|
|
|
Канал Игры Мечты: «АстроФлот - космошутер 3D MMORPG» |
|
|
AMOV
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 1 Сообщения: 41 Откуда: Москва Зарегистрирован: 10.04.2010
 |
|
Во-первых - спасибо за критику!
Во-вторых - я не специалист по серверам и честно - не знаю что такое "авторитарный" сервер, зато знаю что по сути мы делали - у Юнити НЕТ серверного решения в движке - есть лишь мультиплеер, который и был использован нами летом - а теперь мы написали собственное ПО для серверной части.
Ну и в-третьих - наша задача пока - засветиться в сети и привлечь побольше юзеров для нагрузочных тестов, причем - слишком много рекламы - нам пока тоже не нужно (из-за сырости проекта.
Геймплей формируется апдейтами - для этого не нужно так долго времени как на собственное серверное ПО.
Собственно мы взвесили все риски и плюсы от открытия теста - и решили открыть.
ЗЫ - а по графике моглибы и больше поставить
_________________ Стараемся, работаем, создаем хорошее настроение!
Последний раз редактировалось: AMOV (00:00 02-12-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
AMOV : |
Во-первых - спасибо за критику!
|
всегда пожалуйста
Цитата: |
Во-вторых - я не спеуиалист по серверам и не често - не знаю что такое "авторитарный" сервер,
|
ну тут все просто, сервер который полностью отвечает за все действия игрока, тобиш что бы хотя бы как то защитится от читеров, тут собственно играет роль подход к дизайну кода
Цитата: |
зато знаю что по сути мы делали - у Юнити НЕТ серверного решения в движке - есть лишь мультиплеер, который и был использован нами летом - а теперь мы написали собственное ПО для серверной части.
|
ну смотря что называть мультиплеером, юнити вполне осилит порядка 1000 игроков,если правильно подойти к оптимизации и дазайну кода, используя многопоточность и другие фишки оптимизации и повышения производительности.
и что именно вы там написали ? можно ли уточнить? полностью свой игровой сервер с нуля например на C++ ?
Код: |
Ну и в-третьих - наша задача пока - засветиться в сети и привлечь побольше юзеров для нагрузочных тестов, причем - слишком много - нам тоже не нужно. |
чем вы их хотите привлеч ? по мне так это очередное надувательство разработчиков, и как один из главных минусов, выкинуть сырье и тестируйте нам игру на халяву, а чаще всего еще и за ваши бабки....
Цитата: |
Геймплей формируется апдейтами - для этого не нужно так долго времени как на собственное серверное ПО.
|
ну так что лень чтоли ? или руки от мороза ломит ? сделайте раз это так просто и быстро, а далее уже протестировать можно.... наверно.....
Цитата: |
ЗЫ - а по графике моглибы и больше поставить
|
а за что ? по большему счету не чего не поменялось ! даже нет, скайбокс по моему стал еще больше корявым из за кучи швов которые куда не глянь кидаются в глаза, астероиды так же с невнятной текстурой и ужасным бампом, эффекты ? на уровне 2000 года, новые кораблики ? ну так я же поставил единицу
добавлено спустя 38 минут:
вот, смотрите, такой скайбокс лепится примерно за 30 минут, это не текстура а сделанно системой партиклов, сделал я сам, я не разу не художник, даже наоборот, на руки наступил слон , чутка садится производительность, но у вас там на моем старом железе и так выдает под 200 фпс, вполне потянуло бы, просто надо чуть чуть применить фантазию, даже в отсутствии художников....
Последний раз редактировалось: Kann (00:57 02-12-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AMOV
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 1 Сообщения: 41 Откуда: Москва Зарегистрирован: 10.04.2010
 |
|
Я не вправе с Вами спорить ни по одному аспекту - ваше мнение свято для нас, как и мнение всех тестирующих.
Я повторюсь - я не программист, но в любом случае пусть наши разработки будут нашими маленькими секретами - главное результат.
Апдейты идут почти каждый день, поэтому ваша информация по качеству скайбокса успела устареть.
Попрошу отнестись с пониманием к нашему детищу - ведь еще полгода назад наша команда была такими же игроками других проектов как и большинство из вас.
В заключение видео: http://www.youtube.com/watch?v=qQQ8te68Ri8&feature=player_embedded
_________________ Стараемся, работаем, создаем хорошее настроение! |
|
|
Снуч
941 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 232 Сообщения: 2696 Откуда: Ракслатенон Зарегистрирован: 09.08.2005
 |
|
AMOV : |
В заключение видео
|
песню безжалостно прервали. судя по увиденному, "механика воздушного боя" пришлась в пору и в игровом космосе.
Последний раз редактировалось: Снуч (12:48 03-12-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Снуч : |
судя по увиденному, "механика воздушного боя" пришлась в пору и в игровом космосе.
|
Как почти во всех космосимах в последнее время
По словам с их же форума "игра будет походу полной аркадой"
Ну почти так, перефразированя цитата.
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Prayer
65 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27.07.2009
 |
|
Озвучка игре нужна?
Начиная от звуков движков, лазеров и прочее, и до надиктовки текста и собственно написания OST, то бишь саундтрека.
Имеется домашняя студия с вполне серьезным железным сетапом.
Готов заняться всем этим на голом энтузиазме) Эксклюзив и все такое гарантирую)
Если будет интерес, то связаться со мной через форум, скинуть в лс контакт скайп, там созвонимся и все обсудим.
|
|
|
AMOV
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 1 Сообщения: 41 Откуда: Москва Зарегистрирован: 10.04.2010
 |
|
Друзья, а есть все-таки желающие по художественной части помочь?
Задачи - от верстки сайта, 2Д-контент внутри игры и 3Д модели, текстурирование и анимация.
Бонусы за помощь - от внутриигровых плюшек до сдельного контракта.
Возможен фриланс по задачам.
_________________ Стараемся, работаем, создаем хорошее настроение!
Последний раз редактировалось: AMOV (19:55 30-01-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
если судить по тому что я видел в последнем клиенте, там все на "соплях" особенно реализация взаимодействия клиент-сервер
|
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
ППУ
в общем как водится, когда мысли есть, нет времени, когда есть время, нет мыслей
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
AMOV
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 1 Сообщения: 41 Откуда: Москва Зарегистрирован: 10.04.2010
 |
|
Спасибо за ап темы, Канн,
тем не менее мы последовательно работаем над улучшением всех компонентов, и не теряем вдохновения и желания сделать хорошую игру.
Кстати, критиковать проще, чем сделать что-то толковое, а мы не ищем легких путей.
В ближайшие дни будет открыт доступ к ДЕМО и открыт новый сайт.
_________________ Стараемся, работаем, создаем хорошее настроение! |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
это я поднял
наткнувшись на этот вопрос
Kann : |
полностью свой игровой сервер с нуля например на C++ ?
|
вы делаете проект сами, никаких коммерческих тайн там быть не может
таки вот интересуют подробности, желательно технического плана
возможно вы идёте путём который нельзя пройти
у меня, например, тоже были попытки создания игрового сервера с полётной моделью
единстенное что это всё может вылиться в пустой трёп и досужие рассуждения, т.к. на реальное прототипирование нужен некислый квант времени и здоровая мотивация, пока такое тока на работах работает
конечно есть вариант просто открыть темку, в которой помусолить модель движения и стрельбы, но применительно к более-менее живому проекту с реальными проблемами это было бы гораздо предметнее
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
AMOV : |
Кстати, критиковать проще, чем сделать что-то толковое, а мы не ищем легких путей.
|
я повторюсь, не знаю что вы там писали полгода, и почему вы утверждали что в Юнити нету сетевого решения в движке, мне хватило двух месяцев для написания сервера + клиент, в данный момент у меня есть полностью работоспособный сервер на базе Юнити, с зонами видимости что определяет нагрузку трафика для клиентов, сейчас она равна 12 килобитам на одного игрока, вы же пользуете стандартные средства в виде stream через NetworkView что приводит к тому что трафик не регулируется и отсылается каждому клиенту находящемуся на сервере вне зависимости от положения и видимости,что в вашем случае говорит о неправильной архитектуре серверной части, так что я вас критикую уже не без основательно
добавлено спустя 20 минут:
Sh.Tac. : |
конечно есть вариант просто открыть темку, в которой помусолить модель движения и стрельбы, но применительно к более-менее живому проекту с реальными проблемами это было бы гораздо предметнее
|
легко "мусольте" мне будет интересно послушать, реальных проблем в реальном проекте хватает, в том же числе и движение и стрельба
Последний раз редактировалось: Kann (16:38 23-02-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AMOV
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 1 Сообщения: 41 Откуда: Москва Зарегистрирован: 10.04.2010
 |
|
Sh.Tac. : |
вы делаете проект сами, никаких коммерческих тайн там быть не может
таки вот интересуют подробности, желательно технического плана
возможно вы идёте путём который нельзя пройти
|
Я конечно понимаю желание начинающих специалистов обмениваться опытом, но во-первых, даже если проект некоммерческий, то в нем могут быть тайны, а во-вторых наш проект вполне коммерческий, просто делается изначально энтузиастами (что, по секрету скажу, уже не является единственной мотивацией)
Итого, спорить и тем более выносить на обсуждение технологии и решения нашего проекта не буду и не имею права, однако для информации, у Юнити не серверное решение, а сетевое - больше пары тысяч юзеров "кликЭНДпоинт" игры вы туда технически не подключите, даже если идеально распределите все трафики и тп и тд.
Это почти дословное интерпритация мнения нашего серверщика))
Я сам не кодер, я организатор, поэтому велком к нам - судите нас по результатам))
П.С. Канн - спасибо за критику, но если можно, то немножко корректней. Заранее спасибо!
_________________ Стараемся, работаем, создаем хорошее настроение! |
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
AMOV : |
у Юнити не серверное решение, а сетевое - больше пары тысяч юзеров "кликЭНДпоинт" игры вы туда технически не подключите, даже если идеально распределите все трафики и тп и тд.
|
так и сервер еве-онлайн тоже как бэ при блобе в 1000 игроков в одном секторе лагает так что проще выйти из игры и в вов при 2х тысячах на сервере лаги были раньше просто застрелится, вы хотите сказать это все сетевые решения ? тут играет подход опять же серверной архитектуры, системы распределенных серверов, и Юнити тут не исключение.. так что опять вы ошибаетесь с вашим серверщиком....
к тому же получить одновременный онлайн в 1000 игроков это возможно не один год пройдет после запуска, а тем более собрать их всех в одном месте что бы упал сервер
|
|
|
AMOV
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 1 Сообщения: 41 Откуда: Москва Зарегистрирован: 10.04.2010
 |
|
Сервер и локация - это разные несколько понятия, думаю, что вы несколько их скомкываете. Однако, даже если отбросить такие частности, технологии постоянно растут.
У нас есть ряд поставленных задач - и мы их последовательно решаем.
Замечу, что состав команды был изменен весьма сильным образом, поэтому резких достижений мы выдать не готовы.
А о задаче в 1000 игроков онлайн - это да - достижение не мгновенное, но достижимое в два-три месяца, при наличие у нас продукта соответствующего уровня.
_________________ Стараемся, работаем, создаем хорошее настроение! |
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
AMOV : |
Сервер и локация - это разные несколько понятия,
|
судя по вашим словам вы хотите собрать на одном сервере более 1000 игроков, в таком случае, локация = сервер, ( в плане программного обеспечения а не железа) тоже самое и с юнити, в конечном счете на серверной части у вас могут "летать" только цифры выраженные в векторах и математических расчетах,а не физические объекты размещаемые в сцене как в случае с клиентом, так что я не понимаю вашего утверждения насчет ограниченного количества игроков на один "сервер" сделайте 10 физических серверов с 10 программными серверами юнити на каждом, по 1000 человек на локацию, вы получите 100000 максимального онлайна на весь игровой мир.
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Kann : |
сейчас она равна 12 килобитам на одного игрока,
|
Килободам, наверное? Или за какое время?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
Guest : |
Килободам, наверное? Или за какое время?
|
я измерял Kbits в секунду
|
|
|
AMOV
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 1 Сообщения: 41 Откуда: Москва Зарегистрирован: 10.04.2010
 |
|
Уважаемые коллеги, рад сообщить, что наш проект космической ММО игры - АстроФлот http://astroflot.ru обрел наконец инвестора,
в связи с чем нам теперь необходимы дополнительные программисты
Требования:
любовь к программированию,
готовность работать в офисе г. Москва (метро Белорусская)
опыт с возможностью продемонстрировать результаты своих прошлых работ,
Приветствуется:
- опыт работы С# или Unity3D или UDK
- художественный вкус
- опыт работы с iOS
Оплата:
- на испытательный срок оклад от 60 до 150 тыс. руб. в месяц (в зависимости от квалификации)
- оформление по ТК РФ ,
- соц. пакет,
- перспектива роста з/п
- возможность реализации профессионального и творческого потенциала.
Просьба высылать информацию о себе на amov@astroflot.ru
_________________ Стараемся, работаем, создаем хорошее настроение!
Последний раз редактировалось: AMOV (21:29 29-05-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
AMOV : |
Требования:
...
готовность работать в офисе,
|
Хоть бы город кто указал А то - РУСЬ!
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «АстроФлот - космошутер 3D MMORPG» |
|