Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X-Tension, как плацдарм | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «X-Tension, как плацдарм»
Goon
 





Название Класс Удаление от астронавта X Удаление от груза Y Колличество пушек Процентный бонус

Астронавт ZM5 9 15 20 2
X-Шаттл ZM3 19 34 2 2
Корабль Земли M2 ZM2 297 592 20 2
Корабль Земли M1 ZM1 454 906 20 2
Мина Скваш YM5 9 13 20 1,9
Лазерная Башня YM3 96 188 1 1,9
Боевой Робот YM5 15 27 2 1,9
Рабочий YM5 13 22 20 1,9
Персей YM3 22 40 3 1,9
Робот YM5 15 27 20 1,9
Робот YM5 15 27 2 1,9
Спутник YM5 15 27 20 1,9
НЛО GG0 42 81 20 1,8
Корабль Гонеров GG0 20 36 20 1,8
Мандалай XM5 20 36 2 1,7
Байамон XM4 22 40 4 1,7
Ориноко XM3 28 54 2 1,7
А Пиратский TS 1 XTS 46 90 1 1,7
К Пиратский TS 2 XTS 37 72 1 1,7
С Пиратский TS 3 XTS 46 90 2 1,7
П Пиратский TS 4 XTS 46 90 1 1,7
Б Пиратский TS 5 XTS 46 90 1 1,7
Т Пиратский TS 6 XTS 46 90 1 1,7
Ксенонская Башня KM5 96 188 20 1,6
Ксенон Н KM5 22 40 2 1,6
Ксенон М KM4 20 36 2 1,6
Ксенон Л KM3 20 36 2 1,6
Ксенон KM2 185 368 18 1,6
Ксенон KM1 454 906 7 1,6
Ксенон KM0 1800 3600 12 1,6
Ксенон KTS 51 99 2 1,6
Ксенон KM5 185 368 2 1,6
Пегас PM5 20 36 1 1,5
Посейдон PM4 20 36 2 1,5
Прометей PM3 20 36 2 1,5
Одиссей PM2 96 188 18 1,5
Зевс PM1 454 906 6 1,5
Ганимед PTS 46 90 1 1,5
Геркулес PTL 365 727 20 1,5
Волк SM5 14 25 2 1,4
Скорпион SM4 20 36 2 1,4
Мамба SM3 20 38 2 1,4
Питон SM2 275 547 18 1,4
Хищник SM1 320 637 8 1,4
Мул STS 46 90 2 1,4
Слон STL 410 816 20 1,4
Осминог BM5 15 27 3 1,3
Пиранья BM4 20 36 2 1,3
Угорь BM3 20 38 2 1,3
Скат BM2 140 278 18 1,3
Акула BM1 410 816 7 1,3
Дельфин BTS 46 90 1 1,3
Касатка BTL 410 816 20 1,3
Летучая Мышь TM5 17 31 2 1,2
Ястреб TM4 17 31 2 1,2
Сокол TM3 17 31 2 1,2
Феникс TM2 185 368 18 1,2
Кондор TM1 320 637 6 1,2
Гриф TTS 46 90 1 1,2
Альбатрос TTL 410 816 20 1,2
Открыватель AM5 20 36 2 1,1
Охотник AM4 21 39 2 1,1
Элита AM3 15 26 2 1,1
Титан AM2 454 906 6 1,1
Аргон 1 AM1 275 547 18 1,1
Носильщик ATS 46 90 1 1,1
Мамонт ATL 454 906 20 1,1
В таблице приведен кусок данных непосредственно выделеных из игрового процесса,процентный бонус является добавлением процента той или иной рассе на основании статусов присутствия в галактике.Далее я приведу некии свои мысли возникнувшие при обработке игры,которые порой протеворечат одна другой.Эта обработка имеет значение в необходимости принципиальных изменений в игре порой для каждого отдельного индивидуума,так как существующие параметры на мой взгляд явно не состоятельны.Закрадывается подозрение о дальнейшей несостоятельности производителей игры.И соответственно вопрос для кого была сделана игра если допущены такие глобальные математически не реализованные расчеты,на мой взгляд основаные чисто на творческом подходе,что не имеет места в свободном космосе. - - -Надо определить приемущества того или иного класса для процентных ставок,Ускорение расчитать по всем кораблям по еденицам,тем меньше объем тем больше ускорение.Возможны средние ставки скорости.Необходимо отобрать корали одного класса определить эталон и уже скакать либо от него либо к нему.Тем меньше мощность пушек тем больше щитов при этом возможна прапорциональность объема.Нужен самый маленький корабль с эталоном щитов и пушек.Добавления процента кораблю из расчета 10 щитов 20 пушек.грузовой отсек вычисляется из объема.Но из дополнительного объема реально создать дополнительную скорость в процентном эквиваленте,тоесть при меньшей скорости от большего объема.Остаток пушек переводиться в объем из расчета 20 пушек = 100%,причем реальный грузовой отсек расчитан по реальному объему.Как определить когда увеличивать скорость,когда объем груза,когда маневренность.Вычислить скорость на убывание от самого скоростного,прчем с бонусной суммой.Совершенно необходимо определиться с бонусами для классов.И уще некая простая формула для вычисления маневренности по X и по Y. X=(b*a)/c где b-максимально возможная маневренность, a-минимальное значение по таблице,с-значение на основании которого вычисляется маневренность тоже по таблице.Пример: Если максимальная маневренность 145000 едениц а минимальное значение 9 то вычисляем ксенон M0 1800 получаем что маневренность по X=725 На этом пока все ,обязательно покажу здесь готовую таблицу и формулы изменений с пояснениями.
    Добавлено: 16:22 14-12-2002   
Perseus
 888 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
А попроще и попонятней можно? А то ведь, похоже, только для себя и пишешь...
    Добавлено: 16:49 14-12-2002   
Pegasus
 1040 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
To Goon

И кому ЭТО надо?
Не легче ли посмотреть все характеристики
в самой игрушке, чем тащиться в такую даль?
Предлагаю закрыть тему.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 17:27 14-12-2002   
Dimaxx
 1025 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 204
Сообщения: 5828
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Ты, конечно, прости, но тебя, случаем, не на клавиатуру вырвало? Это ж надо, стока натоптать буковенок?! Вау!
    Добавлено: 01:12 15-12-2002   
Goon
 





Лучше бы помогли ,а то приходиться разрабатывать корабли на основании только двух точных данных (удаление от астронавта)и(удоление от груза) уже мозги не понимают что я от них требую
    Добавлено: 01:28 15-12-2002   
Goon
 





Я пытаюсь сам создать характеристики основываясь на математических данных, ну в крайнем случае на реальных бонусах.
    Добавлено: 01:30 15-12-2002   
Канал X-Tension/X-BTF: «X-Tension, как плацдарм»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Одной Бофой сыт не будешь! (Заметил Infernal knight)

  » X-Tension, как плацдарм | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18