Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мечталки по Звёздным Волкам |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 36
Go to page: 1, 2, 3 ... 34, 35, 36  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война: «Мечталки по Звёздным Волкам»
EvgeniyK
 





Привет!

Предлагаю постить в эту тему разные хотелки. Возможно, разработчики что-то из этого реализуют в грядущих патчах (или аддонах).

У меня пока что только одно, но довольно увесистое пожелание.

На мой взгляд, в игре очень не хватает статистики.

Хочется знать, например, кто какой дэмэдж нанёс, какая практическая точность. При этом желательно, чтобы информация была не только суммарной по всему истребителю (пилоту), а по каждому стволу по отдельности. Без этого ответы на многие вопросы совсем не очевидны. Например, что лучше поставить в системный слот истребителя - ускоритель стрельбы или улучшение манёвренности? Кто из пилотов звена работает, а кто бездельничает и т.д.

Также хотелось бы видеть статистику урона, понесённого нашими кораблями (скажем, чтобы принять решение о том, что лучше - поставить на базу ПВО или просто дополнитнльный щит).

Если возьмётесь, то хотелось бы несколько статистических слотов, сбрасывал (reset) бы в которых информацию пользователь самомтоятельно (а не так, чтобы статистика была единой с начала времён).

Понятно, конечно, что статистика совсем не всемогуща, и каждый бой более-менее уникальный, но тем не менее.

Last edited by Stormcrow on 16:13 20-10-2010; edited 1 time in total
    Posted: 20:23 22-06-2009   
ДимаЗерг
 





Так, что первое в голову пришло:
1 Доделать механику добивания противников, а то смотреть как бьют без 2-х секунд мёртвую мишень не в кайф. А насчёт ручного управления: в стычках где участвуют от 40 кораблей это садизм
2 Сделать игру БОЛЕЕ трёхмерную, 3д конечно есть, но по сути мы воюем на одном уровне высоты. Но при этом видимо придётся сократить расстояние меж объектов.
3 Пусть истребители, корабли, базы и т.д. при остановке не разворачивались на "стандартное" положение по горизонтали.
4 Материнские корабли можно было купить(но только второсортные).
5 Разные варианты построения звена.
6 Больше доп. заданий.
Это второе:
7 Визуализация систем на обшивке кораблей
8 Разные варианты повреждений: выход из строя оружия, двигателя, установленных систем, корпуса(при его падении до 0 машем рукой кораблю)
9 Тамплиерам надо хоть один свой корабль изобрести.
10 Персонажам-систематикам дать способность управлять дронами(как у берсерков) разных специализаций.
11 Внедрение мин(правда редко будет использоваться) в арсенал игрока
12 Находить и топить баги.
13 Пусть корабли бешено крутящиеся вокруг своей оси постепенно останавливались.А от мазка что пилот в отключке не катит, ибо на истребителях должен быть автопилот и вообще при некоторых вариантах разорвало бы.
Tramp wrote:
Зачем? можно просто обосновать.
А не странно что база сама по себе летает? Теоритически её любой хакер может угнать или Уэл залесть. Да и новая спецализация для персонажей нарисовалась.
    Posted: 21:03 22-06-2009   
zeloone
 60 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
: 1
Posts: 187
Location: Киров
Joined: 24 May 2009
- Хотелось бы, чтоюы экспы за непрофильных противников побольше давали...
- Можно, чтобы в какой-нить ветке Бутчер давали.
- Наверное ракетчика стоит ослабить...
- Конечно хорошо, когда с Мантикоры или ЗВ весь лут переходит на другой корабль, но ведь это неправильно...
- Между Львом и Мастифом не такая уж и большая разница в боеспособности... Хотя наверное супер-пупер кораблик в игре у ГГ не нужен...
- Когда проходишь за разные ветки не прикольно тупо в пятый(десятый) раз проходить чужих-серых. Дежавю... Хы...
- Новости прикольно читать, спасибо за озвучку, но хотелось бы найти тётку, которая конкурс стихов объявила или "Сеньоров".
_________________________
За Трампа у меня игра вылетает в GAME OWER. Наверное не всех врагов нашёл? Подмигиваю Пошёл искать... Гы-гы
_________________
- Как Вы расслабляетесь?
- А мы и не напрягаемся...
    Posted: 22:36 22-06-2009   
Wraith
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
: 42
Posts: 687
Location: Лобня
Joined: 29 Dec 2007
Народ я извеняюсь но хотелки закончились очень давно.
_________________
Тяжкий труд и опастные странствия-вот удел искателей 42.
    Posted: 23:58 22-06-2009   
NRG
 2526 EGP


Рейтинг канала: 5(246)
: 435
Posts: 10010
Location: Odessa, Ukraine
Joined: 07 Feb 2001
да нет, почему же, не закончились
будут они реализованы или нет - вопрос второй, и обсуждаться будет вряд ли (в плане, что сделаем, что не сделаем, почему не сделаем и т.д.)
но на основании хотелок мы определям, чего игре не хватает, чего стоит подкрутить, привертеть. причем, из первых рук
так что UR welcome Улыбка
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Posted: 00:13 23-06-2009   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(87)
: 376
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
только холивары тут не устраивайте. ибо.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Posted: 00:16 23-06-2009   
zeloone
 60 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
: 1
Posts: 187
Location: Киров
Joined: 24 May 2009
ЗВ "Наследие империи" или КР2 "Доминаторы. Перезагрузка" - достойные вещи. Если будет ЗВ2ГВ "Симбиоты", то я готов заплатить за это. Улыбка
_________________
- Как Вы расслабляетесь?
- А мы и не напрягаемся...
    Posted: 12:36 23-06-2009   
pilot_borg
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
: 8
Posts: 83

Joined: 23 May 2009
Очень хочется юзать спецперки перса, который в данный момент рулит базой. Это можно как-нибудь сделать? Или никак?
_________________
Добро пожаловать в матрицу, и не забывайте, что каждый сам пишет код своей жизни.
    Posted: 18:16 23-06-2009   
Tramp
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
: 293
Posts: 15898
Location: Москва, деревня Чертаново
Joined: 23 Mar 2002
pilot_borg wrote:
Очень хочется юзать спецперки перса, который в данный момент рулит базой. Это можно как-нибудь сделать? Или никак?
Зачем? Хы... можно просто обосновать. Подмигиваю
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Posted: 19:08 23-06-2009   
pilot_borg
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
: 8
Posts: 83

Joined: 23 May 2009
Tramp wrote:
Зачем? Хы... можно просто обосновать. Подмигиваю


Вот сидит у меня ГГ на базе, рулит ей и надо вон ТОТ кораблик хакнуть, а то слишком наглый. И приходится ГГ лезть в истребитель и с него ломать Ось вражины... А потом обратно его загонять, ибо экскалибур разбирают очень быстро. Просто у меня ГГ рулит базой и ее системами, ибо денег на прошивку еще не накопил. Да и странно выглядит. летаю на истребителе во время боя можешь хакнуть недруга, а на базе что, нельзя? Или там бортовую электонику до сих пор из пней собирают, а на истребители самое лучшее?
Да и для любителей мододелов будет полезно. насколько я помню, включение/выключение ракет тоже находится в менюшке, отвечающей за спецнавыки. Можно будет включать и выключать мифический ракетный главный калибр Гы-гы

Т.е. Хотелка заключается в добавлении кнопочки, отвечающей за спецнавыки к корабле базе.
_________________
Добро пожаловать в матрицу, и не забывайте, что каждый сам пишет код своей жизни.

Last edited by pilot_borg on 19:22 23-06-2009; edited 2 times in total
    Posted: 19:19 23-06-2009   
Tramp
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
: 293
Posts: 15898
Location: Москва, деревня Чертаново
Joined: 23 Mar 2002
pilot_borg wrote:
Т.е. Хотелка заключается в добавлении кнопочки, отвечающей за спецнавыки к корабле базе.
Понятно Улыбка
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Posted: 19:47 23-06-2009   
SgTrent
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
: 6
Posts: 220
Location: Украина г.Никополь
Joined: 15 Nov 2007
pilot_borg wrote:
Хотелка заключается в добавлении кнопочки, отвечающей за спецнавыки к корабле базе.

+1 Тоже такая мысль мелькала

Еще бы очень хотел увидеть/пощупать/опробовать оптимизированную работу звена. В качестве обоснования (или ответа на "что не так" Подмигиваю ) опишу несколько ситуаций.
Седой - лидер, Ласточка - защита, ГГ - поддержка. Атакую (Стилет МК2, Ганслингер, Трайдент) пиратское звено (2Ганса и стилет) - моих раскатывают за пару заходов, так как они почти не стреляют, а просто летают и выделуются. Load - все нормально, все грамотно работают, пираты убиты, у моих немного сняты щиты.
Вторая ситуация. Атакую звено из четырех машин (Тигры, Стилеты) - за все время боя Ласточка ни разу не выстрелила, хотя бой длился сравнительно долго.
Третья ситуация. 2Ганслингера Т, Смилодон, Трайдент Т атакуют 3 Тигров с Тай-флаем - Ласточку (прокачаную до элиты) на Гансе почти выносят за несколько секунд. После загрузки (в целях эксперимента) враги выносились на ура.
В общем, впечатление, что они работают 50/50. И это я навел не уникальные случаи, а вполне обычные. У меня уже даже вошло в привычку делать быстрый сейв перед боем Улыбка .
Что здесь делать я не знаю - програмирование не изучал Улыбка Но раз в половине случаев звено действует нормально (Седой атакует а не крутится вокруг врага, Ласточка отстреливает тех, кто по звену стреляет) - значит механизм в игре есть, но раз в другой половине персы тормозят - значит он не отлажен.
_________________
Закрой рот - язык простудишь
    Posted: 20:11 23-06-2009   
Tramp
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
: 293
Posts: 15898
Location: Москва, деревня Чертаново
Joined: 23 Mar 2002
SgTrent wrote:
значит механизм в игре есть, но раз в другой половине персы тормозят - значит он не отлажен.
Наследие прошлого Хы... Разберемся Улыбка
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Posted: 22:09 23-06-2009   
vsadik-tmi
 70 EGP


: 11
Posts: 171
Location: Архангельск
Joined: 24 Jan 2008
SgTrent wrote:
Седой - лидер, Ласточка - защита, ГГ - поддержка. Атакую (Стилет МК2, Ганслингер, Трайдент) пиратское звено (2Ганса и стилет) - моих раскатывают за пару заходов, так как они почти не стреляют, а просто летают и выделуются. Load - все нормально, все грамотно работают, пираты убиты, у моих немного сняты щиты.
Вторая ситуация. Атакую звено из четырех машин (Тигры, Стилеты) - за все время боя Ласточка ни разу не выстрелила, хотя бой длился сравнительно долго.


насчет нестреляющей ласточки, в защиту ее лучше ставить когда несколько звеньев тебя атакует, потому что насколько я понял движком игры прописано то чтоб ласточка нетрогала атакуемое звено, а кидилась только на другие, поэтому честенько бездельничет в бою с одним звеном, думаю врятли это пофиксят Расстроен

ДимаЗерг wrote:
1 Доделать механику добивания противников, а то смотреть как бьют без 2-х секунд мёртвую мишень не в кайф.

Станно я думал что все уже знают, что это разультат корявого движка Расстроен

ДимаЗерг wrote:
10 Персонажам-систематикам дать способность управлять дронами(как у берсерков) разных специализаций.

Лично я думаю что это лишнее, а вот дать ГГ системшику возможность прокачивать адаптации технологий.. эт да...

zeloone wrote:
- Наверное ракетчика стоит ослабить...
полностью рподерживаю, а то я в ветке за "Айю", стычку с уэлом прошел при помоши 10 "сверхновых" торпед, да и 4 разом выпушенные торпеды с перком "Смерт. Рак. 3" порвали Мантикору уэла на труху Гы-гы
_________________
Тьма сгущается над нами
Плачьте дети, Всадник с вами))))

Last edited by vsadik-tmi on 06:43 24-06-2009; edited 1 time in total
    Posted: 06:42 24-06-2009   
zeloone
 60 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
: 1
Posts: 187
Location: Киров
Joined: 24 May 2009
vsadik-tmi wrote:
полностью рподерживаю, а то я в ветке за "Айю", стычку с уэлом прошел при помоши 10 "сверхновых" торпед, да и 4 разом выпушенные торпеды с перком "Смерт. Рак. 3" порвали Мантикору уэла на труху

У меня Мантикору ГГ-ракетчик порвал одной торпедой...
_____________________
Переиграл. Когда Мантикора в толпе, то четырьмя торпедами троих насмерть и остальных больше чем наполовину.
_________________
- Как Вы расслабляетесь?
- А мы и не напрягаемся...

Last edited by zeloone on 20:55 24-06-2009; edited 1 time in total
    Posted: 13:12 24-06-2009   
Argonaft
 70 EGP


: 11
Posts: 102
Location: Россия, г. Нижнекамск
Joined: 04 Oct 2006
zeloone wrote:
- Наверное ракетчика стоит ослабить...


Несогласен - без ракетчика мочить капшипы, а тем более станции очень проблематично (по крайней мере для меня), а так как число спец.способностей "смертельная ракета" ограничено, то считаю, что всё сбалансировано...
    Posted: 14:25 25-06-2009   
zeloone
 60 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
: 1
Posts: 187
Location: Киров
Joined: 24 May 2009
Argonaft wrote:
zeloone wrote:
- Наверное ракетчика стоит ослабить...


Несогласен - без ракетчика мочить капшипы, а тем более станции очень проблематично (по крайней мере для меня), а так как число спец.способностей "смертельная ракета" ограничено, то считаю, что всё сбалансировано...

Можно сделать не 500% урона, а 300. Или количество уменьшить. Не разу не отстрелял Смертельная ракета 3 все 5 раз. Правда у меня к ГГ-ракетчику Валидол был в помощниках.
_______________
Тупо смотреть как ракетчик вылетает из Льва или Астарты и впендюривает ракеты в самую дырочку... Ругаюсь, недоволен! Уже хочется биться головой об стену...
_________________
- Как Вы расслабляетесь?
- А мы и не напрягаемся...
    Posted: 21:00 25-06-2009   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 5(145)
: 263
Posts: 18999
Location: Санкт-Петербург
Joined: 21 Mar 2003
Полемику, господа, устраивайте в Модовом отсеке. Тут только предложения.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Posted: 22:02 25-06-2009   
zeloone
 60 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
: 1
Posts: 187
Location: Киров
Joined: 24 May 2009
Можеть быть можно добавить реплик героям? Не одну, а несколько.
_____________
Самая запоминающаяся из ЗВ1: "Это я его так, да?" Улыбка
_________________
- Как Вы расслабляетесь?
- А мы и не напрягаемся...
    Posted: 14:23 27-06-2009   
Azhrumm
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 0
Posts: 91

Joined: 17 May 2009
предложение 1
насчет спецнавыков пилотов базы - поддерживаю, у самого были мысли
предложение 2
втыкнуть, хотя бы для базы, кнопку прекращения огня. иначе турели в режиме автоогня лишают всех преимуществ использования невидимости для скрытного передвижения.
предложение 3
насчет мгновенного перемещения между миссиями: имхо такая фишка удобна, но ее появление незамотивировано внутри игры. предлагаю расставить несколько станций "межпространственного тоннеля" в нужных системах, и обустроить мгновенное перемещение между ними. Литературный аналог - мантикорская тоннельная сеть из Вебера, если читали.
Практическая реализация: подход, диалог на стыковку, выбор терминала-приемника, напоминание о стоимости (фиксированно штук 500), пуск-мультик-портал терминала. Для квестовых перемещений - возможность однократного бесплатного перемещения между конкретными терминалами в диалоге станции. В одних случаях замотивировать как благодарность заказчика, в прочих - "личными связями" (типа знакомого Ласточки, который вот прямо сейчас может их перекинуть куда надо, но "ложиться нужно завтра", т.е. только пока корабль в системе). Наводки на халявое перемещение - в письме или диалоге.
    Posted: 18:16 27-06-2009   
Звездные волки 2: Гражданская война: «Мечталки по Звёздным Волкам»
Go to page: 1, 2, 3 ... 34, 35, 36  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Скучно быть серьезным. (заметил Radick)

  » Мечталки по Звёздным Волкам |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18