| 
| ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
 Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
 
 
 |  | » Wolfenstein | страница 1 |  
	
		|  |  |  |  | Другие игры: «Wolfenstein» |  |  |  |  |  
		| F I R S T 
  1034 EGP 
       Рейтинг канала: 4(50)
 Репутация: 225
 Сообщения: 2221
 Откуда: Донецк->Самара
 Зарегистрирован: 15.01.2008
 
    |  | _____________________________________________________________________ 
 Wolfenstein
 
 _____________________________________________________________________
 
 
 
   
 _____________________________________________________________________
 
 
 Издатель: 1C
 Зарубежный издатель: 	Activision
 Разработчик: Raven Software и Endrant Studios
 Жанр: 	Action (Shooter) / 3D / 1st Person
 Сайт игры: www.wolfenstein.com
 
 Дата выхода:
 21.08.2009 (Вышла)
 
 _____________________________________________________________________
 
 Описание игры
 
 Действие будет происходить во время Второй Мировой Войны, но все события выдуманные. Игрокам предстоит сыграть за BJ Blazkowicz агента OSA. Играя за агента, вам придется сражаться с солдатами, потусторонними существами и монстрами, созданными нацистскими учеными для порабощения мира. К вашим услугам также будут параллельное измерение. Вам придется это исследовать, а также вместе с повстанческими силами уничтожить нацистскую военную машину. В игру будет, как и обычное оружие, так и "сверхъестественное". Разработчики обещают различные действия в игре. Wolfenstein предоставляет различный ассортимент миссий связанных между собой. Также в игре будет мультиплеер с обычным оружием и "сверхъестественным".
 
 Особенности игры
 
 * Значительно поумневшие противники, по сравнению с предыдущими частями, способны оказать достойное сопротивление, прячась за укрытия и забрасывая вас гранатами;
 * Вам предстоит совершить путешествие в иное измерение, откуда Вермахт черпает силы. Вы сможете повернуть таинственную энергию против своих врагов, если, конечно, сумеете выжить…
 * В вашем распоряжении окажется как реально существовавшее оружие немецких и союзных армий, так и фантастические экспериментальные образцы.
 * Персональный арсенал можно усовершенствовать на «черном рынке»;
 * Полюбившиеся игрокам режимы коллективных баталий Return to Castle Wolfenstein возвращаются в новой игре. Только теперь вы сможете использовать в боях экстраординарные способности.
 
 _____________________________________________________________________
 
 Системные требования
 
 Минимальные:
 Операционная система: Windows XP или Windows Vista (Windows 95/98/ME/2000 не поддерживаются);
 Версия DirectX: DirectX 9.0c;
 Процессор: Intel Pentium 4 3.2 ГГц или AMD Athlon 64 3400+;
 Оперативная память: 1 ГБ;
 Видеокарта: 256МБ Geforce 6800 GT или ATI Radeon X800;
 Звуковая карта: 100% совместимость с DirectX 9.0c;
 Жесткий диск: 8 ГБ (Плюс дополнительно 800МБ для файла подкачки Windows);
 Привод: DVD-ROM
 
 _____________________________________________________________________
 
 Изображения из игры
 
 
      
 Видео из игры
 
 http://www.ag.ru/files/videos/wolfenstein_2009/36968/flash
 
 _____________________________________________________________________
 _________________
 -\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\
 
 Последний раз редактировалось: F I R S T (02:36 22-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
 |  
		|  |  |  |  
		| Serjius 
  285 EGP 
   Рейтинг канала: 4(94)
 Репутация: 87
 Сообщения: 1992
 Откуда: Реутов
 Зарегистрирован: 01.12.2005
 
    |  | Вот ещё в нагрузку   
 Тизер
 http://www.gametrailers.com/player/36482.html
 
 Превью
 
 
	| 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
Игра с обманчиво простым названием Wolfenstein — это, извините, сиквел ремейка шутера 1992 года (который в свою очередь — ремейк аркады 1981-го). Чтобы не путаться, игра, о которой мы ведем речь сегодня, — это продолжение Return to Castle Wolfenstein, которое разрабатывают большие друзья и подмастерья id Software — Raven Software. Новые разработчики клянутся в верности идеалам сразу всех предыдущих «Вольфенштейнов», включая Wolfenstein 3D (1992) и Castle Wolfenstein (1981) двадцативосьмилетней давности.
 От всех прочих игр серии новый шутер отличают нелинейность и более активное заигрывание с научной фантастикой. Дан безымянный (хотя есть сведения, что это австрийский Айзенштадт) городок, по которому носятся отряды штурмовиков и противостоящие им повстанцы из общества «Крайсау». Главгерой — вечный Би Джей Блажкович — помогает повстанцам, за что те дают дополнительные квесты и отправляют на самоубийственные миссии. Если маршрут к сюжетно важной точке вдруг проходит прямо через КПП или меж двух пулеметных гнезд, можно лезть на крыши и закидывать нацистов гранатами, прячась за печными трубами. Или наоборот, спуститься в канализацию, где, впрочем, могут встретиться твари похуже фашистских штурмовиков.
 
 Впервые в истории Wolfenstein в игровую механику вмонтированы сверхъестественные элементы. В любой момент можно одним нажатием клавиши уйти из реального мира в иной — в лежащую поверх нашей реальности Вуаль. В потустороннем режиме все враги снабжены аурами, так что их гораздо проще разглядеть. Но что гораздо интересней — в Вуали водятся летающие (!) червяки (!!), собирающие электроэнергию (!!!). Потусторонняя живность охотно контактирует с пулями из реального мира — подорвав одного монстра в Вуали, мы тем самым можем навредить самым обыкновенным фашистам.
 
 Эта испепеляющая и всепроникающая пушка — одна из главных причин ждать новый Wolfenstein.
 
 В реальности все тоже не так просто: за штурмовиками по улицам топают уберсолдаты, вооруженные сверхоружием и прикрытые броней, работающей на энергии Вуали. Обычными огнеметами, винтовками и пулеметами с ними не справиться — нужно уходить «в сумрак» и пользоваться рапидом. В Wolfenstein привычное нам замедление времени зовется Mire.
 
 Кроме рапида и скачков между измерениями, у Блажковича появятся еще три сверхспособности, которые должны помочь как с истреблением врагов, так и с перемещением по уровням. Зная Raven, это, скорее всего, будут усилитель стрельбы и GPS-карта.
 
 Самым лучшим видом оружия в игре, несомненно, будет протонный излучатель, легко прошивающий бочки и ящики и оставляющий от фашистов облачка зеленоватого дыма. А самой интересной дизайнерской находкой — аномалии потустороннего мира, помеченные в реальности специальными символами. Если уйти в Вуаль, то на месте такого символа окажется туннель, через который можно пройти или метнуть туда гранату. Наличие скрытых потусторонних проходов усложняет поиск тайников с сокровищами, которые в Wolfenstein придуманы не просто так, а для покупки обычного и потустороннего оружия.
 
 Игра работает на технологии… Doom 3, доработанной Raven для нужд Quake 4. Физика Havok тоже присутствует. Обещан также мультиплеер с активным использованием возможностей Вуали.
 
 Все это, безусловно, выглядит не как шутер нашей с вами мечты: последнее, что нужно Wolfenstein, — это открытый мир и диалоги. Очевидно, понимая это, Activision Blizzard запланировали релиз на середину лета. Так что, если в июле вдруг приспичит пострелять фашистов в параллельном измерении, вы знаете, к кому обращаться.
 
 Будем ждать?
 
 — Как Wolfenstein 3D и Return to Castle Wolfenstein, только на движке Doom 3 и нелинейно.
 
 — Можно уходить в Сумрак и оттуда расстреливать нацистов.
 
 — Возможны камео меха-Гитлера или хотя бы кибер-Гиммлера.
 |  http://www.igromania.ru/articles/57555/Wolfenstein.htm
 |  
		|  |  |  |  
		| Курильщег 
  690 EGP 
     Рейтинг канала: 6(303)
 Репутация: 104
 Сообщения: 3960
 Откуда: г.Екатеринбург
 Зарегистрирован: 10.01.2009
 
      |  | Первый скриншот - Тесла броня прямо (Fallout 3).   
 
   
   _________________
 Assuming direct control
 |  
		|  |  |  |  
		| Hedin 
  477 EGP 
     Рейтинг канала: 5(220)
 Репутация: 84
 Сообщения: 4758
 Откуда: Москва, Seсtor-D5
 Зарегистрирован: 23.10.2008
 
    |  | Как вообще игра? Графа
 Геймплей
 Удобство
 ?)
 _________________
 Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
 
 Последний раз редактировалось: Hedin (22:19 21-08-2009), всего редактировалось 1 раз
 |  
		|  |  |  |  
		| auliere 
  301 EGP 
    Репутация: 62
 Сообщения: 1013
 Откуда: Винница, Украина
 Зарегистрирован: 09.02.2008
 
    |  | Как оно по сравнению с Wolfenstein 3D?  (графика не в счет) |  
		|  |  |  |  
		| Shirson 
  1605 EGP 
            Рейтинг канала: 5(112)
 Репутация: 219
 Сообщения: 16511
 Откуда: 79°W 44°N
 Зарегистрирован: 29.01.2002
 
    |  | 
	  | Курильщег : |  
	  | Первый скриншот |  Нафига в теме про Вольфенштейн ложить шоты из третьего Фола?
 
 А эт сравнение было.. Со скрином из первого поста.
 Я тож сначала не врубился.. \\HH
 
 Таки да. Прошу пардонов
   _________________
 У меня бисера не доxеpа.
 
 Последний раз редактировалось: Shirson (12:55 31-08-2009), всего редактировалось 1 раз
 Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:34 24-08-2009), всего редактировалось 1 раз
 |  
		|  |  |  |  
		| KaranaK 
  1620 EGP 
            Рейтинг канала: 5(239)
 Репутация: 478
 Сообщения: 7739
 Откуда: Иркутск
 Зарегистрирован: 25.09.2004
 
      |  | Знакомый скачал - говорит круть... Надо тоже слить... _________________
 Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
 |  
		|  |  |  |  
		| Dragon 2012 
  639 EGP 
    Рейтинг канала: 1(3)
 Репутация: 179
 Сообщения: 1166
 Откуда: Россия Тула
 Зарегистрирован: 30.10.2007
 
      |  | Мне игрушка понравилась. Графика не очень, так сказать не современная на мой взгляд, а так всё остальное вполне устраивает   _________________
 Творите свою судьбу по человечески, иначе будете разочарованы в своём творении!
 |  
		|  |  |  |  
		| 44 
  143 EGP 
   Репутация: 26
 Сообщения: 213
 Откуда: Столица банановой республики
 Зарегистрирован: 26.09.2008
 
      |  | аааааааааа!!! Уже вышла??? Как же я пропустил!!! В "Союз-Видео" уже продают?
 
 Атмосфера первого Вульфа сохранена?
 _________________
 Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно рассказываю, почему я прав.
 |  
		|  |  |  |  
		| Alex_Ready 
  110 EGP 
  Рейтинг канала: 3(49)
 Репутация: 24
 Сообщения: 584
 
 Зарегистрирован: 07.06.2009
 
    |  | А есть ли там кооп? |  
		|  |  |  |  
		| Hedin 
  477 EGP 
     Рейтинг канала: 5(220)
 Репутация: 84
 Сообщения: 4758
 Откуда: Москва, Seсtor-D5
 Зарегистрирован: 23.10.2008
 
    |  | Короче, немного поиграл. По началу вааще напомнило Operation Tundershtorm и причем очень сильно.
 Графика местами даже хуже.
 В общем так:
 
 Плюсы:
 
 Очень Классно (на мой взгляд) сделаны взрывы гранат и особенно бочек.
 Интересно сделан эффект прострела сквозь стены и взрыва гранат сквозь стены и проч.
 Достаточно неплохо бьются окна и вообще разрушение некоторых обьектов сделано неплохо.
 Неплохой HDR при уличном освещении. Сразу текстуры поинтереснее выглядят.
 Достаточно неплохой дизайн, достаточно красиво сделаный.
 Кое-какие модельки сделаны неплохо.
 Хорошо сделана анимация подыхания персонажа от различных выстрелов. (достаточно правдоподобно)
 Отличные звуковые эффекты взрывов и попаданий пуль в стены, более-менее нормальная работа 5.1 окружения.
 Режим тени и прочее использование скрытой энергии "Черного Солнца"
 
 Минусы:
 
 Невожможность нормально сохраняться, и дурацкое расположение автосейвов. (И это при том, что в игре есть возможность свободно бродить по городу и проч.) Очень мешает.
 АБСОЛЮТНО, я еще раз повторю, АБСОЛЮТНО ТУПОЙ AI. Тупее я давно уже не видел.
 Ситуация: я вылез откуда-то и смарю, кто-то сидит, мне показалось что это свой, я не стал стрелять, а он на меня сначала пол года пялился, потом пару раз выстрелел, подбежал поближе и стоит как баран смотрит, потом еще раз шмальнул, и опчть стоит, чего ждет непонятно. Вот эта ситуация меня окончательно добила.
 И похожего в игре полно. Спасает от скуки только отсутствие на макс сложности прицела, так хоть немного интереснее.
 Кое-где просто УЖАСНЫЕ текстуры, чуть ли не времен первой халфы.
 Очень много некачественно сделанных моделей.
 Дурацкие эффекты постоянных трассеров при стрельбе - выглядит совсем не серьезно.
 Вспышки при стрельбе в стену - тоже излишне.
 Местами полностью дебильные, чуть ли совсем не в тему, и надоедливые реплики противников.
 Достаточно посредственная физика.
 
 Итого (Предварительно):
 Сначала она мне напомнила Thundershtorm затем при появлении Тени и прочей фиготени - Prey.
 Что будет дальше, пока незнаю, но вот предварительные оценки:
 
 Графика: 7.5
 Звук: 9.5
 Геймплей: 7.5 (ПРЕДВАРИТЕЛЬНО)
 Сюжет: 8.0 (Предварительно)
 Удобство и Управление: 5.0 (Почему, читайте ниже. Меня реально достало)
 Оригинальность: И Да и Нет. (Многое по отдельности уже было во многих играх, но если считать, что оригинально собрать все это вместе, то ДА)
 Интерес повторной игры: Скорее Нет. (Много слишком нудных моментов и проч. Чит меню только если, но с ним тада совсем не интересно, AI итак тупее некуда).
 
 Оправдались ли Ожидания: Лично для меня - Нет. Ждал чего-то другого...
 
 добавлено спустя 8 минут:
 З.Ы. И еще: Вот как меня заколебали такие тупые разрабы, которые почему-то не делают нормального AA (сглаживания)!!!
 Просто заколебали уже, в последнее время такое все чаще и чаще.
 Через драйвер включить не получается, на форумах пока тоже ничего вроде не решили с этой проблемой, и ИМХО Это БЕСИТ БОЛЬШЕ ВСЕГО!!!
 Даже не то, что игра по предварительным оценкам получилась достаточно посредственная, а вот именно такое полное неуважение к PC-юзерам (незнаю как там на консолях, но думаю что все ок), лишение геймеров одного из главных достоинств любого хорошего сингл-экшена - хорошей картинки! А я уже не представляю себе нормальную картинку без 16AF и 2AA(хотя-бы)
 
 добавлено спустя 44 минуты:
 И еще, забыл сказать, очень раздражает сейв по точкам сохранения.
 Они расставлены по моему в тех местах, где нафиг ненадо, и приходится затрачивать гораздо больше времени при прохождении.
 Ну, неплохо сделана часть игры с ловушками, щас только начал ее проходить.
 
 добавлено спустя 57 минут:
 Вот, снова проявляется минус невозможности сохранения:
 В месте, где 2 ловушки  подряд с летящими шипами, первую то чложно пройти из-за немного кривого управления, а вот чтобы потом сразу и вторую, НИФИГА!)
 Автосейв после первой нада было сделать, но нет, разрабам побарабану. Не могут AI нормальный сделать, будут такой дурью усложнять.
 Короче застрял в этом месте пока)))
 
 добавлено спустя 34 минуты:
 Вааще короч бесит тормознутое почему-то управление мышью, как будто включена фильтрация движения, а опции такой нет, и бесит то, что переход на бег и приседание сделаны просто по дебильному, для придурков короче. ИМХО, идеал приседания это как в CS:1.6 тоесть пока держишь - сидишь, как тока отпустил - сразу встал, почти без задержек. Я на этом приеме с калаща очень мощно всех клал в свое время с 2 патронов максимум.
 И на бег идеал ИМХО, в халфе второй. Шифт зажал - бег работает, причем сразу, а не тока после того как сместа здвинулся, тада надо нажимать, а тут блин нада двинуться вперед, нажать шифт и тада он включится еще с некоторой задержкой. Полный бред короче.
 Так еще и в режиме замедления времени герой двигается как ВААЩЕ ТОРМОЗНУТЫЙ, короче еле ползет, т.е. реакция на все клавиши какая-то медленная, стрейфица вааще очень медленно.
 В общем словами не выразить, но после FEAR'овского замедления (а точнее ускорения) здешнее замедление - просто отстой!
 Не сбалансировано нифига, с теми местами, где его нада применять. Как минимум его степень нада раза в полтора-2 увеличить, иначе, из-за кривого сейва очень раздражает проходить по 100 раз одно и тоже место.
 В общем, ну его нафиг, ставлю тренер)))
 Но тока для этого места, потом вырублю)))
 
 добавлено спустя 24 минуты:
 Все, ну ее нафиг, прошел то место с тренером, думаю, что мог бы и без него, но на ноч не охота тратить время на всякую дурь.
 Потом в одном месте даже тренер не помог - провалился вниз - и игра слетела, вырубил тренер, запустил - при загрузке слетела.
 Понял, что ну ее нафиг, на сегодня ВСЕ...)
 
 З.Ы. Добавил еще одну оценку по удобству и управлению.
 Сами понимаете какую)))
 З.Ы. Потом, может когда мне будет нечего больше делать, пройду ее спокойно и основательно, ну а пока забью.
 
 Главное, что я сегодня извлек из небольшого времени игры, это то, что игра далеко НЕ ШЕДЕВР, и ничего сверх выдающегося в ней нет.
 
 З.З.Ы. Немного разбавляют общую скуку механизм собирания бабла и покупки на неко потом на черном рынке различных модификаций для оружия и прочего.
 Но сам механизм модификаций щас уже можно сказать ШАБЛОН и в будущих играх будет встречаться наверное почти в каждой.
 Да ладна еще были бы они интересные, или хотя-бы в таком количестве, как в Mass Effect, но тут они скорее просто для галочки (При таком то тупом аи, где можно вупор всех мочить, правда при таком кривом управлении мышью(может только у меня, незнаю) это немного сложновато но не смертельно, хотя постоянно понимаешь, будь тут менее тормознутая реакция, играть было бы совсем просто а поэтому вообще не интересно(примерно как в Thundershtorm)).
 _________________
 Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
 
 Последний раз редактировалось: Hedin (17:32 23-08-2009), всего редактировалось 8 раз(а)
 |  
		|  |  |  |  
		| Kish 
  835 EGP 
        Рейтинг канала: 7(721)
 Репутация: 164
 Сообщения: 14640
 Откуда: Великокацапия
 Зарегистрирован: 05.03.2002
 
    |  | на консолях нет нормального сглаживания, и управление видать заточено под пад - счас эпоха консолей _________________
 If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
 |  
		|  |  |  |  
		| 44 
  143 EGP 
   Репутация: 26
 Сообщения: 213
 Откуда: Столица банановой республики
 Зарегистрирован: 26.09.2008
 
      |  | Мда, печальная рецензия... Отсутствие нормального сейфа - вообще бред. Кто-нибудь еще отзывами поделится?
 _________________
 Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно рассказываю, почему я прав.
 |  
		|  |  |  |  
		| Alex_Ready 
  110 EGP 
  Рейтинг канала: 3(49)
 Репутация: 24
 Сообщения: 584
 
 Зарегистрирован: 07.06.2009
 
    |  | А я запустить не могу  Видать в игре изначально включен один из параметров разрешения или чего то еще, не поддерживающихся моим монитором   |  
		|  |  |  |  
		| HeadHunter 
  2835 EGP 
                   Рейтинг канала: 9(1149)
 Репутация: 540
 Сообщения: 16358
 Откуда: The Dark Wheel
 Зарегистрирован: 13.12.2005
 
      |  | 
	  | Alex_Ready : |  
	  | изначально включен один из параметров разрешения |  А там файла настроек нет? Что-нить с расширением .ini
 Или readme почитать - может видюха неподходящая..
 Пообновлять драйвера, директ-Х...
 
 На днях может возьму у кого-нить игрушку посмотреть..
 Хотя запах консоли реально расстраивает уже.
 Правда поклонником серии не являюсь.. В первый-то особо не играл,
 как спектрумист.. Только в Дум резался активно.
 А до остальных частей ни дела, ни времени тогда не было.
 _________________
 ..А поверх седых облаков
 Синь - соколиная высь.
 Здесь, под покровом небес
 Мы родились..
 
 Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:25 23-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
 |  
		|  |  |  |  
		| Hedin 
  477 EGP 
     Рейтинг канала: 5(220)
 Репутация: 84
 Сообщения: 4758
 Откуда: Москва, Seсtor-D5
 Зарегистрирован: 23.10.2008
 
    |  | Немного подправил оценки в силу увиденного на хате у знакомого) Зашел попить пивка, а он сидит гамает во всю, ну вот я, развалившись в кресле и попивая блаженный напиток немного наблюдал за его игрой.
 
 Итак, когда начинается битва в городе, становится поинтереснее, очень неплохо сделан скриптовый обстрел и прочее, понравился штурмовик - хоть какое-то разнообразие.
 Ну и всяческие боссы тени и прочее, не совсем понял что это, так как только наблюдал, ну да не суть важно.
 По городу можно хорошо побродить, единственное, что смущает, это переодически появляющиеся откуда-то нацисты, и преспокойно торчащие в паре шагов штаб-квартиры и прочее. Естественно отсутствие сейва бесит в городе еще больше.
 Понравилось, то что хедшот реально работает как хедшот, тоесть башка нафиг отлетает, но это только если из снайперки выстрелить. Ну и вообще возможность расчлененки понравилась. Непонял смысла пушки тесла вообще, по моему самое тупое оружие в игре.
 В дальнейшем, вроде и режим тень приобретает смысл, особенно когда мочишь штурмовиков, и замедление становится более удобным (увеличивается скорость собственного движения в нем) и появляются еще два режима: Щит и еще что-то. В общем чем-то напоминает как не странно, Crysis с его костюмом.
 В общем, несмотря на все свои недостатки, игра получилась достаточно интересной, но требующей не мгновенного прохождения (один чувак прошел за 5 часов), а вдумчивого изучения.
 Играть советую всем, просто потому, что В СУММЕ, игра НЕ ПОХОЖА на другие.
 
 Все, на этом наверное завершу свою мини рецензию, ибо надо сначала пройти игру полностью, а времени да и желания пока не наблюдается)
 
 добавлено спустя 7 минут:
 З.Ы. Забыл добавить, что сильная заскриптованость фрицев со временем начинает надоедать) Стоит только взять или открыть что-нибудь, как они тут как тут уже, неизвестно откуда.
 И еще, один раз видел, как фриц проскочил прямо ЧЕРЕЗ ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ. Это уже вообще каюк какой-то)))
 Ну да ладно, такое бывает сегодня во многих играх)
 
 добавлено спустя 20 минут:
 Все, еще раз отредактировал свой пост с оценками, надеюсь последний раз)
 
 добавлено спустя 8 минут:
 ))) на AG оценка игроков почти совпадает с моими, если их усреднить) 77% пока. На стопгейме 4.5 из 5.
 _________________
 Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
 
 Последний раз редактировалось: Hedin (17:49 23-08-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
 |  
		|  |  |  |  
		| Dragon 2012 
  639 EGP 
    Рейтинг канала: 1(3)
 Репутация: 179
 Сообщения: 1166
 Откуда: Россия Тула
 Зарегистрирован: 30.10.2007
 
      |  | 
	  | ENHedin : |  
	  | Непонял смысла пушки тесла вообще, по моему самое тупое оружие в игре. |  Когда играть будешь поймешь
  На время нейтрализует сильных и неуязвимых монстров. В прохождении сюжета там один монстрик попался здоровый и непробиваемый, надо было врата какие то аццские уничтожить, т.е. столбы которые были связаны с этими вратами. Вот я его этой пушкой останавливал и прятался за столб, а он потом тупо бежал на меня и сносил эти столбы нафиг   
 
	  | ENHedin : |  
	  | В общем чем-то напоминает как не странно, Crysis с его костюмом. |  Ага, особенно щит и усиление(последний режим, увеличивающий силу выстрела и т.д)
 
 
	  | Alex_Ready : |  
	  | да и минус у неё что боеприпасов фиг найдешь |  На черном рынке есть всё
   _________________
 Творите свою судьбу по человечески, иначе будете разочарованы в своём творении!
 
 Последний раз редактировалось: Dragon 2012 (18:13 23-08-2009), всего редактировалось 1 раз
 |  
		|  |  |  |  
		| Alex_Ready 
  110 EGP 
  Рейтинг канала: 3(49)
 Репутация: 24
 Сообщения: 584
 
 Зарегистрирован: 07.06.2009
 
    |  | 
	  | HeadHunter : |  
	  | А там файла настроек нет? Что-нить с расширением .ini Или readme почитать - может видюха неподходящая..
 Пообновлять драйвера, директ-Х...
 |  Да, я знаю, искал его в папке с игрой, не нашел. Полез на АГ там написано что нужно искать этот файл в папке... ну апликейшн дата и т.д. Нашел, смотрю, разрешение вроде моё. Полистал еще, а там частота обновления, не поверите 170!!!
  Заменил на родное, вот теперь играю. 
 Собственно по самой игре: понравилась
  Действительно фишка с амулетом - граматный перенос костюма из Кризиса во вселенную Вольфа. Очень нравятся локации с раскопками и тому подобное, ибо возвращает атмосферу оригинала. А на счет пушки тесла, очень мне помогла с зомби нацистом, да и минус у неё разве что боеприпасов фиг найдешь. А так против боссов я думаю самое оно. 
 В общем почти как и предыдущий оратор ставли игре 4.5 из 5 но не потому что
 
 
	  | ENHedin : |  
	  | Понравилось, то что хедшот реально работает как хедшот, тоесть башка нафиг отлетает |  а потому что вспомнил момент из оригинального Вольфа... Помните, когда взрываем склеп, прыгаем вниз и видим трупы нацистов... И зомби, проклятые зомби.
 
 Must have.
 
 Последний раз редактировалось: Alex_Ready (21:44 23-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
 |  
		|  |  |  |  
		| Hedin 
  477 EGP 
     Рейтинг канала: 5(220)
 Репутация: 84
 Сообщения: 4758
 Откуда: Москва, Seсtor-D5
 Зарегистрирован: 23.10.2008
 
    |  | 
	  | SaneK : |  
	  | Когда играть будешь поймешь Подмигиваю На время нейтрализует сильных и неуязвимых монстров. В прохождении сюжета там один монстрик попался здоровый и непробиваемый, надо было врата какие то аццские уничтожить, т.е. столбы которые были связаны с этими вратами. Вот я его этой пушкой останавливал и прятался за столб, а он потом тупо бежал на меня и сносил эти столбы нафиг Гы-гы |  
 Вааще ПАДСТАЛОМ!)!)!)
 Реал круто!)
 Да, почитав посты понял, что пушка действенная, но тока против всяких сильных монстряков.
 
 Да, еще один момент: в игре есть открытые локации типа фермы. И все бы ничего, вроде неплохо сделан сам ландшафт,но вот ДЕРЕВЬЯ...
 Деревья - это просто ужас!!!
 Таких убогих деревьев и такого убогого их расставления в локации я неприпомню уже очень давно.
 Видно понатыкали их просто так, чтобы побыстрее было, а движок вообще не предназначен для отрисовки таких обьектов.
 
 добавлено спустя 6 минут:
 Но атмосфера игры должен признать и вправду приличная. Мне кажется грядущий фильм будет не менее(а может и более) интересно посмотреть, чем поиграть в эту гамесу.
 
 Хотя опять еще несколько багов:
 Например кидание гранаты противником тогда, когда я его в прицел то еле вижу, а он до меня гранату докидывает! Полный бред.
 И глючные (или непродуманые, что практически одно и тоже) скрипты, когда при малейшей смене локации разрушенный например броневик снова восстанавливается и ваащае прочие предметы. Тоже бред.
 _________________
 Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
 
 Последний раз редактировалось: Hedin (18:40 23-08-2009), всего редактировалось 1 раз
 |  
		|  |  |  |  
		| HeadHunter 
  2835 EGP 
                   Рейтинг канала: 9(1149)
 Репутация: 540
 Сообщения: 16358
 Откуда: The Dark Wheel
 Зарегистрирован: 13.12.2005
 
      |  | Поставил.. Запустил. В отличие от АрмЫ2 игра совершенно не тормозит на моем компе на максимальных настройках (пока только по первому уровню побегал)..
 
 Ощущения - "калл_оф_дюти... с немного более беспредельным убоем монстров.. и усиленной суматохой"..
 Даже компас-указатель целей я где-то видел уже..
 Графика - так себе.. для нынешнего времени.
 
 Ну консоль и консоль.. и в Африке - консоль.
 
 Загрустил - выключил..
   Завтра может посмотрю еще раз.
 
 --------------
 Я уже соскучился по простым тоннельным шутерам вроде HL-1..
   _________________
 ..А поверх седых облаков
 Синь - соколиная высь.
 Здесь, под покровом небес
 Мы родились..
 
 Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:52 23-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
 |  
		|  |  |  |  |  |  
		|  |  |  |  | Другие игры: «Wolfenstein» |  
		|  |  
        | К списку каналов | Наверх страницы |  | Цитата не в тему:  Геймер способен перенести любые сложности игр серии Х, кроме, пожалуй, их системных требований... (Xenon J) 
 
 |  | » Wolfenstein | страница 1 |  |