расстроен
Ну почти так, перефразированя цитата.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 12:55 03-12-2010   
Prayer
 65 EGP

Репутация: 10
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 27.07.2009
Озвучка игре нужна?
Начиная от звуков движков, лазеров и прочее, и до надиктовки текста и собственно написания OST, то бишь саундтрека.
Имеется домашняя студия с вполне серьезным железным сетапом.
Готов заняться всем этим на голом энтузиазме) Эксклюзив и все такое гарантирую)
Если будет интерес, то связаться со мной через форум, скинуть в лс контакт скайп, там созвонимся и все обсудим.
    Добавлено: 08:02 04-01-2011   
AMOV
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 1
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.04.2010
Друзья, а есть все-таки желающие по художественной части помочь?
Задачи - от верстки сайта, 2Д-контент внутри игры и 3Д модели, текстурирование и анимация.
Бонусы за помощь - от внутриигровых плюшек до сдельного контракта.
Возможен фриланс по задачам.
_________________
Стараемся, работаем, создаем хорошее настроение!

Последний раз редактировалось: AMOV (19:55 30-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:46 28-01-2011   
Kann
 64 EGP

Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
если судить по тому что я видел в последнем клиенте, там все на "соплях" Гы-гы особенно реализация взаимодействия клиент-сервер Ой, не могу!..
    Добавлено: 01:39 23-02-2011   
Sh.Tac.
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
ППУ

в общем как водится, когда мысли есть, нет времени, когда есть время, нет мыслей
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 06:55 23-02-2011   
AMOV
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 1
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.04.2010
Спасибо за ап темы, Канн,
тем не менее мы последовательно работаем над улучшением всех компонентов, и не теряем вдохновения и желания сделать хорошую игру.
Кстати, критиковать проще, чем сделать что-то толковое, а мы не ищем легких путей.
В ближайшие дни будет открыт доступ к ДЕМО и открыт новый сайт.
_________________
Стараемся, работаем, создаем хорошее настроение!
    Добавлено: 11:51 23-02-2011   
Sh.Tac.
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
это я поднял Улыбка

наткнувшись на этот вопрос
Kann :
полностью свой игровой сервер с нуля например на C++ ?


вы делаете проект сами, никаких коммерческих тайн там быть не может Улыбка

таки вот интересуют подробности, желательно технического плана
возможно вы идёте путём который нельзя пройти Гы-гы

у меня, например, тоже были попытки создания игрового сервера с полётной моделью

единстенное что это всё может вылиться в пустой трёп и досужие рассуждения, т.к. на реальное прототипирование нужен некислый квант времени и здоровая мотивация, пока такое тока на работах работает

конечно есть вариант просто открыть темку, в которой помусолить модель движения и стрельбы, но применительно к более-менее живому проекту с реальными проблемами это было бы гораздо предметнее Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 15:58 23-02-2011   
Kann
 64 EGP

Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
AMOV :

Кстати, критиковать проще, чем сделать что-то толковое, а мы не ищем легких путей.

я повторюсь, не знаю что вы там писали полгода, и почему вы утверждали что в Юнити нету сетевого решения в движке, мне хватило двух месяцев для написания сервера + клиент, в данный момент у меня есть полностью работоспособный сервер на базе Юнити, с зонами видимости что определяет нагрузку трафика для клиентов, сейчас она равна 12 килобитам на одного игрока, вы же пользуете стандартные средства в виде stream через NetworkView что приводит к тому что трафик не регулируется и отсылается каждому клиенту находящемуся на сервере вне зависимости от положения и видимости,что в вашем случае говорит о неправильной архитектуре серверной части, так что я вас критикую уже не без основательно Гы-гы

добавлено спустя 20 минут:
Sh.Tac. :

конечно есть вариант просто открыть темку, в которой помусолить модель движения и стрельбы, но применительно к более-менее живому проекту с реальными проблемами это было бы гораздо предметнее Улыбка

легко Гы-гы "мусольте" мне будет интересно послушать, реальных проблем в реальном проекте хватает, в том же числе и движение и стрельба

Последний раз редактировалось: Kann (16:38 23-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:38 23-02-2011   
AMOV
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 1
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.04.2010
Sh.Tac. :

вы делаете проект сами, никаких коммерческих тайн там быть не может Улыбка

таки вот интересуют подробности, желательно технического плана
возможно вы идёте путём который нельзя пройти Гы-гы

Я конечно понимаю желание начинающих специалистов обмениваться опытом, но во-первых, даже если проект некоммерческий, то в нем могут быть тайны, а во-вторых наш проект вполне коммерческий, просто делается изначально энтузиастами (что, по секрету скажу, уже не является единственной мотивацией)
Итого, спорить и тем более выносить на обсуждение технологии и решения нашего проекта не буду и не имею права, однако для информации, у Юнити не серверное решение, а сетевое - больше пары тысяч юзеров "кликЭНДпоинт" игры вы туда технически не подключите, даже если идеально распределите все трафики и тп и тд.
Это почти дословное интерпритация мнения нашего серверщика))
Я сам не кодер, я организатор, поэтому велком к нам - судите нас по результатам))
П.С. Канн - спасибо за критику, но если можно, то немножко корректней. Заранее спасибо!
_________________
Стараемся, работаем, создаем хорошее настроение!
    Добавлено: 17:18 23-02-2011   
Kann
 64 EGP

Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
AMOV :
у Юнити не серверное решение, а сетевое - больше пары тысяч юзеров "кликЭНДпоинт" игры вы туда технически не подключите, даже если идеально распределите все трафики и тп и тд.

так и сервер еве-онлайн тоже как бэ при блобе в 1000 игроков в одном секторе лагает так что проще выйти из игры Гы-гы и в вов при 2х тысячах на сервере лаги были раньше просто застрелится, вы хотите сказать это все сетевые решения ? Ой, не могу!.. тут играет подход опять же серверной архитектуры, системы распределенных серверов, и Юнити тут не исключение.. так что опять вы ошибаетесь с вашим серверщиком....
к тому же получить одновременный онлайн в 1000 игроков это возможно не один год пройдет после запуска, а тем более собрать их всех в одном месте что бы упал сервер Подмигиваю
    Добавлено: 18:22 23-02-2011   
AMOV
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 1
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.04.2010
Сервер и локация - это разные несколько понятия, думаю, что вы несколько их скомкываете. Однако, даже если отбросить такие частности, технологии постоянно растут.
У нас есть ряд поставленных задач - и мы их последовательно решаем.
Замечу, что состав команды был изменен весьма сильным образом, поэтому резких достижений мы выдать не готовы.
А о задаче в 1000 игроков онлайн - это да - достижение не мгновенное, но достижимое в два-три месяца, при наличие у нас продукта соответствующего уровня.
_________________
Стараемся, работаем, создаем хорошее настроение!
    Добавлено: 18:46 23-02-2011   
Kann
 64 EGP

Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
AMOV :
Сервер и локация - это разные несколько понятия,

судя по вашим словам вы хотите собрать на одном сервере более 1000 игроков, в таком случае, локация = сервер, ( в плане программного обеспечения а не железа) тоже самое и с юнити, в конечном счете на серверной части у вас могут "летать" только цифры выраженные в векторах и математических расчетах,а не физические объекты размещаемые в сцене как в случае с клиентом, так что я не понимаю вашего утверждения насчет ограниченного количества игроков на один "сервер" сделайте 10 физических серверов с 10 программными серверами юнити на каждом, по 1000 человек на локацию, вы получите 100000 максимального онлайна на весь игровой мир. Гы-гы
    Добавлено: 20:03 23-02-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Kann :
сейчас она равна 12 килобитам на одного игрока,

Килободам, наверное? Или за какое время?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 00:54 24-02-2011   
Kann
 64 EGP

Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
Guest :

Килободам, наверное? Или за какое время?

я измерял Kbits в секунду
    Добавлено: 08:52 24-02-2011   
AMOV
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 1
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.04.2010
Уважаемые коллеги, рад сообщить, что наш проект космической ММО игры - АстроФлот http://astroflot.ru обрел наконец инвестора,
в связи с чем нам теперь необходимы дополнительные программисты
Требования:
любовь к программированию,
готовность работать в офисе г. Москва (метро Белорусская)
опыт с возможностью продемонстрировать результаты своих прошлых работ,
Приветствуется:
- опыт работы С# или Unity3D или UDK
- художественный вкус
- опыт работы с iOS
Оплата:
- на испытательный срок оклад от 60 до 150 тыс. руб. в месяц (в зависимости от квалификации)
- оформление по ТК РФ ,
- соц. пакет,
- перспектива роста з/п
- возможность реализации профессионального и творческого потенциала.
Просьба высылать информацию о себе на amov@astroflot.ru
_________________
Стараемся, работаем, создаем хорошее настроение!

Последний раз редактировалось: AMOV (21:29 29-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:03 29-05-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
AMOV :
Требования:
...
готовность работать в офисе,

Хоть бы город кто указал Улыбка А то - РУСЬ! Ой, не могу!..
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 21:06 29-05-2011   
Канал Игры Мечты: «АстроФлот - космошутер 3D MMORPG»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Долой пАдонкизацию форума! Было два модератора - оба пАдонки, выбрали третью, и нате вам - у нее муж пАдонак! Куда вселенная катится... (развел руками Lazy Cat)

  » АстроФлот - космошутер 3D MMORPG | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18