Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ролеплэй на нашем сервере | страница 38
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 38 из 60
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 58, 59, 60  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Ролеплэй на нашем сервере»
QuaKe
 177 EGP


Рейтинг канала: 6(320)
Репутация: 30
Сообщения: 936
Откуда: взялись зеленые человечки? О_о
Зарегистрирован: 30.03.2007
70% новичков, в первый раз заходящих на серв
_________________
Give me freedom, give me fire, give me reason, take me higher (c) Mando Diao - Give me freedom
    Добавлено: 02:45 01-12-2008   
Vermilion
 901 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 193
Сообщения: 3296
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 05.05.2007
Видить, до гаммы не долетают, неписи мешаются. Бедняги...
_________________
Never say die
    Добавлено: 06:45 01-12-2008   
Ullrich
 51 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 22
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 14.10.2008
дак да
_________________
For Rheinland!!!!!!!!!
    Добавлено: 12:00 06-12-2008   
XeoN
 155 EGP


Рейтинг канала: 7(568)
Репутация: 41
Сообщения: 1213
Откуда: в никуда.
Зарегистрирован: 03.05.2007
Vermilion :
Видить, до гаммы не долетают, неписи мешаются. Бедняги...

Ну не знаю я долетел сегодня xD
_________________
I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c)
    Добавлено: 22:32 07-12-2008   
Старик
 540 EGP


Рейтинг канала: 7(725)
Репутация: 113
Сообщения: 1190
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 09.04.2007
-=XeoN=- :
Ну не знаю я долетел сегодня xD
-=XeoN=- :
Зарегистрирован: 03.05.2007
Спринтер Ой, не могу!..

Что, тем не менее, к ролеплею никакого отношения не имеет.
_________________
Чтобы спокойно пережить смерч, необходимо находиться в его центре.
    Добавлено: 22:35 07-12-2008   
Mr.Ksenon
 104 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 36
Сообщения: 598

Зарегистрирован: 03.01.2005
Ролплей, это хорошо, он позволяет с головой окунуться в мир игры, прочувствовать его, получить от этого неописуемое удовольствие, во фриле же можно быть и пиратом и торговцем и хоть кем хочешь, в рамках космо-саги, но везде и всему надо знать меру, чтобы совсем не "заиграться" Улыбка
А воспитание и характеры людей, это уже другие вопросы..
    Добавлено: 15:00 08-12-2008   
Vermilion
 901 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 193
Сообщения: 3296
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 05.05.2007
Ога, только ролеплея почти никто не хочет.
_________________
Never say die
    Добавлено: 15:18 08-12-2008   
~Lex~
 131 EGP


Рейтинг канала: 5(231)
Репутация: 30
Сообщения: 574
Откуда: find Voyager,у него есть карта
Зарегистрирован: 20.01.2007
его хотят все,тока играть пока он будет нихочет никто...наверна Совсем запутался...
_________________
Со временем становимся и старше и ... мудрее))
    Добавлено: 20:40 08-12-2008   
WENS
 235 EGP


Рейтинг канала: 8(876)
Репутация: 51
Сообщения: 852
Откуда: и от тудава и от сюдава :)
Зарегистрирован: 10.02.2006
Ролеплэй - это впервую очередь отработка клановой политики ,в нашем случае .Но в силу малочисленности клансоставов и не стыковка по времени прибывания в Сириусе ,весь ролеплэй сводится к нулю Расстроен .
_________________
Не ошибается только тот - кто ничего не делает .
    Добавлено: 00:45 09-12-2008   
peters
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(282)
Репутация: 21
Сообщения: 404
Откуда: Якутск
Зарегистрирован: 21.04.2007
WENS :
весь ролеплэй сводится к нулю Расстроен .

И к не очень корректному словоблудию в чате, и на конфе Совсем запутался... . А такое отношение между собой, отпугивает новичков.
_________________
Всё началось с -=ELITE=-, а Брабен в этом виноват.
    Добавлено: 07:42 09-12-2008   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 22(4456)
Репутация: 79
Сообщения: 4944
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
Цитата:
А такое отношение между собой, отпугивает новичков.

"Какие тут серьезные дяьки, и стреляют метко! Пойду я лучше на альянс на нубах тренироваться, авось научусь!!!" - типично глупое заблуждение Гы-гы
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Добавлено: 18:14 09-12-2008   
Vermilion
 901 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 193
Сообщения: 3296
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 05.05.2007
Во-во...
_________________
Never say die
    Добавлено: 18:25 09-12-2008   
Tinion
 530 EGP


Рейтинг канала: 8(949)
Репутация: 156
Сообщения: 1454
Откуда: О_о
Зарегистрирован: 07.01.2004
Навеялись тут мысли некоторые:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Перечитав эту темку, я увидел что от начала до самого конца идут предложения по созданию ролеплея на сервере. Но искусственно ролеплей создать не получиться, он либо есть, либо его нет. Сейчас на сервере ролеплея НЕТ А если его нет, то без коренной смены текущего положения дел на сервере он никогда не настанет. Попытки его искусственно создать провалятся т.к. ролеплей это не цель игрока, а следствие достижения цели[b], цель любого игрока – накопить побольше денег и всех победить. Причем ролеплей как составляющая игры появляется только при желании иметь много денег у пилотов. Сейчас как было не раз сказано ранее на сервере царит инфляция. Причем не просто инфляция а [b]ИНФЛЯЦИЩЕ. Чтобы купить самый продвинутый и модный корабль с полным оборудованием необходимы жалкие полчаса. Представьте себе реальную жизнь, вы работаете на 3 работах, желаете иметь много денег и жить хорошо. А вдруг деньги у вас появятся ниоткуда, да и причем в неограниченном количестве? Вы будете работать на 3 работах? Вряд ли, вас хватит на месяц, после чего жизнь вам покажется омерзительно скучной. Знакомая каждому читеру картина – взломав какую нить игру с Артмани, играть в нее интересно всего полчаса, после чего можно спокойно убирать на полку, жизнь конечно она посложнее, так что получается месяц Улыбка. Во фриле в данный момент происходит тоже самое, деньги достать слишком легко, а самое крутое барахлишко стоит очень дешево. Что можно в данный момент сделать, чтобы ролеплей мог существовать?. 1. Повысить цены на товар, 2. понизить доход пилотов или 3. ввести новый дорогостоящий товар. Первое труднореализумо и вряд ли будет актуально, как впрочем и второй вариант. А вот вариант №3 ИМХО единственный выход. Я полагаю, что нам всем необходимо тяжелое железо, ну или что-нибудь равноценное по стоимости, и желаемое каждым игроком. Притом все уже готово и в рабочем состоянии, единственное (насколько я в курсе, т.к. касательно этого вопроса я знаю очень мало) имеются проблемы со стабильностью сервера при использовании крейсеров. Чем крейсера могут спасти ролеплей? Ролеплей начинается с торговцев, и только с торговцев. Мясо в гамме. Пилот А сбил пилота Б, тот подумал «А что если я накоплю на крейсер и устрою ему веселую жизнь?» Понимая, что миссии приносят чуть меньше дохода чем торговля, он покупает транспортник и начинает тихонечко копить свои полмиллиарда. Вскоре он делится идеей со своими товарищами и на маршруте НЛ-О5 появляется небольшой караванчик, груженый товаром. В свою очередь, другой пилот, понимая что так продолжатся больше не может, встает посередине маршрута на боевом корабле и ждет старых друзей. Когда торговцы пролетают мимо, он нападает и сбивает их транспорты. Когда он покажет всем свою целеустремленность, ему уже не надо будет их ловить, он просто будет брать таксу за «свободную торговлю» и получать деньги, самый необходимый ресурс (пока это не так) ничего не делая. В свою очередь, группа торговцев, пересядет на иглы (честно говоря, ни разу не видел принципиальных «законников», может видел и забыл, но похоже «законниками» всегда были те же торговцы, только на боевых) и будет вести боевые действия против агрессора. Вот он и весь ролеплей. Все что написано в этом топике, это предложения по модернизации уже имевшегося ролеплея, а т.к. ролеплея нет, то и модернизировать вообщем то нечего. А что у нас на сервере представляют собой нынешние пилоты? У нас НЕТ торговцев, те пара-тройка патриотов-консерватистов, что продолжают торговать исключение. А действительно, зачем торговать? Зачем ехать на метро в другой конец города за 10 рублями если можно в другом конце комнаты взять 5 рублей, и через час еще 5 рублей? Пока не будет смысла в больших капиталах, торговых караванов, охраняемых «законниками» не будет! Я думаю не стоит говорить как деньги станут архиважны при внедрении крейсеров…Ветераны, бывшие до великого падения Ой, не могу!.. «Первого» EG Main HQ, все помнят. Напомню что за сбитие это чудовища игрок получал аж 2 лимона, что способствовало циркулированию финансов между всеми игроками. У нас НЕТ пиратов, а те кто себя такими называют простые пилоты-воины. Жизнь пирата тесно связана с торговцем, а если последнего нет, то и пират, как стоящий на пищевой цепочке чуть выше гибнет. Ну не абсурд ли это брать таксу с игла? Ой, не могу!.. И вообще по моему мнению, такое определение как пиратский клан это сугубо редкое событие.(Не путать с кланом, берущим таксу!) Насколько я помню «пиратским» свой клан называла половина кланов сервера. Логично что пиратами становятся пилоты одиночки, объединяясь в маленькие группы (шайки), без официального «клана» так сказать. (Идеальный пример: Коты) Им не положены крейсера, и поэтому они довольствуются тем, что мешают их приобретение остальным. Зачастую они крепнут и становятся уже кланами. А таксующие кланы легче обозвать агрессорами. Не назовешь же Римскую Империю, «таксующую» полматерика пиратами? Улыбка; Ну раз нет торговцев и пиратов, законникам само собой тоже неоткуда появится. На сервере в данный момент у нас есть пилоты А и пилоты Б, и все без какой либо направленности бьют друг друга каждый день, останавливаясь подпитаться с помощью миссий или попав на питсбург. И все это в Гамме. Не напоминает турнирку? То то же. У нас есть одна большая турнирка, центром которой является Гамма, где все дерутся т.к. аналогов не имеется. Причем крейсера это не единственная цель, можно ввести собственные системы не путем их написания и передачи админам для вставки в мод, а установкой домового питсбурга. Это и получиться отличная и простая до ужаса клановая система, без всяких лишних наворотов, ценой эдак в миллиард.
Ввод крейсеров в игру просто необходим, лично я пожертвовал бы стабильностью сервера, в целях появления геймплея
Теперь рассмотрим как можно улучшить ролеплей, появись бы он на сервере. Необходимо ввести в игру два корабля, причем один уже есть, но пока не появится второй толку от него не больше чем от «Титана». Это Гор/Чемпион и АТ старой сборки. АТ в принципе тоже есть, только в обрезанной версии. Как два корабля могут существенно улучшить ролеплей? Все просто. Добавив к этим двум кораблям Игл в стандартной комплектации и получаем схему «Камень, ножницы, бумага». Арморед транспорт, вооруженный 9 скайбластами Б, имеющий канонерский запас брони и активно использующий релоад (как помните на АТ он разрешен и даже необходим, что правильно) как правило 1х1 одолеет игл в стандартной (боевой) комплектации. (Не стоит опасаться что он представит в мясе какую-то силу, теоретически да, при грамотном обслуживании из него можно выжать что-то, но на практике, как не пытались это сделать, все к черту) Но тем не менее является легкой мишенью для Чемпиона, обладающего минимум 6, максимум 8 стреляющими вперед орудиями и двумя торпедами. Чемпион в свою очередь, как правило мало что может сделать с быстрым и маневренным Иглом, а Игл соответсвенно очень быстро сжигается скайбластами. Само собой все относительно и зависит от мастерства пилотов, но ведь и крейсер можно вдвоем зарубить если захотеть. Такая схема вынуждает торговцев пользоваться АТ (в силу большого трюма и желания накопить денег), пиратов Чемпионами (в силу убийства толстых торговцев) а законником Иглами (в силу убийства пиратов). При этом торговцам отнюдь не нравиться то что их АТ так уязвим против пиратов, а пиратам, что их Чемпион уязвим против пилотов, и это правильно. Притом совсем необязательно возвращать АТ его бывший трюм (2000 ед.), но расширить его в связи с нуждой в Санслейерах в принципе можно.
Ввести эти два корабля в игру очень просто, а эффекта можно получить очень много. И не стоит сомневаться что схема работает, ничего нового я до сих пор не предложил, все это было и все это проверенная система.
Теперь рассмотрим как можно улучшить ролеплей, добавив в игру что-нибудь кардинально новое, чего еще не было. Я уже когда-то раньше предлагал эту идею, так что сейчас повторюсь. Смысл заключается в одевании пилотами-ролевиками определенных тегов. Действовать методом кнута я считаю неразумно (кому понравиться сбить торговца и получить бан за отсутствие тега [X}?) А вот действовать методом пряника можно и даже нужно. Какой торговец в здравом уме, нацарапает на своем транспорте «ДОБЫЧА», «УБЕЙ МЕНЯ», «ИНВЕСТОР» или оденет тег [T]? Никакой! Торговец должен быть как можно менее заметен, а караваны судов с тегом [T] привлекают пиратов даже из других серверов Ой, не могу!... Какой пират в здравом уме нацарапает на своем корабле «ВЫХОДИ ПО Ф1», «ОСТОРОЖНО ТАКСУЮ!», «Я НЕ СПЛЮ!» или оденет тег [X]? Для пирата очень важно, чтобы торговец не подозревал что он и есть пират. Законнику впрочем пофиг, но вкусной плюшкой обдирать его не будем. Что заставит торговца одеть тег [T]? Предлагаю продажу товара по двойной стоимости. Будь бы я торговцем, тег бы одел незамедлительно. Что заставит пирата одеть тег [X]? За убийство торговца с тегом [T], пират получает в два/три/илидажечетыре раз больше денег. Будь бы я пиратом, тег бы одел незамедлительно. А что законник? Он само собой получит в два/три/илидажечетыре раз больше за смерть пилота с тегом [X]. Это вынудит пиратов в бою садиться на бестеговые чары, т.к. сражения с законниками будет разорительно. В качестве компенсации за плюшку законник получит минус (у торговцев есть – уязвимость к пиратам, у пиратов есть – уязвимость к законникам, а у последних нет, не дело!) например крупный штраф за убийство торговца, чтоб тег законника не заменил универсальность бестегового чара. Таких тегов можно придумать великое множество, я описал самый наибанальнейший вариант, вопрос тока в том, насколько это реализуемо?
Подведем итоги, чтобы получить ролеплей надо всего лишь добавить в игру:
- крейсера
чтобы его заметно оживить:
- АТ старой сборки
- Чемпион
Ну если всего этого покажется мало можно дать фантазии простор зависимо от того насколько это реально осуществить моддингом.
Ничего сложного и почти ничего нового. Уважаемая администрация, может стоит все вернуть в зад?


Кидайте кирпичи…, но ответить вряд ли смогу, пров мой в бане, хоть почетаю)
    Добавлено: 11:59 10-12-2008   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 10(1338)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Tinion :
Кидайте кирпичи…

Идея с тегами как раз может стать катализатором всех остальных предложений. Потому что без этого механизма ИМХО вышеперечисленное работать не будет независимо от наличия и свойств крейсеров и АТ. Если сейчас в гамме мясо на иглах, то будет тоже самое, но на крейсерах.
ЗЫ
Только есть у меня ощущение, что и этого будет недостаточно. Почему - сформулировать сейчас не могу. Но чую Задница ...
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 13:23 10-12-2008   
~Lex~
 131 EGP


Рейтинг канала: 5(231)
Репутация: 30
Сообщения: 574
Откуда: find Voyager,у него есть карта
Зарегистрирован: 20.01.2007
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
ну или может какое нить уникальное оборудование каждому дому....к примеру у ФОСов будет действующая пусковая установка паралайзер...хотя бред,если подумать что мне может помешать накупить их на своей базе и сбанчить налево? Разве что только моральные устои Улыбка
да лана лана знаю,началось "а давайти",тока делать это геморой,нада многа сил,нервов и тд и тп.А еще нада время на личную жизнь оставить,а потом когда опять садишся то начинаешь думать"так....а на чем я тогда остановился то?"
зы до сих пор иногда,мучаюсь пытаюсь прожекторы себе воткнуть,начинаеш жеско уставать когда приходится перечитовать (30 страниц - мой предел,потом мозх плавится),а когда залезаеш туда *ini там....там...да сложно все там Улыбка


добавлено спустя 1 минуту:
3D Max :
Но чую ...

она самая Гы-гы
_________________
Со временем становимся и старше и ... мудрее))

Последний раз редактировалось: ~Lex~ (13:57 10-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:57 10-12-2008   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 22(4456)
Репутация: 79
Сообщения: 4944
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
Кстати идея с бонусами за тег - ынтересная, но что скажет одминистрация по поводу реализуймости? Подозрение.
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Добавлено: 14:02 10-12-2008   
Knight Of Night
 151 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 453
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 25.03.2002
Кхм... Сугубо ИМХО. Ролеплей зависит от желания и фантазии, а не от крейсеров и денег. Игроки должны отыгрывать роли, а не носиться с выпученными глазами отстреливая все что имеет наглость шевелиться. Что такое ролеплей? Это когда каждый занят своим делом, торговец торгует, боец обеспечивает ему охрану (или охрану своех баз), пират пытается раздолбать охрану торговца и сшибить с торгаща денег, шахтер пылесосит астероидные поля, кланы бъются за хлебные места и т.д. То есть каждые занимается СВОЕЙ РОЛЬЮ. А не так, как скажем в уставе ОЕГ, три профиля, для заработка денег, войны и еще чего-то не помню... Нафига? Сама идея ролеплея предполагает что у тебя есть РОЛЬ и ты ее ИГРАЕШЬ. Простой пример, в курилке только что спрашивал про трафик. Три ответа, в каждом пвп, мясо, бой... Извините, какой ролеплей? Народ лезет постреляться. Короче пока игроки сами не станут ОТЫГРЫВАТЬ своих чаров, так нифига и не будет.

Навеено достаточно длительным слежением за каналом Фрила вообще и этой темой в часности.
_________________
Овощъ, положенный на мнение окружающих, способствует спокойствию и умиротворению.
    Добавлено: 14:37 10-12-2008   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 22(4456)
Репутация: 79
Сообщения: 4944
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
наверно для тебя станет открытием... но вообще-то это шутер, а не рпг Гы-гы Ой, не могу!..
я к тому что вполне логично заходить в него с целью пострелять
ролеплей - приятное дополнение
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order

Последний раз редактировалось: EatMeDrinkMe (15:41 10-12-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:40 10-12-2008   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 20(3950)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Tinion :
насколько это реализуемо?
Не сложно...

И начинать надо с вайпа!
Испугались? Гы-гы
    Добавлено: 15:42 10-12-2008   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 22(4456)
Репутация: 79
Сообщения: 4944
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
я только за
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Добавлено: 15:50 10-12-2008   
Канал Freelancer: «Ролеплэй на нашем сервере»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 58, 59, 60  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Есть такие два файла - ruki.sys и golova.sys. Очень настоятельно рекомендую иногда их юзать. (Shadow_Lynx)

  » Ролеплэй на нашем сервере | страница 38
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18