Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Конкурс моделлеров | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 6
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Конкурс моделлеров»
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 12(1753)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Предлагаю провести экспресс конкурс моделлеров.

Правила на текущий момент:

Уроки лов-поли, выполнив которые, поучаствовать сможет даже новичок 3д:
http://3d-uroki.org/content/view/180/228/ - моделлинг Су-25
http://www.elite-games.ru/art/start/lessspark.shtml - уроки от Спаркса

Требования к софту - возможность контролировать количество треугольников и возможность экспорта в формат 3ds.

Правила:
1. Все пожелавшие принять участие в конкурсе должны создать модель космического корабля и при этом уложиться в отведенное количество треугольников (именно треугольников, а не полигонов).

2. Требования к модели:

Первая номинация:
- истребитель;
- не более 750 треугольников;
- стандартный для программы материал без текстур;
- треугольники модели можно раскрасить тремя любыми цветами;
- ни каких спецэффектов, лампочек, фильтров, постобработки и прочих украшательств - главное геометрия модели;
- можно использовать группы сглаживания;

Вторая номинация:
- произвольный шип;
- 3000 треугольников;
- материалы - одна текстура 1024х1024 (diffuse Color без прозрачности), можно взять готовую;
- можно использовать группы сглаживания;
- ни каких спецэффектов, лампочек, фильтров, постобработки и прочих украшательств;

3. Что нужно прислать:
- от одного до пяти скринов вашей модели прямо из окна редактора. Видимость ребер по желанию. Разрешение скрина произвольное. Размер скрина до 500 кБ.
- ваша модель в формате 3ds.
- желательно (хоть и не обязательно) дать модели имя и придумать коротенькое описание.
- для второй номинации - вместе с моделью прислать текстуру.

4. Куда слать - ящик Kosh'a.

5. Концепция шипа должна быть своя.

6. Если вы выслали свою модель (и скрины), а после решили что-то переделать\заменить - можете повторно выслать модель. Старая учитываться не будет.

7. По окончанию отведенного срока, прием моделей прекращается, модели участников проверяются и выставляются на показ и голосование.

8. По окончанию голосования определяется победитель и производится раздача подарочных слоников.

Дополнение:Номинация признается состоявшейся, если было присланно и одобренно не менее трех работ.
Конкурс начнется после опубликования официальной новости. срок проведения две недели.

Если нет замечаний, правила утверждаются.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.

Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (12:02 01-08-2009), всего редактировалось 12 раз(а)
    Добавлено: 19:57 27-07-2009   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 39(8733)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Тут нет такого количества моделлеров, чтобы проводить конкурсы. Даже на обычные муждусобойчики-файты не наскребётся... Расстроен
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 20:00 27-07-2009   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 12(1753)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
По этим причинам и такие условия - без текстур, минимум поликов. Может тогда снизить до 200 треугольников - тут супер моделером быть не нуна, главное фантазия Подмигиваю
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 20:18 27-07-2009   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 12(1752)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
3-4 человека наберётся - и то хорошо. Хы...
Если кто возьмётся организовывать - я антипротив. Улыбка
    Добавлено: 20:19 27-07-2009   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Для расширения кругозора - 200 треугольников - это скока?
У меня в последней модели 48К объектов. Это укладывается в 200 треугольников?
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 20:45 27-07-2009   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 12(1753)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
48к объектов это минимум 48000 треугольников Хы...
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 20:58 27-07-2009   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 39(8733)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Hronos_Time :
У меня в последней модели
У тебя крузер с гигантским количеством лайнов. Убираешь все рисунки по бортам, убираешь все левые выступы, делаешь сопла не столь округлыми и до кучи - возможно выйдет олдовый брусок-крейсер.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 21:06 27-07-2009   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
DIMOSUS.X :
48к объектов это минимум 48000 треугольников

Ох щет, что же выйдет из 200 треугольников?
KaranaK :
олдовый брусок-крейсер.

?
нене
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 21:10 27-07-2009   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 39(8733)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Hronos_Time :
Ох щет, что же выйдет из 200 треугольников?
Загляни в канал FFE D3D - примерно как та жесть, что там валяется...

Но 200 тринглов это всё же не тот лимит. Лучше где-то около пятисот - само то.

з.ы. если свободное время будет - может и поучавствовал бы...
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 21:16 27-07-2009   
McRousseaux
 845 EGP


Дозвизделся
Рейтинг канала: 9(1090)
Репутация: 210
Сообщения: 6931 Предупреждений: 1
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
Hronos_Time :
Ох щет, что же выйдет из 200 треугольников?

БАК!
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
    Добавлено: 21:16 27-07-2009   
RenderG
 2296 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
А я считать не умею, как выяснилось Гы-гы
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 21:50 27-07-2009   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 12(1752)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Кстати, просвятите непосвященного - как в Максе быстро посмотреть количество полигонов модели? Я не при чем...
    Добавлено: 23:36 27-07-2009   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Так... Мну 1-е место за оригинальность: Идеальный кораблик! Занимает 1 треугольник! Двигатель и все остальное крепятся сверху и идут как опции. Вместе с пилотом. Практически невозможно попасть, если он находится с тобой в одной плоскости. Занимает минимум ресурсов (ресурсы тратятся в основном на опциональный обвес).
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 23:40 27-07-2009   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 12(1752)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Warstone :
Мну 1-е место за оригинальность

Боевой спейсборд? Вау! Хы...

Помнится, была в X-Tension такая модель - для заставки, платформа лифта внутри TL. Хы... Прямоугольник...

Последний раз редактировалось: XArgon (23:47 27-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:46 27-07-2009   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 12(1753)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Ну что? Я озвучиваю условия? Гы-гы

И тааак:
1. Модель должна содеожать не более 500 треугольников (НЕ полигонов, а именно треугольников!) и быть без текстуры (предлагаю и без материалов - просто монотонный шип)
2. Предлагаю выкладывать в эту тему по три скрина разрешение до 1024х768 (без обработки фотошопом Подмигиваю , не знаю насчет визуализации может лучше без? ) и собственно саму модель . (Вот тут нужно уточнить в каком формате, мое мнение .3ds или .obj, как древний и доступный)
3. Проверка на выполнение условий проводится всеми желающими и ведущим конкурса.
4. После окончания оговоренного срока в эту тему добавляется голосовалка со списком работ.
5. По результатам голосования выбирается победитель и ...(тут слово модераторам, лично от себя могу подарить ежа Улыбка )

Жду поправок
З.Ы. Наайдется добрый модератор, который разместит новость?

добавлено спустя 5 минут:
XArgon :
Кстати, просвятите непосвященного - как в Максе быстро посмотреть количество полигонов модели?

Нажать цифру 7, но это количество поликов, количество треугольников мона посмотреть есле конвертнуть модэл в эдитэйбол патч, а потом в эдитэйбол поли (хотя наверняка есть более простые способы...)
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.

Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (00:00 28-07-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 23:52 27-07-2009   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 39(8733)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Сроки то не сказал.
з.ы. освещение\источники - не? И тему оформить бы не помешало. А то выглядит как-то всё жутко спонтанно. Где вывиска, блэкджек, шл...? Гы-гы
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 00:16 28-07-2009   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 12(1753)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Ну для начала предлагаю обсудить условия, по тому-то сроки и не указал (думаю две недели для 500 полигонов будет достаточно Подмигиваю )
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 00:17 28-07-2009   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 39(8733)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
DIMOSUS.X :
две недели
Два часа Гы-гы
DIMOSUS.X :
Ну для начала предлагаю обсудить условия
Ну пускай потенциальные участники набИгут. Я ни разу не моделлер, поэтому всех фишек знать не могу. Но наверное для общего развития поучавствую Подмигиваю
з.ы. ещё в правила думаю вписать - концепт _свой_
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Последний раз редактировалось: KaranaK (00:29 28-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:29 28-07-2009   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 12(1753)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
ВпишемХы...
Еще, для чего этот конкурс - дать возможность молодым начинающим моделлерам возможность потягаться на равных с профи. Исходя из этого и должны писаться правила.
З.Ы. Стоит ограничивать используемый софт? Или просто запретим всевозможные эффекты?

добавлено спустя 20 минут:
В качестве награды могу предложить добавление доведеной до финала модели в отечественный глобал мод для Х3 ТС. Еще было бы супер учредить спец медальку Хы...
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.

Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (00:58 28-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:58 28-07-2009   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 39(8733)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
DIMOSUS.X :
начинающим моделлерам возможность потягаться на равных с профи
Да ты юморист Гы-гы
DIMOSUS.X :
Стоит ограничивать используемый софт? Или просто запретим всевозможные эффекты?
Да вроде же сказано, что без пост эффектов и прочей фигни. Считай и получится чистая болванка серого цвета - классика же. Вроде по софту ограничений не вижу.
DIMOSUS.X :
добавление доведеной до финала модели в отечественный глобал мод для Х3 ТС
дак вот для чего ты конкурс учинил Ой, не могу!..
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Последний раз редактировалось: KaranaK (01:30 28-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:06 28-07-2009   
Канал творчества: «Конкурс моделлеров»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В War Thunder можно залипнуть, но не надолго, потамучто ето ММО,а фрил ето ОГОГОГО. (*voRon*)

  » Конкурс моделлеров | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18