Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Крафт. Свои пушки или как стать богатеньким буратиной. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Taikodom: «Крафт. Свои пушки или как стать богатеньким буратиной.»
Варсик
 541 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 117
Сообщения: 4030
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Собственно сабж. Позже напишу и выложу полное описание основных положений.

Пока на основе разрабатываемой версии...

Итак, крафт... В данной игре крафт довольно интересная вещь. Так сказать экономическая мини игра. Но сначала о главном...

Для того, что-бы вы смогли скрафтить хоть что-нибудь нужны 3 вещи:
1) Product Order (PO, ПОшка)
2) Необходимые ресурсы и Компоненты, которые написаны в ПОшке.
3) NPC, который крафтит.

Процесс примерно протекает следующим образом:
Вы покупаете ПО, достаете ресурсы(покупка, выбивание, шахтерство) и летите к НПС, который занимается крафтом. На данный момент их 2: Один на Сиракузах в Титане (Компоненты, Амплифаеры, Патроны), другой на Нью Лондоне (Пушки, Корабли, Ланчеры). Там проходит диалог, состоящий из 4-х стадий. В результате у вас в трюме появляется то, что вы крафтили или появляется сообщение, почему не получилось. Ресурсы вместе с ПО пропадают. Необходимо отметить, что Компоненты и ПОшка обычно находятся на разных Станциях.

Ветераны Крафта выделяют 3 цены для каждого продукта:
Базовая цена (1) - Цена ПО и всех компонентов, которые можно купить на станции (То есть без Raw Material)
Цена Покупки Станцией (2) - Цена, по которой этот продукт покупает станция
Цена Продажи Станцией (3) - Ценна, по которой данный продукт станция продает.

Есть мнение, что 2 последних цены зависят друг от друга и от типа продукта. Так это или нет - не знаю, надо проверять.

Зачем нужны эти 3 цены: Да что-бы понимать, стоит-ли проверять крафт на полезность.
Допустим, если цена 1 < цены 2, то существует такие цены ресурсов, при которых этот крафт может принести прибыль.
Поясню:
Знаминитый крафт Automatic Hammer Device
Название ресурсаКоличествоЦена продажи станцией
Product Order1100
Control Inhibitor1800
Superconductors1775
Flux Transmitter1800
Hydrocarbon400
Итого: 2.475, при покупке станцией в 13.500. Несложная арифметика:
( 13.500 - 2.475 ) / 40 = 275,625
Именно столько стоит 1 ед. Гидрокарбона, который выкапывается в Уране.

Но не совсем понятно зачем нужна цена 3...
Допустим, если цена 1 < цены 3, то данный Компонент имеет смысл крафтить, если он используется в других ПОшках.

Тут надо дать пояснения... Например:
Возьмем Турион 2 (Intermidiate Freighter), то есть то, что рано или поздно вы будите или крафтить или покупать и как тут не прогадать...
Итак:
Название ресурсаКоличествоЦена продажи станцией
Product Order120.000
RA 2 Sensor110.000
Lifecell Xiao125.000
Mu Biao VR System120.000
Kong Yun Hull165.000
Chalk River Reactor120.000
Ju Da Thruster115.000
Nitrogen2000
Итого: 175.000 не считая Нитрогена.

Но, давайте посмотрим на Ju Da Thruster:
Название ресурсаКоличествоЦена продажи станцией
Product Order11.000
Capacitor1900
Grav Driver25.500
Coolant Fluid4020
Flux Transmitter1800
Tin500
Titanium1000
Sillicate5000
Итого: 14.500 не считая ресурсов.

То есть, фактически, если не считать стоимости ресурсов (вы все добыли сами) Эффективней крафтить сначало Трастеры, а потом сам корабль. Хотя в данном случае пример не сильно показателен, но поверьте, таких примеров в процессе изучения крафта встретится не мало. А минимизировать затраты - цель любого торговца.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Варсик (01:10 26-01-2010), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 00:24 26-01-2010   
Варсик
 541 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 117
Сообщения: 4030
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Итак, надеюсь вы уже немного освоились с здешней системой крафта и у вас стало что-то получаться. Если вы немного полетали, то вы, должно быть, уже знаете, что всем в той игре необходим гидрокарбон. Ну до зарезу! А все почему? А потому что калькуляция для стоимости гидрокарбона приведена наверху. Допустим вы "просекли фишку" и решили закупиться (на момент написания статьи стоимость гидрокарбона колебалась от 220 до 250). Опять-таки допустим мы купили 4.000 (4К, вообще К - то тысячи, КК или М - миллион, откуда такое пошло? Насколько я знаю, римские цифры) гидрокарбона или на крафт 100 AHD. Что делать? это 400 кликов и нам ну ни разу не улыбается кликать 400 раз. Ответ прост: Автоматизируем процесс. Так как в ММО я играл довольно давно, и первая культовая ММО игрушка для меня была Ultima Online (UO), то расскажу о методе автоматизации, который я применял именно в этой игре, но который я масштабировал и для Тайкодрома. Сегодня я расскажу вам про программу UOPilot (Кто ее знает, переходите к самому скрипту и описанию к нему).

UOPilot

Само программу можно взять с сайта ultimasoft(ссылка ведет на страницу, посвященную непосредственно пилоту). Основное достоинство этой программы - то, что она может работать практически в любой ММО игре. (На форуме вы можете найти реализацию для различных ММО игр). Синтаксис, хоть и коряв, но довольно прост и вы легко можете использовать эту программу для своих нужд.

Для успешного применения скрипта все-таки необходимо немного настроить саму игру. Так как скрипт я писал для себя, то и настраивал я его под себя. Летаю я с разрешением 1024*768, обязательно в окне. Вообще, тайкодром гораздо стабильней работает именно в оконном режиме. Остальные настройки не должны сильно влиять на скрипт, но если что - кидайте мне мессагу, посмотрим. Итак, вот он сам скрипт:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:
set #wnd findwindow (Taikodom)
set workwindow #wnd

proc run_craft
    move 984 116
    kleft 984 116
end_proc

proc wait_3pos
    set #x 365
    get color #col 341 549
    while #col <> 32767
        wait 50
        move #x 550
        if #x = 365
            set #x 370
        else
            set #x 365
        end_if
        get color #col 341 549
    end_while
end_proc

proc hit_3pos
    move 365 550
    kleft 365 550
end_proc

proc wait_1pos
    set #x 365
    get color #col 345 501
    while #col <> 32767
        wait 50
        move #x 505
        if #x = 365
            set #x 370
        else
            set #x 365
        end_if
        get color #col 345 501
    end_while
end_proc

proc hit_1pos
    move 365 505
    kleft 365 505
end_proc

proc wait_craft_close
    while 330 169 16777215
        wait 50
    end_while
end_proc

set #i 0
while #i > 0
call run_craft
call wait_3pos
call hit_3pos
call wait_3pos
call hit_3pos
call wait_1pos
call hit_1pos
call wait_1pos
call hit_1pos
call wait_craft_close
set #i #i - 1
end_while
end_script

Для успешной работы скрипта необходима его легкая настройка. Нас интересует строчка set #i 0, вместо 0 вам необходимо поставить собственное количество повторений (сколько раз надо скрафтить). После той нехитрой настройки скрипт можно запускать.

Что автоматизирует скрипт: Непосредственно нажатия на диалоговые окна. То есть, для того, чтобы скрипт успешно сработал, вы должны находится рядом с NPC, который крафтит (99% что это будут Сиракузы Подмигиваю ), с необходимым количеством ПОшек и ресурсами.

На данный момент пока все.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 21:29 22-03-2010   
3d.Maxuz
 1028 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 47
Сообщения: 5998
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Не работает у меня.
Пишет "Error in line 13" Неправильное выражение.

Это после того как я заменил "kleft"->"left" потому что оно вообще не запускалось, т.е. не хотело жмакать на Птаха.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 09:46 24-03-2010   
Treider
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 67
Сообщения: 924
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 08.01.2004
3d.Maxuz :
Не работает у меня.


У меня тоже этот скрипт сначала не работал.
Поставил другую верcию UOPilot. Это решило проблему.

Еще: обязательно окно, разрешение 1024*768...
_________________
Dell Precision 670 INTEL Core i 7 2600(3.4 GHz)/8 Gb RAM/PCI-E GeForce GTX285 1024 Mb/Win7 64bit

Последний раз редактировалось: Treider (10:38 24-03-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:37 24-03-2010   
3d.Maxuz
 1028 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 47
Сообщения: 5998
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Treider :
Поставил другую верcию UOPilot
1.09 качал по ссылке, которая была ещё в прошлой теме. А сейчас последняя - 2.17... Так какая будет точно работать?
Treider :
обязательно окно, разрешение 1024*768...
Так и есть.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...

Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (11:47 24-03-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:37 24-03-2010   
Варсик
 541 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 117
Сообщения: 4030
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
3d.Maxuz :
Так какая будет точно работать?
А х его з. Приду домой напишу свою версию. Возможно и подниму скрипт до последней, если автоматом не пашет.
3d.Maxuz :
Это после того как я заменил "kleft"->"left" потому что оно вообще не запускалось, т.е. не хотело жмакать на Птаха.
А у меня наоборот, с left не хотело жать... Гм... Надо будет ВКнайта спросить, что он там нашаманил.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 17:28 24-03-2010   
Treider
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 67
Сообщения: 924
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 08.01.2004
3d.Maxuz :
Так какая будет точно работать?


У я стоит 2,17. Все работает гут!
_________________
Dell Precision 670 INTEL Core i 7 2600(3.4 GHz)/8 Gb RAM/PCI-E GeForce GTX285 1024 Mb/Win7 64bit
    Добавлено: 19:03 24-03-2010   
Онлайновые игры -> Канал Taikodom: «Крафт. Свои пушки или как стать богатеньким буратиной.»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я поеду на красном телепузике По. По крайней мере, оно женского роду. (Scanka)

  » Крафт. Свои пушки или как стать богатеньким буратиной. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18