|
|
|
Канал творчества: «Ищу художника» |
|
|
NiK2009
115 EGP
  Рейтинг канала: 5(170) : 10 Posts: 172
Joined: 16 Mar 2009
 |
|
Говорят что вот кого, кого а художников развелось...
В команду по разработке игры по космической тематике приглашается художник для работы по текстурам, если умеете рисовать,(не обязательно проффи, всем с чего то надо начинать ) и хотите поучаствовать в более менее реальном проекте, милости просим,
проект находится на стадии разработки демки, в данный момент для демонстрации привожу видео небольшой техно сцены
http://www.youtube.com/watch?v=uY-XoM7cQSM
Требуются навыки работы с текстурами, либо создание скетчей в цвете.
основное направление в котором предстоит работать, создание практически фото реальных аналогов МКС, различных спутников,аппаратов на ядерной тяге во общем космос лет так через 50.
Насчет форума разработки и по иным вопросам стучите в личку.
|
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 6(312) : 135 Posts: 2528 Location: Минск Joined: 11 Jun 2005
 |
|
А взрыв то ничегооо ))
Жаль только что тех. уровень и соответсвенно концепты такие... эм.. "топорные". Хотелось бы поучаствовать, просто времени счас итак не особо, но на работе паралельно с основной могц бы небольшие обьекты моделить, разворачивать, текстурить. Есть списочек?
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
Прапорщик Факт
516 EGP
    Рейтинг канала: 14(2440) : 110 Posts: 3149 Location: Сибирь Joined: 05 Apr 2007
 |
|
Космическая станци нагло скопипастена. Незнаю откуда - но скопипастена.
Космический кораблик далек от "космоса через 50 лет" как минимум по своей...архитектуре. Хотя кому интересно будет летать на Союзе с лазерной пушкой?
То есть я к чему - если станция и выглядит как "через 50 лет", то кораблик больше похожь на боевой истребитель Фуфлонян с альфацентавры
А мне в целом понравилось. Сделать бы бои более интенсивными. Надеюсь, в будущем он обростет блэкджеком.
ЗЫ мне одному кажется, или от ролика действительно Вавилоном попахивает?
ЗЫЗЫ я не художник и уж тем более не текстурщик, но я могу делать топорные модели
_________________ - Сэр, это аннунаки! |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 6(312) : 135 Posts: 2528 Location: Минск Joined: 11 Jun 2005
 |
|
пахнет, и станция и пушки на орудия фурий похожи )
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
NiK2009
115 EGP
  Рейтинг канала: 5(170) : 10 Posts: 172
Joined: 16 Mar 2009
 |
|
Да действительно похоже... Это наверно от того что у меня есть весь Вавилон на дисках.
По поводу Союза лазерной пушкой, шутка хорошая, я так и думал сделать, но смотрится он сзади.. вернее совсем не смотрится.
Космическая станция скопипастена с мода к Орбитру, так как ребята которые ее делали люди по всему знающие. В будущем если демка пройдет, естественно весь контент будет переделан. Сейчас идет доработка HUD, процесс стыковок и ИИ врагов.
|
|
|
RenderG
2298 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) : 243 Posts: 20534 Location: [OEG] Joined: 18 Sep 2006
 |
|
камера статично прибитая к кораблику не смотрится. Поиграй во фрилансер - посмотри как там реализовано.
Текстурить - могу. Времени - извиняй нет вообще.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 4(75) : 7 Posts: 232 Location: Москва Joined: 11 Apr 2008
 |
|
Апну темку новым видео....
http://www.youtube.com/watch?v=nQpOgAA21oE
все так же ищем художника...
|
|
|
Прапорщик Факт
516 EGP
    Рейтинг канала: 14(2440) : 110 Posts: 3149 Location: Сибирь Joined: 05 Apr 2007
 |
|
Отпадно! А вот это зеленоватое освещение - оно так и задумано? Выглядит классно
И то что комета не впилина в бэкграунд - я такое вобще в первый раз вижу(хотя в моде AS для X2 были кометы - но не больше М5)
Кстати - может быть есть смысл сделать хвост длиннее? А то комета периодически на кучу астероидов похожа.
а что за трек вставлен в ролик? хотеть в коллекцию.
_________________ - Сэр, это аннунаки! |
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 4(75) : 7 Posts: 232 Location: Москва Joined: 11 Apr 2008
 |
|
Зеленое освещение это мои эксперименты с пост-шейдерами, комета является игровой локацией, будет переделана, сейчас это первый вариант.
Музыка группы Carbon Based Lifeforms альбом World Of Sleepers
|
|
|
silberhafen
625 EGP
    Рейтинг канала: 7(649) : 109 Posts: 1961 Location: Aachen, Deutschland Joined: 16 Jul 2008
 |
|
Просто отпадно!!! Особенно понравилось искажение изображения возле двигателя.
Вообще почему-то напомнило Фрилансер. Если в итоге получится что-то подобное - парни, вам весь мир скажет спасибо!
Возможно HUD не готов еще или не приделан, но хотелось бы видеть во время боя состояние цели, сколько ей еще осталось. Ну и выделение цели увеличенными пиктограммами тоже есть гуд.
К сожалению, из перечисленного в сабже ничего не умею. Поэтому буду критиковать.
|
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
Herr von Steinhoff wrote: |
Особенно понравилось искажение изображения возле двигателя.
|
Это щит так искажет, похоже.
А прогресс у вас эпичен, как я погляжу
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 12(1753) : 188 Posts: 3252 Location: Vilnius/Minsk Joined: 06 Aug 2008
 |
|
Впечатляет
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
silberhafen
625 EGP
    Рейтинг канала: 7(649) : 109 Posts: 1961 Location: Aachen, Deutschland Joined: 16 Jul 2008
 |
|
Guest wrote: |
Это щит так искажет, похоже.
|
А мне показалось, что это что-то типа потоков горячих газов или плазмы - выхлоп двигателя короче.
|
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
Herr von Steinhoff wrote: |
А мне показалось, что это что-то типа потоков горячих газов или плазмы - выхлоп двигателя короче.
|
Искажение проявляется только когда по кораблю попадают
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 4(75) : 7 Posts: 232 Location: Москва Joined: 11 Apr 2008
 |
|
Guest wrote: |
Herr von Steinhoff wrote: |
Особенно понравилось искажение изображения возле двигателя.
|
Это щит так искажет, похоже.
А прогресс у вас эпичен, как я погляжу
|
Правильно, это не-до щит в данный момент на этом 'шарике' я отрабатываю функционал щита....
прогресс у нас довольно медленный, так как работаем только в двоем... отсюда и топчимся на одном месте
добавлено спустя 7 минут:
Herr von Steinhoff wrote: |
Просто отпадно!!! Особенно понравилось искажение изображения возле двигателя.
Вообще почему-то напомнило Фрилансер. Если в итоге получится что-то подобное - парни, вам весь мир скажет спасибо!
Возможно HUD не готов еще или не приделан, но хотелось бы видеть во время боя состояние цели, сколько ей еще осталось. Ну и выделение цели увеличенными пиктограммами тоже есть гуд.
К сожалению, из перечисленного в сабже ничего не умею. Поэтому буду критиковать.
|
Искажения от выхлопа движков есть в планах, HUD как вы правильно заметили не готов совершенно, некому его нарисовать пока что.... но состояние цели уже прикручено но не попало в видео, а пиктограмма с целью пока под вопросом, решаем нужно ли оно как функционал, ибо захламлять HUD не охото лишними деталями.
И 'здравая' критика нам нужна
Last edited by Kann on 00:23 17-05-2010; edited 1 time in total |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 11(1625) : 104 Posts: 3960 Location: г.Екатеринбург Joined: 10 Jan 2009
 |
|
Молодцы, классно сделали. Про комету и искажения уже было сказано, музыка отлично подобрана.
Хотел спросить группу, но опять я слоупок и все написали еще до того, как я спросил.
Мне кажется, что то ли яркость от взрывов нужно снизить, то ли разбавить какими то деталями вспышку, сейчас выглядит как яркое пятно.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
Kann wrote: |
И 'здравая' критика нам нужна
|
Пост-фильтр ч/б попробуй сделать по среднему значению (контраста в сцене хватит, пожалуй), а оверлайт (если HDR есть) и HUD цветным оставить.
добавлено спустя 2 минуты:
Хотя по музыке если - такая зелень очень хорошо легла.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Last edited by Guest on 07:44 17-05-2010; edited 1 time in total |
|
|
Nemo
160 EGP
  Рейтинг канала: 4(52) : 27 Posts: 74 Location: Unknown Sector Joined: 07 Nov 2009
 |
|
Картинка хорошая,только какая-то однотонная.Интересно будет ли в игре торговля,как к примеру во Фриласере?Еще думаю ,если хотите,чтобы игра пользовалась успехом нужно придумать,что-то такое,чего не было в других играх.Но все равно молодцы!А рисовать я умею только на бумаге.
_________________ Жизнь это возможность... |
|
|
RenderG
2298 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) : 243 Posts: 20534 Location: [OEG] Joined: 18 Sep 2006
 |
|
На самом деле - интереснее всего ваши мысли у мультиплеере. Движек, на сколько я понимаю, позволяет?
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 4(75) : 7 Posts: 232 Location: Москва Joined: 11 Apr 2008
 |
|
Nemo wrote: |
Картинка хорошая,только какая-то однотонная.Интересно будет ли в игре торговля,как к примеру во Фриласере?Еще думаю ,если хотите,чтобы игра пользовалась успехом нужно придумать,что-то такое,чего не было в других играх.
|
Однотонная из за Sepia tone - шейдер такой, отсюда и картинка необычная , торговли не будет, у нас по задумке экшен, ну а придумать того чего нет в других играх, задача не из тривиальных, да и на первый проект довольно рискованно...
добавлено спустя 58 секунд:
RenderG wrote: |
На самом деле - интереснее всего ваши мысли у мультиплеере. Движек, на сколько я понимаю, позволяет?
|
думаю что нет, в двоем мы такое не утянем, сетевой мультиплеер в космосимах еще та головная боль.
Last edited by Kann on 14:50 17-05-2010; edited 1 time in total |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Ищу художника» |
|