| 
		 | 
		 | 
	
	| 
Канал творчества: «Ищу художника» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		NiK2009
   115 EGP
    Рейтинг канала: 5(170) Репутация: 10 Сообщения: 172 
  Зарегистрирован: 16.03.2009
      | 
         | 
		Говорят что вот кого, кого а художников развелось...  
 
 
В команду по разработке игры по космической тематике приглашается художник для работы по текстурам, если умеете рисовать,(не обязательно проффи, всем с чего то надо начинать ) и хотите поучаствовать в более менее реальном проекте, милости просим,
 
проект находится на стадии разработки демки, в данный момент для демонстрации привожу видео небольшой техно сцены
 
http://www.youtube.com/watch?v=uY-XoM7cQSM
 
Требуются навыки работы с текстурами, либо создание скетчей в цвете.
 
основное направление в котором предстоит работать, создание практически фото реальных аналогов МКС, различных спутников,аппаратов на ядерной тяге    во общем космос лет так через 50.
 
Насчет форума разработки и по иным вопросам стучите в личку. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		-=Hed_GE_hoG=-
   371 EGP
       Рейтинг канала: 6(312) Репутация: 135 Сообщения: 2528  Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
       | 
         | 
		А взрыв то ничегооо  ))
 
 Жаль только что тех. уровень и соответсвенно концепты такие... эм.. "топорные". Хотелось бы поучаствовать, просто времени счас итак не особо, но на работе паралельно с основной могц бы небольшие обьекты моделить, разворачивать, текстурить. Есть списочек? 
        	 _________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Прапорщик Факт
   516 EGP
      Рейтинг канала: 14(2440) Репутация: 110 Сообщения: 3149  Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007
       | 
         | 
		Космическая станци нагло скопипастена. Незнаю откуда - но скопипастена.   
 
Космический кораблик далек от "космоса через 50 лет" как минимум по своей...архитектуре. Хотя кому интересно будет летать на Союзе с лазерной пушкой? 
 
То есть я к чему - если станция и выглядит как "через 50 лет", то кораблик больше похожь на боевой истребитель Фуфлонян с альфацентавры   
 
А мне в целом понравилось. Сделать бы бои более интенсивными. Надеюсь, в будущем он обростет блэкджеком. 
 
ЗЫ мне одному кажется, или от ролика действительно Вавилоном попахивает?
 
ЗЫЗЫ я не художник и уж тем более не текстурщик, но я могу делать топорные модели   
        	 _________________ - Сэр, это аннунаки!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		-=Hed_GE_hoG=-
   371 EGP
       Рейтинг канала: 6(312) Репутация: 135 Сообщения: 2528  Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
       | 
         | 
		пахнет, и станция и пушки на орудия фурий похожи ) 
        	 _________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		NiK2009
   115 EGP
    Рейтинг канала: 5(170) Репутация: 10 Сообщения: 172 
  Зарегистрирован: 16.03.2009
      | 
         | 
		Да действительно похоже... Это наверно от того что у меня есть весь Вавилон на дисках.
 
 
По поводу Союза  лазерной пушкой, шутка хорошая, я так и думал сделать, но смотрится он сзади.. вернее совсем не смотрится.
 
Космическая станция скопипастена с мода к Орбитру, так как ребята которые ее делали люди по всему знающие. В будущем если демка пройдет, естественно весь контент будет переделан. Сейчас идет доработка HUD, процесс стыковок и ИИ врагов. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		RenderG
   2299 EGP
                    Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534  Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
       | 
         | 
		камера статично прибитая к кораблику не смотрится. Поиграй во фрилансер - посмотри как там реализовано. 
 
Текстурить - могу. Времени - извиняй нет вообще. 
        	 _________________ No More Mr. Nice Guy!
 
Смирись, Пилот!
 
Ты будешь жалок
 
Всего-лишь после
 
Пары палок... (с) Dandy  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Kann
   64 EGP
   Рейтинг канала: 4(75) Репутация: 7 Сообщения: 232  Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
      | 
         | 
		Апну темку новым видео....
 
http://www.youtube.com/watch?v=nQpOgAA21oE
 
все так же ищем художника... 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Прапорщик Факт
   516 EGP
      Рейтинг канала: 14(2440) Репутация: 110 Сообщения: 3149  Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007
       | 
         | 
		Отпадно! А вот это зеленоватое освещение - оно так и задумано? Выглядит классно  
 
 
И то что комета не впилина в бэкграунд - я такое вобще в первый раз вижу(хотя в моде AS для X2 были кометы - но не больше М5)
 
Кстати - может быть есть смысл сделать хвост длиннее? А то комета периодически на кучу астероидов похожа.
 
 
а что за трек вставлен в ролик? хотеть в коллекцию. 
        	 _________________ - Сэр, это аннунаки!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Kann
   64 EGP
   Рейтинг канала: 4(75) Репутация: 7 Сообщения: 232  Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
      | 
         | 
		Зеленое освещение это мои эксперименты с пост-шейдерами, комета является игровой локацией, будет переделана, сейчас это первый вариант.
 
 
Музыка группы Carbon Based Lifeforms альбом World Of Sleepers
 
   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		silberhafen
   625 EGP
      Рейтинг канала: 7(649) Репутация: 109 Сообщения: 1961  Откуда: Aachen, Deutschland Зарегистрирован: 16.07.2008
       | 
         | 
		Просто отпадно!!!   Особенно понравилось искажение изображения возле двигателя.   
 
Вообще почему-то напомнило Фрилансер. Если в итоге получится что-то подобное - парни, вам весь мир скажет спасибо!   
 
Возможно HUD не готов еще или не приделан, но хотелось бы видеть во время боя состояние цели, сколько ей еще осталось. Ну и выделение цели увеличенными пиктограммами тоже есть гуд.   
 
К сожалению, из перечисленного в сабже ничего не умею. Поэтому буду критиковать.   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Guest
   2076 EGP
                Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975  Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
       | 
         | 
		
	  | Herr von Steinhoff : | 
	 
	
	  | 
Особенно понравилось искажение изображения возле двигателя. 
 | 
	 
 
 
Это щит так искажет, похоже.   
 
 
А прогресс у вас эпичен, как я погляжу    
        	 _________________ Трещит земля как пустой орех 
 
Как щепка трещит броня  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DIMOSUS.X
   997 EGP
          Рейтинг канала: 12(1753) Репутация: 188 Сообщения: 3252  Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
       | 
         | 
		Впечатляет    
        	 _________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
 
Иначе бы ежики были кругом.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		silberhafen
   625 EGP
      Рейтинг канала: 7(649) Репутация: 109 Сообщения: 1961  Откуда: Aachen, Deutschland Зарегистрирован: 16.07.2008
       | 
         | 
		
	  | Guest : | 
	 
	
	  | 
Это щит так искажет, похоже.
 | 
	 
 
А мне показалось, что это что-то типа потоков горячих газов или плазмы - выхлоп двигателя короче.   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Guest
   2076 EGP
                Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975  Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
       | 
         | 
		
	  | Herr von Steinhoff : | 
	 
	
	  | 
А мне показалось, что это что-то типа потоков горячих газов или плазмы - выхлоп двигателя короче. 
 | 
	 
 
 
Искажение проявляется только когда по кораблю попадают   
        	 _________________ Трещит земля как пустой орех 
 
Как щепка трещит броня  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Kann
   64 EGP
   Рейтинг канала: 4(75) Репутация: 7 Сообщения: 232  Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
      | 
         | 
		
	  | Guest : | 
	 
	
	  
	  | Herr von Steinhoff : | 
	 
	
	  | 
Особенно понравилось искажение изображения возле двигателя. 
 | 
	 
 
 
Это щит так искажет, похоже.   
 
 
А прогресс у вас эпичен, как я погляжу   
 | 
	 
 
 
 
Правильно, это не-до щит    в данный момент на этом 'шарике' я отрабатываю функционал щита.... 
 
прогресс у нас довольно медленный, так как работаем только в двоем... отсюда и топчимся на одном месте    
 
 
добавлено спустя 7 минут:
 
 
	  | Herr von Steinhoff : | 
	 
	
	  
Просто отпадно!!!   Особенно понравилось искажение изображения возле двигателя.   
 
Вообще почему-то напомнило Фрилансер. Если в итоге получится что-то подобное - парни, вам весь мир скажет спасибо!   
 
Возможно HUD не готов еще или не приделан, но хотелось бы видеть во время боя состояние цели, сколько ей еще осталось. Ну и выделение цели увеличенными пиктограммами тоже есть гуд.   
 
К сожалению, из перечисленного в сабже ничего не умею. Поэтому буду критиковать.  
 | 
	 
 
 
 
Искажения от выхлопа движков есть в планах, HUD как вы правильно заметили не готов совершенно, некому его нарисовать пока что.... но состояние цели уже прикручено но не попало в видео, а пиктограмма с целью пока под вопросом, решаем нужно ли оно как функционал, ибо захламлять HUD не охото лишними деталями.
 
И 'здравая' критика нам нужна   
        	 
  Последний раз редактировалось: Kann (00:23 17-05-2010), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Курильщег
   690 EGP
      Рейтинг канала: 11(1625) Репутация: 104 Сообщения: 3960  Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
       | 
         | 
		Молодцы, классно сделали.   Про комету и искажения уже было сказано, музыка отлично подобрана. 
 
Хотел спросить группу, но опять я слоупок и все написали еще до того, как я спросил.   
 
Мне кажется, что то ли яркость от взрывов нужно снизить, то ли разбавить какими то деталями вспышку, сейчас выглядит как яркое пятно. 
        	 _________________ Assuming direct control  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Guest
   2076 EGP
                Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975  Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
       | 
         | 
		
	  | Kann : | 
	 
	
	  | 
И 'здравая' критика нам нужна 
 | 
	 
 
 
Пост-фильтр ч/б попробуй сделать по среднему значению (контраста в сцене хватит, пожалуй), а оверлайт (если HDR есть) и HUD цветным оставить. 
 
 
добавлено спустя 2 минуты:
 
 Хотя по музыке если - такая зелень очень хорошо легла. 
        	 _________________ Трещит земля как пустой орех 
 
Как щепка трещит броня 
  Последний раз редактировалось: Guest (07:44 17-05-2010), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Nemo
   160 EGP
    Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 27 Сообщения: 74  Откуда: Unknown Sector Зарегистрирован: 07.11.2009
      | 
         | 
		Картинка хорошая,только какая-то однотонная.Интересно будет ли в игре торговля,как к примеру во Фриласере?Еще думаю ,если хотите,чтобы игра пользовалась успехом нужно придумать,что-то такое,чего не было в других играх.Но все равно молодцы!А рисовать я умею только на бумаге.   
        	 _________________ Жизнь это возможность...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		RenderG
   2299 EGP
                    Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534  Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
       | 
         | 
		На самом деле - интереснее всего ваши мысли у мультиплеере. Движек, на сколько я понимаю, позволяет? 
        	 _________________ No More Mr. Nice Guy!
 
Смирись, Пилот!
 
Ты будешь жалок
 
Всего-лишь после
 
Пары палок... (с) Dandy  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Kann
   64 EGP
   Рейтинг канала: 4(75) Репутация: 7 Сообщения: 232  Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
      | 
         | 
		
	  | Nemo : | 
	 
	
	  | 
Картинка хорошая,только какая-то однотонная.Интересно будет ли в игре торговля,как к примеру во Фриласере?Еще думаю ,если хотите,чтобы игра пользовалась успехом нужно придумать,что-то такое,чего не было в других играх.
 | 
	 
 
 
 
Однотонная из за Sepia tone - шейдер такой, отсюда и картинка необычная   , торговли не будет, у нас по задумке экшен, ну а придумать того чего нет в других играх, задача не из тривиальных, да и на первый проект довольно рискованно... 
 
 
добавлено спустя 58 секунд:
 
 
	  | RenderG : | 
	 
	
	  | 
На самом деле - интереснее всего ваши мысли у мультиплеере. Движек, на сколько я понимаю, позволяет?
 | 
	 
 
 
 
думаю что нет, в двоем мы такое не утянем, сетевой мультиплеер в космосимах еще та головная боль. 
        	 
  Последний раз редактировалось: Kann (14:50 17-05-2010), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал творчества: «Ищу художника» | 
	
		| 
		
		 |