|  |  |  | 
	| Канал Orbiter: «Межпланетник PEGASUS из "Voyage to the Planets"» | 
	|  | 
	|  | 
	
		| rewenger 
  62 EGP 
  Рейтинг канала: 1(3)
 Репутация: 2
 Сообщения: 222
 
 Зарегистрирован: 27.02.2010
 
    |  | Межпланетник PEGASUS из "Voyage to the Planets" | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| BloodCommander 
  50 EGP 
  Репутация: 0
 Сообщения: 41
 
 Зарегистрирован: 27.10.2010
 
    |  | Взялся за постройку межпланетного корабля "Пегас" он-же "Икар" Почему? Потому, что есть два фильма в которых корабли очень сходны по своей концепции. Фильм "BBC - Space Odyssey: Voyage to the Planets" где фигурирует название "Пегас" и фильм "Sunshine" где корабль называется "Икар". В обоих фильмах концепция корабля очень схожа. Буду брать из обоих фильмов лучшее и создавать модель корабля. Планирую создать остов и основные модули в середине, а к ним будут стыковатся те модули, которые уже созданы для МКС. А почему нет? Уже есть наработаные модули, их просто надо будет собрать и корабль готов
   
 Что потребуется для этого проекта:
 Самое главное, руки
   Программеры которые возьмутся за создание DLL-ки что бы корабль "ожил"
 Графика, для создания текстур. В принципе графику я могу сам попробовать создать, но от помощников не откажусь.
 
 По моему замыслу, корабль собирается на орбите из модулей. Начиная с самого остова и заканчивая пристыкованными лэндерами. Можно опустить этап сборки остова и только стыковать к нему модули. Но вот задача: Когда стыкуешь много модулей (объектов) сим начинает откровенно тормозить, так как ему приходится держать в "уме" много объектов. Хорошо было бы сделать как у DGIV, когда он берет на борт контейнер, то последний перестает быть отдельным объектом и становится частью корабля. Думаю тут тоже надо так поступить.
 
 Счас почитал статейку, "Термоядерный ракетный двигатель (ТЯРД)" И подумал, может создать модель корабля с таким двиглом... Как более перспективный в межпланетных перелетах.
 
 Последний раз редактировалось: BloodCommander (13:45 04-11-2010), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Прапорщик Факт 
  516 EGP 
     Репутация: 110
 Сообщения: 3149
 Откуда: Сибирь
 Зарегистрирован: 05.04.2007
 
      |  | Почитай еще вот это http://www.youtube.com/watch?v=ljEC7HKbP0g&feature=player_embedded#at=140 Может пригодится.
 _________________
 - Сэр, это аннунаки!
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| BloodCommander 
  50 EGP 
  Репутация: 0
 Сообщения: 41
 
 Зарегистрирован: 27.10.2010
 
    |  | Интересно, но как мне это пригодится? | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| rewenger 
  62 EGP 
  Рейтинг канала: 1(3)
 Репутация: 2
 Сообщения: 222
 
 Зарегистрирован: 27.02.2010
 
    |  | Я сейчас пытаюсь найти макаронника одного, кто собирал такой же "почти реальный" межпланетник на буржуинском форуме. Именно там вопрос о Пегасе стоял и о еще одном пепелаце... Но уже месяца два не слышно его. Забросил из-за нехватки времени, или из-за сложности... А там и кокпит в виде купола был почти готов. Попробую отыскать и связаться с ним. Коль забросил - так пусть исходники отдаст... 
 Народ, всех с праздником, кстати...
 
 Последний раз редактировалось: rewenger (07:18 05-11-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| BloodCommander 
  50 EGP 
  Репутация: 0
 Сообщения: 41
 
 Зарегистрирован: 27.10.2010
 
    |  | Точно. Если ему не надо или еще надо, пусть отдает исходнички... | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| BloodCommander 
  50 EGP 
  Репутация: 0
 Сообщения: 41
 
 Зарегистрирован: 27.10.2010
 
    |  | Мда... Щас пошарился по инету в поисках технических данных по модулям МКС и понял, что симовские модули сделаны немного не в размер. Насобирал достаточно полезной инфы. Приступаю к моделированию остова. 
 Последний раз редактировалось: BloodCommander (18:08 04-11-2010), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| rewenger 
  62 EGP 
  Рейтинг канала: 1(3)
 Репутация: 2
 Сообщения: 222
 
 Зарегистрирован: 27.02.2010
 
    |  | Так остов вроде есть уже... Не, модули МКС не подойдут. А как же в них лендеры прятать? Да и по фильму они (модули) куда шире и длиннее.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| BloodCommander 
  50 EGP 
  Репутация: 0
 Сообщения: 41
 
 Зарегистрирован: 27.10.2010
 
    |  | Спокойствие, только спокойствие... Я ведь не говорил, что модули один в один будут...  Я их немного поковыряю и они будут как раз... Мне не нравится тот остов. Какой-то он стремный. Вобщем сделаю некоторые наработки, потом можно будет обсудить. | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| rewenger 
  62 EGP 
  Рейтинг канала: 1(3)
 Репутация: 2
 Сообщения: 222
 
 Зарегистрирован: 27.02.2010
 
    |  | http://www.orbiter-forum.com/showthread.php?t=17622 
 добавлено спустя 40 минут:
 А здесь можно взять кое-какие меши.
 
 http://www.gregburch.net/orbiter/downloads/downloads.html
 
 Последний раз редактировалось: rewenger (02:45 05-11-2010), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Thorton 
  87 EGP 
  Рейтинг канала: 3(36)
 Репутация: 12
 Сообщения: 696
 Откуда: Томск
 Зарегистрирован: 15.05.2006
 
      |  | Я бы порекомендовал сначала спросить разрешения у автора, коли собрались использовать сторонние меши, тем более если есть планы по их модификации. | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| rewenger 
  62 EGP 
  Рейтинг канала: 1(3)
 Репутация: 2
 Сообщения: 222
 
 Зарегистрирован: 27.02.2010
 
    |  | Ну это само-собой. 
 Так тут сперва присмотреть их нужно, подобрать.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| BloodCommander 
  50 EGP 
  Репутация: 0
 Сообщения: 41
 
 Зарегистрирован: 27.10.2010
 
    |  | Сперва нужно хоть что-то сделать, что-бы определится, в том ли направлении идем... Ну я пока планирую курочить модули от МКС. Да и свои создать могу. Тем более, что модули корявенько сделаны  И постараюсь все проработать так, что бы всё хоть какой-то логике поддавалось. Например, как вывести на орбиту огромный шит корабля, или как закинуть в космос тот-же модуль у которого размеры L50хD20м Помоему никак... Уж очень он жирный будет  Вобщем сделаю так сказать превьюшку, посмотрим... 
 Последний раз редактировалось: BloodCommander (11:48 05-11-2010), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Thorton 
  87 EGP 
  Рейтинг канала: 3(36)
 Репутация: 12
 Сообщения: 696
 Откуда: Томск
 Зарегистрирован: 15.05.2006
 
      |  | Надеюсь не модели от моей МКС? В мануале вопрос всесторонне освещен.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| rewenger 
  62 EGP 
  Рейтинг канала: 1(3)
 Репутация: 2
 Сообщения: 222
 
 Зарегистрирован: 27.02.2010
 
    |  | 
	  | BloodCommander : |  
	  | Сперва нужно хоть что-то сделать, что-бы определится, в том ли направлении идем... |  
 Вот и мне подумалось: а стоит-ли собирать карабель, или же сделать его сразу готовым, НО! с функциями UCGO и рабочими бункерами для грузов, кокпитами, лендерами и вездеходами? (да, да, да - и с блек-джеком и шлюхами).
 
 Потому как, возможно, в будущем для строительства пепелаца будут использоваться корпуса самих ракет, кто знает... а этого здесь пока реализовать не получится - выйдет коряво.
 
 Последний раз редактировалось: rewenger (12:32 05-11-2010), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| BloodCommander 
  50 EGP 
  Репутация: 0
 Сообщения: 41
 
 Зарегистрирован: 27.10.2010
 
    |  | 
Нет.
	  | Thorton : |  
	  | Надеюсь не модели от моей МКС? |  | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| mc_ 
  408 EGP 
    Рейтинг канала: 1(7)
 Репутация: 41
 Сообщения: 2841
 
 Зарегистрирован: 09.04.2010
 
    |  | Ждем фотографий производственного процесса... | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Прапорщик Факт 
  516 EGP 
     Репутация: 110
 Сообщения: 3149
 Откуда: Сибирь
 Зарегистрирован: 05.04.2007
 
      |  | 
	  | BloodCommander : |  
	  | Интересно, но как мне это пригодится? |  ОЛОЛОЛО!!!
   Извиняюсь, я не ту ссылку дал
   Вот: http://community.livejournal.com/ru_scificrafts/83295.html#cutid1
 Может как-то повлияет на творческий процесс.
 _________________
 - Сэр, это аннунаки!
 
 Последний раз редактировалось: Прапорщик Факт (16:03 05-11-2010), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	|  | 
	
		|  | 
    |  | 
	| Канал Orbiter: «Межпланетник PEGASUS из "Voyage to the Planets"» | 
	
		|  |