ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Wolfenstein | страница 1 |
|
|
|
Другие игры: «Wolfenstein» |
|
|
F I R S T
1030 EGP
      Рейтинг канала: 4(50) Репутация: 225 Сообщения: 2221 Откуда: Донецк->Самара Зарегистрирован: 15.01.2008
 |
|
_____________________________________________________________________
Wolfenstein
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Издатель: 1C
Зарубежный издатель: Activision
Разработчик: Raven Software и Endrant Studios
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Сайт игры: www.wolfenstein.com
Дата выхода:
21.08.2009 (Вышла)
_____________________________________________________________________
Описание игры
Действие будет происходить во время Второй Мировой Войны, но все события выдуманные. Игрокам предстоит сыграть за BJ Blazkowicz агента OSA. Играя за агента, вам придется сражаться с солдатами, потусторонними существами и монстрами, созданными нацистскими учеными для порабощения мира. К вашим услугам также будут параллельное измерение. Вам придется это исследовать, а также вместе с повстанческими силами уничтожить нацистскую военную машину. В игру будет, как и обычное оружие, так и "сверхъестественное". Разработчики обещают различные действия в игре. Wolfenstein предоставляет различный ассортимент миссий связанных между собой. Также в игре будет мультиплеер с обычным оружием и "сверхъестественным".
Особенности игры
* Значительно поумневшие противники, по сравнению с предыдущими частями, способны оказать достойное сопротивление, прячась за укрытия и забрасывая вас гранатами;
* Вам предстоит совершить путешествие в иное измерение, откуда Вермахт черпает силы. Вы сможете повернуть таинственную энергию против своих врагов, если, конечно, сумеете выжить…
* В вашем распоряжении окажется как реально существовавшее оружие немецких и союзных армий, так и фантастические экспериментальные образцы.
* Персональный арсенал можно усовершенствовать на «черном рынке»;
* Полюбившиеся игрокам режимы коллективных баталий Return to Castle Wolfenstein возвращаются в новой игре. Только теперь вы сможете использовать в боях экстраординарные способности.
_____________________________________________________________________
Системные требования
Минимальные:
Операционная система: Windows XP или Windows Vista (Windows 95/98/ME/2000 не поддерживаются);
Версия DirectX: DirectX 9.0c;
Процессор: Intel Pentium 4 3.2 ГГц или AMD Athlon 64 3400+;
Оперативная память: 1 ГБ;
Видеокарта: 256МБ Geforce 6800 GT или ATI Radeon X800;
Звуковая карта: 100% совместимость с DirectX 9.0c;
Жесткий диск: 8 ГБ (Плюс дополнительно 800МБ для файла подкачки Windows);
Привод: DVD-ROM
_____________________________________________________________________
Изображения из игры
  
Видео из игры
http://www.ag.ru/files/videos/wolfenstein_2009/36968/flash
_____________________________________________________________________
_________________ -\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\
Последний раз редактировалось: F I R S T (02:36 22-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Serjius
285 EGP
  Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 87 Сообщения: 1992 Откуда: Реутов Зарегистрирован: 01.12.2005
 |
|
Вот ещё в нагрузку
Тизер
http://www.gametrailers.com/player/36482.html
Превью
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Игра с обманчиво простым названием Wolfenstein — это, извините, сиквел ремейка шутера 1992 года (который в свою очередь — ремейк аркады 1981-го). Чтобы не путаться, игра, о которой мы ведем речь сегодня, — это продолжение Return to Castle Wolfenstein, которое разрабатывают большие друзья и подмастерья id Software — Raven Software. Новые разработчики клянутся в верности идеалам сразу всех предыдущих «Вольфенштейнов», включая Wolfenstein 3D (1992) и Castle Wolfenstein (1981) двадцативосьмилетней давности.
От всех прочих игр серии новый шутер отличают нелинейность и более активное заигрывание с научной фантастикой. Дан безымянный (хотя есть сведения, что это австрийский Айзенштадт) городок, по которому носятся отряды штурмовиков и противостоящие им повстанцы из общества «Крайсау». Главгерой — вечный Би Джей Блажкович — помогает повстанцам, за что те дают дополнительные квесты и отправляют на самоубийственные миссии. Если маршрут к сюжетно важной точке вдруг проходит прямо через КПП или меж двух пулеметных гнезд, можно лезть на крыши и закидывать нацистов гранатами, прячась за печными трубами. Или наоборот, спуститься в канализацию, где, впрочем, могут встретиться твари похуже фашистских штурмовиков.
Впервые в истории Wolfenstein в игровую механику вмонтированы сверхъестественные элементы. В любой момент можно одним нажатием клавиши уйти из реального мира в иной — в лежащую поверх нашей реальности Вуаль. В потустороннем режиме все враги снабжены аурами, так что их гораздо проще разглядеть. Но что гораздо интересней — в Вуали водятся летающие (!) червяки (!!), собирающие электроэнергию (!!!). Потусторонняя живность охотно контактирует с пулями из реального мира — подорвав одного монстра в Вуали, мы тем самым можем навредить самым обыкновенным фашистам.
Эта испепеляющая и всепроникающая пушка — одна из главных причин ждать новый Wolfenstein.
В реальности все тоже не так просто: за штурмовиками по улицам топают уберсолдаты, вооруженные сверхоружием и прикрытые броней, работающей на энергии Вуали. Обычными огнеметами, винтовками и пулеметами с ними не справиться — нужно уходить «в сумрак» и пользоваться рапидом. В Wolfenstein привычное нам замедление времени зовется Mire.
Кроме рапида и скачков между измерениями, у Блажковича появятся еще три сверхспособности, которые должны помочь как с истреблением врагов, так и с перемещением по уровням. Зная Raven, это, скорее всего, будут усилитель стрельбы и GPS-карта.
Самым лучшим видом оружия в игре, несомненно, будет протонный излучатель, легко прошивающий бочки и ящики и оставляющий от фашистов облачка зеленоватого дыма. А самой интересной дизайнерской находкой — аномалии потустороннего мира, помеченные в реальности специальными символами. Если уйти в Вуаль, то на месте такого символа окажется туннель, через который можно пройти или метнуть туда гранату. Наличие скрытых потусторонних проходов усложняет поиск тайников с сокровищами, которые в Wolfenstein придуманы не просто так, а для покупки обычного и потустороннего оружия.
Игра работает на технологии… Doom 3, доработанной Raven для нужд Quake 4. Физика Havok тоже присутствует. Обещан также мультиплеер с активным использованием возможностей Вуали.
Все это, безусловно, выглядит не как шутер нашей с вами мечты: последнее, что нужно Wolfenstein, — это открытый мир и диалоги. Очевидно, понимая это, Activision Blizzard запланировали релиз на середину лета. Так что, если в июле вдруг приспичит пострелять фашистов в параллельном измерении, вы знаете, к кому обращаться.
Будем ждать?
— Как Wolfenstein 3D и Return to Castle Wolfenstein, только на движке Doom 3 и нелинейно.
— Можно уходить в Сумрак и оттуда расстреливать нацистов.
— Возможны камео меха-Гитлера или хотя бы кибер-Гиммлера.
|
http://www.igromania.ru/articles/57555/Wolfenstein.htm
|
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 6(303) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Первый скриншот - Тесла броня прямо (Fallout 3).
_________________ Assuming direct control |
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
Как вообще игра?
Графа
Геймплей
Удобство
?)
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
Последний раз редактировалось: Hedin (22:19 21-08-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
auliere
301 EGP
   Репутация: 62 Сообщения: 1013 Откуда: Винница, Украина Зарегистрирован: 09.02.2008
 |
|
Как оно по сравнению с Wolfenstein 3D? (графика не в счет)
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Курильщег : |
Первый скриншот
|
Нафига в теме про Вольфенштейн ложить шоты из третьего Фола?
А эт сравнение было.. Со скрином из первого поста.
Я тож сначала не врубился.. \\HH
Таки да. Прошу пардонов
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (12:55 31-08-2009), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:34 24-08-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 5(239) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
Знакомый скачал - говорит круть... Надо тоже слить...
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с) |
|
|
Dragon 2012
639 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 179 Сообщения: 1166 Откуда: Россия Тула Зарегистрирован: 30.10.2007
 |
|
Мне игрушка понравилась. Графика не очень, так сказать не современная на мой взгляд, а так всё остальное вполне устраивает
_________________ Творите свою судьбу по человечески, иначе будете разочарованы в своём творении! |
|
|
44
143 EGP
  Репутация: 26 Сообщения: 213 Откуда: Столица банановой республики Зарегистрирован: 26.09.2008
 |
|
аааааааааа!!! Уже вышла??? Как же я пропустил!!!
В "Союз-Видео" уже продают?
Атмосфера первого Вульфа сохранена?
_________________ Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно рассказываю, почему я прав. |
|
|
Alex_Ready
110 EGP
 Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 24 Сообщения: 584
Зарегистрирован: 07.06.2009
 |
|
А есть ли там кооп?
|
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
Короче, немного поиграл.
По началу вааще напомнило Operation Tundershtorm и причем очень сильно.
Графика местами даже хуже.
В общем так:
Плюсы:
Очень Классно (на мой взгляд) сделаны взрывы гранат и особенно бочек.
Интересно сделан эффект прострела сквозь стены и взрыва гранат сквозь стены и проч.
Достаточно неплохо бьются окна и вообще разрушение некоторых обьектов сделано неплохо.
Неплохой HDR при уличном освещении. Сразу текстуры поинтереснее выглядят.
Достаточно неплохой дизайн, достаточно красиво сделаный.
Кое-какие модельки сделаны неплохо.
Хорошо сделана анимация подыхания персонажа от различных выстрелов. (достаточно правдоподобно)
Отличные звуковые эффекты взрывов и попаданий пуль в стены, более-менее нормальная работа 5.1 окружения.
Режим тени и прочее использование скрытой энергии "Черного Солнца"
Минусы:
Невожможность нормально сохраняться, и дурацкое расположение автосейвов. (И это при том, что в игре есть возможность свободно бродить по городу и проч.) Очень мешает.
АБСОЛЮТНО, я еще раз повторю, АБСОЛЮТНО ТУПОЙ AI. Тупее я давно уже не видел.
Ситуация: я вылез откуда-то и смарю, кто-то сидит, мне показалось что это свой, я не стал стрелять, а он на меня сначала пол года пялился, потом пару раз выстрелел, подбежал поближе и стоит как баран смотрит, потом еще раз шмальнул, и опчть стоит, чего ждет непонятно. Вот эта ситуация меня окончательно добила.
И похожего в игре полно. Спасает от скуки только отсутствие на макс сложности прицела, так хоть немного интереснее.
Кое-где просто УЖАСНЫЕ текстуры, чуть ли не времен первой халфы.
Очень много некачественно сделанных моделей.
Дурацкие эффекты постоянных трассеров при стрельбе - выглядит совсем не серьезно.
Вспышки при стрельбе в стену - тоже излишне.
Местами полностью дебильные, чуть ли совсем не в тему, и надоедливые реплики противников.
Достаточно посредственная физика.
Итого (Предварительно):
Сначала она мне напомнила Thundershtorm затем при появлении Тени и прочей фиготени - Prey.
Что будет дальше, пока незнаю, но вот предварительные оценки:
Графика: 7.5
Звук: 9.5
Геймплей: 7.5 (ПРЕДВАРИТЕЛЬНО)
Сюжет: 8.0 (Предварительно)
Удобство и Управление: 5.0 (Почему, читайте ниже. Меня реально достало)
Оригинальность: И Да и Нет. (Многое по отдельности уже было во многих играх, но если считать, что оригинально собрать все это вместе, то ДА)
Интерес повторной игры: Скорее Нет. (Много слишком нудных моментов и проч. Чит меню только если, но с ним тада совсем не интересно, AI итак тупее некуда).
Оправдались ли Ожидания: Лично для меня - Нет. Ждал чего-то другого...
добавлено спустя 8 минут:
З.Ы. И еще: Вот как меня заколебали такие тупые разрабы, которые почему-то не делают нормального AA (сглаживания)!!!
Просто заколебали уже, в последнее время такое все чаще и чаще.
Через драйвер включить не получается, на форумах пока тоже ничего вроде не решили с этой проблемой, и ИМХО Это БЕСИТ БОЛЬШЕ ВСЕГО!!!
Даже не то, что игра по предварительным оценкам получилась достаточно посредственная, а вот именно такое полное неуважение к PC-юзерам (незнаю как там на консолях, но думаю что все ок), лишение геймеров одного из главных достоинств любого хорошего сингл-экшена - хорошей картинки! А я уже не представляю себе нормальную картинку без 16AF и 2AA(хотя-бы)
добавлено спустя 44 минуты:
И еще, забыл сказать, очень раздражает сейв по точкам сохранения.
Они расставлены по моему в тех местах, где нафиг ненадо, и приходится затрачивать гораздо больше времени при прохождении.
Ну, неплохо сделана часть игры с ловушками, щас только начал ее проходить.
добавлено спустя 57 минут:
Вот, снова проявляется минус невозможности сохранения:
В месте, где 2 ловушки подряд с летящими шипами, первую то чложно пройти из-за немного кривого управления, а вот чтобы потом сразу и вторую, НИФИГА!)
Автосейв после первой нада было сделать, но нет, разрабам побарабану. Не могут AI нормальный сделать, будут такой дурью усложнять.
Короче застрял в этом месте пока)))
добавлено спустя 34 минуты:
Вааще короч бесит тормознутое почему-то управление мышью, как будто включена фильтрация движения, а опции такой нет, и бесит то, что переход на бег и приседание сделаны просто по дебильному, для придурков короче. ИМХО, идеал приседания это как в CS:1.6 тоесть пока держишь - сидишь, как тока отпустил - сразу встал, почти без задержек. Я на этом приеме с калаща очень мощно всех клал в свое время с 2 патронов максимум.
И на бег идеал ИМХО, в халфе второй. Шифт зажал - бег работает, причем сразу, а не тока после того как сместа здвинулся, тада надо нажимать, а тут блин нада двинуться вперед, нажать шифт и тада он включится еще с некоторой задержкой. Полный бред короче.
Так еще и в режиме замедления времени герой двигается как ВААЩЕ ТОРМОЗНУТЫЙ, короче еле ползет, т.е. реакция на все клавиши какая-то медленная, стрейфица вааще очень медленно.
В общем словами не выразить, но после FEAR'овского замедления (а точнее ускорения) здешнее замедление - просто отстой!
Не сбалансировано нифига, с теми местами, где его нада применять. Как минимум его степень нада раза в полтора-2 увеличить, иначе, из-за кривого сейва очень раздражает проходить по 100 раз одно и тоже место.
В общем, ну его нафиг, ставлю тренер)))
Но тока для этого места, потом вырублю)))
добавлено спустя 24 минуты:
Все, ну ее нафиг, прошел то место с тренером, думаю, что мог бы и без него, но на ноч не охота тратить время на всякую дурь.
Потом в одном месте даже тренер не помог - провалился вниз - и игра слетела, вырубил тренер, запустил - при загрузке слетела.
Понял, что ну ее нафиг, на сегодня ВСЕ...)
З.Ы. Добавил еще одну оценку по удобству и управлению.
Сами понимаете какую)))
З.Ы. Потом, может когда мне будет нечего больше делать, пройду ее спокойно и основательно, ну а пока забью.
Главное, что я сегодня извлек из небольшого времени игры, это то, что игра далеко НЕ ШЕДЕВР, и ничего сверх выдающегося в ней нет.
З.З.Ы. Немного разбавляют общую скуку механизм собирания бабла и покупки на неко потом на черном рынке различных модификаций для оружия и прочего.
Но сам механизм модификаций щас уже можно сказать ШАБЛОН и в будущих играх будет встречаться наверное почти в каждой.
Да ладна еще были бы они интересные, или хотя-бы в таком количестве, как в Mass Effect, но тут они скорее просто для галочки (При таком то тупом аи, где можно вупор всех мочить, правда при таком кривом управлении мышью(может только у меня, незнаю) это немного сложновато но не смертельно, хотя постоянно понимаешь, будь тут менее тормознутая реакция, играть было бы совсем просто а поэтому вообще не интересно(примерно как в Thundershtorm)).
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
Последний раз редактировалось: Hedin (17:32 23-08-2009), всего редактировалось 8 раз(а) |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
на консолях нет нормального сглаживания, и управление видать заточено под пад - счас эпоха консолей
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
44
143 EGP
  Репутация: 26 Сообщения: 213 Откуда: Столица банановой республики Зарегистрирован: 26.09.2008
 |
|
Мда, печальная рецензия... Отсутствие нормального сейфа - вообще бред.
Кто-нибудь еще отзывами поделится?
_________________ Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно рассказываю, почему я прав. |
|
|
Alex_Ready
110 EGP
 Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 24 Сообщения: 584
Зарегистрирован: 07.06.2009
 |
|
А я запустить не могу Видать в игре изначально включен один из параметров разрешения или чего то еще, не поддерживающихся моим монитором
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Alex_Ready : |
изначально включен один из параметров разрешения
|
А там файла настроек нет? Что-нить с расширением .ini
Или readme почитать - может видюха неподходящая..
Пообновлять драйвера, директ-Х...
На днях может возьму у кого-нить игрушку посмотреть..
Хотя запах консоли реально расстраивает уже.
Правда поклонником серии не являюсь.. В первый-то особо не играл,
как спектрумист.. Только в Дум резался активно.
А до остальных частей ни дела, ни времени тогда не было.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:25 23-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
Немного подправил оценки в силу увиденного на хате у знакомого)
Зашел попить пивка, а он сидит гамает во всю, ну вот я, развалившись в кресле и попивая блаженный напиток немного наблюдал за его игрой.
Итак, когда начинается битва в городе, становится поинтереснее, очень неплохо сделан скриптовый обстрел и прочее, понравился штурмовик - хоть какое-то разнообразие.
Ну и всяческие боссы тени и прочее, не совсем понял что это, так как только наблюдал, ну да не суть важно.
По городу можно хорошо побродить, единственное, что смущает, это переодически появляющиеся откуда-то нацисты, и преспокойно торчащие в паре шагов штаб-квартиры и прочее. Естественно отсутствие сейва бесит в городе еще больше.
Понравилось, то что хедшот реально работает как хедшот, тоесть башка нафиг отлетает, но это только если из снайперки выстрелить. Ну и вообще возможность расчлененки понравилась. Непонял смысла пушки тесла вообще, по моему самое тупое оружие в игре.
В дальнейшем, вроде и режим тень приобретает смысл, особенно когда мочишь штурмовиков, и замедление становится более удобным (увеличивается скорость собственного движения в нем) и появляются еще два режима: Щит и еще что-то. В общем чем-то напоминает как не странно, Crysis с его костюмом.
В общем, несмотря на все свои недостатки, игра получилась достаточно интересной, но требующей не мгновенного прохождения (один чувак прошел за 5 часов), а вдумчивого изучения.
Играть советую всем, просто потому, что В СУММЕ, игра НЕ ПОХОЖА на другие.
Все, на этом наверное завершу свою мини рецензию, ибо надо сначала пройти игру полностью, а времени да и желания пока не наблюдается)
добавлено спустя 7 минут:
З.Ы. Забыл добавить, что сильная заскриптованость фрицев со временем начинает надоедать) Стоит только взять или открыть что-нибудь, как они тут как тут уже, неизвестно откуда.
И еще, один раз видел, как фриц проскочил прямо ЧЕРЕЗ ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ. Это уже вообще каюк какой-то)))
Ну да ладно, такое бывает сегодня во многих играх)
добавлено спустя 20 минут:
Все, еще раз отредактировал свой пост с оценками, надеюсь последний раз)
добавлено спустя 8 минут:
))) на AG оценка игроков почти совпадает с моими, если их усреднить) 77% пока. На стопгейме 4.5 из 5.
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
Последний раз редактировалось: Hedin (17:49 23-08-2009), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Dragon 2012
639 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 179 Сообщения: 1166 Откуда: Россия Тула Зарегистрирован: 30.10.2007
 |
|
ENHedin : |
Непонял смысла пушки тесла вообще, по моему самое тупое оружие в игре.
|
Когда играть будешь поймешь На время нейтрализует сильных и неуязвимых монстров. В прохождении сюжета там один монстрик попался здоровый и непробиваемый, надо было врата какие то аццские уничтожить, т.е. столбы которые были связаны с этими вратами. Вот я его этой пушкой останавливал и прятался за столб, а он потом тупо бежал на меня и сносил эти столбы нафиг
ENHedin : |
В общем чем-то напоминает как не странно, Crysis с его костюмом.
|
Ага, особенно щит и усиление(последний режим, увеличивающий силу выстрела и т.д)
Alex_Ready : |
да и минус у неё что боеприпасов фиг найдешь
|
На черном рынке есть всё
_________________ Творите свою судьбу по человечески, иначе будете разочарованы в своём творении!
Последний раз редактировалось: Dragon 2012 (18:13 23-08-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Alex_Ready
110 EGP
 Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 24 Сообщения: 584
Зарегистрирован: 07.06.2009
 |
|
HeadHunter : |
А там файла настроек нет? Что-нить с расширением .ini
Или readme почитать - может видюха неподходящая..
Пообновлять драйвера, директ-Х...
|
Да, я знаю, искал его в папке с игрой, не нашел. Полез на АГ там написано что нужно искать этот файл в папке... ну апликейшн дата и т.д. Нашел, смотрю, разрешение вроде моё. Полистал еще, а там частота обновления, не поверите 170!!! Заменил на родное, вот теперь играю.
Собственно по самой игре: понравилась Действительно фишка с амулетом - граматный перенос костюма из Кризиса во вселенную Вольфа. Очень нравятся локации с раскопками и тому подобное, ибо возвращает атмосферу оригинала. А на счет пушки тесла, очень мне помогла с зомби нацистом, да и минус у неё разве что боеприпасов фиг найдешь. А так против боссов я думаю самое оно.
В общем почти как и предыдущий оратор ставли игре 4.5 из 5 но не потому что
ENHedin : |
Понравилось, то что хедшот реально работает как хедшот, тоесть башка нафиг отлетает
|
а потому что вспомнил момент из оригинального Вольфа... Помните, когда взрываем склеп, прыгаем вниз и видим трупы нацистов... И зомби, проклятые зомби.
Must have.
Последний раз редактировалось: Alex_Ready (21:44 23-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
SaneK : |
Когда играть будешь поймешь Подмигиваю На время нейтрализует сильных и неуязвимых монстров. В прохождении сюжета там один монстрик попался здоровый и непробиваемый, надо было врата какие то аццские уничтожить, т.е. столбы которые были связаны с этими вратами. Вот я его этой пушкой останавливал и прятался за столб, а он потом тупо бежал на меня и сносил эти столбы нафиг Гы-гы
|
Вааще ПАДСТАЛОМ!)!)!)
Реал круто!)
Да, почитав посты понял, что пушка действенная, но тока против всяких сильных монстряков.
Да, еще один момент: в игре есть открытые локации типа фермы. И все бы ничего, вроде неплохо сделан сам ландшафт,но вот ДЕРЕВЬЯ...
Деревья - это просто ужас!!!
Таких убогих деревьев и такого убогого их расставления в локации я неприпомню уже очень давно.
Видно понатыкали их просто так, чтобы побыстрее было, а движок вообще не предназначен для отрисовки таких обьектов.
добавлено спустя 6 минут:
Но атмосфера игры должен признать и вправду приличная. Мне кажется грядущий фильм будет не менее(а может и более) интересно посмотреть, чем поиграть в эту гамесу.
Хотя опять еще несколько багов:
Например кидание гранаты противником тогда, когда я его в прицел то еле вижу, а он до меня гранату докидывает! Полный бред.
И глючные (или непродуманые, что практически одно и тоже) скрипты, когда при малейшей смене локации разрушенный например броневик снова восстанавливается и ваащае прочие предметы. Тоже бред.
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
Последний раз редактировалось: Hedin (18:40 23-08-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Поставил.. Запустил. В отличие от АрмЫ2 игра совершенно не тормозит на моем компе
на максимальных настройках (пока только по первому уровню побегал)..
Ощущения - "калл_оф_дюти... с немного более беспредельным убоем монстров.. и усиленной суматохой"..
Даже компас-указатель целей я где-то видел уже..
Графика - так себе.. для нынешнего времени.
Ну консоль и консоль.. и в Африке - консоль.
Загрустил - выключил..
Завтра может посмотрю еще раз.
--------------
Я уже соскучился по простым тоннельным шутерам вроде HL-1..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:52 23-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Wolfenstein» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Женский каприз как паровоз: можно попробывать остановить, но глупо. (Dr.Livesey)
|
» Wolfenstein | страница 1 |
|