Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фича Roleplay Enhancers |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 4
Go to page: 1, 2, 3, 4  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Фича Roleplay Enhancers»
Фича (см. первый пост)
Нужна
45%
 45%  [ 11 ]
Не нужна
54%
 54%  [ 13 ]
Total Votes : 24
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 20(3950)
: 105
Posts: 7041
Location: guess
Joined: 26 May 2005
Около года назад Тинион подал идею изменения выплаты за убийство в зависимости от тегов [T][P][X].
Тини может прицепить линк на тот пост для общего интереса Улыбка

Так мной называемые Roleplay Enhancers - это то, во что она в итоге превратилась после обдумывания и тех. реализации.

Эта фича представляет два параметра:
RoleplayEnhancerX - цена за убийство умножается на него, когда Freighter (грузовик) был убит VHF (сверхтяжем)
RoleplayEnhancerT - наоборот, цена за убийство умножается на него, когда VHF был убит Freighter'ом

Т.е. перевод денег рассчитывается как:
цена = цена_по_таблице * серия_убийств * массивкилл
если(Грузовик_убил_Сверхтяж) цена = цена * RoleplayEnhancerT
если(Сверхтяж_убил_Грузовик) цена = цена * RoleplayEnhancerX

Интересует фидбэк по этой фиче в двух вариантах:
- надо/не надо (голосовалка)
- конкретные значения множителей или переводимых сумм

Голосование на 14 дней.
    Posted: 21:40 07-10-2009   
m2x
 1044 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 8(889)
: 304
Posts: 3064
Location: Вінниця, Україна
Joined: 23 Jun 2007
Фича, конечно, классная, но вряд ли все будут соблюдать теги. Да и ренейм дорого обойдется некоторым Гы-гы
    Posted: 21:42 07-10-2009   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 20(3950)
: 105
Posts: 7041
Location: guess
Joined: 26 May 2005
m2x wrote:
но вряд ли все будут соблюдать теги.
Вы таки умеете читать посты целиком? Рыдая, стреляется нафиг Разозлен
thiscall wrote:
если(Грузовик_убил_Сверхтяж)
если(Сверхтяж_убил_Грузовик)


добавлено спустя 53 секунды:
Теги были только в первоначальной идее.

Last edited by Endeavour on 22:01 07-10-2009; edited 2 times in total
    Posted: 22:01 07-10-2009   
Tinion
 530 EGP


Рейтинг канала: 8(949)
: 156
Posts: 1454
Location: О_о
Joined: 07 Jan 2004
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2082102#2082102

Это старый пост. Нынешняя идея несколько урезана, в ней убраны полицейские воплощения, олицетворяющие конвой. То есть было камень, ножницы, бумага стало только камень и бумага. Честно, Аут, это как в Старкрафте оставить две расы Улыбка

Я уже поставил согласие сверху но сейчас задумался. Как сказано когда то очень давно: Ат может удивить сильного пилота и сжечь нуба (с). Если серьезно подойти то у АТа шансов нет. То есть баланс о котором я вещал в том посте здесь не фигурирует. Но плюсы есть, это возможное возобновление активности пиратов, и уплата таксы торгоцами (о чем упоминал Миз).
Если это все, что на данный момент может реализация, то ее польза сомнительна Расстроен
Единственное что получат в итоге игроки - оживление пиратства и уплата таксы торговцами. Но - оживляя пиратов необходимо не забывать оживлять торговцев. Гигантское спасибо администрации за возвращение старого АТ в строй, но к глубокому сожаления ему как и раньше нет большого смысла торговать, так как глобальная цель как и раньше заключается лишь в обеспечении себя и друзей ресурсами что хоть и требует затрат но не сильно высоких чтобы создавать караваны.
Реальный отпор Чампионам-пиратам могуть дать только полицейские иглы, которые никак незадействованы, а вести обычные фрилансерские иглы в конвое разорительно.

Но тем не менее это лучше чем ничего. Улыбка

Учитывая то, что несмотря на всю крутизну АТ, против VHF Чемпион он абсолютно бессилен, предлагаю параметр RoleplayEnhancerT сделать выше чем параметр RoleplayEnhancerX. Цену T=2,X=1 или T=4,X=2
    Posted: 22:01 07-10-2009   
Скив
 1105 EGP


Рейтинг канала: 10(1345)
: 222
Posts: 5979
Location: Москва
Joined: 25 Mar 2004
Tinion wrote:

Реальный отпор Чампионам-пиратам могуть дать только полицейские иглы, которые никак незадействованы, а вести обычные фрилансерские иглы в конвое разорительно.

Чо? Подозрение.
_________________
Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций)
    Posted: 22:04 07-10-2009   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 20(3950)
: 105
Posts: 7041
Location: guess
Joined: 26 May 2005
Tinion wrote:
в ней убраны полицейские воплощения,
Придумайте как:
- или заставить всех летать с такими тегами
- или еще как-то программно определять полицию

Тогда можно подумать.

Last edited by Endeavour on 22:05 07-10-2009; edited 1 time in total
    Posted: 22:04 07-10-2009   
Скив
 1105 EGP


Рейтинг канала: 10(1345)
: 222
Posts: 5979
Location: Москва
Joined: 25 Mar 2004
Зачем программно определять полицию?
Торговец сам займется своей охраной.
Если он понимает, что существует риск потерять крупную сумму, то что ему мешает подстраховаться и нанять кого-нить в охрану?
Риск-менеджмент. И ниип.

А теги пиратов-полицейских, и увеличенные суммы за убийство одних другими очень-очень испортят жизнь в боевках.
_________________
Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций)
    Posted: 22:14 07-10-2009   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 18(3284)
: 248
Posts: 8377
Location: Москва, она большая...
Joined: 12 Jan 2005
thiscall wrote:
заставить всех летать с такими тегами
У нас тогда чары на новогодние йолки похожи будут, под каждую фичу тэг вешать... Совсем запутался...
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
    Posted: 22:15 07-10-2009   
Tinion
 530 EGP


Рейтинг канала: 8(949)
: 156
Posts: 1454
Location: О_о
Joined: 07 Jan 2004
thiscall wrote:
- или заставить всех летать с такими тегами

Ура Улыбка

Фишка та в том что заставлять никого НЕ НАДО!

Кто заставляет мышь бежать в мышеловку? Никто! Она сама туда бежит, так как там есть СЫР!

Если тег реализуем все шикарно. Торговец одевает тег [T] - становится ролеплей-торговцем. Пират одевает тег [X] - становится ролеплей-пиратом. Полисмен одевает тег [P] - становится ролеплей-полисменом.
А если кто-то не одел тег и не надо. На него правила не распространяются. Фрилансеры - без тега, останутся фрилансерами. Агрессоры (Фос, Сакура) могут держать свои фрилансерские чары где угодно, и с них будет сниматься все как и сейчас, они будут для мяса, а все эти чары чисто для ролеплей моментов.
Чтоб полисмены начали плодить чары с [P] тегом достаточно сущестовать пиратам с [X] тегом. Так же чтоб пираты дали фору полисменам с [P] тегом и одев [X] тег, достаточно существовать торговцам с [T] тегом. А чтоб торговцы одевали свой тег, для них предназначена удвоенная прибыль. (Реализация которой как я понял несколько сложна).
А кто не хочет одевать тег и не надо. Он просто не получит бонусов. Но опять же торговцы должны иметь цель накопить кучу денег Гы-гы

Скив wrote:
Чо?

Ты часто видишь конвоирование? Или считаешь что АТ замесит Чемпион? Подробнее, междометия нифтему...

Скив wrote:
Если он понимает, что существует риск потерять крупную сумму, то что ему мешает подстраховаться и нанять кого-нить в охрану?

Всегда выгоднее лететь несколькими АТ, нежели АТ и бесполезными для торговли иглами.

Last edited by Tinion on 22:25 07-10-2009; edited 1 time in total
    Posted: 22:21 07-10-2009   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 18(3284)
: 248
Posts: 8377
Location: Москва, она большая...
Joined: 12 Jan 2005
Tinion wrote:
как в Старкрафте
была ж вот здравамысль...
хых... Расстроен
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
    Posted: 22:24 07-10-2009   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 20(3950)
: 105
Posts: 7041
Location: guess
Joined: 26 May 2005
Tinion wrote:
А чтоб торговцы одевали свой тег, для них предназначена удвоенная прибыль. (Реализация которой как я понял несколько сложна).
Об чем собстно и речь.

А мотивировать торговцев одевать тег даже повышая им выплаты за убийство пиратов как-то не удобно.
    Posted: 22:27 07-10-2009   
Tinion
 530 EGP


Рейтинг канала: 8(949)
: 156
Posts: 1454
Location: О_о
Joined: 07 Jan 2004
thiscall wrote:
А мотивировать торговцев одевать тег даже повышая им выплаты за убийство пиратов как-то не удобно.

Полностью согласен. Получается необходимо придумать то, что будет побуждать торговца одевать свой тег становлясь мишенью для пирата. Думаю оно должно быть как-то связано с прибылью. Но вот что в данном моменте можно реализовать мне неведомо Расстроен

добавлено спустя 7 минут:
Tinion wrote:
Получается необходимо придумать то, что будет побуждать торговца одевать свой тег становлясь мишенью для пирата.

А что если тег [T] можно будет носить только если имеешь строго определенный корабль? Можно было бы ввести АТ №2, с вдвое большим трюмом (и прибылью) и соответсвенной все ботвой описанной выше.

Last edited by Tinion on 22:37 07-10-2009; edited 1 time in total
    Posted: 22:37 07-10-2009   
Скив
 1105 EGP


Рейтинг канала: 10(1345)
: 222
Posts: 5979
Location: Москва
Joined: 25 Mar 2004
Tinion wrote:
Ты часто видишь конвоирование?

Ну так сейчас условий для конвоирования нет, очевидно что потери меньше денег, которые будут затрачены на охрану

Tinion wrote:
Всегда выгоднее лететь несколькими АТ, нежели АТ и бесполезными для торговли иглами.


Но когда по начинается охота, то иглы пользительней.
Даже для того чтобы закрыть самый небольшой маршрут иглы необходимы.
_________________
Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций)
    Posted: 23:06 07-10-2009   
CerberMk2
 155 EGP


Рейтинг канала: 5(210)
: 39
Posts: 153
Location: Москва
Joined: 29 Jun 2005
А если я мазохист и буду за АТ гоняться на АТ? или на Барракуде? Да мало ли еще на чем, но не на VHF, я уже не попаду под эту схему?
_________________
Без комментариев...
    Posted: 23:29 07-10-2009   
Tinion
 530 EGP


Рейтинг канала: 8(949)
: 156
Posts: 1454
Location: О_о
Joined: 07 Jan 2004
Скив wrote:
Ну так сейчас условий для конвоирования нет, очевидно что потери меньше денег, которые будут затрачены на охрану

По моим замечанием оно очень редко когда было в моде. Как правило конвой был исключением нежели нормой.
Скив wrote:
Но когда по начинается охота, то иглы пользительней.

Смерть пирата от полис-игла можно сделать очень небольшой, и по сравнению с остальными просто символичной. Это компенсирует сильную пользу.

CerberMk2 wrote:
А если я мазохист и буду за АТ гоняться на АТ? или на Барракуде? Да мало ли еще на чем, но не на VHF, я уже не попаду под эту схему?

Если ввести теги то да, схема будет работать на любом корабле. А если вместо тегов вторые корабли, то скорее всего придется ограничиватся тремя, но технически необязательно.
    Posted: 23:36 07-10-2009   
Скив
 1105 EGP


Рейтинг канала: 10(1345)
: 222
Posts: 5979
Location: Москва
Joined: 25 Mar 2004
Tinion wrote:

По моим замечанием оно очень редко когда было в моде.

Да.
Только вот мультипликатора за смерть торговца на ЕГ ни разу не было.
_________________
Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций)
    Posted: 23:40 07-10-2009   
Tinion
 530 EGP


Рейтинг канала: 8(949)
: 156
Posts: 1454
Location: О_о
Joined: 07 Jan 2004
Скив wrote:
Только вот мультипликатора за смерть торговца на ЕГ ни разу не было.

Попытка не пытка. Если чего-то никогда не было, не значит что оно стопроцентов нисработает. Теоретически вроде бы дыр не видно, авось будет гут?
    Posted: 23:42 07-10-2009   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
: 118
Posts: 2597

Joined: 29 Oct 2006
Мобыть сначала определитесь в соседней теме с повышением выплаты за смерть АТ? отож торгофцы негодуэ Улыбка
Впрочем, за двойную прибыль они мобыть согласятся, но будет ли дополнительное вливание денег полезно для геймплея в целом?

ИМХО, на таких золотых сундуках летать будут исключитна под покровом ночи или спозаранку корованами Гы-гы
_________________
    Posted: 00:01 08-10-2009   
Скив
 1105 EGP


Рейтинг канала: 10(1345)
: 222
Posts: 5979
Location: Москва
Joined: 25 Mar 2004
Tinion wrote:
Теоретически вроде бы дыр не видно


Мда?
применение фракционного мультипликатора приведет к очень интересным изменениям в гамме.
_________________
Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций)
    Posted: 00:03 08-10-2009   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 20(3950)
: 105
Posts: 7041
Location: guess
Joined: 26 May 2005
Агент Вероятность wrote:
Мобыть сначала определитесь в соседней теме с повышением выплаты за смерть АТ?
В текущей реализации эта фича заменяет прямое выставление цены за килл для корабля.
    Posted: 00:05 08-10-2009   
Канал Freelancer: «Фича Roleplay Enhancers»
Go to page: 1, 2, 3, 4  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Посмотрел сколько трафика за сегодня набежало - 9.73 Mb и поймал себя на мысли "ну вот ещё килобайт 300 посижу и пора спать" (Star Bat)

  » Фича Roleplay Enhancers |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18