|
|
|
Канал EVE Online: «Dominion: обсуждение» |
|
|
Ening
55 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 32 Откуда: Nova Kiev, Terra Зарегистрирован: 09.07.2009
 |
|
В Доминионе обещают кучу оффлайновых сервисов, но вот что уже сейчас можно делать, не заходя в сам клиент игры, помимо проги для управления корпой и ИВ-Фита?
Просто у меня нетбук и клиент жутко тормозит даже в меню. Про игру я вообще молчу. А в ИВ хоть в какой-то степени хочется играть (хоть в чате сидеть) не только дома за ПК.
|
|
|
R-34
77 EGP
 Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 5 Сообщения: 181
Зарегистрирован: 06.02.2008
 |
|
попробуй политику,) большинство евентов в самой игре результат договоренностей вне игры, ну или торговля - игра больше в эксель чем в космические кораблики
_________________ No mercy. No regret. |
|
|
Xenon sp
160 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 58 Сообщения: 376 Откуда: Омск Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
давно тут не был . ребят никто не может поделица нормально переведенным описанием изменений в доминионе. например меня интересует можно ли будет юзать луны в вх, что будет с посами ну и многое другое. на еве.ру только домыслы всякие а в англицком не секу
_________________ Библия учит любить ближнего своего,а Кама-Сутра объясняет как именно. |
|
|
Ening
55 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 32 Откуда: Nova Kiev, Terra Зарегистрирован: 09.07.2009
 |
|
Теперь, говорят, система суверенности будет проще, но и будет требовать больше тактики. Теперь не надо будет строить пачки посов (или чего там для этого надо), чтобы захватить систему. И ССР решили бороться с оффлайн-системами. Что-то говорили про возможность апгрейда инфраструктуры, четкое разделение на "красных" и "синих". Пока я нормально этого всего не помню - надо будет глянуть нормальное описание.
Сдам завтра курсач - наверное, займусь переводом))
|
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Простым языком и в двух словах (как я понял) суверенитет либо есть, либо нет. Не будет уровней клайма. Получается, что будет модуль типа поса видимо. Ставишь его в системе - вот тебе и суверенитет. Снял - нет суверенитета.
После ввода дадут 2-3 месяца на "утряску", т.е. времени будет навалом, чтоб "переделать" суверенитет.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
NucleaR
961 EGP
       Рейтинг канала: 5(157) Репутация: 226 Сообщения: 2990 Откуда: MSK Зарегистрирован: 08.12.2003
 |
|
Как будет выглядить суверенитет технически:
1. Альянс, который планирует клаймить, привозит некую структуру (назовем ее Бункером, ибо тут идет прямая аналогия с бункерами в имперских лоусеках, юзаемых для фракционных войн), и вешает эту структуру на какую-то планету. Начинают этот бункер онлайнить.
Онлайнится бункер ровно сутки, так что нужно висеть и охранять его, чтобы не сбили. Сбивается достаточно легко (не помню точно, вроде как у капитал-шипа у нее ХП).
2. Когда бункер заонлайнен - поднимается клайм, и бункер нельзя залочить, тоесть он неуничтожим.
Как убить вражий клайм:
Самый легкий вариант - прибить онлайнящийся бункер. Будет это делаться повсеместно в первые же дни после патча.
После того, как вражьи бункеры заонлайнены - все станет для атакующей стороны намного сложнее.
Им потребуется развесить на всех гейтах захватываемой системы по структуре (назовем ее дизраптором, хотя с мобилами у них общего только одно - то что они анчорятся на гейтах), и после того как все эти дизы будут заонлайнены - бункер хозяев системы можно будет лочить, и, следовательно, прибить.
Нюанс в развесе дизов тоже есть: диз анчорится 12 часов. И если один из дизов хозяева системы убьют, то придется на это место вешать новый диз, и опять начинать 12-часовой цикл его анчоринга, не переставая защищать остальные дизы в этой системе (неточно, нет инфы - можно ли будет лочить уже заанчоренные дизы).
В общем, такие сведения пока что имеются по поводу новой технологии клайма.
добавлено спустя 4 минуты:
Вообще эта новая система клайма хорошенько пнет зажиревшие альянсы на сборы 24-часовых блобов, будет достаточно интересно посмотреть за стратегическими ходами разных альянсов - кто из них ломанется своими блобами охранять свои анчорящиеся бункеры, а кто наоборот - пока оставит свои территории подождать, и ломанется убивать анчоряшиеся бункеры врагов.
Также, кстати, неясно пока - что станет в день патча с уже имеющимися клаймами - они все враз упадут, или будут продолжать стоять, а бункеры будут использоваться лишь для захвата новых систем.
добавлено спустя 1 минуту:
Да, кстати, еще эти бункеры - очень прикольная возможность выйти в нули небольшим имперским альянсам - пока вся свора блобов крупных игроков рынков будет занята своими и соседскими бункерами - полетать натыкать этих бункеров в десятке систем сможет любой алли с флотом численностью хотя бы в 50 батлов.
_________________ it's nice to be important but it's more important to be nice
Последний раз редактировалось: NucleaR (21:49 20-10-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AVE
300 EGP
  Рейтинг канала: 5(157) Репутация: 41 Сообщения: 1421 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004
 |
|
NucleaR : |
не помню точно, вроде как у капитал-шипа у нее ХП
|
Уточню. По последним данным с теста, у хаба: 100кк шилды (резы 0:0:25:50 ем:терм:кин:экс), 50кк армора (без резистов!) и не указано количество структуры. При атаке реинфорсится как пос. Собственно, большинство атрибутов с поса и взято, по всей видимости, что логично.
Клаймер - Fixed Link Annexation Generator (FLAG) - 2.5кк шилды (резы по 50), 500кк армора, 50кк структуры.
Диз - Sovereign Territory Override Platform (STOP) - аналогично, только структуры 100кк.
|
|
|
NucleaR
961 EGP
       Рейтинг канала: 5(157) Репутация: 226 Сообщения: 2990 Откуда: MSK Зарегистрирован: 08.12.2003
 |
|
Короче, блобы будут еще сильнее, чем раньше.
ЗЫ эти все жуткие количества хитпойнтов страшны только до момента появления титана с фокусед лучом, или мамашипов с торпедными файтерами. У них теперь дамаг соответствующий стал.
Да, кстати, титанам подняли хитпойнты также до уровня поса, правда большую смарту заменили на большой лазер.
_________________ it's nice to be important but it's more important to be nice |
|
|
Ening
55 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 32 Откуда: Nova Kiev, Terra Зарегистрирован: 09.07.2009
 |
|
Еще говорили про введение формальных договоров между корпами\альянсами. Но это произойдет уже в начале следующего года, по ходу. В общем, вытягивают малые корпы в нули.
|
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
NucleaR : |
Также, кстати, неясно пока - что станет в день патча с уже имеющимися клаймами - они все враз упадут, или будут продолжать стоять, а бункеры будут использоваться лишь для захвата новых систем.
|
Расплывчатые сведения. Вроде обещали 2-3 месяца на замену заклаймленных систем. После чего старый клайм учитываться не будет. Скорее всего будет мини-апдейт и все - кто не воткнул бункер, остался без клайма.
А так во вкусных и стратегических системах такое мясо будет при вывешивании бункера... Ужос. Так что период перед Доминионом - затишье перед бурей!
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
Последний раз редактировалось: Dimaxx (01:24 21-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xenon sp
160 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 58 Сообщения: 376 Откуда: Омск Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
мдя. нас ждут глобальные перемены в политике
_________________ Библия учит любить ближнего своего,а Кама-Сутра объясняет как именно. |
|
|
NucleaR
961 EGP
       Рейтинг канала: 5(157) Репутация: 226 Сообщения: 2990 Откуда: MSK Зарегистрирован: 08.12.2003
 |
|
Экспаншн Dominion обещает быть большим и объемным, посему обсуждение оного - выделено в отдельный топик для более спокойного общения на эту тему.
_________________ it's nice to be important but it's more important to be nice |
|
|
Снуч
941 EGP
   Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 232 Сообщения: 2696 Откуда: Ракслатенон Зарегистрирован: 09.08.2005
 |
|
интересна и материальная сторона клайма: как затратно будет устанавливать бункер?
Последний раз редактировалось: Снуч (11:22 21-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
NucleaR : |
Да, кстати, еще эти бункеры - очень прикольная возможность выйти в нули небольшим имперским альянсам - пока вся свора блобов крупных игроков рынков будет занята своими и соседскими бункерами - полетать натыкать этих бункеров в десятке систем сможет любой алли с флотом численностью хотя бы в 50 батлов.
|
Не скажи. Кроме того, что их надо воткнуть - надо 24 часа охранять при анчоре. Просто крупным альянсам будет невыгодно держать пустые регионы под своим клаймом. Забрали себе пару конст, заклаймили бункерами и сидим. Остальные консты либо продавать (потому как щас никого из крупняков не выселишь просто так), либо отдавать своим союзникам.
Снуч : |
как затратно будет устанавливать бункер?
|
Судя по всему недешего.
И остается вопрос с бриджами - можно ли теперь будет соединять системы со своим и "чужим" (союзническим) клаймом? Не будешь же ради 1 бриджа (как щас) клаймить систему дорогостоящим бункером?
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
Последний раз редактировалось: Dimaxx (13:07 24-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
forbidden
425 EGP
   Рейтинг канала: 5(217) Репутация: 93 Сообщения: 895 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.12.2004
 |
|
Мне вот больше интересно, что произойдет с территориальными войнами, учитывая как просто затратную сторону покупки бункеров, так и геометрически растущие издержки на поддержку инфраструктуры при росте контролируемой территории. Альянсы же намного меньше под себя систем будут отводить, чем сейчас, ибо и дешевле, и эффективней, учитывая апгрейды этой самой инфраструкруры и различные вкусные раскачки систем. И появятся в нулях невспаханные поля, по которым какие-нибудь роуминги будут прокатывать и не давать другим клаймить
Причем ССР ж тоже не дураки, понимают, что альянсы могут (и, скорее всего, будут) формировать подальянсы специально для минимизации этих самых издержек поддержки большой территории. Писали, что, мол, сложнее будет взаимодействие между такими алли. К слову о бриджах, ага..
_________________ как каштан под палой листвой.. |
|
|
Xenon sp
160 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 58 Сообщения: 376 Откуда: Омск Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
а что они подразумевают под развитием системы? это что же, добустим взять майнеров. рыли рыли и как все срыли какой-нить велдспад заменился кернитом? или хантеры, пилили пилили непись и вместо респа крузаков одни узурпиры (или какие там у других неписей самые доходные бш) без всякой раскачки как обычно?. что подразумевается вобщем под развитием системы?
_________________ Библия учит любить ближнего своего,а Кама-Сутра объясняет как именно. |
|
|
forbidden
425 EGP
   Рейтинг канала: 5(217) Репутация: 93 Сообщения: 895 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.12.2004
 |
|
Ну, насколько мне кажется из вот этого девблога, апгрейд системы будет приводить к увеличенной вероятности успешного нахождения всяких эксплорейшн комплексов, ибо динамически создавать новые белты у планет и лун вряд ли кто будет. Если альянс накапывает в среднем в день миллион кубометров руды, то ему разрешается поставить на местный инфраструктурный хаб апгрейд, а с оным и много вкусных гравиметриков появляется. (или что другое..)
В любом случае, девы обозначили своё отрицательное отношение к статическим источникам дохода - с комплексами разобрались давно, где-то в конце очереди можно увидеть луны. Товарищи концентрируют свое внимание на более, простите, задротных способах. Хочешь апгрейд системы на неписей? Убей тысячу неписей. Хочешь больше хай-энд руды? А накопай-ка пару куболямов велда
Как бы не заставили самолично на станциях-посах на сборочных линиях работать. А то ж ведь деньги без усилий, не дело!
_________________ как каштан под палой листвой.. |
|
|
OLCHA
794 EGP
      Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 187 Сообщения: 1785 Откуда: Krasnodar&Moskva Зарегистрирован: 27.02.2001
 |
|
мдя...вообщем не зря я скан учил... чую скоро белты сканить придется(копать не умею )...кстате...об этом, как я помню, давно поговаривали...
_________________ С ув. Ольха.
=================================
каждый в своем направлении,каждый в своё время...
Из прошлого надо брать огонь, а не пепел... |
|
|
Crush
285 EGP
  Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 48 Сообщения: 1190 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 23.07.2003
 |
|
AVE : |
NucleaR : |
не помню точно, вроде как у капитал-шипа у нее ХП
|
Уточню. По последним данным с теста, у хаба: 100кк шилды (резы 0:0:25:50 ем:терм:кин:экс), 50кк армора (без резистов!) и не указано количество структуры. При атаке реинфорсится как пос. Собственно, большинство атрибутов с поса и взято, по всей видимости, что логично.
Клаймер - Fixed Link Annexation Generator (FLAG) - 2.5кк шилды (резы по 50), 500кк армора, 50кк структуры.
Диз - Sovereign Territory Override Platform (STOP) - аналогично, только структуры 100кк.
|
Что то много к поставили. 500тыс армора 50тыс структуры.
|
|
|
Леоныч
1116 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 133 Сообщения: 5075 Откуда: Питер 78 rus Зарегистрирован: 29.10.2004
 |
|
че-то мне не нравится про 24-х часовую необходимость охраны бункера, пока он онлайнится...
_________________ без подписи |
|
|
|
|
|
Канал EVE Online: «Dominion: обсуждение» |
|