|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война: «Мечталки по Звёздным Волкам» |
|
|
EvgeniyK
|
|
Привет!
Предлагаю постить в эту тему разные хотелки. Возможно, разработчики что-то из этого реализуют в грядущих патчах (или аддонах).
У меня пока что только одно, но довольно увесистое пожелание.
На мой взгляд, в игре очень не хватает статистики.
Хочется знать, например, кто какой дэмэдж нанёс, какая практическая точность. При этом желательно, чтобы информация была не только суммарной по всему истребителю (пилоту), а по каждому стволу по отдельности. Без этого ответы на многие вопросы совсем не очевидны. Например, что лучше поставить в системный слот истребителя - ускоритель стрельбы или улучшение манёвренности? Кто из пилотов звена работает, а кто бездельничает и т.д.
Также хотелось бы видеть статистику урона, понесённого нашими кораблями (скажем, чтобы принять решение о том, что лучше - поставить на базу ПВО или просто дополнитнльный щит).
Если возьмётесь, то хотелось бы несколько статистических слотов, сбрасывал (reset) бы в которых информацию пользователь самомтоятельно (а не так, чтобы статистика была единой с начала времён).
Понятно, конечно, что статистика совсем не всемогуща, и каждый бой более-менее уникальный, но тем не менее.
Последний раз редактировалось: Stormcrow (16:13 20-10-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ДимаЗерг
|
|
Так, что первое в голову пришло:
1 Доделать механику добивания противников, а то смотреть как бьют без 2-х секунд мёртвую мишень не в кайф. А насчёт ручного управления: в стычках где участвуют от 40 кораблей это садизм
2 Сделать игру БОЛЕЕ трёхмерную, 3д конечно есть, но по сути мы воюем на одном уровне высоты. Но при этом видимо придётся сократить расстояние меж объектов.
3 Пусть истребители, корабли, базы и т.д. при остановке не разворачивались на "стандартное" положение по горизонтали.
4 Материнские корабли можно было купить(но только второсортные).
5 Разные варианты построения звена.
6 Больше доп. заданий.
Это второе:
7 Визуализация систем на обшивке кораблей
8 Разные варианты повреждений: выход из строя оружия, двигателя, установленных систем, корпуса(при его падении до 0 машем рукой кораблю)
9 Тамплиерам надо хоть один свой корабль изобрести.
10 Персонажам-систематикам дать способность управлять дронами(как у берсерков) разных специализаций.
11 Внедрение мин(правда редко будет использоваться) в арсенал игрока
12 Находить и топить баги.
13 Пусть корабли бешено крутящиеся вокруг своей оси постепенно останавливались.А от мазка что пилот в отключке не катит, ибо на истребителях должен быть автопилот и вообще при некоторых вариантах разорвало бы.
Tramp : |
Зачем? можно просто обосновать.
|
А не странно что база сама по себе летает? Теоритически её любой хакер может угнать или Уэл залесть. Да и новая спецализация для персонажей нарисовалась.
|
|
|
zeloone
60 EGP
 Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 1 Сообщения: 187 Откуда: Киров Зарегистрирован: 24.05.2009
 |
|
- Хотелось бы, чтоюы экспы за непрофильных противников побольше давали...
- Можно, чтобы в какой-нить ветке Бутчер давали.
- Наверное ракетчика стоит ослабить...
- Конечно хорошо, когда с Мантикоры или ЗВ весь лут переходит на другой корабль, но ведь это неправильно...
- Между Львом и Мастифом не такая уж и большая разница в боеспособности... Хотя наверное супер-пупер кораблик в игре у ГГ не нужен...
- Когда проходишь за разные ветки не прикольно тупо в пятый(десятый) раз проходить чужих-серых. Дежавю...
- Новости прикольно читать, спасибо за озвучку, но хотелось бы найти тётку, которая конкурс стихов объявила или "Сеньоров".
_________________________
За Трампа у меня игра вылетает в GAME OWER. Наверное не всех врагов нашёл? Пошёл искать...
_________________ - Как Вы расслабляетесь?
- А мы и не напрягаемся... |
|
|
Wraith
180 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 42 Сообщения: 687 Откуда: Лобня Зарегистрирован: 29.12.2007
 |
|
Народ я извеняюсь но хотелки закончились очень давно.
_________________ Тяжкий труд и опастные странствия-вот удел искателей 42. |
|
|
NRG
2525 EGP
        Рейтинг канала: 5(246) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
да нет, почему же, не закончились
будут они реализованы или нет - вопрос второй, и обсуждаться будет вряд ли (в плане, что сделаем, что не сделаем, почему не сделаем и т.д.)
но на основании хотелок мы определям, чего игре не хватает, чего стоит подкрутить, привертеть. причем, из первых рук
так что UR welcome
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
только холивары тут не устраивайте. ибо.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
zeloone
60 EGP
 Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 1 Сообщения: 187 Откуда: Киров Зарегистрирован: 24.05.2009
 |
|
ЗВ "Наследие империи" или КР2 "Доминаторы. Перезагрузка" - достойные вещи. Если будет ЗВ2ГВ "Симбиоты", то я готов заплатить за это.
_________________ - Как Вы расслабляетесь?
- А мы и не напрягаемся... |
|
|
pilot_borg
64 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 8 Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23.05.2009
 |
|
Очень хочется юзать спецперки перса, который в данный момент рулит базой. Это можно как-нибудь сделать? Или никак?
_________________ Добро пожаловать в матрицу, и не забывайте, что каждый сам пишет код своей жизни. |
|
|
Tramp
1220 EGP
         Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 293 Сообщения: 15898 Откуда: Москва, деревня Чертаново Зарегистрирован: 23.03.2002
 |
|
pilot_borg : |
Очень хочется юзать спецперки перса, который в данный момент рулит базой. Это можно как-нибудь сделать? Или никак?
|
Зачем? можно просто обосновать.
_________________ Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете |
|
|
pilot_borg
64 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 8 Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23.05.2009
 |
|
Tramp : |
Зачем? можно просто обосновать.
|
Вот сидит у меня ГГ на базе, рулит ей и надо вон ТОТ кораблик хакнуть, а то слишком наглый. И приходится ГГ лезть в истребитель и с него ломать Ось вражины... А потом обратно его загонять, ибо экскалибур разбирают очень быстро. Просто у меня ГГ рулит базой и ее системами, ибо денег на прошивку еще не накопил. Да и странно выглядит. летаю на истребителе во время боя можешь хакнуть недруга, а на базе что, нельзя? Или там бортовую электонику до сих пор из пней собирают, а на истребители самое лучшее?
Да и для любителей мододелов будет полезно. насколько я помню, включение/выключение ракет тоже находится в менюшке, отвечающей за спецнавыки. Можно будет включать и выключать мифический ракетный главный калибр
Т.е. Хотелка заключается в добавлении кнопочки, отвечающей за спецнавыки к корабле базе.
_________________ Добро пожаловать в матрицу, и не забывайте, что каждый сам пишет код своей жизни.
Последний раз редактировалось: pilot_borg (19:22 23-06-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Tramp
1220 EGP
         Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 293 Сообщения: 15898 Откуда: Москва, деревня Чертаново Зарегистрирован: 23.03.2002
 |
|
pilot_borg : |
Т.е. Хотелка заключается в добавлении кнопочки, отвечающей за спецнавыки к корабле базе.
|
Понятно
_________________ Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете |
|
|
SgTrent
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 6 Сообщения: 220 Откуда: Украина г.Никополь Зарегистрирован: 15.11.2007
 |
|
pilot_borg : |
Хотелка заключается в добавлении кнопочки, отвечающей за спецнавыки к корабле базе.
|
+1 Тоже такая мысль мелькала
Еще бы очень хотел увидеть/пощупать/опробовать оптимизированную работу звена. В качестве обоснования (или ответа на "что не так" ) опишу несколько ситуаций.
Седой - лидер, Ласточка - защита, ГГ - поддержка. Атакую (Стилет МК2, Ганслингер, Трайдент) пиратское звено (2Ганса и стилет) - моих раскатывают за пару заходов, так как они почти не стреляют, а просто летают и выделуются. Load - все нормально, все грамотно работают, пираты убиты, у моих немного сняты щиты.
Вторая ситуация. Атакую звено из четырех машин (Тигры, Стилеты) - за все время боя Ласточка ни разу не выстрелила, хотя бой длился сравнительно долго.
Третья ситуация. 2Ганслингера Т, Смилодон, Трайдент Т атакуют 3 Тигров с Тай-флаем - Ласточку (прокачаную до элиты) на Гансе почти выносят за несколько секунд. После загрузки (в целях эксперимента) враги выносились на ура.
В общем, впечатление, что они работают 50/50. И это я навел не уникальные случаи, а вполне обычные. У меня уже даже вошло в привычку делать быстрый сейв перед боем .
Что здесь делать я не знаю - програмирование не изучал Но раз в половине случаев звено действует нормально (Седой атакует а не крутится вокруг врага, Ласточка отстреливает тех, кто по звену стреляет) - значит механизм в игре есть, но раз в другой половине персы тормозят - значит он не отлажен.
_________________ Закрой рот - язык простудишь |
|
|
Tramp
1220 EGP
         Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 293 Сообщения: 15898 Откуда: Москва, деревня Чертаново Зарегистрирован: 23.03.2002
 |
|
SgTrent : |
значит механизм в игре есть, но раз в другой половине персы тормозят - значит он не отлажен.
|
Наследие прошлого Разберемся
_________________ Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете |
|
|
vsadik-tmi
70 EGP
 Репутация: 11 Сообщения: 171 Откуда: Архангельск Зарегистрирован: 24.01.2008
 |
|
SgTrent : |
Седой - лидер, Ласточка - защита, ГГ - поддержка. Атакую (Стилет МК2, Ганслингер, Трайдент) пиратское звено (2Ганса и стилет) - моих раскатывают за пару заходов, так как они почти не стреляют, а просто летают и выделуются. Load - все нормально, все грамотно работают, пираты убиты, у моих немного сняты щиты.
Вторая ситуация. Атакую звено из четырех машин (Тигры, Стилеты) - за все время боя Ласточка ни разу не выстрелила, хотя бой длился сравнительно долго.
|
насчет нестреляющей ласточки, в защиту ее лучше ставить когда несколько звеньев тебя атакует, потому что насколько я понял движком игры прописано то чтоб ласточка нетрогала атакуемое звено, а кидилась только на другие, поэтому честенько бездельничет в бою с одним звеном, думаю врятли это пофиксят
ДимаЗерг : |
1 Доделать механику добивания противников, а то смотреть как бьют без 2-х секунд мёртвую мишень не в кайф.
|
Станно я думал что все уже знают, что это разультат корявого движка
ДимаЗерг : |
10 Персонажам-систематикам дать способность управлять дронами(как у берсерков) разных специализаций.
|
Лично я думаю что это лишнее, а вот дать ГГ системшику возможность прокачивать адаптации технологий.. эт да...
zeloone : |
- Наверное ракетчика стоит ослабить...
|
полностью рподерживаю, а то я в ветке за "Айю", стычку с уэлом прошел при помоши 10 "сверхновых" торпед, да и 4 разом выпушенные торпеды с перком "Смерт. Рак. 3" порвали Мантикору уэла на труху
_________________ Тьма сгущается над нами
Плачьте дети, Всадник с вами))))
Последний раз редактировалось: vsadik-tmi (06:43 24-06-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
zeloone
60 EGP
 Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 1 Сообщения: 187 Откуда: Киров Зарегистрирован: 24.05.2009
 |
|
vsadik-tmi : |
полностью рподерживаю, а то я в ветке за "Айю", стычку с уэлом прошел при помоши 10 "сверхновых" торпед, да и 4 разом выпушенные торпеды с перком "Смерт. Рак. 3" порвали Мантикору уэла на труху
|
У меня Мантикору ГГ-ракетчик порвал одной торпедой...
_____________________
Переиграл. Когда Мантикора в толпе, то четырьмя торпедами троих насмерть и остальных больше чем наполовину.
_________________ - Как Вы расслабляетесь?
- А мы и не напрягаемся...
Последний раз редактировалось: zeloone (20:55 24-06-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Argonaft
70 EGP
 Репутация: 11 Сообщения: 102 Откуда: Россия, г. Нижнекамск Зарегистрирован: 04.10.2006
 |
|
zeloone : |
- Наверное ракетчика стоит ослабить...
|
Несогласен - без ракетчика мочить капшипы, а тем более станции очень проблематично (по крайней мере для меня), а так как число спец.способностей "смертельная ракета" ограничено, то считаю, что всё сбалансировано...
|
|
|
zeloone
60 EGP
 Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 1 Сообщения: 187 Откуда: Киров Зарегистрирован: 24.05.2009
 |
|
Argonaft : |
zeloone : |
- Наверное ракетчика стоит ослабить...
|
Несогласен - без ракетчика мочить капшипы, а тем более станции очень проблематично (по крайней мере для меня), а так как число спец.способностей "смертельная ракета" ограничено, то считаю, что всё сбалансировано...
|
Можно сделать не 500% урона, а 300. Или количество уменьшить. Не разу не отстрелял Смертельная ракета 3 все 5 раз. Правда у меня к ГГ-ракетчику Валидол был в помощниках.
_______________
Тупо смотреть как ракетчик вылетает из Льва или Астарты и впендюривает ракеты в самую дырочку...
_________________ - Как Вы расслабляетесь?
- А мы и не напрягаемся... |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 5(145) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Полемику, господа, устраивайте в Модовом отсеке. Тут только предложения.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
zeloone
60 EGP
 Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 1 Сообщения: 187 Откуда: Киров Зарегистрирован: 24.05.2009
 |
|
Можеть быть можно добавить реплик героям? Не одну, а несколько.
_____________
Самая запоминающаяся из ЗВ1: "Это я его так, да?"
_________________ - Как Вы расслабляетесь?
- А мы и не напрягаемся... |
|
|
Azhrumm
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 91
Зарегистрирован: 17.05.2009
 |
|
предложение 1
насчет спецнавыков пилотов базы - поддерживаю, у самого были мысли
предложение 2
втыкнуть, хотя бы для базы, кнопку прекращения огня. иначе турели в режиме автоогня лишают всех преимуществ использования невидимости для скрытного передвижения.
предложение 3
насчет мгновенного перемещения между миссиями: имхо такая фишка удобна, но ее появление незамотивировано внутри игры. предлагаю расставить несколько станций "межпространственного тоннеля" в нужных системах, и обустроить мгновенное перемещение между ними. Литературный аналог - мантикорская тоннельная сеть из Вебера, если читали.
Практическая реализация: подход, диалог на стыковку, выбор терминала-приемника, напоминание о стоимости (фиксированно штук 500), пуск-мультик-портал терминала. Для квестовых перемещений - возможность однократного бесплатного перемещения между конкретными терминалами в диалоге станции. В одних случаях замотивировать как благодарность заказчика, в прочих - "личными связями" (типа знакомого Ласточки, который вот прямо сейчас может их перекинуть куда надо, но "ложиться нужно завтра", т.е. только пока корабль в системе). Наводки на халявое перемещение - в письме или диалоге.
|
|
|
|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война: «Мечталки по Звёздным Волкам» |
|