ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Крафт. Свои пушки или как стать богатеньким буратиной. | страница 1 |
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|
Онлайновые игры »
Канал Taikodom: «Крафт. Свои пушки или как стать богатеньким буратиной.» |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Собственно сабж. Позже напишу и выложу полное описание основных положений.
Пока на основе разрабатываемой версии...
Итак, крафт... В данной игре крафт довольно интересная вещь. Так сказать экономическая мини игра. Но сначала о главном...
Для того, что-бы вы смогли скрафтить хоть что-нибудь нужны 3 вещи:
1) Product Order (PO, ПОшка)
2) Необходимые ресурсы и Компоненты, которые написаны в ПОшке.
3) NPC, который крафтит.
Процесс примерно протекает следующим образом:
Вы покупаете ПО, достаете ресурсы(покупка, выбивание, шахтерство) и летите к НПС, который занимается крафтом. На данный момент их 2: Один на Сиракузах в Титане (Компоненты, Амплифаеры, Патроны), другой на Нью Лондоне (Пушки, Корабли, Ланчеры). Там проходит диалог, состоящий из 4-х стадий. В результате у вас в трюме появляется то, что вы крафтили или появляется сообщение, почему не получилось. Ресурсы вместе с ПО пропадают. Необходимо отметить, что Компоненты и ПОшка обычно находятся на разных Станциях.
Ветераны Крафта выделяют 3 цены для каждого продукта:
Базовая цена (1) - Цена ПО и всех компонентов, которые можно купить на станции (То есть без Raw Material)
Цена Покупки Станцией (2) - Цена, по которой этот продукт покупает станция
Цена Продажи Станцией (3) - Ценна, по которой данный продукт станция продает.
Есть мнение, что 2 последних цены зависят друг от друга и от типа продукта. Так это или нет - не знаю, надо проверять.
Зачем нужны эти 3 цены: Да что-бы понимать, стоит-ли проверять крафт на полезность.
Допустим, если цена 1 < цены 2, то существует такие цены ресурсов, при которых этот крафт может принести прибыль.
Поясню:
Знаминитый крафт Automatic Hammer Device
Название ресурса | Количество | Цена продажи станцией | Product Order | 1 | 100 | Control Inhibitor | 1 | 800 | Superconductors | 1 | 775 | Flux Transmitter | 1 | 800 | Hydrocarbon | 40 | 0 | Итого: 2.475, при покупке станцией в 13.500. Несложная арифметика:
( 13.500 - 2.475 ) / 40 = 275,625
Именно столько стоит 1 ед. Гидрокарбона, который выкапывается в Уране.
Но не совсем понятно зачем нужна цена 3...
Допустим, если цена 1 < цены 3, то данный Компонент имеет смысл крафтить, если он используется в других ПОшках.
Тут надо дать пояснения... Например:
Возьмем Турион 2 (Intermidiate Freighter), то есть то, что рано или поздно вы будите или крафтить или покупать и как тут не прогадать...
Итак:
Название ресурса | Количество | Цена продажи станцией | Product Order | 1 | 20.000 | RA 2 Sensor | 1 | 10.000 | Lifecell Xiao | 1 | 25.000 | Mu Biao VR System | 1 | 20.000 | Kong Yun Hull | 1 | 65.000 | Chalk River Reactor | 1 | 20.000 | Ju Da Thruster | 1 | 15.000 | Nitrogen | 200 | 0 | Итого: 175.000 не считая Нитрогена.
Но, давайте посмотрим на Ju Da Thruster:
Название ресурса | Количество | Цена продажи станцией | Product Order | 1 | 1.000 | Capacitor | 1 | 900 | Grav Driver | 2 | 5.500 | Coolant Fluid | 40 | 20 | Flux Transmitter | 1 | 800 | Tin | 50 | 0 | Titanium | 100 | 0 | Sillicate | 500 | 0 | Итого: 14.500 не считая ресурсов.
То есть, фактически, если не считать стоимости ресурсов (вы все добыли сами) Эффективней крафтить сначало Трастеры, а потом сам корабль. Хотя в данном случае пример не сильно показателен, но поверьте, таких примеров в процессе изучения крафта встретится не мало. А минимизировать затраты - цель любого торговца.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
Последний раз редактировалось: Варсик (01:10 26-01-2010), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Итак, надеюсь вы уже немного освоились с здешней системой крафта и у вас стало что-то получаться. Если вы немного полетали, то вы, должно быть, уже знаете, что всем в той игре необходим гидрокарбон. Ну до зарезу! А все почему? А потому что калькуляция для стоимости гидрокарбона приведена наверху. Допустим вы "просекли фишку" и решили закупиться (на момент написания статьи стоимость гидрокарбона колебалась от 220 до 250). Опять-таки допустим мы купили 4.000 (4К, вообще К - то тысячи, КК или М - миллион, откуда такое пошло? Насколько я знаю, римские цифры) гидрокарбона или на крафт 100 AHD. Что делать? это 400 кликов и нам ну ни разу не улыбается кликать 400 раз. Ответ прост: Автоматизируем процесс. Так как в ММО я играл довольно давно, и первая культовая ММО игрушка для меня была Ultima Online (UO), то расскажу о методе автоматизации, который я применял именно в этой игре, но который я масштабировал и для Тайкодрома. Сегодня я расскажу вам про программу UOPilot (Кто ее знает, переходите к самому скрипту и описанию к нему).
UOPilot
Само программу можно взять с сайта ultimasoft(ссылка ведет на страницу, посвященную непосредственно пилоту). Основное достоинство этой программы - то, что она может работать практически в любой ММО игре. (На форуме вы можете найти реализацию для различных ММО игр). Синтаксис, хоть и коряв, но довольно прост и вы легко можете использовать эту программу для своих нужд.
Для успешного применения скрипта все-таки необходимо немного настроить саму игру. Так как скрипт я писал для себя, то и настраивал я его под себя. Летаю я с разрешением 1024*768, обязательно в окне. Вообще, тайкодром гораздо стабильней работает именно в оконном режиме. Остальные настройки не должны сильно влиять на скрипт, но если что - кидайте мне мессагу, посмотрим. Итак, вот он сам скрипт:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
set #wnd findwindow (Taikodom)
set workwindow #wnd
proc run_craft
move 984 116
kleft 984 116
end_proc
proc wait_3pos
set #x 365
get color #col 341 549
while #col <> 32767
wait 50
move #x 550
if #x = 365
set #x 370
else
set #x 365
end_if
get color #col 341 549
end_while
end_proc
proc hit_3pos
move 365 550
kleft 365 550
end_proc
proc wait_1pos
set #x 365
get color #col 345 501
while #col <> 32767
wait 50
move #x 505
if #x = 365
set #x 370
else
set #x 365
end_if
get color #col 345 501
end_while
end_proc
proc hit_1pos
move 365 505
kleft 365 505
end_proc
proc wait_craft_close
while 330 169 16777215
wait 50
end_while
end_proc
set #i 0
while #i > 0
call run_craft
call wait_3pos
call hit_3pos
call wait_3pos
call hit_3pos
call wait_1pos
call hit_1pos
call wait_1pos
call hit_1pos
call wait_craft_close
set #i #i - 1
end_while
end_script |
|
Для успешной работы скрипта необходима его легкая настройка. Нас интересует строчка set #i 0, вместо 0 вам необходимо поставить собственное количество повторений (сколько раз надо скрафтить). После той нехитрой настройки скрипт можно запускать.
Что автоматизирует скрипт: Непосредственно нажатия на диалоговые окна. То есть, для того, чтобы скрипт успешно сработал, вы должны находится рядом с NPC, который крафтит (99% что это будут Сиракузы ), с необходимым количеством ПОшек и ресурсами.
На данный момент пока все.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
Не работает у меня.
Пишет "Error in line 13" Неправильное выражение.
Это после того как я заменил "kleft"->"left" потому что оно вообще не запускалось, т.е. не хотело жмакать на Птаха.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Treider
170 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 67 Сообщения: 932 Откуда: СПб Зарегистрирован: 08.01.2004
 |
|
3d.Maxuz : |
Не работает у меня.
|
У меня тоже этот скрипт сначала не работал.
Поставил другую верcию UOPilot. Это решило проблему.
Еще: обязательно окно, разрешение 1024*768...
Последний раз редактировалось: Treider (10:38 24-03-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
Treider : |
Поставил другую верcию UOPilot
|
1.09 качал по ссылке, которая была ещё в прошлой теме. А сейчас последняя - 2.17... Так какая будет точно работать?
Treider : |
обязательно окно, разрешение 1024*768...
|
Так и есть.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (11:47 24-03-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
3d.Maxuz : |
Так какая будет точно работать?
|
А х его з. Приду домой напишу свою версию. Возможно и подниму скрипт до последней, если автоматом не пашет.
3d.Maxuz : |
Это после того как я заменил "kleft"->"left" потому что оно вообще не запускалось, т.е. не хотело жмакать на Птаха.
|
А у меня наоборот, с left не хотело жать... Гм... Надо будет ВКнайта спросить, что он там нашаманил.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Treider
170 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 67 Сообщения: 932 Откуда: СПб Зарегистрирован: 08.01.2004
 |
|
3d.Maxuz : |
Так какая будет точно работать?
|
У я стоит 2,17. Все работает гут!
|
|
|
|
|
|
Онлайновые игры ->
Канал Taikodom: «Крафт. Свои пушки или как стать богатеньким буратиной.» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: с удовольствием поставлю на свой Фалкон пулемет Максим, и хана всему Ксенону. (мечтал Radick)
|
» Крафт. Свои пушки или как стать богатеньким буратиной. | страница 1 |
|