ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
| » X-Tension, как плацдарм | страница 1 |
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «X-Tension, как плацдарм» |
|
|
|
Goon
|
|
Название Класс Удаление от астронавта X Удаление от груза Y Колличество пушек Процентный бонус
Астронавт ZM5 9 15 20 2
X-Шаттл ZM3 19 34 2 2
Корабль Земли M2 ZM2 297 592 20 2
Корабль Земли M1 ZM1 454 906 20 2
Мина Скваш YM5 9 13 20 1,9
Лазерная Башня YM3 96 188 1 1,9
Боевой Робот YM5 15 27 2 1,9
Рабочий YM5 13 22 20 1,9
Персей YM3 22 40 3 1,9
Робот YM5 15 27 20 1,9
Робот YM5 15 27 2 1,9
Спутник YM5 15 27 20 1,9
НЛО GG0 42 81 20 1,8
Корабль Гонеров GG0 20 36 20 1,8
Мандалай XM5 20 36 2 1,7
Байамон XM4 22 40 4 1,7
Ориноко XM3 28 54 2 1,7
А Пиратский TS 1 XTS 46 90 1 1,7
К Пиратский TS 2 XTS 37 72 1 1,7
С Пиратский TS 3 XTS 46 90 2 1,7
П Пиратский TS 4 XTS 46 90 1 1,7
Б Пиратский TS 5 XTS 46 90 1 1,7
Т Пиратский TS 6 XTS 46 90 1 1,7
Ксенонская Башня KM5 96 188 20 1,6
Ксенон Н KM5 22 40 2 1,6
Ксенон М KM4 20 36 2 1,6
Ксенон Л KM3 20 36 2 1,6
Ксенон KM2 185 368 18 1,6
Ксенон KM1 454 906 7 1,6
Ксенон KM0 1800 3600 12 1,6
Ксенон KTS 51 99 2 1,6
Ксенон KM5 185 368 2 1,6
Пегас PM5 20 36 1 1,5
Посейдон PM4 20 36 2 1,5
Прометей PM3 20 36 2 1,5
Одиссей PM2 96 188 18 1,5
Зевс PM1 454 906 6 1,5
Ганимед PTS 46 90 1 1,5
Геркулес PTL 365 727 20 1,5
Волк SM5 14 25 2 1,4
Скорпион SM4 20 36 2 1,4
Мамба SM3 20 38 2 1,4
Питон SM2 275 547 18 1,4
Хищник SM1 320 637 8 1,4
Мул STS 46 90 2 1,4
Слон STL 410 816 20 1,4
Осминог BM5 15 27 3 1,3
Пиранья BM4 20 36 2 1,3
Угорь BM3 20 38 2 1,3
Скат BM2 140 278 18 1,3
Акула BM1 410 816 7 1,3
Дельфин BTS 46 90 1 1,3
Касатка BTL 410 816 20 1,3
Летучая Мышь TM5 17 31 2 1,2
Ястреб TM4 17 31 2 1,2
Сокол TM3 17 31 2 1,2
Феникс TM2 185 368 18 1,2
Кондор TM1 320 637 6 1,2
Гриф TTS 46 90 1 1,2
Альбатрос TTL 410 816 20 1,2
Открыватель AM5 20 36 2 1,1
Охотник AM4 21 39 2 1,1
Элита AM3 15 26 2 1,1
Титан AM2 454 906 6 1,1
Аргон 1 AM1 275 547 18 1,1
Носильщик ATS 46 90 1 1,1
Мамонт ATL 454 906 20 1,1
В таблице приведен кусок данных непосредственно выделеных из игрового процесса,процентный бонус является добавлением процента той или иной рассе на основании статусов присутствия в галактике.Далее я приведу некии свои мысли возникнувшие при обработке игры,которые порой протеворечат одна другой.Эта обработка имеет значение в необходимости принципиальных изменений в игре порой для каждого отдельного индивидуума,так как существующие параметры на мой взгляд явно не состоятельны.Закрадывается подозрение о дальнейшей несостоятельности производителей игры.И соответственно вопрос для кого была сделана игра если допущены такие глобальные математически не реализованные расчеты,на мой взгляд основаные чисто на творческом подходе,что не имеет места в свободном космосе. - - -Надо определить приемущества того или иного класса для процентных ставок,Ускорение расчитать по всем кораблям по еденицам,тем меньше объем тем больше ускорение.Возможны средние ставки скорости.Необходимо отобрать корали одного класса определить эталон и уже скакать либо от него либо к нему.Тем меньше мощность пушек тем больше щитов при этом возможна прапорциональность объема.Нужен самый маленький корабль с эталоном щитов и пушек.Добавления процента кораблю из расчета 10 щитов 20 пушек.грузовой отсек вычисляется из объема.Но из дополнительного объема реально создать дополнительную скорость в процентном эквиваленте,тоесть при меньшей скорости от большего объема.Остаток пушек переводиться в объем из расчета 20 пушек = 100%,причем реальный грузовой отсек расчитан по реальному объему.Как определить когда увеличивать скорость,когда объем груза,когда маневренность.Вычислить скорость на убывание от самого скоростного,прчем с бонусной суммой.Совершенно необходимо определиться с бонусами для классов.И уще некая простая формула для вычисления маневренности по X и по Y. X=(b*a)/c где b-максимально возможная маневренность, a-минимальное значение по таблице,с-значение на основании которого вычисляется маневренность тоже по таблице.Пример: Если максимальная маневренность 145000 едениц а минимальное значение 9 то вычисляем ксенон M0 1800 получаем что маневренность по X=725 На этом пока все ,обязательно покажу здесь готовую таблицу и формулы изменений с пояснениями.
|
|
|
|
Perseus
888 EGP
       Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002
 |
|
А попроще и попонятней можно? А то ведь, похоже, только для себя и пишешь...
|
|
|
|
Pegasus
1040 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
To Goon
И кому ЭТО надо?
Не легче ли посмотреть все характеристики
в самой игрушке, чем тащиться в такую даль?
Предлагаю закрыть тему.
_________________ There shall be wings! |
|
|
|
Dimaxx
1025 EGP
      Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 204 Сообщения: 5828 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Ты, конечно, прости, но тебя, случаем, не на клавиатуру вырвало? Это ж надо, стока натоптать буковенок?!
|
|
|
|
Goon
|
|
Лучше бы помогли ,а то приходиться разрабатывать корабли на основании только двух точных данных (удаление от астронавта)и(удоление от груза) уже мозги не понимают что я от них требую
|
|
|
|
Goon
|
|
Я пытаюсь сам создать характеристики основываясь на математических данных, ну в крайнем случае на реальных бонусах.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «X-Tension, как плацдарм» |
|
|
| К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Могу прислать чай по факсу, могу мылом, могу передать приватом - если тебя, конечно, устроит встреча в 4 часа утра. (предложил Alone)
|
| » X-Tension, как плацдарм | страница 1 |
|