|
|
|
Канал Orbiter: «Межпланетник PEGASUS из "Voyage to the Planets"» |
|
|
rewenger
62 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27.02.2010
 |
|
Межпланетник PEGASUS из "Voyage to the Planets"
|
|
|
BloodCommander
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27.10.2010
 |
|
Взялся за постройку межпланетного корабля "Пегас" он-же "Икар" Почему? Потому, что есть два фильма в которых корабли очень сходны по своей концепции. Фильм "BBC - Space Odyssey: Voyage to the Planets" где фигурирует название "Пегас" и фильм "Sunshine" где корабль называется "Икар". В обоих фильмах концепция корабля очень схожа. Буду брать из обоих фильмов лучшее и создавать модель корабля.
Планирую создать остов и основные модули в середине, а к ним будут стыковатся те модули, которые уже созданы для МКС. А почему нет? Уже есть наработаные модули, их просто надо будет собрать и корабль готов
Что потребуется для этого проекта:
Самое главное, руки
Программеры которые возьмутся за создание DLL-ки что бы корабль "ожил"
Графика, для создания текстур. В принципе графику я могу сам попробовать создать, но от помощников не откажусь.
По моему замыслу, корабль собирается на орбите из модулей. Начиная с самого остова и заканчивая пристыкованными лэндерами. Можно опустить этап сборки остова и только стыковать к нему модули. Но вот задача: Когда стыкуешь много модулей (объектов) сим начинает откровенно тормозить, так как ему приходится держать в "уме" много объектов. Хорошо было бы сделать как у DGIV, когда он берет на борт контейнер, то последний перестает быть отдельным объектом и становится частью корабля. Думаю тут тоже надо так поступить.
Счас почитал статейку, "Термоядерный ракетный двигатель (ТЯРД)" И подумал, может создать модель корабля с таким двиглом... Как более перспективный в межпланетных перелетах.
Последний раз редактировалось: BloodCommander (13:45 04-11-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Прапорщик Факт
516 EGP
    Репутация: 110 Сообщения: 3149 Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007
 |
|
Почитай еще вот это http://www.youtube.com/watch?v=ljEC7HKbP0g&feature=player_embedded#at=140
Может пригодится.
_________________ - Сэр, это аннунаки! |
|
|
BloodCommander
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27.10.2010
 |
|
Интересно, но как мне это пригодится?
|
|
|
rewenger
62 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27.02.2010
 |
|
Я сейчас пытаюсь найти макаронника одного, кто собирал такой же "почти реальный" межпланетник на буржуинском форуме. Именно там вопрос о Пегасе стоял и о еще одном пепелаце... Но уже месяца два не слышно его. Забросил из-за нехватки времени, или из-за сложности... А там и кокпит в виде купола был почти готов. Попробую отыскать и связаться с ним. Коль забросил - так пусть исходники отдаст...
Народ, всех с праздником, кстати...
Последний раз редактировалось: rewenger (07:18 05-11-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
BloodCommander
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27.10.2010
 |
|
Точно. Если ему не надо или еще надо, пусть отдает исходнички...
|
|
|
BloodCommander
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27.10.2010
 |
|
Мда... Щас пошарился по инету в поисках технических данных по модулям МКС и понял, что симовские модули сделаны немного не в размер. Насобирал достаточно полезной инфы. Приступаю к моделированию остова.
Последний раз редактировалось: BloodCommander (18:08 04-11-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
rewenger
62 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27.02.2010
 |
|
Так остов вроде есть уже...
Не, модули МКС не подойдут. А как же в них лендеры прятать? Да и по фильму они (модули) куда шире и длиннее.
|
|
|
BloodCommander
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27.10.2010
 |
|
Спокойствие, только спокойствие... Я ведь не говорил, что модули один в один будут... Я их немного поковыряю и они будут как раз... Мне не нравится тот остов. Какой-то он стремный. Вобщем сделаю некоторые наработки, потом можно будет обсудить.
|
|
|
rewenger
62 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27.02.2010
 |
|
http://www.orbiter-forum.com/showthread.php?t=17622
добавлено спустя 40 минут:
А здесь можно взять кое-какие меши.
http://www.gregburch.net/orbiter/downloads/downloads.html
Последний раз редактировалось: rewenger (02:45 05-11-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
Я бы порекомендовал сначала спросить разрешения у автора, коли собрались использовать сторонние меши, тем более если есть планы по их модификации.
|
|
|
rewenger
62 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27.02.2010
 |
|
Ну это само-собой.
Так тут сперва присмотреть их нужно, подобрать.
|
|
|
BloodCommander
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27.10.2010
 |
|
Сперва нужно хоть что-то сделать, что-бы определится, в том ли направлении идем... Ну я пока планирую курочить модули от МКС. Да и свои создать могу. Тем более, что модули корявенько сделаны И постараюсь все проработать так, что бы всё хоть какой-то логике поддавалось. Например, как вывести на орбиту огромный шит корабля, или как закинуть в космос тот-же модуль у которого размеры L50хD20м Помоему никак... Уж очень он жирный будет Вобщем сделаю так сказать превьюшку, посмотрим...
Последний раз редактировалось: BloodCommander (11:48 05-11-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
Надеюсь не модели от моей МКС?
В мануале вопрос всесторонне освещен.
|
|
|
rewenger
62 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27.02.2010
 |
|
BloodCommander : |
Сперва нужно хоть что-то сделать, что-бы определится, в том ли направлении идем...
|
Вот и мне подумалось: а стоит-ли собирать карабель, или же сделать его сразу готовым, НО! с функциями UCGO и рабочими бункерами для грузов, кокпитами, лендерами и вездеходами? (да, да, да - и с блек-джеком и шлюхами).
Потому как, возможно, в будущем для строительства пепелаца будут использоваться корпуса самих ракет, кто знает... а этого здесь пока реализовать не получится - выйдет коряво.
Последний раз редактировалось: rewenger (12:32 05-11-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
BloodCommander
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27.10.2010
 |
|
Thorton : |
Надеюсь не модели от моей МКС?
|
Нет.
|
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Ждем фотографий производственного процесса...
|
|
|
Прапорщик Факт
516 EGP
    Репутация: 110 Сообщения: 3149 Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007
 |
|
BloodCommander : |
Интересно, но как мне это пригодится?
|
ОЛОЛОЛО!!!
Извиняюсь, я не ту ссылку дал
Вот: http://community.livejournal.com/ru_scificrafts/83295.html#cutid1
Может как-то повлияет на творческий процесс.
_________________ - Сэр, это аннунаки!
Последний раз редактировалось: Прапорщик Факт (16:03 05-11-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Orbiter: «Межпланетник PEGASUS из "Voyage to the Planets"» |
|