|
|
|
Канал Игры Мечты: «gossamer networking framework» |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
В общем у меня есть "набор шестерёнок", в котором никто кроме меня не сможет разобраться, да и я подчас бывает путаюсь
помещение исходников на ЕГ преследует две цели:
1. сохранение IP путём публикации в open source (а то текущий работодатель удумал печатать исходный код с целью регистрации в патентном бюро и мну стрёмно отдавать мои личные наработки, пусть я их и использую в работе)
2. эта технология может быть использована для любительских разработок в данном канале, с меня примеры и описание как это работает, если кто вдруг заинтересуется
util.tar.gz |
Описание: |
gossamer networking framework v.0.2 |
|
Имя файла: |
util.tar.gz |
Размер файла: |
48.27 KB |
Скачано: |
556 раз(а) |
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
А чем сей фреймворк хорош? Т.е. что он может, чего не может, что в нем удобно, что нет и т.п.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
фреймворк уже обкатан на "полутора" коммерческих проектах и в дальнейшем будет только развиваться
он предназначен в первую очередь для быстрого (15-20 мин.) создания сетевых компонентов, общающихся между собой по произвольным протоколам двух поддерживаемых представлений (бинарного и XML)
так же туда прикручена, но пока полностью не протестирована объектная модель данных, автоматически сериализуемая, скажем, из XML в SQL и оратно, т.е. нет необходимости писать вручную SQL запросы, в данном package SQL оператор не выложен, э-э-э по "забывчивости"
есть планы таким же образом накрутить на объектную модель агентную модель для ИИ
так же в планах обобщить представление игровой логики до такого уровня, чтобы конечный программист игромеханики мог писать серверную логику (чуть ли не на скриптовом языке) особо не заморачиваясь как там всё устроено
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
Sh.Tac. : |
В общем у меня есть "набор шестерёнок", в котором никто кроме меня не сможет разобраться, да и я подчас бывает путаюсь
...
эта технология может быть использована для любительских разработок
...
[полсотни недокументированных хэдеров на C++ с boost]
|
Для очень, я бы сказал, любительских Ты б хоть пару примеров туда досунул...
Но вообще занятно, спасибо
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «gossamer networking framework» |
|