Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Dominion: обсуждение | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «Dominion: обсуждение»
Ening
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 32
Откуда: Nova Kiev, Terra
Зарегистрирован: 09.07.2009
В Доминионе обещают кучу оффлайновых сервисов, но вот что уже сейчас можно делать, не заходя в сам клиент игры, помимо проги для управления корпой и ИВ-Фита?
Просто у меня нетбук и клиент жутко тормозит даже в меню. Про игру я вообще молчу. А в ИВ хоть в какой-то степени хочется играть (хоть в чате сидеть) не только дома за ПК.
    Добавлено: 13:22 19-10-2009   
R-34
 77 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 5
Сообщения: 181

Зарегистрирован: 06.02.2008
попробуй политику,) большинство евентов в самой игре результат договоренностей вне игры, ну или торговля - игра больше в эксель чем в космические кораблики
_________________
No mercy. No regret.
    Добавлено: 16:06 19-10-2009   
Xenon sp
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 58
Сообщения: 376
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 08.01.2007
давно тут не былУлыбка . ребят никто не может поделица нормально переведенным описанием изменений в доминионе. например меня интересует можно ли будет юзать луны в вх, что будет с посами ну и многое другое. на еве.ру только домыслы всякие а в англицком не секу Расстроен
_________________
Библия учит любить ближнего своего,а Кама-Сутра объясняет как именно.
    Добавлено: 18:17 20-10-2009   
Ening
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 32
Откуда: Nova Kiev, Terra
Зарегистрирован: 09.07.2009
Теперь, говорят, система суверенности будет проще, но и будет требовать больше тактики. Теперь не надо будет строить пачки посов (или чего там для этого надо), чтобы захватить систему. И ССР решили бороться с оффлайн-системами. Что-то говорили про возможность апгрейда инфраструктуры, четкое разделение на "красных" и "синих". Пока я нормально этого всего не помню - надо будет глянуть нормальное описание.
Сдам завтра курсач - наверное, займусь переводом))
    Добавлено: 19:18 20-10-2009   
Dimaxx
 987 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 204
Сообщения: 5759
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Простым языком и в двух словах (как я понял) суверенитет либо есть, либо нет. Не будет уровней клайма. Получается, что будет модуль типа поса видимо. Ставишь его в системе - вот тебе и суверенитет. Снял - нет суверенитета.

После ввода дадут 2-3 месяца на "утряску", т.е. времени будет навалом, чтоб "переделать" суверенитет.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 19:43 20-10-2009   
NucleaR
 961 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(157)
Репутация: 226
Сообщения: 2990
Откуда: MSK
Зарегистрирован: 08.12.2003
Как будет выглядить суверенитет технически:

1. Альянс, который планирует клаймить, привозит некую структуру (назовем ее Бункером, ибо тут идет прямая аналогия с бункерами в имперских лоусеках, юзаемых для фракционных войн), и вешает эту структуру на какую-то планету. Начинают этот бункер онлайнить.
Онлайнится бункер ровно сутки, так что нужно висеть и охранять его, чтобы не сбили. Сбивается достаточно легко (не помню точно, вроде как у капитал-шипа у нее ХП).
2. Когда бункер заонлайнен - поднимается клайм, и бункер нельзя залочить, тоесть он неуничтожим.

Как убить вражий клайм:

Самый легкий вариант - прибить онлайнящийся бункер. Будет это делаться повсеместно в первые же дни после патча.
После того, как вражьи бункеры заонлайнены - все станет для атакующей стороны намного сложнее.
Им потребуется развесить на всех гейтах захватываемой системы по структуре (назовем ее дизраптором, хотя с мобилами у них общего только одно - то что они анчорятся на гейтах), и после того как все эти дизы будут заонлайнены - бункер хозяев системы можно будет лочить, и, следовательно, прибить.
Нюанс в развесе дизов тоже есть: диз анчорится 12 часов. И если один из дизов хозяева системы убьют, то придется на это место вешать новый диз, и опять начинать 12-часовой цикл его анчоринга, не переставая защищать остальные дизы в этой системе (неточно, нет инфы - можно ли будет лочить уже заанчоренные дизы).

В общем, такие сведения пока что имеются по поводу новой технологии клайма.

добавлено спустя 4 минуты:
Вообще эта новая система клайма хорошенько пнет зажиревшие альянсы на сборы 24-часовых блобов, будет достаточно интересно посмотреть за стратегическими ходами разных альянсов - кто из них ломанется своими блобами охранять свои анчорящиеся бункеры, а кто наоборот - пока оставит свои территории подождать, и ломанется убивать анчоряшиеся бункеры врагов.

Также, кстати, неясно пока - что станет в день патча с уже имеющимися клаймами - они все враз упадут, или будут продолжать стоять, а бункеры будут использоваться лишь для захвата новых систем.

добавлено спустя 1 минуту:
Да, кстати, еще эти бункеры - очень прикольная возможность выйти в нули небольшим имперским альянсам - пока вся свора блобов крупных игроков рынков будет занята своими и соседскими бункерами - полетать натыкать этих бункеров в десятке систем сможет любой алли с флотом численностью хотя бы в 50 батлов.
_________________
it's nice to be important but it's more important to be nice

Последний раз редактировалось: NucleaR (21:49 20-10-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:49 20-10-2009   
AVE
 298 EGP


Рейтинг канала: 5(157)
Репутация: 41
Сообщения: 1420
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
NucleaR :
не помню точно, вроде как у капитал-шипа у нее ХП

Уточню. По последним данным с теста, у хаба: 100кк шилды (резы 0:0:25:50 ем:терм:кин:экс), 50кк армора (без резистов!) и не указано количество структуры. При атаке реинфорсится как пос. Собственно, большинство атрибутов с поса и взято, по всей видимости, что логично.

Клаймер - Fixed Link Annexation Generator (FLAG) - 2.5кк шилды (резы по 50), 500кк армора, 50кк структуры.

Диз - Sovereign Territory Override Platform (STOP) - аналогично, только структуры 100кк.
    Добавлено: 22:00 20-10-2009   
NucleaR
 961 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(157)
Репутация: 226
Сообщения: 2990
Откуда: MSK
Зарегистрирован: 08.12.2003
Короче, блобы будут еще сильнее, чем раньше.

ЗЫ эти все жуткие количества хитпойнтов страшны только до момента появления титана с фокусед лучом, или мамашипов с торпедными файтерами. У них теперь дамаг соответствующий стал.

Да, кстати, титанам подняли хитпойнты также до уровня поса, правда большую смарту заменили на большой лазер.
_________________
it's nice to be important but it's more important to be nice
    Добавлено: 22:29 20-10-2009   
Ening
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 32
Откуда: Nova Kiev, Terra
Зарегистрирован: 09.07.2009
Еще говорили про введение формальных договоров между корпами\альянсами. Но это произойдет уже в начале следующего года, по ходу. В общем, вытягивают малые корпы в нули.
    Добавлено: 23:59 20-10-2009   
Dimaxx
 987 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 204
Сообщения: 5759
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
NucleaR :
Также, кстати, неясно пока - что станет в день патча с уже имеющимися клаймами - они все враз упадут, или будут продолжать стоять, а бункеры будут использоваться лишь для захвата новых систем.

Расплывчатые сведения. Вроде обещали 2-3 месяца на замену заклаймленных систем. После чего старый клайм учитываться не будет. Скорее всего будет мини-апдейт и все - кто не воткнул бункер, остался без клайма.

А так во вкусных и стратегических системах такое мясо будет при вывешивании бункера... Ужос. Так что период перед Доминионом - затишье перед бурей!
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс

Последний раз редактировалось: Dimaxx (01:24 21-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:22 21-10-2009   
Xenon sp
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 58
Сообщения: 376
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 08.01.2007
мдя. нас ждут глобальные перемены в политике
_________________
Библия учит любить ближнего своего,а Кама-Сутра объясняет как именно.
    Добавлено: 06:38 21-10-2009   
NucleaR
 961 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(157)
Репутация: 226
Сообщения: 2990
Откуда: MSK
Зарегистрирован: 08.12.2003
Экспаншн Dominion обещает быть большим и объемным, посему обсуждение оного - выделено в отдельный топик для более спокойного общения на эту тему.
_________________
it's nice to be important but it's more important to be nice
    Добавлено: 06:45 21-10-2009   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
интересна и материальная сторона клайма: как затратно будет устанавливать бункер?

Последний раз редактировалось: Снуч (11:22 21-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:22 21-10-2009   
Dimaxx
 987 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 204
Сообщения: 5759
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
NucleaR :
Да, кстати, еще эти бункеры - очень прикольная возможность выйти в нули небольшим имперским альянсам - пока вся свора блобов крупных игроков рынков будет занята своими и соседскими бункерами - полетать натыкать этих бункеров в десятке систем сможет любой алли с флотом численностью хотя бы в 50 батлов.

Не скажи. Кроме того, что их надо воткнуть - надо 24 часа охранять при анчоре. Просто крупным альянсам будет невыгодно держать пустые регионы под своим клаймом. Забрали себе пару конст, заклаймили бункерами и сидим. Остальные консты либо продавать (потому как щас никого из крупняков не выселишь просто так), либо отдавать своим союзникам.

Снуч :
как затратно будет устанавливать бункер?

Судя по всему недешего.

И остается вопрос с бриджами - можно ли теперь будет соединять системы со своим и "чужим" (союзническим) клаймом? Не будешь же ради 1 бриджа (как щас) клаймить систему дорогостоящим бункером?
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс

Последний раз редактировалось: Dimaxx (13:07 24-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:06 24-10-2009   
forbidden
 425 EGP


Рейтинг канала: 5(217)
Репутация: 93
Сообщения: 895
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.12.2004
Мне вот больше интересно, что произойдет с территориальными войнами, учитывая как просто затратную сторону покупки бункеров, так и геометрически растущие издержки на поддержку инфраструктуры при росте контролируемой территории. Альянсы же намного меньше под себя систем будут отводить, чем сейчас, ибо и дешевле, и эффективней, учитывая апгрейды этой самой инфраструкруры и различные вкусные раскачки систем. И появятся в нулях невспаханные поля, по которым какие-нибудь роуминги будут прокатывать и не давать другим клаймить Улыбка

Причем ССР ж тоже не дураки, понимают, что альянсы могут (и, скорее всего, будут) формировать подальянсы специально для минимизации этих самых издержек поддержки большой территории. Писали, что, мол, сложнее будет взаимодействие между такими алли. К слову о бриджах, ага..
_________________
как каштан под палой листвой..
    Добавлено: 13:45 24-10-2009   
Xenon sp
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 58
Сообщения: 376
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 08.01.2007
а что они подразумевают под развитием системы? это что же, добустим взять майнеров. рыли рыли и как все срыли какой-нить велдспад заменился кернитом? или хантеры, пилили пилили непись и вместо респа крузаков одни узурпиры (или какие там у других неписей самые доходные бш) без всякой раскачки как обычно?. что подразумевается вобщем под развитием системы?
_________________
Библия учит любить ближнего своего,а Кама-Сутра объясняет как именно.
    Добавлено: 22:21 24-10-2009   
forbidden
 425 EGP


Рейтинг канала: 5(217)
Репутация: 93
Сообщения: 895
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.12.2004
Ну, насколько мне кажется из вот этого девблога, апгрейд системы будет приводить к увеличенной вероятности успешного нахождения всяких эксплорейшн комплексов, ибо динамически создавать новые белты у планет и лун вряд ли кто будет. Если альянс накапывает в среднем в день миллион кубометров руды, то ему разрешается поставить на местный инфраструктурный хаб апгрейд, а с оным и много вкусных гравиметриков появляется. (или что другое..)

В любом случае, девы обозначили своё отрицательное отношение к статическим источникам дохода - с комплексами разобрались давно, где-то в конце очереди можно увидеть луны. Товарищи концентрируют свое внимание на более, простите, задротных способах. Хочешь апгрейд системы на неписей? Убей тысячу неписей. Хочешь больше хай-энд руды? А накопай-ка пару куболямов велда Ой, не могу!..

Как бы не заставили самолично на станциях-посах на сборочных линиях работать. А то ж ведь деньги без усилий, не дело! Гы-гы
_________________
как каштан под палой листвой..
    Добавлено: 01:28 25-10-2009   
OLCHA
 786 EGP


Читатель
Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 187
Сообщения: 1784
Откуда: Krasnodar&Moskva
Зарегистрирован: 27.02.2001
мдя...вообщем не зря я скан учил... Подмигиваю чую скоро белты сканить придется(копать не умею Хы... )...кстате...об этом, как я помню, давно поговаривали...
_________________
С ув. Ольха.
=================================
каждый в своем направлении,каждый в своё время...
Из прошлого надо брать огонь, а не пепел...
    Добавлено: 03:10 25-10-2009   
Crush
 285 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
AVE :
NucleaR :
не помню точно, вроде как у капитал-шипа у нее ХП

Уточню. По последним данным с теста, у хаба: 100кк шилды (резы 0:0:25:50 ем:терм:кин:экс), 50кк армора (без резистов!) и не указано количество структуры. При атаке реинфорсится как пос. Собственно, большинство атрибутов с поса и взято, по всей видимости, что логично.

Клаймер - Fixed Link Annexation Generator (FLAG) - 2.5кк шилды (резы по 50), 500кк армора, 50кк структуры.

Диз - Sovereign Territory Override Platform (STOP) - аналогично, только структуры 100кк.

Что то много к поставили. Улыбка 500тыс армора 50тыс структуры.
    Добавлено: 18:28 25-10-2009   
Леоныч
 1116 EGP


Капитан Арктика
Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 133
Сообщения: 5075
Откуда: Питер 78 rus
Зарегистрирован: 29.10.2004
че-то мне не нравится про 24-х часовую необходимость охраны бункера, пока он онлайнится... Задница
_________________
без подписи
    Добавлено: 06:08 26-10-2009   
Канал EVE Online: «Dominion: обсуждение»
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: "Скотный двор" Оруэла. Все звери равны, только некоторые равнее....(Dr. Livesey)

  » Dominion: обсуждение | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18