|
|
|
Канал творчества: «Конкурс моделлеров» |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 12(1753) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Предлагаю провести экспресс конкурс моделлеров.
Правила на текущий момент:
Уроки лов-поли, выполнив которые, поучаствовать сможет даже новичок 3д:
http://3d-uroki.org/content/view/180/228/ - моделлинг Су-25
http://www.elite-games.ru/art/start/lessspark.shtml - уроки от Спаркса
Требования к софту - возможность контролировать количество треугольников и возможность экспорта в формат 3ds.
Правила:
1. Все пожелавшие принять участие в конкурсе должны создать модель космического корабля и при этом уложиться в отведенное количество треугольников (именно треугольников, а не полигонов).
2. Требования к модели:
Первая номинация:
- истребитель;
- не более 750 треугольников;
- стандартный для программы материал без текстур;
- треугольники модели можно раскрасить тремя любыми цветами;
- ни каких спецэффектов, лампочек, фильтров, постобработки и прочих украшательств - главное геометрия модели;
- можно использовать группы сглаживания;
Вторая номинация:
- произвольный шип;
- 3000 треугольников;
- материалы - одна текстура 1024х1024 (diffuse Color без прозрачности), можно взять готовую;
- можно использовать группы сглаживания;
- ни каких спецэффектов, лампочек, фильтров, постобработки и прочих украшательств;
3. Что нужно прислать:
- от одного до пяти скринов вашей модели прямо из окна редактора. Видимость ребер по желанию. Разрешение скрина произвольное. Размер скрина до 500 кБ.
- ваша модель в формате 3ds.
- желательно (хоть и не обязательно) дать модели имя и придумать коротенькое описание.
- для второй номинации - вместе с моделью прислать текстуру.
4. Куда слать - ящик Kosh'a.
5. Концепция шипа должна быть своя.
6. Если вы выслали свою модель (и скрины), а после решили что-то переделать\заменить - можете повторно выслать модель. Старая учитываться не будет.
7. По окончанию отведенного срока, прием моделей прекращается, модели участников проверяются и выставляются на показ и голосование.
8. По окончанию голосования определяется победитель и производится раздача подарочных слоников.
Дополнение:Номинация признается состоявшейся, если было присланно и одобренно не менее трех работ.
Конкурс начнется после опубликования официальной новости. срок проведения две недели.
Если нет замечаний, правила утверждаются.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (12:02 01-08-2009), всего редактировалось 12 раз(а) |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 39(8733) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
Тут нет такого количества моделлеров, чтобы проводить конкурсы. Даже на обычные муждусобойчики-файты не наскребётся...
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с) |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 12(1753) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
По этим причинам и такие условия - без текстур, минимум поликов. Может тогда снизить до 200 треугольников - тут супер моделером быть не нуна, главное фантазия
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 12(1752) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
3-4 человека наберётся - и то хорошо.
Если кто возьмётся организовывать - я антипротив.
|
|
|
Прапорщик Факт
516 EGP
    Рейтинг канала: 14(2440) Репутация: 110 Сообщения: 3149 Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007
 |
|
Для расширения кругозора - 200 треугольников - это скока?
У меня в последней модели 48К объектов. Это укладывается в 200 треугольников?
_________________ - Сэр, это аннунаки! |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 12(1753) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
48к объектов это минимум 48000 треугольников
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 39(8733) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
Hronos_Time : |
У меня в последней модели
|
У тебя крузер с гигантским количеством лайнов. Убираешь все рисунки по бортам, убираешь все левые выступы, делаешь сопла не столь округлыми и до кучи - возможно выйдет олдовый брусок-крейсер.
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с) |
|
|
Прапорщик Факт
516 EGP
    Рейтинг канала: 14(2440) Репутация: 110 Сообщения: 3149 Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007
 |
|
DIMOSUS.X : |
48к объектов это минимум 48000 треугольников
|
Ох щет, что же выйдет из 200 треугольников?
KaranaK : |
олдовый брусок-крейсер.
|
?
нене
_________________ - Сэр, это аннунаки! |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 39(8733) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
Hronos_Time : |
Ох щет, что же выйдет из 200 треугольников?
|
Загляни в канал FFE D3D - примерно как та жесть, что там валяется...
Но 200 тринглов это всё же не тот лимит. Лучше где-то около пятисот - само то.
з.ы. если свободное время будет - может и поучавствовал бы...
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с) |
|
|
McRousseaux
845 EGP
      Рейтинг канала: 9(1090) Репутация: 210 Сообщения: 6931 Предупреждений: 1 Откуда: ) и все мы Зарегистрирован: 31.01.2005
 |
|
Hronos_Time : |
Ох щет, что же выйдет из 200 треугольников?
|
БАК!
_________________ МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат. |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
А я считать не умею, как выяснилось
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 12(1752) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Кстати, просвятите непосвященного - как в Максе быстро посмотреть количество полигонов модели?
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Так... Мну 1-е место за оригинальность: Идеальный кораблик! Занимает 1 треугольник! Двигатель и все остальное крепятся сверху и идут как опции. Вместе с пилотом. Практически невозможно попасть, если он находится с тобой в одной плоскости. Занимает минимум ресурсов (ресурсы тратятся в основном на опциональный обвес).
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 12(1752) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Warstone : |
Мну 1-е место за оригинальность
|
Боевой спейсборд?
Помнится, была в X-Tension такая модель - для заставки, платформа лифта внутри TL. Прямоугольник...
Последний раз редактировалось: XArgon (23:47 27-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 12(1753) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Ну что? Я озвучиваю условия?
И тааак:
1. Модель должна содеожать не более 500 треугольников (НЕ полигонов, а именно треугольников!) и быть без текстуры (предлагаю и без материалов - просто монотонный шип)
2. Предлагаю выкладывать в эту тему по три скрина разрешение до 1024х768 (без обработки фотошопом , не знаю насчет визуализации может лучше без? ) и собственно саму модель . (Вот тут нужно уточнить в каком формате, мое мнение .3ds или .obj, как древний и доступный)
3. Проверка на выполнение условий проводится всеми желающими и ведущим конкурса.
4. После окончания оговоренного срока в эту тему добавляется голосовалка со списком работ.
5. По результатам голосования выбирается победитель и ...(тут слово модераторам, лично от себя могу подарить ежа )
Жду поправок
З.Ы. Наайдется добрый модератор, который разместит новость?
добавлено спустя 5 минут:
XArgon : |
Кстати, просвятите непосвященного - как в Максе быстро посмотреть количество полигонов модели?
|
Нажать цифру 7, но это количество поликов, количество треугольников мона посмотреть есле конвертнуть модэл в эдитэйбол патч, а потом в эдитэйбол поли (хотя наверняка есть более простые способы...)
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (00:00 28-07-2009), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 39(8733) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
Сроки то не сказал.
з.ы. освещение\источники - не? И тему оформить бы не помешало. А то выглядит как-то всё жутко спонтанно. Где вывиска, блэкджек, шл...?
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с) |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 12(1753) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Ну для начала предлагаю обсудить условия, по тому-то сроки и не указал (думаю две недели для 500 полигонов будет достаточно )
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 39(8733) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
Два часа
DIMOSUS.X : |
Ну для начала предлагаю обсудить условия
|
Ну пускай потенциальные участники набИгут. Я ни разу не моделлер, поэтому всех фишек знать не могу. Но наверное для общего развития поучавствую
з.ы. ещё в правила думаю вписать - концепт _свой_
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
Последний раз редактировалось: KaranaK (00:29 28-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 12(1753) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Впишем
Еще, для чего этот конкурс - дать возможность молодым начинающим моделлерам возможность потягаться на равных с профи. Исходя из этого и должны писаться правила.
З.Ы. Стоит ограничивать используемый софт? Или просто запретим всевозможные эффекты?
добавлено спустя 20 минут:
В качестве награды могу предложить добавление доведеной до финала модели в отечественный глобал мод для Х3 ТС. Еще было бы супер учредить спец медальку
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (00:58 28-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 39(8733) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
DIMOSUS.X : |
начинающим моделлерам возможность потягаться на равных с профи
|
Да ты юморист
DIMOSUS.X : |
Стоит ограничивать используемый софт? Или просто запретим всевозможные эффекты?
|
Да вроде же сказано, что без пост эффектов и прочей фигни. Считай и получится чистая болванка серого цвета - классика же. Вроде по софту ограничений не вижу.
DIMOSUS.X : |
добавление доведеной до финала модели в отечественный глобал мод для Х3 ТС
|
дак вот для чего ты конкурс учинил
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
Последний раз редактировалось: KaranaK (01:30 28-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Конкурс моделлеров» |
|