| 
		 | 
		 | 
	
	| 
Звездные волки 2: Гражданская война: «Мечталки по Звёздным Волкам» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		EvgeniyK  
   
 
     | 
         | 
		Привет!
 
 
Предлагаю постить в эту тему разные хотелки. Возможно, разработчики что-то из этого реализуют в грядущих патчах (или аддонах).
 
 
У меня пока что только одно, но довольно увесистое пожелание.
 
 
На мой взгляд, в игре очень не хватает статистики.
 
 
Хочется знать, например, кто какой дэмэдж нанёс, какая практическая точность. При этом желательно, чтобы информация была не только суммарной по всему истребителю (пилоту), а по каждому стволу по отдельности. Без этого ответы на многие вопросы совсем не очевидны. Например, что лучше поставить в системный слот истребителя - ускоритель стрельбы или улучшение манёвренности? Кто из пилотов звена работает, а кто бездельничает и т.д.
 
 
Также хотелось бы видеть статистику урона, понесённого нашими кораблями (скажем, чтобы принять решение о том, что лучше - поставить на базу ПВО или просто дополнитнльный щит). 
 
 
Если возьмётесь, то хотелось бы несколько статистических слотов, сбрасывал (reset) бы в которых информацию пользователь самомтоятельно (а не так, чтобы статистика была единой с начала времён).
 
 
Понятно, конечно, что статистика совсем не всемогуща, и каждый бой более-менее уникальный, но тем не менее. 
        	 
  Последний раз редактировалось: Stormcrow (16:13 20-10-2010), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		ДимаЗерг  
   
 
     | 
         | 
		Так, что первое в голову пришло:
 
1 Доделать механику добивания противников, а то смотреть как бьют без 2-х секунд мёртвую мишень не в кайф. А насчёт ручного управления: в стычках где участвуют от 40 кораблей это садизм
 
2 Сделать игру БОЛЕЕ трёхмерную, 3д конечно есть, но по сути мы воюем на одном уровне высоты. Но при этом видимо придётся сократить расстояние меж объектов. 
 
3 Пусть истребители, корабли, базы и т.д. при остановке не разворачивались на "стандартное" положение по горизонтали.
 
4 Материнские корабли можно было купить(но только второсортные).
 
5 Разные варианты построения звена.
 
6 Больше доп. заданий.
 
Это второе:
 
7 Визуализация систем на обшивке кораблей
 
8 Разные варианты повреждений: выход из строя оружия, двигателя, установленных систем, корпуса(при его падении до 0 машем рукой кораблю) 
 
9 Тамплиерам надо хоть один свой корабль изобрести.
 
10 Персонажам-систематикам дать способность управлять дронами(как у берсерков) разных специализаций.
 
11 Внедрение мин(правда редко будет использоваться) в арсенал игрока
 
12 Находить и топить баги.
 
13 Пусть корабли бешено крутящиеся вокруг своей оси постепенно останавливались.А от мазка что пилот в отключке не катит, ибо на истребителях должен быть автопилот и вообще при некоторых вариантах разорвало бы.
 
	  | Tramp : | 
	 
	
	  | 
Зачем?  можно просто обосновать. 
 | 
	 
 
А не странно что база сама по себе летает? Теоритически её любой хакер может угнать или Уэл залесть. Да и новая спецализация для персонажей нарисовалась. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		zeloone
   60 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 1 Сообщения: 187  Откуда: Киров Зарегистрирован: 24.05.2009
      | 
         | 
		- Хотелось бы, чтоюы экспы за непрофильных противников побольше давали...
 
- Можно, чтобы в какой-нить ветке Бутчер давали.
 
- Наверное ракетчика стоит ослабить...
 
- Конечно хорошо, когда с Мантикоры или ЗВ весь лут переходит на другой корабль, но ведь это неправильно...
 
- Между Львом и Мастифом не такая уж и большая разница в боеспособности... Хотя наверное супер-пупер кораблик в игре у ГГ не нужен...
 
- Когда проходишь за разные ветки не прикольно тупо в пятый(десятый) раз проходить чужих-серых. Дежавю...   
 
- Новости прикольно читать, спасибо за озвучку, но хотелось бы найти тётку, которая конкурс стихов объявила или "Сеньоров".
 
_________________________
 
За Трампа у меня игра вылетает в GAME OWER. Наверное не всех врагов нашёл?    Пошёл искать...   
        	 _________________ - Как Вы расслабляетесь?
 
- А мы и не напрягаемся...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Wraith
   180 EGP
     Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 42 Сообщения: 687  Откуда: Лобня Зарегистрирован: 29.12.2007
       | 
         | 
		Народ я извеняюсь но хотелки закончились очень давно. 
        	 _________________ Тяжкий труд и опастные странствия-вот удел искателей 42.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		NRG
   2526 EGP
          Рейтинг канала: 5(246) Репутация: 435 Сообщения: 10010  Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
       | 
         | 
		да нет, почему же, не закончились
 
будут они реализованы или нет - вопрос второй, и обсуждаться будет вряд ли (в плане, что сделаем, что не сделаем, почему не сделаем и т.д.)
 
но на основании хотелок мы определям, чего игре не хватает, чего стоит подкрутить, привертеть. причем, из первых рук
 
так что UR welcome   
        	 _________________ Единица измерения равнодушия - один хер.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Guest
   2076 EGP
                Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 376 Сообщения: 27975  Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
       | 
         | 
		только холивары тут не устраивайте. ибо. 
        	 _________________ Трещит земля как пустой орех 
 
Как щепка трещит броня  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		zeloone
   60 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 1 Сообщения: 187  Откуда: Киров Зарегистрирован: 24.05.2009
      | 
         | 
		ЗВ "Наследие империи" или КР2 "Доминаторы. Перезагрузка" - достойные вещи. Если будет ЗВ2ГВ "Симбиоты", то я готов заплатить за это.   
        	 _________________ - Как Вы расслабляетесь?
 
- А мы и не напрягаемся...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		pilot_borg
   64 EGP
   Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 8 Сообщения: 83 
  Зарегистрирован: 23.05.2009
      | 
         | 
		Очень хочется юзать спецперки перса, который в данный момент рулит базой. Это можно как-нибудь сделать? Или никак? 
        	 _________________ Добро пожаловать в матрицу, и не забывайте, что каждый сам пишет код своей жизни.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Tramp
   1220 EGP
           Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 293 Сообщения: 15898  Откуда: Москва, деревня Чертаново Зарегистрирован: 23.03.2002
       | 
         | 
		
	  | pilot_borg : | 
	 
	
	  | 
Очень хочется юзать спецперки перса, который в данный момент рулит базой. Это можно как-нибудь сделать? Или никак? 
 | 
	 
 
Зачем?   можно просто обосновать.   
        	 _________________ Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		pilot_borg
   64 EGP
   Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 8 Сообщения: 83 
  Зарегистрирован: 23.05.2009
      | 
         | 
		
	  | Tramp : | 
	 
	
	  
Зачем?   можно просто обосновать.  
 | 
	 
 
 
 
Вот сидит у меня ГГ на базе, рулит ей и надо вон ТОТ кораблик хакнуть, а то слишком наглый. И приходится ГГ лезть в истребитель и с него ломать Ось вражины... А потом обратно его загонять, ибо экскалибур разбирают очень быстро. Просто у меня ГГ рулит базой и ее системами, ибо денег на прошивку еще не накопил. Да и странно выглядит. летаю на истребителе во время боя можешь хакнуть недруга, а на базе что, нельзя? Или там бортовую электонику до сих пор из пней собирают, а на истребители самое лучшее?
 
Да и для любителей мододелов будет полезно. насколько я помню, включение/выключение ракет тоже находится в менюшке, отвечающей за спецнавыки. Можно будет включать и выключать мифический ракетный главный калибр  
 
 
Т.е. Хотелка заключается в добавлении кнопочки, отвечающей за спецнавыки к корабле базе. 
        	 _________________ Добро пожаловать в матрицу, и не забывайте, что каждый сам пишет код своей жизни. 
  Последний раз редактировалось: pilot_borg (19:22 23-06-2009), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Tramp
   1220 EGP
           Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 293 Сообщения: 15898  Откуда: Москва, деревня Чертаново Зарегистрирован: 23.03.2002
       | 
         | 
		
	  | pilot_borg : | 
	 
	
	  | 
Т.е. Хотелка заключается в добавлении кнопочки, отвечающей за спецнавыки к корабле базе. 
 | 
	 
 
Понятно   
        	 _________________ Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		SgTrent
   70 EGP
   Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 6 Сообщения: 220  Откуда: Украина г.Никополь Зарегистрирован: 15.11.2007
      | 
         | 
		
	  | pilot_borg : | 
	 
	
	  | 
Хотелка заключается в добавлении кнопочки, отвечающей за спецнавыки к корабле базе. 
 | 
	 
 
 
+1 Тоже такая мысль мелькала
 
 
Еще бы очень хотел увидеть/пощупать/опробовать оптимизированную работу звена. В качестве обоснования (или ответа на "что не так"    ) опишу несколько ситуаций. 
 
Седой - лидер, Ласточка - защита, ГГ - поддержка. Атакую (Стилет МК2, Ганслингер, Трайдент) пиратское звено (2Ганса и стилет) - моих раскатывают за пару заходов, так как они почти не стреляют, а просто летают и выделуются. Load - все нормально, все грамотно работают, пираты убиты, у моих немного сняты щиты. 
 
Вторая ситуация. Атакую звено из четырех машин (Тигры, Стилеты) - за все время боя Ласточка ни разу не выстрелила, хотя бой длился сравнительно долго.
 
Третья ситуация. 2Ганслингера Т, Смилодон, Трайдент Т атакуют 3 Тигров с Тай-флаем - Ласточку (прокачаную до элиты) на Гансе почти выносят за несколько секунд. После загрузки (в целях эксперимента) враги выносились на ура. 
 
В общем, впечатление, что они работают 50/50. И это я навел не уникальные случаи, а вполне обычные. У меня уже даже вошло в привычку делать быстрый сейв перед боем    .
 
Что здесь делать я не знаю - програмирование не изучал   Но раз в половине случаев звено действует нормально (Седой атакует а не крутится вокруг врага, Ласточка отстреливает тех, кто по звену стреляет) - значит механизм в игре есть, но раз в другой половине персы тормозят - значит он не отлажен. 
        	 _________________ Закрой рот - язык простудишь  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Tramp
   1220 EGP
           Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 293 Сообщения: 15898  Откуда: Москва, деревня Чертаново Зарегистрирован: 23.03.2002
       | 
         | 
		
	  | SgTrent : | 
	 
	
	  | 
значит механизм в игре есть, но раз в другой половине персы тормозят - значит он не отлажен. 
 | 
	 
 
Наследие прошлого   Разберемся   
        	 _________________ Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		vsadik-tmi
   70 EGP
   Репутация: 11 Сообщения: 171  Откуда: Архангельск Зарегистрирован: 24.01.2008
      | 
         | 
		
	  | SgTrent : | 
	 
	
	  
Седой - лидер, Ласточка - защита, ГГ - поддержка. Атакую (Стилет МК2, Ганслингер, Трайдент) пиратское звено (2Ганса и стилет) - моих раскатывают за пару заходов, так как они почти не стреляют, а просто летают и выделуются. Load - все нормально, все грамотно работают, пираты убиты, у моих немного сняты щиты. 
 
Вторая ситуация. Атакую звено из четырех машин (Тигры, Стилеты) - за все время боя Ласточка ни разу не выстрелила, хотя бой длился сравнительно долго.
 | 
	 
 
 
 
насчет нестреляющей ласточки, в защиту ее лучше ставить когда несколько звеньев тебя атакует, потому что насколько я понял движком игры прописано то чтоб ласточка нетрогала атакуемое звено, а кидилась только на другие, поэтому честенько бездельничет в бою с одним звеном, думаю врятли это пофиксят   
 
 
	  | ДимаЗерг : | 
	 
	
	  | 
1 Доделать механику добивания противников, а то смотреть как бьют без 2-х секунд мёртвую мишень не в кайф.
 | 
	 
 
 
Станно я думал что все уже знают, что это разультат корявого движка    
 
 
	  | ДимаЗерг : | 
	 
	
	  | 
10 Персонажам-систематикам дать способность управлять дронами(как у берсерков) разных специализаций.
 | 
	 
 
 
Лично я думаю что это лишнее, а вот дать ГГ системшику возможность прокачивать адаптации технологий.. эт да...
 
 
	  | zeloone : | 
	 
	
	  | 
- Наверное ракетчика стоит ослабить...
 | 
	 
 
 полностью рподерживаю, а то я в ветке за "Айю", стычку с уэлом прошел при помоши 10 "сверхновых" торпед, да и 4 разом выпушенные торпеды с перком "Смерт. Рак. 3" порвали Мантикору уэла на труху    
        	 _________________ Тьма сгущается над нами
 
Плачьте дети, Всадник с вами)))) 
  Последний раз редактировалось: vsadik-tmi (06:43 24-06-2009), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		zeloone
   60 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 1 Сообщения: 187  Откуда: Киров Зарегистрирован: 24.05.2009
      | 
         | 
		
	  | vsadik-tmi : | 
	 
	
	  | 
полностью рподерживаю, а то я в ветке за "Айю", стычку с уэлом прошел при помоши 10 "сверхновых" торпед, да и 4 разом выпушенные торпеды с перком "Смерт. Рак. 3" порвали Мантикору уэла на труху 
 | 
	 
 
 
У меня Мантикору ГГ-ракетчик порвал одной торпедой...
 
_____________________
 
Переиграл. Когда Мантикора в толпе, то четырьмя торпедами троих насмерть и остальных больше чем наполовину. 
        	 _________________ - Как Вы расслабляетесь?
 
- А мы и не напрягаемся... 
  Последний раз редактировалось: zeloone (20:55 24-06-2009), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Argonaft
   70 EGP
   Репутация: 11 Сообщения: 102  Откуда: Россия, г. Нижнекамск Зарегистрирован: 04.10.2006
       | 
         | 
		
	  | zeloone : | 
	 
	
	  | 
- Наверное ракетчика стоит ослабить...
 | 
	 
 
 
 
Несогласен - без ракетчика мочить капшипы, а тем более станции очень проблематично (по крайней мере для меня), а так как число спец.способностей "смертельная ракета" ограничено, то считаю, что всё сбалансировано... 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		zeloone
   60 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 1 Сообщения: 187  Откуда: Киров Зарегистрирован: 24.05.2009
      | 
         | 
		
	  | Argonaft : | 
	 
	
	  
	  | zeloone : | 
	 
	
	  | 
- Наверное ракетчика стоит ослабить...
 | 
	 
 
 
 
Несогласен - без ракетчика мочить капшипы, а тем более станции очень проблематично (по крайней мере для меня), а так как число спец.способностей "смертельная ракета" ограничено, то считаю, что всё сбалансировано...
 | 
	 
 
 
Можно сделать не 500% урона, а 300. Или количество уменьшить. Не разу не отстрелял Смертельная ракета 3 все 5 раз. Правда у меня к ГГ-ракетчику Валидол был в помощниках.
 
_______________
 
Тупо смотреть как ракетчик вылетает из Льва или Астарты и впендюривает ракеты в самую дырочку...       
        	 _________________ - Как Вы расслабляетесь?
 
- А мы и не напрягаемся...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Kalembas
   1335 EGP
       Рейтинг канала: 5(145) Репутация: 263 Сообщения: 18999  Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
       | 
         | 
		Полемику, господа, устраивайте в Модовом отсеке. Тут только предложения. 
        	 _________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		zeloone
   60 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 1 Сообщения: 187  Откуда: Киров Зарегистрирован: 24.05.2009
      | 
         | 
		Можеть быть можно добавить реплик героям? Не одну, а несколько.
 
_____________
 
Самая запоминающаяся из ЗВ1: "Это я его так, да?"   
        	 _________________ - Как Вы расслабляетесь?
 
- А мы и не напрягаемся...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Azhrumm
   60 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 91 
  Зарегистрирован: 17.05.2009
      | 
         | 
		предложение 1
 
насчет спецнавыков пилотов базы - поддерживаю, у самого были мысли
 
предложение 2
 
втыкнуть, хотя бы для базы, кнопку прекращения огня. иначе турели в режиме автоогня лишают всех преимуществ использования невидимости для скрытного передвижения.
 
предложение 3
 
насчет мгновенного перемещения между миссиями: имхо такая фишка удобна, но ее появление незамотивировано внутри игры. предлагаю расставить несколько станций "межпространственного тоннеля" в нужных системах, и обустроить мгновенное перемещение между ними. Литературный аналог - мантикорская тоннельная сеть из Вебера, если читали. 
 
Практическая реализация: подход, диалог на стыковку, выбор терминала-приемника, напоминание о стоимости (фиксированно штук 500), пуск-мультик-портал терминала. Для квестовых перемещений - возможность однократного бесплатного перемещения между конкретными терминалами в диалоге станции. В одних случаях замотивировать как благодарность заказчика, в прочих - "личными связями" (типа знакомого Ласточки, который вот прямо сейчас может их перекинуть куда надо, но "ложиться нужно завтра", т.е. только пока корабль в системе). Наводки на халявое перемещение - в письме или диалоге. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Звездные волки 2: Гражданская война: «Мечталки по Звёздным Волкам» | 
	
		| 
		
		 |